Форум любителей активного отдыха
http://fishboat.beget.tech/forum/

Регулятор напряжения для ПЛМ
http://fishboat.beget.tech/forum/viewtopic.php?f=97&t=302
Страница 5 из 7

Добавил:  dqdmitry [ 27 окт 2015, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Регулятор напряжения для ПЛМ

Подводник писал(а):

но блок все-таки поменяю (пусть потом в ЗИПе будет)...

Николай, а скока в цифрах стОит, чтобы не искать самому?

Добавил:  Подводник [ 27 окт 2015, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Регулятор напряжения для ПЛМ

Дима, 1800 рэ у дилера Hidea....
Привезут, сфоткаю цифирьки на маркировке..

Добавил:  Подводник [ 28 окт 2015, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Регулятор напряжения для ПЛМ

Вчера приехал блок управления зажиганием...
IMG_20151028_072722.jpg
На коробке вот так, а на самом блоке
IMG_20151028_072822.jpg
вот так..
Мне кажется, что их не делает только ленивый.. :D
При первой же возможности (где-то в середине ноября) поменяю и проверю..

Добавил:  maliiv [ 28 окт 2015, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Регулятор напряжения для ПЛМ

dqdmitry писал(а):

Николай, а скока в цифрах стОит, чтобы не искать самому?

Дима не спеши пока...

Добавил:  толян 80 [ 15 фев 2016, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Регулятор напряжения для ПЛМ

Подскажите а на мерк15 4-х тактный подойдет этот регулятор?

Добавил:  maliiv [ 15 фев 2016, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Регулятор напряжения для ПЛМ

толян 80 писал(а):

Подскажите а на мерк15 4-х тактный подойдет этот регулятор?

На Мерк подойдет. Вот только есть ли у него генераторная катушка??? Надо сначала это точно узнать...Потому как на 2-х тактных Мерках, в базе ее нет, надо отдельно ее искать, покупать и ставить...

Добавил:  s0k0l5966 [ 07 мар 2016, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Регулятор напряжения для ПЛМ

Вчера мучал РН с моим НИССАН МАРИНЕ 9.8NSF. Убрал диод шоттки, кондёр и запаралеленный с супрессором 1ком. Мотор запускается легко, работает ровно на выходе РН 14.1В подключеная на выход контролька(светодиод через 1ком) светит радостно сигнализируя-всё ОК.При работающем моторе подключал и отключал конденсатор-всё ОК,но как только в качестве нагрузки подключал автомобильную лампу поворотов (25Вт) сразу мотор начинает снижать обороты,сбоит,глохнет. При работе без нагрузки (анод контрольки подлючен к + моста) касаешься вторым концом контрольки затвора полевика-сразу сбой в работе мотора (контролька загорается в половину яркости).Может появятся варианты-где засада?

Добавил:  maliiv [ 07 мар 2016, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Регулятор напряжения для ПЛМ

s0k0l5966 писал(а):

Вчера мучал РН с моим НИССАН МАРИНЕ 9.8NSF. Убрал диод шоттки, кондёр и запаралеленный с супрессором 1ком

Если вы кондер убрали, то все так и будет. Открываясь, полевик напрямую подключает световую катушку под нагрузку, и конечно все проседает. Схема расчитана, сначала заряжать кондер, а конде уже в свою очередь кормить потребителей. Без кондера эта схема работать не будет. А супрессор, это всего лишь защита, его по большому счету можно убрать совсем.

Добавил:  Аркадий [ 07 мар 2016, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Регулятор напряжения для ПЛМ

Привет всем неугомонным, тема о регуляторах поднимается регулярно ( каламбур ).
Мои 5 копеек, Считаю, что данный вариант можно использовать на любом моторе где есть катушка генераторная.
Использую реле регулятор от жигулей , классика, благо, что их на авторынках еще много. Принцип отключение генераторной катушки от выпрямителя, по мере достижения напряжения на АКБ 14 вольт. Главное отключать от выпрямителя, чтобы избежать подъема напряжения без нагрузки. А тахометр от катушки я не отсоединяю, ничего не сгорает, все работает уже 3 года ( мотор TOHATSU C-40 ). Как то так .
Цена реле регулятора в прошлом году составляла 350-650 руб. на рынке. ( сейчас возможно изменилась! )

Добавил:  maliiv [ 08 мар 2016, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Регулятор напряжения для ПЛМ

Аркадий писал(а):

Использую реле регулятор от жигулей , классика, благо, что их на авторынках еще много. Принцип отключение генераторной катушки от выпрямителя, по мере достижения напряжения на АКБ 14 вольт. Главное отключать от выпрямителя, чтобы избежать подъема напряжения без нагрузки.

Я пробовал...еще давным давно...Принцип релейной схемы. Раньше релюхи на классиках такие были - релюха стояла. И напряжение плавало х.з. как...Потом пошли электронные. Принцип тот же. Пульсации напряжения большие, т.к. никаких сглаживающих элементов нет. И транзистор на выходе КТ805...до 2А. В автомобиле, на подмагничивание якоря, больше и не надо...У вас просто нагрузки серьезной нет, 805 вылетит. Его лучше сразу заменить на КТ819. Схема Академика тоже основана на этом принципе, вот только вместо ключа на 805-ом, стоит мощный полевик, падение напряжения на нем ничтожное по сравнению с 805, отсюда нагрев и работа на ХХ. Ну и цепи стабилизации у Игоря на голову выше. Там простейший стабилитрон с плохим фронтом, и не регулируемый - как повезет по напряжению, а Академика регулируемый стабилитрон с формирователем импульса (фронты четкие и крутые)...а в конечном итоге, это тоже нагрев. Вот поэтому тогда и решил, что проще сделать новое, чем переделывать это...И чет совсем не понял... z"" А что, если отключать цепь после выпрямителя, то напряжение без нагрузки будет расти??? А до выпрямителя нет??? А РН тогда на хрена??? На самом деле пофигу где регулировать, до выпрямителя или после...

Добавил:  s0k0l5966 [ 08 мар 2016, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Регулятор напряжения для ПЛМ

Если вы кондер убрали, то все так и будет. Открываясь, полевик напрямую подключает световую катушку под нагрузку, и конечно все проседает. Схема расчитана, сначала заряжать кондер, а конде уже в свою очередь кормить потребителей. Без кондера эта схема работать не будет. А супрессор, это всего лишь защита, его по большому счету можно убрать совсе
Я без регулятора подключал эту же нагрузку прямо на световую катушу-мотор даже незамечает ,что его нагрузили, работает ровно без просадок и сбоев.А кондёр я имел ввиду тот, что стоит на входе 0.47мкф.

Добавил:  maliiv [ 08 мар 2016, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Регулятор напряжения для ПЛМ

s0k0l5966 писал(а):

Я без регулятора подключал эту же нагрузку прямо на световую катушу-мотор даже незамечает ,что его нагрузили, работает ровно без просадок и сбоев.А кондёр я имел ввиду тот, что стоит на входе 0.47мкф.

Слишком долго объяснять...Этот кондер тоже выбрасывать нельзя, он гасит паразитные импульсы при регулировании под нагрузкой. Без него, при размыкании полевиком цепи, образуется обратный импульс самоиндукции, по амплитуде в 3 раза выше...вокруг световой катушки возникают паразитные поля, которые как в трансформаторе наводят в катушке зажигания паразитную ЭДС, которая и сбивает зажигание...

Добавил:  s0k0l5966 [ 08 мар 2016, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Регулятор напряжения для ПЛМ

maliiv писал(а):

Слишком долго объяснять...Этот кондер тоже выбрасывать нельзя, он гасит паразитные импульсы при регулировании под нагрузкой. Без него, при размыкании полевиком цепи, образуется обратный импульс самоиндукции, по амплитуде в 3 раза выше...вокруг световой катушки возникают паразитные поля, которые как в трансформаторе наводят в катушке зажигания паразитную ЭДС, которая и сбивает зажигание...

И где искать засаду, ведь на ямахе 20л.с. этот РН отлично работает сам лично подключал и проверял, делал 2шт. себе и другу на его ямахе оба работают, а на моём Н-М 9.8 оба не дают мотору нормально работать

Добавил:  ГАЗман [ 09 мар 2016, 06:23 ]
Заголовок сообщения:  Регулятор напряжения для ПЛМ

maliiv писал(а):

наводят в катушке зажигания паразитную ЭДС


Игорь,я со школы помню, ЭДС индукции обратно по направлению току наводящему правильно помню?
Я это к тому, что пытаюсь понять эту кухню. У меня на 40 вроде есть подзарядка, но уверенности нет. Вот и подсматриваю Ваши разговоры, может что и пойму.

Добавил:  Виталий [ 09 мар 2016, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Регулятор напряжения для ПЛМ

Кстати,разобрались хоть по катушкам ? На каких работает регулятор 9.9 ?

Добавил:  maliiv [ 09 мар 2016, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Регулятор напряжения для ПЛМ

Виталий писал(а):

Кстати,разобрались хоть по катушкам ? На каких работает регулятор 9.9 ?

Пока вроде нет. У меня то нет такого мотора. Но там больше ничего не дано. Вот и в последнем случае, может тоже, такая же фигня. Световая катушка от катушки зажигания должны кардинально отличаться. У световой обмотка должна быть намотана толстым проводом с малым кол-вом витков, а зажигания, наоборот, тонкий провод и много витков. Вот поэтому катушка с большим количеством витков, лучит эл. магнитное поле с большей напряженностью, и действует на катушку зажигания. А если будет стоять катушка с малыми витками, поле будет слабее и меньше действовать на кат. зажигания.

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
ГАЗман писал(а):

ЭДС индукции обратно по направлению току наводящему

Все правильно. Только ЭДС самоиндукции...Она еще по амплитуде выше в 3 раза...Можешь попробовать маленький эксперимент. Возьми обычную автомобильную релюху и подключи ее к АКБ. Реле втянется. А теперь возьми и держась за выводы реле, разомкни эту цепь. И тебя дернет...Потому как 12 В, человек не чувствует, а там будет уже около 50 В, что уже ощутимо. Вот поэтому всегда обмотку реле шунтируют диодом против шерсти, а когда возникает эта противо-ЭДС, диод для нее, оказывается в прямом направлении, и она на нем умирает...Вот можете представить, что творится в генераторной катушке, в момент работы РН. Это вот и называется паразитные выбросы, и входной кондер нужен для их гашения.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
s0k0l5966 писал(а):

И где искать засаду

Посмотрите что стоит в качестве световой катушки. Сравните с катушкой зажигания. Если стоят одинаковые, вот вам и засада. Эта же болезнь у Ямы 9,9...стоят 2 одинаковые катушки. Экономят блин...

Добавил:  Темик [ 09 мар 2016, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Регулятор напряжения для ПЛМ

Слышал Реле регулятор от скутера не дает работать правильно тахометру подключенному к световой катушке. А это любой лодочный тахометр, так подключается. Немного занижает обороты вроде бы. Что с этим можно сделать. Сам пока еще не проверял этого, так как у меня именно это и будет реализовано: реле регулятор от скутера и тахометр от Мореман. Но, вроде как, человек сказал, что у него так. Хотя может он тупо тах не так настроил.
Может нужно какой то диод на вход реле регулятор встроить? :?

Добавил:  Подводник [ 09 мар 2016, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Регулятор напряжения для ПЛМ

maliiv писал(а):

Пока вроде нет. У меня то нет такого мотора. Но там больше ничего не дано. Вот и в последнем случае, может тоже, такая же фигня.

Я свою эпопею пока не закончил...
Думаю что в апреле плотно займусь этим сразу по двум направлениям (шунт/не шунт)...
Рискну предположить, что Юрию надо действительно посмотреть катушки, для начала... :yes:
Все-таки их теперь один завод на Тайване и один в Китае клепает и все они одинаковые... :shock: унификация,типо и удешевление производства. Не зря же их на Сузе 9,9-15 просто нет...

Добавил:  Темик [ 09 мар 2016, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Регулятор напряжения для ПЛМ

Подводник писал(а):

Не зря же их на Сузе 9,9-15 просто нет...

Вы батенька, модель той Сузы уточняли бы! :yes: Потому как на DT есть.

Добавил:  Виталий [ 09 мар 2016, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Регулятор напряжения для ПЛМ

maliiv писал(а):

Посмотрите что стоит в качестве световой катушки. Сравните с катушкой зажигания. Если стоят одинаковые, вот вам и засада. Эта же болезнь у Ямы 9,9...стоят 2 одинаковые катушки. Экономят блин...

Да нифига они не одинаковые,световые и на зажигание,по креплениям да,а по размерам разные.

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com