Форум любителей активного отдыха http://fishboat.beget.tech/forum/ |
|
Регулятор напряжения для ПЛМ http://fishboat.beget.tech/forum/viewtopic.php?f=97&t=302 |
Страница 5 из 7 |
Добавил: | dqdmitry [ 27 окт 2015, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор напряжения для ПЛМ |
Подводник писал(а): Николай, а скока в цифрах стОит, чтобы не искать самому? |
Добавил: | Подводник [ 27 окт 2015, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор напряжения для ПЛМ |
Дима, 1800 рэ у дилера Hidea.... Привезут, сфоткаю цифирьки на маркировке.. |
Добавил: | Подводник [ 28 окт 2015, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор напряжения для ПЛМ |
Вчера приехал блок управления зажиганием... IMG_20151028_072722.jpg На коробке вот так, а на самом блоке IMG_20151028_072822.jpg вот так.. Мне кажется, что их не делает только ленивый.. При первой же возможности (где-то в середине ноября) поменяю и проверю.. |
Добавил: | maliiv [ 28 окт 2015, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор напряжения для ПЛМ |
dqdmitry писал(а): Дима не спеши пока... |
Добавил: | толян 80 [ 15 фев 2016, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор напряжения для ПЛМ |
Подскажите а на мерк15 4-х тактный подойдет этот регулятор? |
Добавил: | maliiv [ 15 фев 2016, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор напряжения для ПЛМ |
толян 80 писал(а): На Мерк подойдет. Вот только есть ли у него генераторная катушка??? Надо сначала это точно узнать...Потому как на 2-х тактных Мерках, в базе ее нет, надо отдельно ее искать, покупать и ставить... |
Добавил: | s0k0l5966 [ 07 мар 2016, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор напряжения для ПЛМ |
Вчера мучал РН с моим НИССАН МАРИНЕ 9.8NSF. Убрал диод шоттки, кондёр и запаралеленный с супрессором 1ком. Мотор запускается легко, работает ровно на выходе РН 14.1В подключеная на выход контролька(светодиод через 1ком) светит радостно сигнализируя-всё ОК.При работающем моторе подключал и отключал конденсатор-всё ОК,но как только в качестве нагрузки подключал автомобильную лампу поворотов (25Вт) сразу мотор начинает снижать обороты,сбоит,глохнет. При работе без нагрузки (анод контрольки подлючен к + моста) касаешься вторым концом контрольки затвора полевика-сразу сбой в работе мотора (контролька загорается в половину яркости).Может появятся варианты-где засада? |
Добавил: | maliiv [ 07 мар 2016, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор напряжения для ПЛМ |
s0k0l5966 писал(а): Если вы кондер убрали, то все так и будет. Открываясь, полевик напрямую подключает световую катушку под нагрузку, и конечно все проседает. Схема расчитана, сначала заряжать кондер, а конде уже в свою очередь кормить потребителей. Без кондера эта схема работать не будет. А супрессор, это всего лишь защита, его по большому счету можно убрать совсем. |
Добавил: | Аркадий [ 07 мар 2016, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор напряжения для ПЛМ |
Привет всем неугомонным, тема о регуляторах поднимается регулярно ( каламбур ). Мои 5 копеек, Считаю, что данный вариант можно использовать на любом моторе где есть катушка генераторная. Использую реле регулятор от жигулей , классика, благо, что их на авторынках еще много. Принцип отключение генераторной катушки от выпрямителя, по мере достижения напряжения на АКБ 14 вольт. Главное отключать от выпрямителя, чтобы избежать подъема напряжения без нагрузки. А тахометр от катушки я не отсоединяю, ничего не сгорает, все работает уже 3 года ( мотор TOHATSU C-40 ). Как то так . Цена реле регулятора в прошлом году составляла 350-650 руб. на рынке. ( сейчас возможно изменилась! ) |
Добавил: | maliiv [ 08 мар 2016, 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор напряжения для ПЛМ |
Аркадий писал(а): Я пробовал...еще давным давно...Принцип релейной схемы. Раньше релюхи на классиках такие были - релюха стояла. И напряжение плавало х.з. как...Потом пошли электронные. Принцип тот же. Пульсации напряжения большие, т.к. никаких сглаживающих элементов нет. И транзистор на выходе КТ805...до 2А. В автомобиле, на подмагничивание якоря, больше и не надо...У вас просто нагрузки серьезной нет, 805 вылетит. Его лучше сразу заменить на КТ819. Схема Академика тоже основана на этом принципе, вот только вместо ключа на 805-ом, стоит мощный полевик, падение напряжения на нем ничтожное по сравнению с 805, отсюда нагрев и работа на ХХ. Ну и цепи стабилизации у Игоря на голову выше. Там простейший стабилитрон с плохим фронтом, и не регулируемый - как повезет по напряжению, а Академика регулируемый стабилитрон с формирователем импульса (фронты четкие и крутые)...а в конечном итоге, это тоже нагрев. Вот поэтому тогда и решил, что проще сделать новое, чем переделывать это...И чет совсем не понял... А что, если отключать цепь после выпрямителя, то напряжение без нагрузки будет расти??? А до выпрямителя нет??? А РН тогда на хрена??? На самом деле пофигу где регулировать, до выпрямителя или после... |
Добавил: | s0k0l5966 [ 08 мар 2016, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор напряжения для ПЛМ |
Если вы кондер убрали, то все так и будет. Открываясь, полевик напрямую подключает световую катушку под нагрузку, и конечно все проседает. Схема расчитана, сначала заряжать кондер, а конде уже в свою очередь кормить потребителей. Без кондера эта схема работать не будет. А супрессор, это всего лишь защита, его по большому счету можно убрать совсе Я без регулятора подключал эту же нагрузку прямо на световую катушу-мотор даже незамечает ,что его нагрузили, работает ровно без просадок и сбоев.А кондёр я имел ввиду тот, что стоит на входе 0.47мкф. |
Добавил: | maliiv [ 08 мар 2016, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор напряжения для ПЛМ |
s0k0l5966 писал(а): Слишком долго объяснять...Этот кондер тоже выбрасывать нельзя, он гасит паразитные импульсы при регулировании под нагрузкой. Без него, при размыкании полевиком цепи, образуется обратный импульс самоиндукции, по амплитуде в 3 раза выше...вокруг световой катушки возникают паразитные поля, которые как в трансформаторе наводят в катушке зажигания паразитную ЭДС, которая и сбивает зажигание... |
Добавил: | s0k0l5966 [ 08 мар 2016, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор напряжения для ПЛМ |
maliiv писал(а): И где искать засаду, ведь на ямахе 20л.с. этот РН отлично работает сам лично подключал и проверял, делал 2шт. себе и другу на его ямахе оба работают, а на моём Н-М 9.8 оба не дают мотору нормально работать |
Добавил: | ГАЗман [ 09 мар 2016, 06:23 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор напряжения для ПЛМ |
maliiv писал(а): Игорь,я со школы помню, ЭДС индукции обратно по направлению току наводящему правильно помню? Я это к тому, что пытаюсь понять эту кухню. У меня на 40 вроде есть подзарядка, но уверенности нет. Вот и подсматриваю Ваши разговоры, может что и пойму. |
Добавил: | Виталий [ 09 мар 2016, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор напряжения для ПЛМ |
Кстати,разобрались хоть по катушкам ? На каких работает регулятор 9.9 ? |
Добавил: | maliiv [ 09 мар 2016, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор напряжения для ПЛМ |
Виталий писал(а): Пока вроде нет. У меня то нет такого мотора. Но там больше ничего не дано. Вот и в последнем случае, может тоже, такая же фигня. Световая катушка от катушки зажигания должны кардинально отличаться. У световой обмотка должна быть намотана толстым проводом с малым кол-вом витков, а зажигания, наоборот, тонкий провод и много витков. Вот поэтому катушка с большим количеством витков, лучит эл. магнитное поле с большей напряженностью, и действует на катушку зажигания. А если будет стоять катушка с малыми витками, поле будет слабее и меньше действовать на кат. зажигания. Добавлено спустя 9 минут 41 секунду: ГАЗман писал(а): Все правильно. Только ЭДС самоиндукции...Она еще по амплитуде выше в 3 раза...Можешь попробовать маленький эксперимент. Возьми обычную автомобильную релюху и подключи ее к АКБ. Реле втянется. А теперь возьми и держась за выводы реле, разомкни эту цепь. И тебя дернет...Потому как 12 В, человек не чувствует, а там будет уже около 50 В, что уже ощутимо. Вот поэтому всегда обмотку реле шунтируют диодом против шерсти, а когда возникает эта противо-ЭДС, диод для нее, оказывается в прямом направлении, и она на нем умирает...Вот можете представить, что творится в генераторной катушке, в момент работы РН. Это вот и называется паразитные выбросы, и входной кондер нужен для их гашения. Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: s0k0l5966 писал(а): Посмотрите что стоит в качестве световой катушки. Сравните с катушкой зажигания. Если стоят одинаковые, вот вам и засада. Эта же болезнь у Ямы 9,9...стоят 2 одинаковые катушки. Экономят блин... |
Добавил: | Темик [ 09 мар 2016, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор напряжения для ПЛМ |
Слышал Реле регулятор от скутера не дает работать правильно тахометру подключенному к световой катушке. А это любой лодочный тахометр, так подключается. Немного занижает обороты вроде бы. Что с этим можно сделать. Сам пока еще не проверял этого, так как у меня именно это и будет реализовано: реле регулятор от скутера и тахометр от Мореман. Но, вроде как, человек сказал, что у него так. Хотя может он тупо тах не так настроил. Может нужно какой то диод на вход реле регулятор встроить? |
Добавил: | Подводник [ 09 мар 2016, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор напряжения для ПЛМ |
maliiv писал(а): Я свою эпопею пока не закончил... Думаю что в апреле плотно займусь этим сразу по двум направлениям (шунт/не шунт)... Рискну предположить, что Юрию надо действительно посмотреть катушки, для начала... Все-таки их теперь один завод на Тайване и один в Китае клепает и все они одинаковые... унификация,типо и удешевление производства. Не зря же их на Сузе 9,9-15 просто нет... |
Добавил: | Темик [ 09 мар 2016, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор напряжения для ПЛМ |
Подводник писал(а): Вы батенька, модель той Сузы уточняли бы! Потому как на DT есть. |
Добавил: | Виталий [ 09 мар 2016, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор напряжения для ПЛМ |
maliiv писал(а): Да нифига они не одинаковые,световые и на зажигание,по креплениям да,а по размерам разные. |
Страница 5 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group www.phpbb.com |