Форум любителей активного отдыха http://fishboat.beget.tech/forum/ |
|
Регулятор напряжения для ПЛМ http://fishboat.beget.tech/forum/viewtopic.php?f=97&t=302 |
Страница 6 из 7 |
Добавил: | Подводник [ 09 мар 2016, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор напряжения для ПЛМ |
Темик писал(а): Тема, AS естественно! Тут такой "прошаренный" народ, что все и так все понимают Вот доковыряюсь на своем до истины и тогда все напишу, а может кто-то раньше успеет... |
Добавил: | Темик [ 09 мар 2016, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор напряжения для ПЛМ |
Подводник писал(а): Про новичков не забываем. Я когда первое время вникал в лодко-моторное дело в далеком 2008 году, то ничего не понимал из напсаного. Это сейчас, спустя время понимаю, и то не все, и не всегда! |
Добавил: | s0k0l5966 [ 09 мар 2016, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор напряжения для ПЛМ |
Я катушку покупал и устанавливал сам, она состоит из двух соединённых последовательно катушек(сначала прислали со старого мотора одиночную,так она даже по креплениям не подходит) встала как родная, каталожный № 3АА-06023-0. |
Добавил: | Подводник [ 09 мар 2016, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор напряжения для ПЛМ |
s0k0l5966 писал(а): А год выпуска какой...до 2013 или позже... |
Добавил: | s0k0l5966 [ 09 мар 2016, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор напряжения для ПЛМ |
Судя по наклейке на моторе декабрь 2010, а покупал в магазине в декабре 2012. |
Добавил: | Подводник [ 09 мар 2016, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор напряжения для ПЛМ |
Я о дате (годе) выпуска катушки... |
Добавил: | s0k0l5966 [ 09 мар 2016, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор напряжения для ПЛМ |
Подводник писал(а): Кто ж его разберёт |
Добавил: | ГАЗман [ 09 мар 2016, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор напряжения для ПЛМ |
Подводник писал(а): Интересно и где их смотреть, какие они? Это маховик снимать надо? В толмутах ничего нет в эл.схеме не бум бум. Вы общайтесь может и дойдёт до меня. |
Добавил: | s0k0l5966 [ 09 мар 2016, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор напряжения для ПЛМ |
ГАЗман писал(а): На моём НИССАН-МАРИН видно и без разборки (при покупке была одна, которая для зажигания). |
Добавил: | maliiv [ 09 мар 2016, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор напряжения для ПЛМ |
Две катушки, последовательно включенные...хреново. Поле большое вокруг них. Поле в 2 раза больше, чем при одной катушке....Даже х.з. че сказать. Вообще, суть явления такова - при работе шунтирующего РН, происходит закорачивание катушки при увеличении напряжения. В схеме Академика - размыкание. Поэтому у шунтирующего нет проблемы самоиндукции, а у не шунтирующего она есть. И вот эти паразитные обратнонаправленные импульсы, здоровенные по амплитуде, и сбивают зажигание, наводясь в катушке зажигания, и на входе модуля зажигания в итоге, получаются паразитные импульсы, и искра начинает скакать направо налево. Итог. Надо либо играться со входным кондером (подбирать его емкость), либо экранировать железной фольгой, либо световую катушку, либо катушку зажигания (только сами обмотки!!!! и экран, посадить на корпус вместе с минусом РН-а)...т.е. вокруг обмотки, сделать виток из консервной банки, спаять и заземлить...Я вот сейчас таким образом, реле экранировал, стоящее на плате, и подтягиваясь его магнитное поле, влияло на очень чувствительный датчик тока...После экранизации, все стало нормально. |
Добавил: | s0k0l5966 [ 09 мар 2016, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор напряжения для ПЛМ |
maliiv писал(а): Спасибо, Игорь,а может можно последовательно с катушкой света ещё какой-нибудь дроссель воткнуть, он ведь тоже как и входной кондёр, должен гасить резкие всплески ? |
Добавил: | maliiv [ 09 мар 2016, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор напряжения для ПЛМ |
s0k0l5966 писал(а): Дроссель на этой частоте нужен с большим кол-вом витков. Очень здоровый будет. Слишком низкая частота...Вот в импульсниках дроссели на выходе ИБП, там частота около 400 кГц...Вот там и хватает 20-30 витков на кольце...А здесь...можно прикинуть. 4 магнита. За один оборот 4 импульса, значит на 4000 оборотах частота будет 16 000...16 кГц... |
Добавил: | s0k0l5966 [ 19 мар 2016, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор напряжения для ПЛМ |
Сегодня посмотрел осциллографом выход катушки зажигания |
Добавил: | maliiv [ 19 мар 2016, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор напряжения для ПЛМ |
s0k0l5966 писал(а): Ну вот как я и думал...Надо пробовать световую катушку экранировать. По размерам щек, вырезать полоску жести, обернуть ее вокруг катушки, стянуть пластиковыми хомутами, и шов пропаять, и припаять заодно проводок с наконечником, и его под болт крепления катушки. Хомуты потом откусить. Магнитное поле вокруг световой катушки станет в разы меньше. |
Добавил: | s0k0l5966 [ 19 мар 2016, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор напряжения для ПЛМ |
Катушки обернул, экран спаял(правда не на всю длину) -вся бяка осталась. |
Добавил: | Виталий [ 19 мар 2016, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор напряжения для ПЛМ |
Мотор сороковка что ль ? |
Добавил: | s0k0l5966 [ 19 мар 2016, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор напряжения для ПЛМ |
Виталий писал(а): Нет, всего 9,8 |
Добавил: | Виталий [ 19 мар 2016, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор напряжения для ПЛМ |
s0k0l5966 писал(а): Виталий писал(а): Нет, всего 9,8 А 9.8 чьего производства. Вопрос по той причине ,что не так давно пытались вернуть мотор 40 л,с под предлогом того что он троил и в итоге умер.Там так же три катушки.CDI двойная и одна на свет. Маховик я снял ,катушки с виду были идеальными.Взял тестер,промерил сопротивление собрав все на место завел. В общем причина была не в моторе а в кредите на него. С виду CDI один в один на фото. |
Добавил: | s0k0l5966 [ 19 мар 2016, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор напряжения для ПЛМ |
Мотор Nissan marine 9.8nsf a3-1.На шильдике made in japan.Только у меня двойная катушка света. |
Добавил: | s0k0l5966 [ 20 мар 2016, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор напряжения для ПЛМ |
s0k0l5966 писал(а): Вложения: Комментарий к файлу: без регуляторя Комментарий к файлу: с регулятором и нагрузкой 25 вт вернее это выход датчика холла Добавлено спустя 12 минут 16 секунд: Сегодня на работающем моторе, с подключенным регулятором и нагрузкой 25вт,(мотор естественно колбасит) накрыл датчик холла экраном, мотор сразу заработал ровненько и набрал положенные обороты. Сейчас сниму датчик холла и сделаю нормальный экран, вроде мои приключения с РН заканчиваются. |
Страница 6 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group www.phpbb.com |