Последний визит: 24 апр 2018, 01:38 Откуда: Пушкино, Московская Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):63 раз. Поблагодарили:378 раз.
Имя: Leonid50
Темик писал(а):
Леонид, ты маньяк!
Темик, суета на гонках, со сьемкой этой. Торопились потом на Плещеево. А ведь хотел тебя попросить заснять мой комплектик на ходу, вид сбоку. Посмотреть где лишние брызги, я же и над лодкой параллельно работаю. Она же у меня тестовая. Гонщиков отвлекать неудобно было.
_________________
Чем легче комплект, тем чаще рыбалка. Река285М - Т3.5++, Река340+ - Т9.8
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 8 дней Сообщения:5100
Возраст: 48
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Офигеть Я когда добился 18.6-19.8 и стабильного выхода на глисс не слазя с задней банки то подумал что это предел для моторчика.ОШИБАЛСЯ !!!.Интересно что тогда эти люди выжмут из 9.9 ? К примеру....Там кубатура поболе будет.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 8 дней Сообщения:5100
Возраст: 48
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Sagittarius писал(а):
Savage писал(а):
Думаю дед мороз подарит мне на НГ Т2.5.)) Давно хочу.
Скажи Деду Морозу, пока не поздно, что б дарил не 2, 5 а 3, 5 А точнее М-3,3 Вещь!
Сережа,а мерк 3.3 и тоха 3.5 это один мотор.Только откуда взялись или исчезли 0.2 л.с. хрен его знает
Недавно настраивал карб на хайди 3.5.В общем они его с тохи содрали или с мерка, приладив колпак от чего то другого.Даже для руки место под баком осталось )))
Последний визит: Вчера, 22:49 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2173 раз. Поблагодарили:8200 раз.
Имя: Сергей
Виталий05 писал(а):
Сережа,а мерк 3.3 и тоха 3.5 это один мотор.Только откуда взялись или исчезли 0.2 л.с. хрен его знает
Виталь, имел и то, и то. Тох -3,5 и М-3.3 Не идентичны!!! Блоки, да одинаковы, конструктив разный . После М-3,3 от Т-3,5 - плеваться хочется.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: Различия навскидку: 1) Румпель на мерке - аккуратный, и жесткий швелерок . На тохе просто пластина, которая гнется как сопля. 2) Качество пластика на Мерке на порядок лучше чем на Тохе. 3) До свечи на мерке добраться много проще, чем на тохе за счет различной конструкции колпака. Есть и другие отличия.... Но в целом, в эксплуатации мерк гораздо удобнее нежели тоха.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 8 дней Сообщения:5100
Возраст: 48
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Sagittarius писал(а):
Виталий05 писал(а):
Сережа,а мерк 3.3 и тоха 3.5 это один мотор.Только откуда взялись или исчезли 0.2 л.с. хрен его знает
Виталь, имел и то, и то. Тох -3,5 и М-3.3 Не идентичны!!! Блоки, да одинаковы, конструктив разный . После М-3,3 от Т-3,5 - плеваться хочется.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: Различия навскидку: 1) Румпель на мерке - аккуратный, и жесткий швелерок . На тохе просто пластина, которая гнется как сопля. 2) Качество пластика на Мерке на порядок лучше чем на Тохе. 3) До свечи на мерке добраться много проще, чем на тохе за счет различной конструкции колпака. Есть и другие отличия.... Но в целом, в эксплуатации мерк гораздо удобнее нежели тоха.
Да была у меня тоха.В переделке писал что я с ней сделал.
Последний визит: 24 апр 2018, 01:38 Откуда: Пушкино, Московская Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):63 раз. Поблагодарили:378 раз.
Имя: Leonid50
Мужики, различия только во внешнем дизайне, колпаке и румпеле. В остальном все детали взаимозаменяемы. Есть различия между 2.5 и 3.5 (3.3), но не слишком существенные - есть нейтраль. Главное удобство у мерков считаю удобно снимаемый колпак. И то это нужно, когда занимаешься доработкой мотора. Если устраивает стоковый, то без разницы - 3 года с Т3.5 колпак не снимал (ей богу, не вру ) - не зачем, работал как часики. А румпель на скоростях более 20 км/ч по-любому нужен полноценный, с ручкой газа, т.е. менять. Вчера устраивали дружеские гонки- покатушки (Хрустальные
). Гонялся народ под 15-ми. Так если раньше то и дело слышал - да купи ты мотор помощнее, то теперь люди распрашивают, интересуются - ну просто сравнить их лодки и моторы (по тяжести и транспортировке) и мой комплектик - лодка чуть более 20-ти кг(Река285М), ну и Т3.5 . Ставил вчера NM9.8 на свою лодку - 39.5-40.3 км/ч текущие значения на стоковом винте. С Т3.5 -25-27 км/ч, винт 8-го шага от Almai.
_________________
Чем легче комплект, тем чаще рыбалка. Река285М - Т3.5++, Река340+ - Т9.8
Последний визит: 24 апр 2018, 01:38 Откуда: Пушкино, Московская Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):63 раз. Поблагодарили:378 раз.
Имя: Leonid50
mishanya писал(а):
Стесняюсь спросить... А ресурс такой переделки каков?
По ресурсу. Собственно потрошка пилились, полировались в пределах разрешенных даже правилами для соревнований Федерации России. Т.е., например обьем КС не уменьшался. Как выразился один опытный моторист - "мы очищаем нос от соплей" - помогаем мотору задышать полной грудью. Фактически выводим его на заложенную конструкторами мощность. Ведь в массовом производстве, например при литье, всегда есть определенные недочеты (не надо идеализировать японцев). Вот эти недочеты мы и убираем, спиливаем, выравниваем, полируем. Поверьте, недочеты есть, и их хватает. Однако львиную прибавку в мощности дала замена карбюратора - тут у япов явный прокол - родной карб очень примитивен и фактически не настраивается как хотелось бы. К тому же он не создает оптимальную смесь во всем рабочем диапазоне оборотов. Я не думаю, что мои доработки как-то существенно повлияли на ресурс мотора. В субботу проводили наши дружеские гонки-покатушки (Хрустальные), повесили для прикола мой моторчик на достаточно тяжелый РИБ. И хотя стоял винт 8-го шага, он таки вытащил его из водоизмещенки
Последний визит: 24 апр 2018, 01:38 Откуда: Пушкино, Московская Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):63 раз. Поблагодарили:378 раз.
Имя: Leonid50
Savage писал(а):
Если честно не помню, но вроде под Алмаевским 9.
Savage, без обид, но не верится - это какой же перекрут был? Сам участвовал на 2-м этапе Невода этим летом под 9.8, где гонялся Братан 380К, не знаю, что за винт был у Константина (думаю, что без Almai не обошлось), но такой скорости и близко не было. Думаю, что не более 41 км/ч. Все-таки 9.8 для ката маловато, чтобы он заиграл во всей красе. Кстати, поздравления Братановцам за отличное выступление на Ледовых 2015!
_________________
Чем легче комплект, тем чаще рыбалка. Река285М - Т3.5++, Река340+ - Т9.8
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения