Форум любителей активного отдыха
http://fishboat.beget.tech/forum/

YAMAHA 40 VEOS
http://fishboat.beget.tech/forum/viewtopic.php?f=9&t=490
Страница 3 из 5

Добавил:  romanti4ny [ 23 июн 2015, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  YAMAHA 40 VEOS

Олег61 писал(а):

У кого какие идеи будут как в нее поставить кнопки для трима?

Как поставить, тебе решать, по месту смотреть надо. А кнопку от стеклоподъемника двери, как раз думаю что надо будет.

Добавил:  Hawkalex777 [ 23 июн 2015, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  YAMAHA 40 VEOS

День добрый, Дмитрий! Хочу спросить... имеется ли опыт в смене подшипников коленвала на 40 ке VEOS? Если есть, поделитесь пожалуйста... надо или нет половинить картер!?? Спасибо!

Добавил:  dqdmitry [ 23 июн 2015, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  YAMAHA 40 VEOS

Hawkalex777 писал(а):

День добрый, Дмитрий! Хочу спросить... имеется ли опыт в смене подшипников коленвала на 40 ке VEOS? Если есть, поделитесь пожалуйста... надо или нет половинить картер!?? Спасибо!

Добрый день. Если ко мне вопрос, то с этим мотором я не имел дела...
Даже не знаю чем помочь... Разве схемой, если нет её ещё...

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Добавил:  nogach [ 12 июл 2015, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  YAMAHA 40 VEOS

Здравствуйте всем. Здравствуй Дима, такой вопрос к тебе. Нет ли инструкции на мотор Yamaha 676 40 л.с.? Решил расстаться со своим комплектом из китайской надувнухи и Yamaha 8 C и купить пластиковую лодку Aquamar Vulkanissimo. Смущает только, что мотор ретро, на сколько я понял погуглив, где-то из 79- 80 годов. Это 2х цилиндровый 2х тактный мотор с электростартером. При осмотре заводился неплохо, но на воде проверить нет возможности. Если есть у кого то опыт эксплуатации такого мотора поделитесь опытом. Буду очень благодарен. Сейчас попробую скинуть пару фото...

Добавил:  Кагорыч [ 12 июл 2015, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  YAMAHA 40 VEOS

Александр, если заводится то уже хорошо! Но я бы взял компресометр и померл бы горшки, что бы убедитсячто хотя бы 8 ка в них была. ВВсё-таки махровые года и подсели там колечки. Если все внорме то его ещё на долго хватит для любительской рыбалке.

Добавил:  nogach [ 12 июл 2015, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  YAMAHA 40 VEOS

Немец, прежний хозяин утверждает, что мотор был в сервисе, но компрессометр с собой возьму, в следующее воскресенье буду забирать. Спасибо.

Добавил:  dqdmitry [ 12 июл 2015, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  YAMAHA 40 VEOS

nogach писал(а):

Здравствуй Дима, такой вопрос к тебе. Нет ли инструкции на мотор Yamaha 676 40 л.с.?

Доброго времени. Я попробую поискать, но... Что то подсказывает, что на такой раритет в интернете может ничего и не оказаться...

Добавил:  Нефтеюжанин [ 24 авг 2015, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  YAMAHA 40 VEOS

День добрый! На форуме - недавно, т.к. - нужда заставляет... У меня Ямаха Веос 40 стоит на Обь-3. В прошлом году налетел на Оби на железяку в воде (падала резко, шел по навигатору, и где проходил раз двадцать - налетел)... Не прошло и года - заварил лодку, покрасил, привел в божеский вид. А вот с консервацией мотора - как то профукал... Короче, всю зиму он простоял (не пролежал) в гараже. Вчера был первый в этом сезоне спуск на воду. Запустился кое-как, после некоторых телодвижений (выкручвал свечи, заливал в камеру сгорания чистый бензин,, и крутил стартером, пока вся хрень оттуда не вылетит). После этого - запуск - с полпинка. Вот только работать стал: - на холостых работает ровно, при включении скорости и плавном наборе скорости средние обороты - отсутствуют. Плавно добавляю газ, двигатель работает без изменений. Затем, не поддавливая на ручку газа/скорости, обороты резко выстреливают, и уже пошла ровная работа двигателя на полных... Дав просраться, скидывал скорость, снова давал резко обороты - нормально подхватывает. Причалил к берегу, постоял 5 минут... Вновь запуск двигателя, и снова эти провалы на средних оборотах... Сегодня поменяю свечи (хотя все рабочие, и с нормальным светло коричневым цветом на электродах), и если не поможет - снова обозначусь.
Вот тут вопрос - была ли у кого такого рода ситуация, и что за причина может быть? В регулировку карбов лезть не хотелось бы... Но если надо будет....

Добавил:  YrMaX [ 30 авг 2015, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  YAMAHA 40 VEOS

dqdmitry писал(а):

YAMAHA 40 VEOS

Отличный мотор. Мне нравится...
:good: ^:^ -% :yahoo: \#

Добавил:  Gusarov [ 03 сен 2015, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  YAMAHA 40 VEOS

день добрый.
А какой трим под 40 VEOS ставить? лодка БЕРКУТ S JAKET

и еще проблема(( перепутал клеммы аккума( оплавился масса провод на ноге((((
может кто сталкивался?

Добавил:  Темик [ 03 сен 2015, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  YAMAHA 40 VEOS

Обпратитесь к Олегу на другой ветке. Виндбот у него и 40-вка Ямаха. Он себе трим ставил.

Добавил:  Gusarov [ 15 сен 2015, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  YAMAHA 40 VEOS

Ещё вопрос,пардон если не сюда.
40 VEOS, лодка БЕРКУТ S-JAKET, винт 10 3/8 13.
Максимальные обороты 5200 скорость с собой 50км, трое взрослых 47км.
на глиссер выходит быстро.
расход 17-18 литров в час.
Какой винт поставить для большей скорости ну и чтобы движок не напрягать, если такое возможно?

Добавил:  Темик [ 16 сен 2015, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  YAMAHA 40 VEOS

У вас недобор оборотов до максимальных. Т.е. у вас 5200 оборотов в одного. А дожлно быть 5500. +- примерно. И не важно с какой загрузкой. Именно по этому под кадую загрузку винт и подбирается, ставиться свой. Т.е. в данной ситуации вам нужен винт с меньшим шагом. Ну или с меньшим диаметром, чтобы повысить обороты мотора до рекомендованных, максимальных. Тут и скорость должна подрасти. Я слышал, что Беркут С с ВЕОСом разгоняется до 57км\ч, ажно. Но не у всех. Нужно отрегулировать мотор на транце. Высоту навески(кстати у всех беркутов навешивают мотор примерно 0 или на 1 см выше транца, чтобы была АКП). Уже, только от правильно отрегулированной навески мотора - увеличивается скорость. А уже дальше подбирается винт. Винты из нержавейки говорят лучше всего. Но и стоят они не дешево.

Добавил:  Олег61 [ 16 сен 2015, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  YAMAHA 40 VEOS

Вот моя тема с лодкой и веосом, здесь на последней странице посмотрите на трим который я поставил Поставил трим СМС PT 130, честно скажу что трим большой для данного мотора, на вашем месте поставил бы Пантеру, ее проще всего найти, или СМС 35 он поменьше моего и легче. Винт у меня стоит штатный, пока устраивает, по оборотам максимальным не скажу, давно тапку в пол не давил.

Добавил:  Gusarov [ 17 сен 2015, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  YAMAHA 40 VEOS

Темик писал(а):

У вас недобор оборотов до максимальных. Т.е. у вас 5200 оборотов в одного. А дожлно быть 5500. +- примерно. И не важно с какой загрузкой. Именно по этому под кадую загрузку винт и подбирается, ставиться свой. Т.е. в данной ситуации вам нужен винт с меньшим шагом. Ну или с меньшим диаметром, чтобы повысить обороты мотора до рекомендованных, максимальных. Тут и скорость должна подрасти.


А по конкретнее модель и шаг винта если можно.
Завтра еду покупать и не хотелось бы промазать.
Советовали 11 1/8 13. Но это совет продавца, а мне важно мнение спецов и бывалых.

Добавил:  Темик [ 17 сен 2015, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  YAMAHA 40 VEOS

Не понял. У вас стоит
Gusarov писал(а):

10 3/8 х 13
и крутит всего 5200 в одного. Т.е. у вас недокрут. Чтобы вам раскрутить мотор до положенных 5500 оборотов вам нужно шаг винта меньше. Т.е. 10 3/8 х 12 или диаметр винта меньше т.е. 10 х 13 . Первая цифра 10 3\8 - это диаметр винта. Вторая цифра 13 - это шаг винта. Обычно пишется так 10 1\2х13. Вот если вы раскрутите свой мотор больше, того, что у вас сейчас, по идее и скорость должна подрасти. А продавец вам советует диаметр еще увеличить!!!!! z"" У вас и так недокрут по оборотам. Зачем увеличивать диаметр, т.е. упор винта? Чтобы еще сильнее не докручивало и еще скорость потерялась? :? Я чего то не понимаю. z""
: К профи себя не отношу, не причесляю. Сам тока учусь.

Добавил:  Gusarov [ 19 сен 2015, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  YAMAHA 40 VEOS

Темик писал(а):

Т.е. у вас недокрут. Чтобы вам раскрутить мотор до положенных 5500 оборотов вам нужно шаг винта меньше.


40 VEOS, лодка БЕРКУТ S-JAKET, вместо винта 10 3/8 13 этот 10 5/8 12 , чего ждать?
Просто профан пока в этой математике.

Добавил:  Гостевой аккаунт [ 19 сен 2015, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  YAMAHA 40 VEOS

Gusarov писал(а):

чего ждать?

Как раз докрутит. В среднем 300\400 об. на шаг...

Добавил:  nogach [ 30 окт 2015, 04:19 ]
Заголовок сообщения:  YAMAHA 40 VEOS

dqdmitry писал(а):

nogach писал(а):

Здравствуй Дима, такой вопрос к тебе. Нет ли инструкции на мотор Yamaha 676 40 л.с.?

Доброго времени. Я попробую поискать, но... Что то подсказывает, что на такой раритет в интернете может ничего и не оказаться...

Доброго времени Дима.
По поводу моего мотора, оказался живой и документацию на него нашёл, покатался немного у нас по Дунаю и в Австрии был на прекрасном озере-Аттерсее называется. Имел проблемы с импеллером, с настройками холостого хода, но не избавился от дерганий мотора на максимальных оборотах. Думаю, что выше 5000, покупал тахометр на немецком Ебее за 30 €-оказался полным мусором, показывает какие то астрономические цифры, по этому точную цифру назвать не могу. Короче на максимальных оборотах начинаются рывки, как будто пропадает искра в каком то цилиндре, убираю немного газ, всё нормально. Не думаю, что на этом простейшем моторе есть какая то защита от перекрута, никаких датчиков не вижу. Мотор вот такой,
$_57 (1).JPG$_57.JPG

Грешу на некорректную установку зажигания. Вот ещё фото маховика двигателя, риска 4 , как я понимаю ВМТ, риска 5, очевидно МЗ, а вот с другой стороны двигателя ещё три риски 1,2 и 3 - что они означают???
Seite-R.jpgSeite-L.jpg
Прошу прощения, что не в теме-это же не VEOS- хотел написать в личку, но фотографии там не могу вставить. Спасибо Александр.

Добавил:  dqdmitry [ 30 окт 2015, 04:25 ]
Заголовок сообщения:  YAMAHA 40 VEOS

nogach писал(а):

риска 4 , как я понимаю ВМТ, риска 5, очевидно МЗ, а вот с другой стороны двигателя ещё три риски 1,2 и 3 - что они означают???

Затрудняюсь ответить... Дождёмся пока кто нибудь из опытных мотористов подскажет.

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com