Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 19 мар 2024, 07:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
{ VISITS } Просмотры: 49456  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 3 
Подписчиков: kabanofff, Kola, вованыч
Добавил Сообщение
 Сообщение YAMAHA 40 VEOS 11 июл 2014, 18:31
#1 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
Приглашаются к обсуждению владельцы YAMAHA 40 VEOS.
Можно делиться опытом, и просто похвастаться этим отличным мотором.
Вот то, что нашёл из документации на этот мотор:

Руководство по эксплуатации (1) для YAMAHA 40 VEOS
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
.
Или посмотреть прямо на форуме:

Руководство по эксплуатации (1)


Руководство по эксплуатации (2) для YAMAHA 40 VEOS
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Или посмотреть прямо на форуме:

Руководство по эксплуатации (2)


Сервис мануал для YAMAHA 40 VEOS
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Или посмотреть прямо на форуме:

SERVICE MANUAL

Изображение

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
YAMAHA 40 VEOS обсуждение, YAMAHA 40 VEOS сервис мануал, YAMAHA 40 VEOS инструкция по эксплуатации, форум водномоторников
 Сообщение YAMAHA 40 VEOS 21 июл 2014, 11:18
#2 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 428
Возраст: 34
Являюсь владельцем данного мотора, установлен на лодке Windboat 46. Накатал на нем 4,7 м/часа. Мотор достаточно мощный, на глиссер лодку выводит за секунды, расход в начале был 15 литров в час, сейчас не замеряю, обкатку пройду тогда будет реальный расход. Первый запуск был сложный, мотор категорически не хотел заводится, только заведешь и он глохнет, но потом стал заводится с полпинка, единственно если лодка стояла неделю, то приходится грушей подкачивать перед запуском мотора. Мотор тяжеловат, на след. год планирую ставить трим, уже немного раздражает при подходе к берегу вставать с места и идти его поднимать. Масло расходует крайне мало, залили мне на сервисе полный бак масла (1,5 литра), сейчас в нем примерно 70-75% осталось, я не доливал еще не разу, при этом мотор использую от 4000 оборотов.
Мотором доволен, но есть несколько недостатков в сравнении с мерком 15. На баке нет указателя уровня топлива, очень не удобно. Откидка мотора и регулировка уровня наклона мотора тоже замудренная, на мерке при подъеме и опускании мотора он сам фиксировался, чтобы сдесь поднять мотор нужно еще и рычажок сдвинуть, а при опускании, его вернуть в первоначальное положение и при этом мотор опустится в мелководный режим, после этого еще 2 рычага нужно сдвинуть и чуть приподнять мотор, чтобы он встал в рабочее положение, и еще раз один рычажок опустить, что при наезде на припятствие мотор приподнялся. Целый танец с бубнами :hahaha: но как я уже говорил к след. сезону я думаю поставить трим и будет использование мотора проще. Без этих мелких недочетов мотор очень радует, очень мощный! ^:^

_________________
Windboat 46 + Yamaha 40 Veos на дельфине 5,0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение YAMAHA 40 VEOS 30 июл 2014, 10:05
#3 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 9 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 4
Возраст: 44
здравствуйте!
есть ли у кого опыт настройки и синхронизации карбюраторов на веосе.
для чего эти винты см фото?
заранее благодарен


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
как синхронизировать карбюраторы на Веосе?
 Сообщение YAMAHA 40 VEOS 30 июл 2014, 11:20
#4 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
kabanofff писал(а):

для чего эти винты см фото?

Попробуй вот
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
их найти. Я что-то сообразить не могу...

Изображение

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение YAMAHA 40 VEOS 30 июл 2014, 12:29
#5 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
kabanofff писал(а):

есть ли у кого опыт настройки и синхронизации карбюраторов на веосе.

По синхронизации карбюраторов.
Есть вот такое руководство по ремонту моторов 50 - 90 л.с. Регулировка трёх карбюраторов принципиально одинакова. Но перевести придётся самому)))
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку



_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение YAMAHA 40 VEOS 30 июл 2014, 15:58
#6 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 9 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 4
Возраст: 44
на схеме их нет видимо они уже должны быть на сборочном чертеже с тягами заслонки...
я полагаю ими надо стнхронизировать...в мануале как раз что- то про них написано....не совсем догоняю как их там крутить. может практический опыт есть. у официалов цена за выезд Космос......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение YAMAHA 40 VEOS 30 июл 2014, 16:22
#7 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
Попробуй написать в ЛС Николаю (Николай ВР), у него тоже веос, может быть он синхронизацией карбов занимался...

У меня у товарища около 7 лет была Яма 50, тоже миксер, причём б/у с Владика. Косяки вылазили с помпой, с сальником на ноге... Но карбы он так и не трогал за всё время, так и продал. Работали нормально.
Какие симптомы на веосе? Колбасит на холостых?

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение YAMAHA 40 VEOS 30 июл 2014, 16:50
#8 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 9 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 4
Возраст: 44
да че-то странное. холостые падают и глохнет винтом ХХ толком не регулируются и плюется через раз. ни че с ним не делали до этого, я потом уж покрутил эти винты вроде лучше стало, но не идеально. Может быть такое из за смены масла
сначала лил Ямалуб. Потом Старбрайт посоветовали в Ямахе в магазе у них и взял. Поездил литра 2 сжог чето начал глохнуть. слил масло промыл бачок залил мотюль отрегил ХХ вроде гуд, но я грешил на фиговый бенз - взял на плюшевой заправке. И опять залил старбрайт. мотор 3 сезон часов 100 накатал всего....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение YAMAHA 40 VEOS 30 июл 2014, 17:29
#9 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
kabanofff писал(а):

да че-то странное. холостые падают и глохнет винтом ХХ толком не регулируются и плюется через раз.

Х.з. конечно... Засралось что-то скорее всего, и так и сидит. От левого бенза вполне может, особенно если ошмётки какие-нибудь в нём.
Мотор новый, ничего там не может быть другого, скорее всего грязь...
По настройке карбов (вернее последовательности) может это чуть поможет. Там смотри по 3-х цилиндровым.

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение YAMAHA 40 VEOS 31 июл 2014, 08:30
#10 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 9 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 4
Возраст: 44
dqdmitry сегодня еще потестирую покручу....там видно будет. как-бы не перекрутить ченить)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение YAMAHA 40 VEOS 31 июл 2014, 08:51
#11 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца
Сообщения: 957
Возраст: 68
В Тюмени Андрей пользует этот мотор с этой навигации. Лодку под него взял Солар-550 (с НДНД), доволен.
Чтобы брать постоянных 12 вольт поставил РН от Ивана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение YAMAHA 40 VEOS 20 авг 2014, 08:17
#12 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 428
Возраст: 34
Накатал на своем веосе 5,5 м/часа. Удивило, что в масляном баке осталось 0,5 масла, т.е. за эти часы, мотор сьел всего 1 литр масла! Можно сделать вывод, что он делает обедненную смесь, я уже сжег 80 литров бензина, средний расход получился 14,5 литров в час. Заводится мотор после простоя с 2-3 раза, если в течении дня заводить то с пол пинка. Дай бог обкатку закончить до конца сезона, на мерке почему-то получилось это сделать гораздо быстрее.

_________________
Windboat 46 + Yamaha 40 Veos на дельфине 5,0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение YAMAHA 40 VEOS 21 окт 2014, 10:11
#13 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 428
Возраст: 34
Водно-моторый сезон подошел к концу, на моторе наработка 7,1 часа, обкатку не успел закончить, а ближайшее время поменяю масло в редукторе, мотор работает без проблем, расход как я писал ранее около 14-15 л/ч. Весной планирую поставить трим, т.к. каждый раз поднимать мотор не очень удобно.
Может кто знает, можно ли заменить ручку газа в машинке? Как сказали в магазине, раньше ручка газа на машинке была с заглушкой для кнопок привода гидроподъема. Т.е. можно было вытащить эту заглушку и установить кнопки для трима и управлять им. А у меня можно только врезать в панель приборов пульт для управления тримом, что будет не очень удобно.

_________________
Windboat 46 + Yamaha 40 Veos на дельфине 5,0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение YAMAHA 40 VEOS 21 окт 2014, 10:59
#14 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 3480
Машинку придется полность менять тк кабель с большим проводов на выходе нужно. Ну или кнопку в ручку колхозить и сопли до мотора вести. Ну как то так. А трис это конеШно кайф))) сам задумываюсь, надо просчитать размеры да моторчик с ебея что Тёма ссыль давал прикупить.

_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь....
"Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение YAMAHA 40 VEOS 21 окт 2014, 11:33
#15 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 428
Возраст: 34
Машинку не вариант, дюже дорого получается. Может попытаться под кнопки отверстия как-то сделать...но всеравно ручка, которая сделана под подъемник немного другая и врядли получиться. Соплей не будет, т.к. около машинки выходит гофра в которую и прокладываются провода, троса и прочее, и выходят в правом борту почти у транца.

_________________
Windboat 46 + Yamaha 40 Veos на дельфине 5,0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение YAMAHA 40 VEOS 21 окт 2014, 11:50
#16 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6580
Олег. Фото ручки есть? Я могу поискать, где то видел на ВЕОСа установили в ручку кнопку от стекло-подъемников ВАЗ на трим СМС. И вроде как усе фурыкает. Но не помню где, видел. Но подошла как родная.
Я сам себе трим колхозить буду. Это точно. Вопрос все еще в деньгах стоит остро. Так как не только трим колхозить хочу. Еще и электро-стартер надо. :yes: :D

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение YAMAHA 40 VEOS 21 окт 2014, 12:04
#17 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 428
Возраст: 34
Темик, фото к выходным смогу сделать. А фото кнопки от Ваза я тоже припоминаю... видел кажется на РФ. Трим скорее всего буду ставить от фирмы Пантера.

_________________
Windboat 46 + Yamaha 40 Veos на дельфине 5,0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение YAMAHA 40 VEOS 21 окт 2014, 14:24
#18 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3650
Ellipsis писал(а):

расход как я писал ранее около 14-15 л/ч

На каких оборотах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение YAMAHA 40 VEOS 21 окт 2014, 14:37
#19 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6580
Ellipsis писал(а):

Темик, фото к выходным смогу сделать. А фото кнопки от Ваза я тоже припоминаю... видел кажется на РФ. Трим скорее всего буду ставить от фирмы Пантера.

И это правильно! Глянь как у того, кто кнопку поставил и не правильно с тримом СМС мотор перевозил, этот самый трим и поломался. Но он поломался скорее из-за не правильной перевозки, с дополнительным тримом, а уже потом от упора с пружиной в ногу и того, что он трим раздвинул на 3см. ИМХО.
Он же и кнпку в машинку сувал от ВАЗа. :yes:

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение YAMAHA 40 VEOS 21 окт 2014, 15:53
#20 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 428
Возраст: 34
Да да, Темик, уже видел фото сломаного трима, жаль кончено...
Savage писал(а):

На каких оборотах?

От 4500 до 5400, больше не раскручивается. В основном хожу на 5000. После всех доработок лодки думаю винт другой поставить, если деньги будут, на родном 52км/ч максимум в одного меня и 20л. бензина.

_________________
Windboat 46 + Yamaha 40 Veos на дельфине 5,0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео
   Похожие темы   Добавил   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Yamaha 40 VEOS проблема с работой цилиндров

в форуме Моторы

вованыч

0

1619

20 окт 2019, 05:57

вованыч Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией