Форум любителей активного отдыха http://fishboat.beget.tech/forum/ |
|
Моторы Sea-Pro из Поднебесной http://fishboat.beget.tech/forum/viewtopic.php?f=9&t=460 |
Страница 19 из 24 |
Добавил: | C-9_ALEX [ 07 авг 2016, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Моторы Sea-Pro из Поднебесной |
Андрей Сергеевич писал(а): aaaleks64 писал(а): Это говорит лишь о негерметичности бензошланга. лечится заменой груши и автомобильными хомутами. aaaleks64 писал(а): У Александра двигатель продолжает работать, а рывки могут происходить от разных факторов. Датчик, пробитые свечи, бронипровода, катушка, ну и в худшем случае после удара о подводное припятствие могло отломать зуб от шестерни и теперь он переодически попадает между шестерён, вызывая рывки от заедания. Что бы определить что является причиной рывков, нужен тщательный осмотр и возможный разбор редуктора. Дистанционно причину не выявить. Ударов не было ни винтом ни ногой. Тут один форумчанин с Моторки говорит что дело регулировки тяги переключения скоростей. (Точно так же было у меня, это не зажигание, это проскальзывает зацепление в редукторе. У меня была проблема в том что недовключалась передача.) Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд: Походу придётся везти мотор в сервисный центр. печалька |
Добавил: | C-9_ALEX [ 08 авг 2016, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Моторы Sea-Pro из Поднебесной |
Сегодня в гараже попробовал. включил переднюю скорость и покрутил за винт. Винт проворачивается спокойно и в редукторы раздаются щелчки. задняя включилась с трудом и винт не прокручивается. Выходит прав был форумчанин по поводу зацыпления и регулировки тяги. |
Добавил: | C-9_ALEX [ 14 авг 2016, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Моторы Sea-Pro из Поднебесной |
регулировал тяги по всякому. пробовал на воде, результата нет печалька. Как прыгал мотор так и прыгает. Поставил тахометр обороты не падают и не возрастают во время удара. Причём заметил что после удара образуется пузырь в воде, а из него дымок выходит. |
Добавил: | riverfly [ 16 авг 2016, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Моторы Sea-Pro из Поднебесной |
Всем привет! Опять вынужден лезть на форум со своими китайскими проблемами Seapro F6s new. Умерло зажигание. Прозвонил катушку в соотв. с мануалом - обе обмотки показывают сопротивление близкое к бесконечности. При этом свечка звонится на землю (черный провод) с сопр. 4 ком. 111.jpg Прошу совета. Можно купить новую катушку сипро, либо за те же деньги "типа ямаховскую" с разбора. Она как две капли похожа на мою, т.ч. думаю из тех же китайцев. У японской вроде разъемчик есть. Либо попробовать сколхозить зажигание самому, описание вроде нашел. не слишком хочется, но менять одну *бяку* на другую тоже не вариант. До того как умереть движок высосал мне все нервы перебоями. Катушка вот такая. Что посоветуете? Заранее спасибо! IMG_20160815_224807.jpgIMG_20160815_224829.jpg |
Добавил: | Новичек [ 16 авг 2016, 02:45 ] |
Заголовок сообщения: | Моторы Sea-Pro из Поднебесной |
C-9_ALEX писал(а): Ничего под винт не подкладывал ? Лишнего зазора между винтом и корпусом редуктора нету ? В этот "лишний зазор" могут выходить газы , образуя каверну . |
Добавил: | C-9_ALEX [ 16 авг 2016, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Моторы Sea-Pro из Поднебесной |
Новичек писал(а): C-9_ALEX писал(а): Ничего под винт не подкладывал ? Лишнего зазора между винтом и корпусом редуктора нету ? В этот "лишний зазор" могут выходить газы , образуя каверну . нет винт не трогал. НО если бы выходили газы через сальник, то в редукторе была бы эмульсия. ( вода бы всё равно попала) |
Добавил: | Джавдят [ 18 авг 2016, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Моторы Sea-Pro из Поднебесной |
Всем привет Друзья!!!! Я новичок в этом деле, хочу приобрести мотор 9,9 из серии сеа-про. Но вот думаю какой лучше 2вух или 4рех такт.... Ребята вкратце расскажите что да как. Минусы и плюсы. Заранее благодарен Вам.)))) |
Добавил: | kp190808 [ 18 авг 2016, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Моторы Sea-Pro из Поднебесной |
Джавдят писал(а): Это уже религия. 2 т легче, надо разбавлять бензин с маслом, расход больше, вози его как хочешь, хоть вниз головой. 4т тяжелее, расход меньше, возить только на определенном боку, чтобы масло из катера не попало в цилиндры. Это только минимум различий. Выбор за вами. А если серьезно, то до 30 л.с. лучше 2 т, а после 30 л.с. 4 т. Это чисто мое мнение. |
Добавил: | Джавдят [ 18 авг 2016, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Моторы Sea-Pro из Поднебесной |
kp190808 писал(а): А если серьезно, то до 30 л.с. лучше 2 т, а после 30 л.с. 4 т. Это чисто мое мнение. Вроде как говорят что 4-такт по выносливее и надежнее. это так? |
Добавил: | Подводник [ 18 авг 2016, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Моторы Sea-Pro из Поднебесной |
Джавдят писал(а): Петр прав... надежность зависит не от тактности... сейчас можно и с брендом намучиться и с Китайцем не париться.... Тут тучно "религия" и у каждого она своя. Двухтактники выигрывают там где их надо постоянно снимать-ставить и таскать вручную... кинул - как кинул и забыл... один лишний кг через 10 дней периодических сниманий-установок кажется тонной Как только такая необходимость отпадает (появляется прицеп под ПВХ, потом катер (кастрюлька) под прицеп и т.д. и т.п.) тут даже не вопрос - 4 тактник. Если собираетесь в походы на большие расстояния - 4 тактник... А просто рыбачить - 2 тактник.... ИМХО. |
Добавил: | Джавдят [ 18 авг 2016, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Моторы Sea-Pro из Поднебесной |
Подводник писал(а): Тут тучно "религия" и у каждого она своя. Двухтактники выигрывают там где их надо постоянно снимать-ставить и таскать вручную... кинул - как кинул и забыл... один лишний кг через 10 дней периодических сниманий-установок кажется тонной Как только такая необходимость отпадает (появляется прицеп под ПВХ, потом катер (кастрюлька) под прицеп и т.д. и т.п.) тут даже не вопрос - 4 тактник. Если собираетесь в походы на большие расстояния - 4 тактник... А просто рыбачить - 2 тактник.... ИМХО. Спасибо большое за разъяснение.))) А вот еще вопрос, получается в двухтактном моторе бензин надо смешивать с маслом, а в четырехтактном бензин льём чистый. Так как масло внутри мотора. Это масло каждый сезон нужно сливать и менять? |
Добавил: | Подводник [ 18 авг 2016, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Моторы Sea-Pro из Поднебесной |
Джавдят писал(а): Масло нужно менять не только в моторе, а и в ноге (редукторе)... Периодичность зависит от пробега (моточасов).... у моего мотора это 100 часов, если меньше, то раз в сезон. У 4ткт. еще и масляный фильтр имеется... Я в этом сезоне уже больше 100 часов намотал, но менять буду в конце сезона... А вообще... к каждому мотору прилагается очень подробный мануал, где все расписано и разжевано. Достаточно прочитать и соблюдать Инструкцию по эксплуатации и техника не подведет. Джавдят писал(а): Согласно пропорций, установленных заводом-производителем.. |
Добавил: | kp190808 [ 18 авг 2016, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Моторы Sea-Pro из Поднебесной |
Не забываем, что в 4-х тактнике все как в автомобиле: Головка блока-распредвал, клапана, ремень ГРМ. Замена масла в картере согласно мануалу, через определенное время наработки моточасов. В редукторе замена масла в конце сезона или через 100 моточасов. |
Добавил: | ИЛИМ [ 18 авг 2016, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Моторы Sea-Pro из Поднебесной |
kp190808 писал(а): Вот это наверное самое основное. На мой взляд (ИМХО) если на рыбалку в один конец 100 -200 км. не ходить, то и с 4-х тактниками я бы и заморачиваться не стал |
Добавил: | Джавдят [ 18 авг 2016, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Моторы Sea-Pro из Поднебесной |
kp190808 писал(а): Чтот мне страшно стало как Вы сказали про 4-рёх тактник. Четырёх получается он намного тише работает? И если я съзжу за сезон раз 4 на рыбалку, придётся тоже всё менять?? Или можно будет и на второй сезон оставить так как не накатал 100 моточасов?? |
Добавил: | dqdmitry [ 18 авг 2016, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Моторы Sea-Pro из Поднебесной |
Джавдят писал(а): Джавдят, надо исходить в первую очередь как, и сколько по времени будет использоваться мотор... Вам совершенно правильно Николай написал: Подводник писал(а): Тут тучно "религия" и у каждого она своя. Двухтактники выигрывают там где их надо постоянно снимать-ставить и таскать вручную... кинул - как кинул и забыл... один лишний кг через 10 дней периодических сниманий-установок кажется тонной Как только такая необходимость отпадает (появляется прицеп под ПВХ, потом катер (кастрюлька) под прицеп и т.д. и т.п.) тут даже не вопрос - 4 тактник. Если собираетесь в походы на большие расстояния - 4 тактник... А просто рыбачить - 2 тактник.... ИМХО. И Пётр, и Анатолий (Илим): ИЛИМ писал(а): Поэтому не это ГЛАВНОЕ при выборе тактности мотора: Джавдят писал(а): Главное не сколько что менять, и не как часто, а предполагаемые условия эксплуатации, о которых, задавая вопрос вы не сказали. Джавдят писал(а): Что значит "по выносливее"? А если надёжнее, то не сеа-про, а бренд уже брать надо , но и тут вопрос не в тактности мотора, а опять-же на чём, сколько, и как будет эксплуатироваться. |
Добавил: | kp190808 [ 18 авг 2016, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Моторы Sea-Pro из Поднебесной |
Джавдят писал(а): 4-х тактник естественно тише работает. По поводу замены масла : все зависит от условий эксплуатации и наработки моточасов. Но желательно в конце сезона менять. И все еще зависит от финансов. 4-х тактник дороже 2-х тактника. |
Добавил: | Джавдят [ 18 авг 2016, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Моторы Sea-Pro из Поднебесной |
Наверное всё таки остановлюсь на 2вух тактном. Если много геморая с 4рёх, да и не так часто я буду эксплуатировать его 4-5 раза за весь сезон. А 4рёх наверное берут кто живёт рядом с водой и используют его часто. А мне до воды надо ехать 120 км. Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд: kp190808 писал(а): Да это понятно что дороже. Тысяч так на 15 по моему дороже. Главное комфорт, надёжность. А так можно переплатить немножко. Добавлено спустя 8 минут 36 секунд: Вот какой красавец |
Добавил: | kp190808 [ 18 авг 2016, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Моторы Sea-Pro из Поднебесной |
У меня переходы в один конец до 100 км и устраивает 2- тактник. |
Добавил: | Sagittarius [ 18 авг 2016, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Моторы Sea-Pro из Поднебесной |
Джавдят писал(а): Суза 9,9 - 104 тысячи стоит. (двухтактная) Зачем китаец за такие деньги? Да еще с таким весом.... Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд: Джавдят писал(а): Двухтактник, при прочих равных надёжнее четырехтактника. Чем проще механизм, тем он надёжнее. При равной мощности и объеме Двухтактник легче четырехтактника. Далеко не всегда четырехтактник тише двухтактника. Вопрос экономичности так же далеко не однозначен. |
Страница 19 из 24 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group www.phpbb.com |