Информационная поддержка проекта catfishing.ru

FishBoatLive - План мероприятий на 2021 год:
Открытие водномоторного сезона на Малуксе. Кольцевая гонка. - 15.05.2021.
Ладожский марафон - Ладога, Санкт Петербург - 04.06.2021 - 06.06.2021.
Ладожская кругосветка - Ладога, Санкт Петербург - 10.07.2021 - 20.07.2021.
Маршрутная гонка - Маршрутная гонка. Финский залив. - 14.08.2021.
Закрытие водномоторного сезона на Малуксе - Кольцевая гонка - 09.10.2021
Текущее время: 02 дек 2021, 11:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 24  След.
{ VISITS } Просмотры: 194394  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 6 
Подписчиков: Сема, сергей пермь, Владимир 026, сергей-валерьевич, Александр37, Умник
Добавил Сообщение
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 5 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 5
Возраст: 44
Андрей Сергеевич писал(а):

aaaleks64 писал(а):

Сейчас жарко образуется в шланге воздушный пузырёк и перекрывает или в груше или в бензонасосе.

Это говорит лишь о негерметичности бензошланга. лечится заменой груши и автомобильными хомутами.
aaaleks64 писал(а):

Заметь, двигатель вырубает, когда кончается бензин в карбюраторе.

У Александра двигатель продолжает работать, а рывки могут происходить от разных факторов.
Датчик, пробитые свечи, бронипровода, катушка, ну и в худшем случае после удара о подводное припятствие могло отломать зуб от шестерни и теперь он переодически попадает между шестерён, вызывая рывки от заедания.
Что бы определить что является причиной рывков, нужен тщательный осмотр и возможный разбор редуктора.
Дистанционно причину не выявить.

Ударов не было ни винтом ни ногой. Тут один форумчанин с Моторки говорит что дело регулировки тяги переключения скоростей. (Точно так же было у меня, это не зажигание, это проскальзывает зацепление в редукторе. У меня была проблема в том что недовключалась передача.)

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Походу придётся везти мотор в сервисный центр. =((( печалька


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
Китайские моторы sea-pro отзывы, форум водномоторников, лодочные моторы сеа-про форум
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 5 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 5
Возраст: 44
Сегодня в гараже попробовал. включил переднюю скорость и покрутил за винт. Винт проворачивается спокойно и в редукторы раздаются щелчки. задняя включилась с трудом и винт не прокручивается. Выходит прав был форумчанин по поводу зацыпления и регулировки тяги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 5 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 5
Возраст: 44
регулировал тяги по всякому. пробовал на воде, результата нет z"" печалька. Как прыгал мотор так и прыгает. Поставил тахометр обороты не падают и не возрастают во время удара. Причём заметил что после удара образуется пузырь в воде, а из него дымок выходит. :*|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 40
Возраст: 56
Всем привет! Опять вынужден лезть на форум со своими китайскими проблемами :*|
Seapro F6s new. Умерло зажигание. Прозвонил катушку в соотв. с мануалом - обе обмотки показывают сопротивление близкое к бесконечности. При этом свечка звонится на землю (черный провод) с сопр. 4 ком.
111.jpg
Прошу совета. Можно купить новую катушку сипро, либо за те же деньги "типа ямаховскую" с разбора. Она как две капли похожа на мою, т.ч. думаю из тех же китайцев. У японской вроде разъемчик есть.
Либо попробовать сколхозить зажигание самому, описание вроде нашел. не слишком хочется, но менять одну *бяку* на другую тоже не вариант. До того как умереть движок высосал мне все нервы перебоями.
Катушка вот такая. Что посоветуете? Заранее спасибо!
IMG_20160815_224807.jpgIMG_20160815_224829.jpg


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
Бирюса-325 НДНД + SeaProF6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Забанен
Аватара пользователя
ЗаБАНен!!!
Стаж: 5 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 261
Возраст: 57
C-9_ALEX писал(а):

после удара образуется пузырь в воде, а из него дымок выходит.

Ничего под винт не подкладывал ? Лишнего зазора между винтом и корпусом редуктора нету ? В этот "лишний зазор" могут выходить газы , образуя каверну .

_________________
[img]encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSEPUxV3sN0kysNWXXlLNQvBWCeDIXyQs2ZWwLE1rxt44JccWPqJg[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 5 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 5
Возраст: 44
Новичек писал(а):

C-9_ALEX писал(а):

после удара образуется пузырь в воде, а из него дымок выходит.

Ничего под винт не подкладывал ? Лишнего зазора между винтом и корпусом редуктора нету ? В этот "лишний зазор" могут выходить газы , образуя каверну .

нет винт не трогал. НО если бы выходили газы через сальник, то в редукторе была бы эмульсия. ( вода бы всё равно попала)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 11
Возраст: 35
Всем привет Друзья!!!! Я новичок в этом деле, хочу приобрести мотор 9,9 из серии сеа-про. Но вот думаю какой лучше 2вух или 4рех такт.... Ребята вкратце расскажите что да как. Минусы и плюсы. Заранее благодарен Вам.))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 3376
Возраст: 63
Джавдят писал(а):

Но вот думаю какой лучше 2вух или 4рех такт....

Это уже религия. 2 т легче, надо разбавлять бензин с маслом, расход больше, вози его как хочешь, хоть вниз головой. 4т тяжелее, расход меньше, возить только на определенном боку, чтобы масло из катера не попало в цилиндры. Это только минимум различий. Выбор за вами.
А если серьезно, то до 30 л.с. лучше 2 т, а после 30 л.с. 4 т. Это чисто мое мнение.

_________________
Мицубиси L-200, Солар-380К+Ямаха 15 2т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 11
Возраст: 35
kp190808 писал(а):

Это уже религия. 2 т легче, надо разбавлять бензин с маслом, расход больше, вози его как хочешь, хоть вниз головой. 4т тяжелее, расход меньше, возить только на определенном боку, чтобы масло из катера не попало в цилиндры. Это только минимум различий. Выбор за вами.
А если серьезно, то до 30 л.с. лучше 2 т, а после 30 л.с. 4 т. Это чисто мое мнение.

Вроде как говорят что 4-такт по выносливее и надежнее. это так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 8280
Возраст: 54
Джавдят писал(а):

Вроде как говорят что 4-такт по выносливее и надежнее. это так?

Петр прав... надежность зависит не от тактности... сейчас можно и с брендом намучиться и с Китайцем не париться....
Тут тучно "религия" и у каждого она своя. Двухтактники выигрывают там где их надо постоянно снимать-ставить и таскать вручную... кинул - как кинул и забыл... один лишний кг через 10 дней периодических сниманий-установок кажется тонной :yes: :D
Как только такая необходимость отпадает (появляется прицеп под ПВХ, потом катер (кастрюлька) под прицеп и т.д. и т.п.) тут даже не вопрос - 4 тактник.
Если собираетесь в походы на большие расстояния - 4 тактник... А просто рыбачить - 2 тактник.... ИМХО.

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 11
Возраст: 35
Подводник писал(а):

Петр прав... надежность зависит не от тактности... сейчас можно и с брендом намучиться и с Китайцем не париться....
Тут тучно "религия" и у каждого она своя. Двухтактники выигрывают там где их надо постоянно снимать-ставить и таскать вручную... кинул - как кинул и забыл... один лишний кг через 10 дней периодических сниманий-установок кажется тонной
Как только такая необходимость отпадает (появляется прицеп под ПВХ, потом катер (кастрюлька) под прицеп и т.д. и т.п.) тут даже не вопрос - 4 тактник.
Если собираетесь в походы на большие расстояния - 4 тактник... А просто рыбачить - 2 тактник.... ИМХО.

Спасибо большое за разъяснение.))) А вот еще вопрос, получается в двухтактном моторе бензин надо смешивать с маслом, а в четырехтактном бензин льём чистый. Так как масло внутри мотора. Это масло каждый сезон нужно сливать и менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 8280
Возраст: 54
Джавдят писал(а):

то масло каждый сезон нужно сливать и менять?

Масло нужно менять не только в моторе, а и в ноге (редукторе)...
Периодичность зависит от пробега (моточасов).... у моего мотора это 100 часов, если меньше, то раз в сезон.
У 4ткт. еще и масляный фильтр имеется...
Я в этом сезоне уже больше 100 часов намотал, но менять буду в конце сезона...
А вообще... к каждому мотору прилагается очень подробный мануал, где все расписано и разжевано. Достаточно прочитать и соблюдать Инструкцию по эксплуатации и техника не подведет.
Джавдят писал(а):

А вот еще вопрос, получается в двухтактном моторе бензин надо смешивать с маслом, а в четырехтактном бензин льём чистый.

:yes: :yes:
Согласно пропорций, установленных заводом-производителем..

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 3376
Возраст: 63
Не забываем, что в 4-х тактнике все как в автомобиле: Головка блока-распредвал, клапана, ремень ГРМ. Замена масла в картере согласно мануалу, через определенное время наработки моточасов. В редукторе замена масла в конце сезона или через 100 моточасов.

_________________
Мицубиси L-200, Солар-380К+Ямаха 15 2т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 970
Возраст: 64
kp190808 писал(а):

Не забываем, что в 4-х тактнике все как в автомобиле:

Вот это наверное самое основное. На мой взляд (ИМХО) если на рыбалку в один конец 100 -200 км. не ходить, то и с 4-х тактниками я бы и заморачиваться не стал :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 11
Возраст: 35
kp190808 писал(а):

Не забываем, что в 4-х тактнике все как в автомобиле: Головка блока-распредвал, клапана, ремень ГРМ. Замена масла в картере согласно мануалу, через определенное время наработки моточасов. В редукторе замена масла в конце сезона или через 100 моточасов.

Чтот мне страшно стало как Вы сказали про 4-рёх тактник. :? Четырёх получается он намного тише работает? И если я съзжу за сезон раз 4 на рыбалку, придётся тоже всё менять?? Или можно будет и на второй сезон оставить так как не накатал 100 моточасов??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 7 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 6701
Возраст: 49
Джавдят писал(а):

Я новичок в этом деле, хочу приобрести мотор 9,9 из серии сеа-про. Но вот думаю какой лучше 2вух или 4рех такт.... Ребята вкратце расскажите что да как. Минусы и плюсы. Заранее благодарен Вам.))))

Джавдят, надо исходить в первую очередь как, и сколько по времени будет использоваться мотор...
Вам совершенно правильно Николай написал:
Подводник писал(а):

Петр прав... надежность зависит не от тактности... сейчас можно и с брендом намучиться и с Китайцем не париться....
Тут тучно "религия" и у каждого она своя. Двухтактники выигрывают там где их надо постоянно снимать-ставить и таскать вручную... кинул - как кинул и забыл... один лишний кг через 10 дней периодических сниманий-установок кажется тонной
Как только такая необходимость отпадает (появляется прицеп под ПВХ, потом катер (кастрюлька) под прицеп и т.д. и т.п.) тут даже не вопрос - 4 тактник.
Если собираетесь в походы на большие расстояния - 4 тактник... А просто рыбачить - 2 тактник.... ИМХО.

И Пётр, и Анатолий (Илим):
ИЛИМ писал(а):

На мой взляд (ИМХО) если на рыбалку в один конец 100 -200 км. не ходить, то и с 4-х тактниками я бы и заморачиваться не стал

Поэтому не это ГЛАВНОЕ при выборе тактности мотора:
Джавдят писал(а):

И если я съзжу за сезон раз 4 на рыбалку, придётся тоже всё менять?? Или можно будет и на второй сезон оставить так как не накатал 100 моточасов??

Главное не сколько что менять, и не как часто, а предполагаемые условия эксплуатации, о которых, задавая вопрос вы не сказали.
Джавдят писал(а):

Вроде как говорят что 4-такт по выносливее и надежнее. это так?

Что значит "по выносливее"?
А если надёжнее, то не сеа-про, а бренд уже брать надо :) , но и тут вопрос не в тактности мотора, а опять-же на чём, сколько, и как будет эксплуатироваться.

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 3376
Возраст: 63
Джавдят писал(а):

Четырёх получается он намного тише работает? И если я съзжу за сезон раз 4 на рыбалку, придётся тоже всё менять?? Или можно будет и на второй сезон оставить так как не накатал 100 моточасов??

4-х тактник естественно тише работает. По поводу замены масла : все зависит от условий эксплуатации и наработки моточасов. Но желательно в конце сезона менять.
И все еще зависит от финансов. 4-х тактник дороже 2-х тактника.

_________________
Мицубиси L-200, Солар-380К+Ямаха 15 2т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 11
Возраст: 35
Наверное всё таки остановлюсь на 2вух тактном. Если много геморая с 4рёх, да и не так часто я буду эксплуатировать его 4-5 раза за весь сезон. А 4рёх наверное берут кто живёт рядом с водой и используют его часто. А мне до воды надо ехать 120 км.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
kp190808 писал(а):

И все еще зависит от финансов. 4-х тактник дороже 2-х тактника.

Да это понятно что дороже. Тысяч так на 15 по моему дороже. Главное комфорт, надёжность. А так можно переплатить немножко.

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Вот какой красавец Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 3376
Возраст: 63
У меня переходы в один конец до 100 км и устраивает 2- тактник.

_________________
Мицубиси L-200, Солар-380К+Ямаха 15 2т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 2633
Джавдят писал(а):

Вот какой красавец

Суза 9,9 - 104 тысячи стоит. (двухтактная)
Зачем китаец за такие деньги? Да еще с таким весом....

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Джавдят писал(а):

Главное комфорт, надёжность. А так можно переплатить немножко.

Двухтактник, при прочих равных надёжнее четырехтактника. Чем проще механизм, тем он надёжнее.
При равной мощности и объеме Двухтактник легче четырехтактника. Далеко не всегда четырехтактник тише двухтактника. Вопрос экономичности так же далеко не однозначен.

_________________
Двум смертям не бывать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 24  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео
   Похожие темы   Добавил   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Аватара пользователя Лодочные моторы и топливо

в форуме Моторы

Аркадий

14

3555

Аватара пользователя

18 окт 2017, 19:29

Николай Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией