Форум любителей активного отдыха
http://fishboat.beget.tech/forum/

ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15
http://fishboat.beget.tech/forum/viewtopic.php?f=9&t=25
Страница 23 из 25

Добавил:  NAVIGATOR 50 [ 04 май 2018, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Привет Игорь.
Есть такая документация .
По всему мотору

Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
Это немного по крупнее.

Добавил:  maliiv [ 04 май 2018, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Коля Спасибо! Может пригодится. У меня вот нету этого рычага на моторе, а я его очень хочу. Это наверное уже на новых моторах стали ставить.

Добавил:  NAVIGATOR 50 [ 04 май 2018, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Игорь.
Ну это что бы проще конструировать было.
Нагляднее.
Это SUZUKA DF 9.9 BS
Габариты те же.
Может не колхозить а заказать такую деталь.
Только посмотри отверстия имеются в корпусе для установки

МЕГАЗИП SUZUKA DF 9.9 BS - поворотный кронштейн там все есть как образец

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 04 май 2018, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

maliiv писал(а):

Не Андрюх, не так как ты нарисовал. Как крепить пока не знаю, говорю же, пока только идея.

Конечно не так. :yes: Это просто мысли вслух. :pardon:
У меня в голове болт велосипедный всплыл, а не тормоза. Если что, вдруг кому пригодиться и натолкнёт на новые идеи. Если в корпусе (1) сделать отверстие и нарезать в нём резьбу под болт, то можно будет временно фиксировать вал (2) при необходимости.
Ещё на нашем местном форуме обсуждали что лучше, дистанция или румпель и написали, что на Сузах есть болт и есть спец ключ, который мужики приваривают к этому болту или гайке. Тем самым решают подобную проблему фиксации.
Но ты лёгких путей не ищешь, так что ждёмс что-то необычное! ^:^

Добавил:  NAVIGATOR 50 [ 04 май 2018, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Добрый вечер .

Дополню еще немного.
Игорь в личку почту скинь.

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 04 май 2018, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

NAVIGATOR 50 писал(а):

в личку почту скинь.

Ты сначала в настройках личку открой :hahaha: , галочку поставь "Принимать письма". ;)

Добавил:  NAVIGATOR 50 [ 04 май 2018, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Счас исправлюсЯ

Добавил:  maliiv [ 04 май 2018, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Андрей Сергеевич писал(а):

на Сузах есть болт и есть спец ключ, который мужики приваривают к этому болту или гайке. Тем самым решают подобную проблему фиксации.

Андрюха а ты видел где он??? Что бы его подтянуть или приспустить, тебе надо перегнуться через транец, и почти в воде все это дело крутить. Дико не удобно. Мне нужна оперативность и легкость в управлении. Если я это сделаю, меня мой мотор будет устраивать на 10050%.

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 04 май 2018, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

maliiv писал(а):

Андрюха а ты видел где он???

Нет конечно, я даже у Грека не видел. :pardon:
Мужики обсуждали этот узел на Сузах, вот я про тебя и вспомнил.

Добавил:  maliiv [ 06 май 2018, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Ну в общем, процесс пошел. Тупо скопировать узел по чертежам, что Коля выложил не получилось. Все абсолютно по другому в моей Сузе, и места просто минимум. Пришлось колхозить свое - по месту. Для начала замерил минимальный радиус дискового тормоза, который может у меня встать. Получилось 150 мм. Решил что бы не ошибиться плясать с пол круга, постепенно его подрезая. Спасибо Дяде Коле за нержу - 2 мм, самое то! Сделал быстренько "циркуль", и вырезал пол круга из нержи.
IMG_20180506_135623.jpgIMG_20180506_141512.jpg
Сняв на двигателе нижнюю опору-подшипник, струбцина опустилась, и не разбирая все, открылся доступ к нужному мне месту мотора.
IMG_20180506_134656.jpgIMG_20180506_134710.jpg
После долгих подрезок, примерок, получилась вот такая тормозная пластина. Шпильки пришлось вваривать из за недостаточного места сверху (шляпы цепляют).
IMG_20180506_161111.jpgIMG_20180506_161117.jpg
На моторе пришлось все таки выпиливать и выламывать мешающийся кусок металла.
IMG_20180506_161200.jpg
Диск установился на место, подшипники собрались на свои места, и вот что получилось.
IMG_20180506_161910.jpgIMG_20180506_163627.jpgIMG_20180506_163646.jpgIMG_20180506_163657.jpgIMG_20180506_170324.jpg
Края диска выступают за габарит, но я их еще чуть подрежу скруглю. Это получилось из за большого радиуса, но меньше у меня никак - нет места.
Пока все. Теперь буду думать и мозговать, как лучше сделать "тиски". Конструктив в черновую в башке есть, но нужно еще все обмусолить. Время еще есть. Думаю успею. И еще хоче попробовать вариант наоборот, подвижного диска и неподвижных тисков, как в оригинале. Все на те же отверстия. Может и получится уменьшить радиус. Тут такое дело, пока не попробуешь на месте, хрен чего просчитаешь. Нержа есть, че не попробовать, и посмотреть, какой из вариантов лучший будет.

Добавил:  NAVIGATOR 50 [ 06 май 2018, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Привет Игорь.
Не получается немного.
Там конструктив пластина сегментная стоит на поворотном кронштейне, а тормоз на несущем кронштейне.
Ты сделал немного на оборот пластина стоит на несущем кронштейне, а тормоз на поворотном кронштейне.
Место в низу которое вырезал в него тормоз ставить планируешь.
Надо было с начало макет из электрокартона сделать а потом уже в металл.

В среду в гараж съездию все сфотографирую по максимому.
Если получиться снять без головняка то с размерами эскизы сделаю.
Ну не торописяяяяяя.

Почему в среду до вторника индейцы белолицые будут на побывке.

Добавил:  maliiv [ 06 май 2018, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

NAVIGATOR 50 писал(а):

Там конструктив пластина сегментная стоит на поворотном кронштейне, а тормоз на несущем кронштейне.
Ты сделал немного на оборот пластина стоит на несущем кронштейне, а тормоз на поворотном кронштейне.

Коля, я ж не просто так сделал...Посмотри мои фото. ТАМ МЕСТА НЕТ, и ничего для этого не предназначено. Это пока первые пробы. Попробую еще и наоборот. Я ж все написал.

Добавил:  NAVIGATOR 50 [ 06 май 2018, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Эскизик я уже приготовил

Добавил:  maliiv [ 06 май 2018, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

maliiv писал(а):

Посмотри мои фото. ТАМ МЕСТА НЕТ

Да нет, сходил погулял с собакой...Я думаю все войдет. Завтра на смену, после цикла займусь. В любом случае я лишнего пока ничего не наделал. Выпилил кусок металла со струбцины, так его в любом случае сносить этот выступ было надо, что так, что так. Так что будем продолжать эксперименты. После цикла, все это сниму и буду пробовать другой вариант. Есть еще идея и механизм откидки переделать. Убогий он, так же как и мелководник. Я конечно уже привык, но...Есть идея поставить туда храповик. для отжима "зуба" использовать "родной" рычаг. Если все получится, сразу несколько зайцев убьются. Уберется напрочь мелководник за не надобностью, он станет с кучей положений на выбор, и откидка получится тоже какая хочешь, рычаг нажал, и опускай мотор...типа так.

Добавил:  Подводник [ 07 май 2018, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Ну ты блин даешь!!!!! ^:^ ^:^ (())
Силен!!!!
А я буду болт крутить по методе Сергеича. Он со своей дистанцией даже забыл, что этот болт на всех моторах стоит...и на его в том числе.
У меня на 5ке болт переделан в болт с ручкой. Буду на ней троллить...

Добавил:  NAVIGATOR 50 [ 07 май 2018, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Игорь.
У меня немного поменялось во вторник поеду все измерию.
Но отправлю только 10 интернет будет , ушел с YOTA на Билайн , затрахала на проч.

Добавил:  NAVIGATOR 50 [ 08 май 2018, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Привет Игорь .
Все отправил.
Дольше ехал чем снимал весь узел.

Там на нижней пластине гайка приварена М8
Единственное винтик стопорный забыл померить высоту.
Толщина прокладок ферадо 2 мм
Клетка 5х5 мм по деталям обводил что бы не возится.

Добавлено спустя 35 минут 16 секунд:
Добавлю чуть чуть.
Будут вопросы пишите.

Добавил:  maliiv [ 08 май 2018, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

NAVIGATOR 50 писал(а):

Привет Игорь .
Все отправил.
Дольше ехал чем снимал весь узел.

Коля Спасибо!
Я думаю твои размеры мне вряд ли подойдут, но...лишнее это не будет. Так называемая отправная точка. Время нет катастрофически. Сегодня пару часов всего удалось поковыряться. Все встает, это точно, потому как, нижнюю опорную пластину сделал. Сделал по месту, по своим размерам, которые у меня получаются - другие размеры никак. Проблема предстоит только в одном. Верхняя гайка будет цеплять за поддон мотора. Я вымерил, и почти все уже выпилил из нержи (и шайбы тоже, я и не думал, что они из феродо :shock: , спасибо что подсказал), и получил общую толщину пакета. Все проходит, а вот на гайку места зараза не остается. Завтра буду с ночи, и пойду на целый день, буду дальше кумекать. Скорее всего придется ставить сверху рычага тонкую шайбу, в оси отверстие с резьбой и винтик впотай. Короче все завтра.

Добавил:  maliiv [ 10 май 2018, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Ну в общем, у меня все получилось. Не без гемороя, но главное все работает. Этот мотор НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для данного девайса. Расстояние от низа основания ручки до блока струбцин, очень маленькое. Это означает то, что поставить этот узел приблизительно в то место, где он стоит на Мерках и на Сузе 20-ке, просто не возможно. Пришлось узел выдвигать, и из за этого, тормозной диск получился радиусом 120 мм, против 87 мм на Сузе-20. И все равно пришлось подрезать низ поддона основания ручки. В противном случае, цепляет, не проходит при поворотах гайка. Но это ничего страшного, силовых элементов я не нарушил. Этот рез, я аккуратно обточил, и уже покрасил - щас краска сохнет. В качестве фрикционных шайб пока использовал толстый паронит. Но он мне доверия ни хрена не внушает. Надо будет найти старый диск сцепления, и из его накладок сделать 2 эти шайбы. Но как бы то ни было, все работает, зажатый фрикцион, сдвинуть у меня сил не хватает. Завтра краска высохнет, все соберу. Надо будет еще придумать и сделать стопор верхней регулировочной гайки. Резьбовой герметик, чет не айс. Ну и фоты...

Добавил:  начальник [ 10 май 2018, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

А еще есть фрикционы с АКПП и толщина разная и диаметр, просто мысли вслух *V-

Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:
Игорь, увидел твой ответ на русфишинге и вспомнил, -тебе нужен узел эл.ручника с авто, с доводчиком, кнопочку нажал и усе :good: . их начали ставить и на корейцев, это думаю как раз для твоих способностей и возможности и желания все механизировать, а то там крутить что-то, кнопка наше все *(

Страница 23 из 25 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com