Последний визит: 28 май 2023, 16:57 Откуда: Ленинград Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):393 раз. Поблагодарили:1133 раз.
Имя: Гарик
Вопрос актуальный. к стати. т.к .сам нахожусь в предверии покупки такового. Скажу своё мнение. До сих пор катаюсь на мерке F9.9 (4-х.т) и не жалею об этом. Экономия и расход это сильные показатели данных моторов. В этом году бак 12л. так и не выходил. По Ладоге 50-60км. точно отходили с супругой Отрадное озеро - раза 3-4 катался. километров по 7-10 каждый раз. красивое озеро. Суходольское озеро - км. ~15 с хвостиком пропахал. Васкелово озеро - катался не как в прошлом году, но не сосчитать затрудняюсь. Бак до сих пор с бензином. литров 3-4 осталось . Вот так. Шум гул - это отдельная тема как всегда на высоте! Вибрации в "кузов" - практически не наблюдаю. (возможно есть лучше - лично не знаком) Мотор 2007 года, станина 'старой закалки' пока всё на высоте! При перегреве (крыльчатка "устала" не заметил) сработала защита, двигатель заглушила После остывания, завелось всё в норме, ничего не "сдохло" Дошёл обратно своим ходом без каких проблем. Естественно понервничал не много (крыльчатку перевернул на валу в обратную сторону открутив сапог 5-7 мин) прямо на озере. Это критерии и положительные стороны, против которых тяжело спорить. Минусы - тяжёлый зараза 43кг. Таскаю с трудом. Запчасти дорогие, в плоть до винтов 12 шлицев 9000-14000т.р..(Solas...BlackMax) новая крыльчатка, к стати, обошлась в 1600р +300р. доставка в магазин ***** хотя перевернутая могла походить ещё N время. кусок резины. это обдираловка. Ооочень строгая индивидуальность - не камильфо. НО! есть как всегда лазейка Все детали полностью индентичны тохатсу и на порядок дешевле. Недавно удалось прокатиться именно на 4х-мерке 6 сил/ ушатаным в какашку. Не понравилось т.к. привык к мульти румпелю девятки. Увы привык сильно. И вот если б его отдали за разумную цену наверное не взял. т.к. замена всего того, что в нём ушатано обойдётся мне в стоимость почти нового. С течением времени и временем пользования мерком всё больше смотрю на Сузуки. Почему? Нравятся они мне очень, ИМХО 4-х.т. ONLY!!! махнулся б, но увы нет желающих. У Сузуки, мне кажется, просматриваются каждый раз всё больше и больше новшества и грамотные решения, правильные решения, доступные решения. Интуитивно понятно, симпатично, спотривный вид у большинства моделей шикарные разнообразия под любой карман. В сравнении с мерком, любая доработка на сузу доступна широкому кругу ценник не "кусается". могу ошибаться, лично не сталкивался лоб в лоб. но всё равно нравится сузука и всё тут - даже больше ямахи. хоть сам и катаюсь на мерке. Это только моя точка зрения о мерках и сузуках Тут ведь как с машиной. езжу на своей - но засматриваюсь на соседскую Ну и ключевым фактором всё же - как ни банально ЦЕННИК сыграет большую роль.
_________________
Лучший способ заработка на крипте RiverBoat 370 + Mercury F9.9 Reef 290 + HK40(lbs) 12v
Последний визит: 26 май 2023, 10:29 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2167 раз. Поблагодарили:8181 раз.
Имя: Сергей
Интересный вопрос. Общая статистика такова, что значительное большинство пользователей, выступала на стороне Мерка/Тохи. Как более....., ну скажем как более удачной модели 5 - 6 л.с.
Лично мое мнение иное, но оно субъективно.
Теперь по пунктам: Основные плюсы Мерка: 1) Меньше цена, 2) Большая "кондовость" (в конструктиве меньше пластика и легких сплавов) 3) На коленвалу, - подшипник. ....
Плюсы Сузы: 1) БОльший объем, 138 против 123, и как следствие заметно большая тяга. 2) Непроливайка. Допускает перевозку в любом положении. 3) Имеет масляный насос и фильтр. Впрочем последний пункт, одновременно является и плюсом и минусом. ....... Основной и главный, но всё таки чисто теоретический недостаток - втулки на коленвалу . .... Из личного опыта: Владею С - 6 А, три сезона. Купив этот мотор одним из первых как он только появился в продаже в России. Стоял изначально на парусном 6 - ти метровом катамаране, последующие два сезона докаткой на яхте. Несмотря на то что был докаткой, использовался более чем регулярно. Претензий к мотору ноль. Тихий, вибрация в пределах допустимого, очень экономичный. Заводится легко и непринужденно в любую погоду. В минус семь, заводился и работал как часики. Помимо этой Сузы, регулярно, долго и часто пользовал С - 6 старого модельного ряда Ивана, и своего кемского товарища Евгения. И со всеми этими моторами проблем совершенно ни каких. Причем мотору Евгения уже больше 8 - ми лет, при ежедневной коммерческой морской эксплуатации. Все Сузы, только радовали. Мерка 5 - 6 своего не имел, но раз несколько пользовался моторами товарищей или совместно с ними. И каждый раз были какие то проблемы. При низкой температуре, заводится Мерк заметно хуже. Тяга соответственно объема - меньше. По расходу и всеядности,примерно одинаковы. В моем отчете за май этого года, описана крайняя моя неприятность с Мерком - 5. Х/з, может это и случайность или совпадение, но лично у меня доверие к этой модели подорвано на всегда. Но повторюсь, это лично моё мнение, и мнения совершенно отличное от других.
новая крыльчатка, к стати, обошлась в 1600р +300р. доставка в магазин *****
1130р. в этом же магазине.
По теме. Владел когда-то б\у мерком F4, который переделал в 6-ку, три сезона.Не подвёл ни разу, заводка, экономичность, работа на холостых, звук - всё на высоте! Гонка вооружений заставила продать, ушёл на авито(за один день) к начинающему водномоторнику. А через два года опять встречаю "свой" мотор на авито, теперь уже этот хозяин продавал( и за день продал). Позвонил ему, говорит что тоже "гонка вооружений", но мотором был доволен на все 100%. В этом сезоне решил приобрести ещё один комплект, полегче. Стал искать приличные Мерки F4-6 б\у и... ничего толкового не попалось! Либо очень далеко! Пришлось взять Тоху F6 2017 года с малой наработкой. В принципе тот же мерк, только бака встроенного нет(для меня минус). Но вот в сторону сузы как-то ни разу взгляд бросить не тянуло...
Молодец! Прямо в точку! Именно там (сайт держу в "избранных")... а дальше основной страницы нажимать не пытались? Клади в корзину и смотри что дальше будет... Этот сайт нашёл когда мерк купил т.е. даже не 3 года назад, чуть больше. 10000р. как минимум. Доставка только на xx.xx.xxxx + денежка т.к. находятся они от меня "северного оленя" в южном направлении, чуть ли ни в Колпино. Точно не помню. Сам бы съездил если б не бешеный ценник. если курьером до Вас ещё денежа в контуре города. Короче послал сразу. А вот магазин где нашёл действительно достойную цену за винт это "Аллигатор" на ч.речке. 4750р или 5200р. Щас наверняка уже др. ценник. Не суть. + нетак давно у них была некая акция месяц длилась и можно было купить его за 3100 ......... ЕСТЕСНО я прое..л. Дальше нахожу такой же на "авито" распродажа где то в местах куда ТОЛЬКО НА МАШИНЕ! Куча винтов, разновидностей, моделей и производителей. На первой странице "BlackMAX" для киков (с длинной ногой) и мой рядом. цена 2600. хватаю тел. звоню - Х...Й!!!!!!!!!!!! фирма однодневка ответ оператора -На данный момент нету можете оставить заявки и будет привезён специально для Вас за но стоить он будет уже 4600р ..... А другого я и не ожидал услышать. Посылаю так же на 3 русских б. Переписка до сих пор на авито осталась всем показываю как чёткий пример наебате....ва. Отреставрировал щас лопасти своего эпоксидкой залил глубокие сколы от подводных неприятностей и сюрпризов, и не парюсь. Вроде есть где-то в гаражах умельцы изменяющие шаг винтов в нужную сторону. Но когда речь заходит о Мерках - отказывают. BlackMax - чем хорош? Они работают только с Quicksilver Mariner (это и есть наше детище) и на диаметре 8.5" и только в Штатах* У них действительно есть в продаже 10" на 8.5 (точнее 8.7'')
ИМХО десятый шаг A10 (написано 6.5) и стоит такая прелесть 120$-140$ И ЕСТЕСТВЕННО в Россию ввоза нету. А вот Solas Amita 3 поколение. Начали не так давно выпускать винты в малом кол-ве для Тохи и Ниссана - Мерк ваапще не существует изначально. 5011-085-08 (8 шаг) 4.5К стоимость умеренная. и тут же находим ещё Black MAX в штатах
Продают не только магазины, но и частные лица. В нашем случаи единственный выход съёмная втулка. На др. винты подешевле. Один минус - Диаметр основы винта куда лопасти приварены. Странно, что до сих пор держатели 3D принтеров не начали "рожать" подобные винты на заказ. Это же "Золотая жилка" в своём роде. Даже если их штамповать одноразовыми, цельными и без демпферов и продавать по 1000р - 1500р от покупателей не было бы отбоя... верьте мне. Я эту грёбаную "кухню" и Российский колхоз от Солас уже прошёл, прожевал и выплюнул. Естественно, если появится возможность перейти на Сузуку достойную - перейду. Но Меркурий не забуду и пока он работает и не требует особенных капиталовложений попросту с ним нельзя обходиться как с картошкой. Быть аккуратнее и бережнее как в прочем и с любым другим мотором. По крыльчатке достал чек. 1400 + 300 доставка вышло 1700р.(не понятно за что должен покупатель платить за некую доставку в пункт выдачи с их склада. Если Вы магазин, то будьте любезны обеспечить доставку в пределах города в свои филиалы и торг. точки. без платно это Ваши проблемы где располагать точки. И нас покупателей не обязвтельно об этом информировать. Это не нужно посвящать 3 лица т.е. меня покупателя. Много вопросов по этому поводу ИМХО! На Озерках небольшой магаз. и там выдача товара на 2 этаже комплекса. Заказал оплатил по карте, и ждал 4-5 дней (выходные были)
Последний визит: 26 май 2023, 03:49 Откуда: СПб Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):109 раз. Поблагодарили:379 раз.
Имя: змей
Charli писал(а):
Молодец! Прямо в точку! Именно там (сайт держу в "избранных")... а дальше основной страницы нажимать не пытались? Клади в корзину и смотри что дальше будет...
А что будет? Сам лично покупал у них винт для своего мерка F9.9, 4500 р. Что не так?
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Maverick писал(а):
находятся они от меня "северного оленя" в южном направлении, чуть ли ни в Колпино.
В Пушкине, рядом со мной. И ещё в Питере, на Ново-Рыбинской. И чо? Когда мне потребовались транцевые колёса, то мне не западло было на пр.Науки из Пушкина съездить...
Последний визит: 28 май 2023, 16:57 Откуда: Ленинград Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):393 раз. Поблагодарили:1133 раз.
Имя: Гарик
собстно вот эти два агрегата (для шапки) оба лапочки и у обоих есть свои покупатели. причем не могу найти Сузу старого образца. Мерк в единственном исполнении. Пока на обоих не походишь хорошенько - разницы "ПОД СЕБЯ" не увидишь значит критерий выбора может пасть ИМХО на ценник и пробег Тут что бубновый валет, что червовый. Разница только в масти...
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения