Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:6077
Возраст: 59
Последний визит: Вчера, 22:44 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6689 раз. Поблагодарили:11641 раз.
Имя: Александр
Доброго времени всем. Хотелось бы услышать все способы раздушки, форсирования и т.д. моторов и результаты . Насколько это эффективно и , соответственно, трудоёмко и сложно.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:6077
Возраст: 59
Последний визит: Вчера, 22:44 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6689 раз. Поблагодарили:11641 раз.
Имя: Александр
mishanya писал(а):
Почему? Я два Вихря 25 и 30, Нептун 23 и ветерок 8-12 выкинул в море в разные годы. Купил Сузу30 и Т18 и меня всё устраивает уже 8 и 9 сезонов ...
Ну во первых - когда не было Т и С Вихрь лучше чем шест? Или я ошибаюсь? Всему своё время . Батя на шестах ходил ( по быстрым , горным и на бечёвке тянули) и даже стрела это было как манна небесная. Ну а серьёзно. Это надо для будущей квалификации ( и контроля ) мощности конкретного мотора.
Последний визит: 31 окт 2020, 19:38 Откуда: Ленинград Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):18 раз. Поблагодарили:356 раз.
Имя: ovonel
Все стандартно, как у мотоциклистов Начиная от замены жиклеров , шлифовки каналов и заканчивая расточки цилиндра, замены шатунов, коленвала и т.д. Средне форсированный, от стока, будет не отличить. С высоко форсированным будет полегче.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:6077
Возраст: 59
Последний визит: Вчера, 22:44 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6689 раз. Поблагодарили:11641 раз.
Имя: Александр
ovonel писал(а):
Все стандартно, как у мотоциклистов Начиная от замены жиклеров , шлифовки каналов и заканчивая расточки цилиндра, замены шатунов, коленвала и т.д. Средне форсированный, от стока, будет не отличить. С высоко форсированным будет полегче.
Кроме как что делали интересует результат. По принципу . Заменил жиклёры - + 1 км в скорости. И т.д.
Последний визит: 19 ноя 2019, 15:01 Откуда: Россия Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6 раз. Поблагодарили:95 раз.
Имя: Ivan
Если не занимался этим никогда, то лучше и не лезть. Можно ухудшить характеристики мотора, а не улучшить. Что, где и как делать нужно знать! А на эксперементы нужно потратить много лет, а главное денег на покупку каждый раз нового мотора, для нового проекта. Оставьте эту затею.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:6077
Возраст: 59
Последний визит: Вчера, 22:44 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6689 раз. Поблагодарили:11641 раз.
Имя: Александр
Ivan77 писал(а):
Если не занимался этим никогда, то лучше и не лезть. Можно ухудшить характеристики мотора, а не улучшить. Что, где и как делать нужно знать! А на эксперементы нужно потратить много лет, а главное денег на покупку каждый раз нового мотора, для нового проекта. Оставьте эту затею.
Я не планирую этим заниматься. И в принципе не советую. Мне нужны данные от пользователей таких моторов по скоростным характеристикам привязанным к доработкам. Эти данные нужны для правильной классификации моторов на соревнованиях.
Последний визит: 21 апр 2024, 18:29 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2173 раз. Поблагодарили:8201 раз.
Имя: Сергей
Саш, я так и не понял, что ты хочешь получить в итоге? Я "ковырял" Меркурий 3,3 и Ямаху - 9,9 Результатом доволен и там и там. Причём на Я - 9,9 при меньших трудозатратах, результат более выраженный. (Я имею ввиду именно форсировку, а не раздушку в 15) Сейчас вот подумываю сунуть свой нос в новенькую Х - 20
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:6077
Возраст: 59
Последний визит: Вчера, 22:44 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6689 раз. Поблагодарили:11641 раз.
Имя: Александр
Sagittarius писал(а):
Саш, я так и не понял, что ты хочешь получить в итоге? Я "ковырял" Меркурий 3,3 и Ямаху - 9,9 Результатом доволен и там и там. Причём на Я - 9,9 при меньших трудозатратах, результат более выраженный. (Я имею ввиду именно форсировку, а не раздушку в 15) Сейчас вот подумываю сунуть свой нос в новенькую Х - 20
Привет Сергей. Вот именно этого и хочу. В конце даже таблицу может составить.
Мотор ,Работа ( изменения) - прирост в скорости. Работа ( изменения) - прирост в скорости. Работа ( изменения) - прирост в скорости.
Мотор ,Работа ( изменения) - прирост в скорости. Работа ( изменения) - прирост в скорости. Работа ( изменения) - прирост в скорости.
Доволен - недоволен не мне решать. Хочется знать изменения в скорости от ковыряния в моторе.
Последний визит: 21 апр 2024, 18:29 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2173 раз. Поблагодарили:8201 раз.
Имя: Сергей
Вряд ли такая такая таблица когда либо будет создана. Не, всё так однозначно, и слишком много нюансов. Но, даже будь она сделана, лично тебе какую практическую пользу она принесёт / может принести?
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:6077
Возраст: 59
Последний визит: Вчера, 22:44 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6689 раз. Поблагодарили:11641 раз.
Имя: Александр
Содимский писал(а):
Седина в бороду, бес в ребро.
У меня даже мотора нет.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Sagittarius писал(а):
Вряд ли такая такая таблица когда либо будет создана. Не, всё так однозначно, и слишком много нюансов. Но, даже будь она сделана, лично тебе какую практическую пользу она принесёт / может принести?
Постараться что то создать. Может и не пригодится, а возможно в будущем погасит возможные конфликты.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:6077
Возраст: 59
Последний визит: Вчера, 22:44 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6689 раз. Поблагодарили:11641 раз.
Имя: Александр
Sagittarius писал(а):
ТОФАЛАР писал(а):
а возможно в будущем погасит возможные конфликты.
Каким образом?
На разных соревнованиях СНП уже сейчас возникают вопросы стоковый или пиленный. И возможно придётся это как то решать. Но считай почти за страницу куча вопросов ко МНЕ, и ни одного ответа мне Я может неправильно спрашиваю? Хотя проще уже некуда.
Последний визит: 31 окт 2020, 19:38 Откуда: Ленинград Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):18 раз. Поблагодарили:356 раз.
Имя: ovonel
Не правильно спрашиваешь))) Опыт форсирования 2х тактных моторов, в нашей стране, огромный. Это и мотоциклисты и картингисты и прочие ......сты. Описаны и принципы и способы и все что угодно. Думаю что можно , не сильно запиливаясь, повысить мощность на 10-20%. Много это или мало? Опять же спрашивать кого то о повышении мощности его мотора, наивно, так как для точных данных нужны стенды и приборы, что б отмести эффект плацебо. Скорее всего, все таки, результат зависит от корпуса и веса лодки, а не от диаметра жиклера. А вот при равных корпусах, все будет зависить от мотора и его лошадей. Опять же все можно испортить кривым винтом. Так что вводных много, и сложно это все причесать под гребенку. По этому не стоит выдумывать лисепед,а отталкиваться от кубатуры. А дальше- личное дело каждого, хочет он тратить деньги на винт или нет, хочет делать мотор под гонку, мирясь с повышенным расходом топлива или нет, хочет вылизывать свою лодку или гонять на стоковой.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:6077
Возраст: 59
Последний визит: Вчера, 22:44 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6689 раз. Поблагодарили:11641 раз.
Имя: Александр
ovonel писал(а):
По этому не стоит выдумывать лисепед,а отталкиваться от кубатуры. А дальше- личное дело каждого, хочет он тратить деньги на винт или нет, хочет делать мотор под гонку, мирясь с повышенным расходом топлива или нет, хочет вылизывать свою лодку или гонять на стоковой.
Согласен с этим. Мы и идём этим путём. Но хотел услышать от конкретных пользователей - как было до и после. Ведь там именно та же самая лодка.
Ну а так как никто ни разу не ответил - тема в принципе неактуальна.
Последний визит: 31 окт 2020, 19:38 Откуда: Ленинград Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):18 раз. Поблагодарили:356 раз.
Имя: ovonel
ТОФАЛАР писал(а):
Ведь там именно та же самая лодка.
Нет "той же самой" лодки, без стендовых испытаний. Вообще, иначе как из раздела "юмор", нельзя серьезно воспринимать рассуждения что у кого то лодка пошла быстрее на 2 км, у кого то на 2,5 и т.д. Погрешность работы жпс, изменение направления и скорости ветра, течения, различная плотность воды и давление в баллонах, в зависимости от изменения температуры, изменение в посадке шкипера и его вес, и еще куча разных вводных, которые влияют на скорость лодки , с виртуальным мотором. Можно добавить и мотор, вернее плотность воздуха, качество бензина и т.д. По этому, серьезно, воспринимать "отзывы пользователей" не стоит.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:6077
Возраст: 59
Последний визит: Вчера, 22:44 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6689 раз. Поблагодарили:11641 раз.
Имя: Александр
ovonel писал(а):
Нет "той же самой" лодки, без стендовых испытаний.
Миша привет. Как нет? Я взял лодку - покатался на моторе - Есть результат. Через неделю покопался в моторе и опять покатался на той же моей лодке!!!! Результат изменился. Может я вообще не так вопросы задаю. Просто не думаю что люди катаются на стоковом моторе на одной лодке, а потом после форсирования строго на другой.
Последний визит: 31 окт 2020, 19:38 Откуда: Ленинград Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):18 раз. Поблагодарили:356 раз.
Имя: ovonel
ТОФАЛАР писал(а):
ovonel писал(а):
Нет "той же самой" лодки, без стендовых испытаний.
Я взял лодку - покатался на моторе - Есть результат. Через неделю покопался в моторе и опять покатался на той же моей лодке!!!! Результат изменился. Может я вообще не так вопросы задаю. Просто не думаю что люди катаются на стоковом моторе на одной лодке, а потом после форсирования строго на другой.
Вот именно про это я и говорю. "На глаз" можно определить +/- 10-20%, остальные "точные" данные по улучшению на 2-5%, это все из разряды эффекта плацебо. Ты взял лодку, покатался, через неделю приехал с "улучшенным" мотором и начал сравнивать, забывая что у тебя, возможно, другое давление в лодке, другой бензин, другая температура воды, изменилось скорость течения и ветра. И что с чем ты сравнивать будешь? Плюс тебе хочется считать что ты самый умный и у тебя все хорошо получилось. А только это, последнее, добавляет +3км! По этому верить таким "результатам" не совсем правильно. И людей, кто такие результаты выдают, обвинять во лжи, не верно. Просто им кажется что у них что то получилось, а получилось или нет, это 50Х50. Без лабораторных условий, эффективность той или иной доработки, определить очень сложно, особенно если улучшения не явно выраженные, а происходит "ловля блох" по километру-двум. Достаточно вспомнить про погрешность гаишных радаров, как и автомобильных спидометров)))
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения