Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
Потерпи, скоро снег растает
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 09 апр 2024, 12:02 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Мне раздушивали Суз 2т 9,9 в 15 л\с, стандартным способом, без всяких расточек и полировок. Помнится, что с тем же винтом штатным сузовским, мой РИБ побежал под тем мотором то ли 45 км\ч... В общем скорость после раздушки увеличилась на 2-3 км\ч... Однако, выход на глисс стал практически мгновенным и лодка стала таскать в глиссирующем режиме бОльшую массу, чем до раздушки... На расходе не отразилось практически никак... ИМХО... или я этого просто не заметил... Пацаны мне рассказывают, что если б грамотно запилил винт... или поменял... то еще быстрее бы пошла. Но меня все устроило, я не гонщик, поэтому забил. Сейчас мой бывший мот живет в Волгограде и до поросячьего визга радует нового владельца, который холит его и лелеет, как ребеночка...
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 09 апр 2024, 12:02 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
серега15 писал(а):
до поросячьего визга радует нового владельца, который холит его и лелеет, как ребеночка...
Более чем за 5 лет эксплуатации мотор ни разу не чинился и ничего на нем не менялось. Поёт! Если б не стала необходимость приобретения более мощного мотора, для новой лодки, ни в жисть бы его не продал...
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 31 окт 2020, 19:38 Откуда: Ленинград Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):18 раз. Поблагодарили:356 раз.
Имя: ovonel
Вам именно раздушивали, заведомо зажатый мотор. Это, как раньше было- ставили ограничитель на заслонку карбюратора, который нужно было снять после обкатки мотоцикла. Здесь же речь шла о форсировании двигателя.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения