Автор темы Стаж: 5 лет 11 месяцев 30 дней Сообщения:3
Возраст: 83
Последний визит: 31 мар 2018, 21:13 Откуда: Беларусь Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:3 раз.
Имя: Андреевич
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, почему через выхлопную трубу идет эмульсия в двухтактном моторе Tohatsu 2,5. Все переделал: поменял все прокладки, но все равно эмульсия образуется. Может ли вода попадать в цилиндр?
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
А мотор новый. Если новый и обкатка, то это в выхлопной системе остатки несгоревшего масла ...они вымываться будут некоторое время.
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
Андреевич писал(а):
поменял все прокладки
Прокладки или сальники? Обычно, в моём понимании, эмульсия появляется в двух случаях. 1) Повреждены сальники редуктора и вода попадает в масло. 2) На медной трубке охлаждения, между помпой и головой, появилась трещина и вода смывает нагар с сапога.
Андреевич писал(а):
Может ли вода попадать в цилиндр?
Вода идёт по каналам охлаждения, не связанных с системой сгорания.
Последний визит: 17 мар 2024, 05:39 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21247 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
Андреевич писал(а):
Подскажите пожалуйста, почему через выхлопную трубу идет эмульсия
Андреевич, здравствуйте. Скажите, эмульсию как вы определили, это точно она, т.е. белый маслянистый налёт на выходе выхлопа, и, как понял, в предыдущей эксплуатации мотора (6 лет) её не было, а только сейчас появилась, условия те-же? Здесь чудес скорее всего быть не может, либо был перегрев мотора, либо что-то ещё, 6 лет эксплуатации маломощного плм, это ни о чём, он новый практически...
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Автор темы Стаж: 5 лет 11 месяцев 30 дней Сообщения:3
Возраст: 83
Последний визит: 31 мар 2018, 21:13 Откуда: Беларусь Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:3 раз.
Имя: Андреевич
Андрей Сергеевич! Сальник редуктора в порядке. Масло уровень. Медная трубка герметична. Дело еще в том, что свеча зажигания мокрая, на ней есть капли воды, хотя мотор работает на малых оборотах. Так же эмульсия поступает не только из выхлопной трубы но из двух отверстий расположенных выше редуктора.
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
Андреевич писал(а):
Дело еще в том, что свеча зажигания мокрая, на ней есть капли воды, хотя мотор работает на малых оборотах.
Я бы, в первую очередь, стал смотреть настройки карба. На мой взгляд, это конденсат, из-за большой подачи воздуха на смешивание с бензином или где-то подсасывает воздух в цилиндр.
Андреевич писал(а):
Медная трубка герметична.
Она может быть герметичной на холодном двигателе, но с микротрещиной. Я так же обжёгся, потому что вода с контрольки шла, а из водозаборных окон вытекала эмульсия, чуть выше редуктора. Не претендую на истину, сугубо моё мнение.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения