Последний визит: 21 апр 2023, 02:08 Откуда: МОНЧЕГОРСК Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7524 раз. Поблагодарили:12049 раз.
Имя: Михаил
Сергей, С-20 испортила не одному владельцу пару сезонов. Это у Вас гарантия бвстрая, в Умбе у ребят 110 км до магазина и 1200 до гарантии от этого магазина. Причём это было два раза в первый сезон и раз в начале второго. А там это работа, а не развлечение. Если они исправили, то молодцы. Я никогда не куплю то, на что была хоть одна жалоба от знакомых. Именно тогда они продали моему другу Тоху и купили эту С-20, потом просили вернуть, давали больше, чем продали. А про Тоху я промолчу и буду ещё много лет радоваться, дуиаю меня переживёт.
Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
Последний визит: 21 апр 2024, 18:29 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2173 раз. Поблагодарили:8201 раз.
Имя: Сергей
Миш, у каждого из нас свой опыт с теми либо иными моторами.
mishanya писал(а):
Я никогда не куплю то, на что была хоть одна жалоба от знакомых.
Я примерно такой же как и ты, но что касается Суз и Тох, то попользовался я и теми и теми не мало. И лично своего опыта вполне достаточно, что бы (опять же лично для себя), сделать какие то выводы Хотя прекрасно отдаю себе отчет, что и мой и твой подход к вопросу не более чем предубеждения. Из Тох я пользовался Т-3.5, (несколько разных)Т - 9.8, Т - 18, Т - 30 (под брендом Мерк - 30), Т - 40. Ну и немножко катался на Димы Мерке - 10 (тоже по сути Тоха, только с мультирумпелем) Так вот из всей этой линейки самой беспроблемной была Т -9,8. Да и то, только потому, что лежала всё время в кокпите как запаска / докатка, и заводилась крайне редко. А по сути просто ниочемный мотор, как я ее называл - "трещётка / тарахтелка". Ямаха - 8 ни чем не уступала этой Тохе, и нравилась мне гораздо больше. Т - 3.5 в принципе не плохой моторчик, даже наверное лучший в своем классе, но со своим мерзким характером, к которому нужно привыкнуть. Справедливости ради, в прошлом году я купил себе опять М - 3,3 тот же Т - 3,5 в другом обличье, но, я купил его под собственные эксперименты, и мной он был разобран для переделок сразу после покупки до последнего винтика. На Т - 18 в принципе тоже особо пожаловаться не могу, неплохой мотор, но проглот каких поискать... Я знаю про Колин отзыв о его супер экономичном Т - 18, но мой личный опыт, и опыт моих знакомых убежденно говорит о другом, что этот мотор просто чемпион по пожиранию бензина среди себе подобных в классе, и ни кто не убедит меня в обратном. Т - 30 хер заведешь. Хоть горячий, хоть холодный, все только через танцы с бубном. А Димы М - 10, я просто боялся глушить на воде, так как заводился он только с помощью магических заклинаний, который кроме хозяина не кто не знал. Т - 40 выкидывал у нас на воде такие коленца, что нас из за него реально за малым не разбило о скалы. И я вполне серьезно после этого случая, добравшись до острова хотел снять этого совершенно нового чёрно - красного урода с транца, и утопить в Финском заливе. Благо Пашка не позволил. И как я после этого должен относится к бренду Тохатсу? Справедливости ради эту сороковку мы в дальнейшем отладили и работает она по сей день безупречно. Но как говорится ложки то нашлись, а вот осадочек остался. И что касаемо Суз: На двоих с Иваном у нас: С-2.5 ; С- 6 - две старого образца, и одну шестерочку модельного ряда 17 года, то есть абсолютно новую (не совместимость со старой на 95 процентов по запчастям) длинноногую я купил весной этого года, С-9.9 двухтактная, С - 15 четырехтактная старого образца, С - 20 четырехтактная инжекторная была, в настоящий момент продана, С - 30 четырехтактная инжекторная трехцилиндровая, и С - 140 И со всеми этими моторами проблем ни каких от слова совсем. За исключением выше описанного случая. И опять же проблема была лишь в первой выпущенной партии, абсолютно новой, инновационной модели, которую завод - изготовитель признал, и в дальнейшим устранил. После 15 - года проблем с С-9,9/20 - ни каких не было. По меньшей мере два таких мотора куплены в нашем окружении и владельцы более чем довольны. Так же ни когда у меня не было ни каких проблем с Ямахами, а их тоже было не мало. А вот Хонда - 20 разочаровала напрочь. Когда то этот мотор я очень себе хотел, но покатавшись на нескольких - полностью разочаровался. Сам я уже вдоволь наигравшись с моторами постепенно ушел в другую нишу, и сейчас думаю как раз над тем, что бы распродать все свои моторы, и купить и оставить себе один как универсальный на все случаи жизни, как раз С - 9,9 / 20 4т А так вот, лучшее средство передвижения по воде, всех времен и народов:
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
Мне, тоже непонятно, почему не тут? Тайна?
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Последний визит: 07 апр 2024, 12:52 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21250 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
Sagittarius писал(а):
А Димы М - 10, я просто боялся глушить на воде, так как заводился он только с помощью магических заклинаний, который кроме хозяина не кто не знал.
Сергей, я на тот момент слава Богу уже не хозяин ему был . Попросил у товарища на нашу поездку просто. Я так скажу, в первую очередь сомневаешься(юсь) в себе))). Сколько не читал отзывов про Мерк-15/10/9.9 - это были одни восторги. Вот и думаю, может мне просто такой экземпляр попался? ... Такое ведь тоже бывает запросто. И в дальнейшем, как и у тебя на определённый бренд, так и у меня на мерка - пожизненная "аллергия"))), и побороть её не получается. Вот и пришёл для себя - только Ямаха, и её аналоги, в зависимости от фин. возможностей. У топикстартера, если правильно понимаю, вопрос по аналогу Сузуки (Sea-Pro F 9.9S)?
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
Андрей Сергеевич писал(а):
Вологодском форуме, расскажу и покажу плюсы и минусы.
Последний визит: 18 май 2018, 12:13 Откуда: Сибирь Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
Имя: Андрей
Добрый день ! А я купил сеапро тридцатку знакомый умер купил у его жены . Три года мотору сжог он где-то два бочка бензина ! Почитал много форумов кто хвалит кто ругает . Только думаю не экономить на расходные материалы и китаец будет служить долго и надёжно!!! Да и честно ходить на нём буду максимум в сезон 150-200 км думаю хватит на мой век!!!
Последний визит: 05 сен 2018, 10:44 Откуда: НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛ. Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
Имя: vikniksor
SeaPro 9.9 OTH.на первом часу обкатки забилось отверстие помпы,прочистил,какая-то хрень наподобие солидола,тока фиолетосиняя,потом на берегу обнаружил,там где крепиться редуктор к сапогу, выдавленна такая же хрень! Сегодня подошол к матоу (весит на стойке)под ним чёрное маслянистое пятно икапля на нижнем(не знаю как называеться)подтянул 2 болтика с веху и с низу,нижний был в масле,открутил верхний болтредуктора, замерил уровень масла,чуть ниже отверстия,вроде в норме,стал закручивать пробку, а она прокручиваеться, пиздец внутренней резьбе! Посадил на герметик,поехал дальше обкатывать,катал два с половиной часа,на 3/4 газу в место охлаждающей воы идет пар! на берегу обнаружил тот же подтек в соединение сапога с редуктором!ЧЕ ЗА ХРЕНЬ РЕБЯТА?!?
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения