Форум любителей активного отдыха http://fishboat.beget.tech/forum/ |
|
Неисправности лодочных моторов http://fishboat.beget.tech/forum/viewtopic.php?f=9&t=1522 |
Страница 5 из 6 |
Добавил: | Подводник [ 05 июн 2017, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Неисправности лодочных моторов |
Подводник писал(а): Мотор вернулся с победой!!! После переборки и протяжки всех стыков в топливной системе отработал на Ура!!! |
Добавил: | dqdmitry [ 26 июн 2017, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Неисправности лодочных моторов |
Может быть у кого-то было подобное? Ехали абсолютно нормально несколько часов по Ангаре с остановками. Потом вдруг пропала тяга на моторе. Газ даёшь, как будто провал... В итоге на газ почти перестал реагировать. phpBB [media] В гараже уже выкрутил свечи - обе мокрые и чернущие... Протер, завел на стойке, то-же самое. Холостые не держит, на газ реагирует, но тоже с каким-то запозданием. По очереди снимаю наконечники со свечей, работают оба одинаково. Думаю карб разбирать. Времени только катастрофически нет. |
Добавил: | Подводник [ 26 июн 2017, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Неисправности лодочных моторов |
dqdmitry писал(а): По очереди снимаю наконечники со свечей, работают оба одинаково. Думаю карб разбирать. Времени только катастрофически нет. Дима, такая же фигня была на гонках..... с Гольфстримом 5. Прочистил все от коннектора на баке до карба (и топливного насоса) включительно. Поменял хомуты на соединениях. Работает, как часы. От подсоса воздуха, до грази в карбе и залипания иглы... ничего исключать нельзя. |
Добавил: | dqdmitry [ 26 июн 2017, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Неисправности лодочных моторов |
Подводник писал(а): Спасибо, Николай. Тоже на топливную систему грешу... Надеюсь завтра вечером попробовать разобрать, посмотреть... Самое удачное в моей ситуации, что мотор сломался, когда только-только в протоку завернул (по течению), и до машины просто сплавились. А до этого против течения шли вокруг большого острова. И если-бы там произошло, все намного сложней было-бы . |
Добавил: | dqdmitry [ 27 июн 2017, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Неисправности лодочных моторов |
dqdmitry писал(а): В общем, только что вернулся с гаража, искал неисправность... Надеюсь мой опыт кому-то поможет, или по крайней мере просто сэкономит время. Напомню, что симптомы были такие: на моём Гладиаторе 9.9 (китайская копия Ямаха 9.9-15) вдруг упали обороты, пропала тяга прямо на ходу... Когда уже остановился, мотор работал, но на газ практически не реагировал. Это хорошо видно на видео в этом сообщении чуть выше. Снял карбюратор сегодня с надеждой увидеть в нем что-то "криминальное" , но не тут-то было... Карб был абсолютно чистенький, хоть у меня и не установлен дополнительный фильтр на шланге. Снял бензонасос, тоже всё без грязи, прокладки и мембраны целые. Поплавок и игла тоже в норме... Никакого мусора в карбе. Жиклеры все продуваются. Даже расстроился немного... Хуже нет неисправности, чем та, которая визуально незаметна. Фотки карба выложу просто чтоб были, скажу сразу, не в нем было дело... Раз снял карбюратор, дай, думаю, и клапанную пластину откручу на всякий случай. Открутил, посмотрел... Вот и косячок видно!!! Обломился один лепесток... Еще даже не смотрел, есть-ли они у нас в продаже, и есть-ли отдельно, главное, думаю, причина найдена. Еще у меня дилетантский вопрос... Отломившаяся часть лепестка, думается улетела сюда: Ничего она там не поцарапает? Так-то она примерно в десятую долю миллиметра толщиной. Надеюсь, что никаких последствий не будет... Попутно, раз снята пластина, замерил расстояние до ограничителей, убедился, что мой мотор в 9.9 л.с. изначально был 15-шкой. Лепестки могут отгибаться на 7 мм. Не парятся, короче, китайцы. |
Добавил: | dqdmitry [ 29 июн 2017, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Неисправности лодочных моторов |
Сегодня купил комплект лепестков у официалов Ямахи в Иркутске. Цена 750 руб. Если в сборе клапаный домик брать, то в районе 5000... Считаю, что повезло, что взял именно ямаховские, китайских не нашел нигде. Они даже на ощупь отличаются, фирменные реально толще, пальцами ощущается. У меня микрометра нет, но даже штангелем заметна разница. Ямаховский: Китайский: Все собрал. Протянул без фанатизма. Поставил оба лепестка японских. Один китайский (целый) остался в резерве. Мотор завел, все нормально . phpBB [media] Да, поскольку карб снимал, попытался регулировку карбу сделать, согласно описанию. Но, не тут-то было... Устойчивая работа на винте качества началась после трёх витков назад, а не 1,4, как написано... Ещё. Кто столкнется, есть нюанс. Лепестки вроде прямые, но, как мне представляется, все-же чуть выгнутые, незаметно для глаза. И, когда они прижимаются, если не той стороной поставить, то останется щель, пусть и совсем маленькая. Поэтому руководствовался местоположением старых лепестков. По фото ниже видно, что один край у лепестков как-бы срезан, а второй закруглён: Я ставил именно так, как они были, хотя, если перевернуть, посадочные места полностью тоже совпадает. |
Добавил: | Подводник [ 02 июл 2017, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Неисправности лодочных моторов |
dqdmitry писал(а): dqdmitry писал(а): Я вот то же все думаю..... Куда осколки подевались и как это может сказаться на работе мотора |
Добавил: | dqdmitry [ 03 июл 2017, 03:41 ] |
Заголовок сообщения: | Неисправности лодочных моторов |
Подводник писал(а): Надеюсь, что раскрошились и вылетели через выхлоп... Лепестки реально тонкие. Но конечно возможно, что и царапнули стаканы или поршень, что конечно нехорошо... Пока на воде не был, но на холостых разницы в работе после замены особой не заметил. |
Добавил: | Подводник [ 03 июл 2017, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Неисправности лодочных моторов |
dqdmitry писал(а): Пусть будет именно так!!!!! Тьфу-тьфу-тьфу!!!!!!!! |
Добавил: | dqdmitry [ 08 июл 2017, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Неисправности лодочных моторов |
Подводник писал(а): dqdmitry писал(а): Пусть будет именно так!!!!! Тьфу-тьфу-тьфу!!!!!!!! Сегодня чуть меньше бака за день искатал. Это реально много... В 3 утра встали, поехали на водоем, и практически до 17:00 на воде, все время перемещались. Субъективно - мотор после регулировок работает лучше, нет провалов при прогазовке, старте с нагрузкой втроём, даже ощущение, что чуть лучше тянуть стал))). Из неприятностей - отломил(и) сегодня кончик спиннинга... Спин недорогой конечно, но все-равно неприятно... |
Добавил: | Подводник [ 08 июл 2017, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Неисправности лодочных моторов |
dqdmitry писал(а): Ну так... с Ямаховскими-то лепестками У меня по ощущениям... Хайди пошла лучше после 100-150 часов.... |
Добавил: | dqdmitry [ 08 июл 2017, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Неисправности лодочных моторов |
Подводник писал(а): Подводник писал(а): Николай, я разницу почувствовал скорее после регулировок винта качества. От заводских отличается заметно. |
Добавил: | delet [ 19 июл 2017, 07:09 ] |
Заголовок сообщения: | Неисправности лодочных моторов |
может кто сталкивался. мотор гладиатор 9.9-15л.с. заводится нормально. но даешь газ. думает-думает-думает...потом "пошел"....секунд 5-10-15 работает..и опять "уходит" на малую тягу. в общем "живет" сам по себе. Что за "ерунда"? |
Добавил: | dqdmitry [ 19 июл 2017, 07:37 ] |
Заголовок сообщения: | Неисправности лодочных моторов |
delet писал(а): Добрый день. Надо начинать смотреть топливную систему. Может быть шланг и "груша", может подсос воздуха на каких-то хомутах, может мембрана бензонасоса, может игла в карбе, и он переливает. Проверять все по порядку. Добавлено спустя 5 минут 48 секунд: А может быть и часть впускного лепестка тоже отломилась, как я выше описывал, либо трещина на нем. |
Добавил: | ЯнВасильевич [ 19 июл 2017, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | Неисправности лодочных моторов |
Как вариант проверить резиновую заглушку в карбе, может быть не плотная, болтаться, пропускает бензин помимо жиклера, в результате обогащенная смесь, не набирает обороты, глохнет, забрызгивает свечи, черный нагар на свечах (сажа). Лечится обмоткой ФУМ-лентой. |
Добавил: | Артем116 [ 19 июл 2017, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Неисправности лодочных моторов |
Други, дайте совет или отошлите к кому за ним.... Владею Ямахой 40, недавно обозначилась следующая проблема. На полном газу мотор стал выдавать порядка 70% мощности, спустя 1,5-2 км хода мотор сам резко увеличивал мощность до 100%. Положение ручки газа при этом оставалось неизменным. Спустя время "второе дыхание" пропало и теперь приходится довольствоваться этими 70% все время. Мотор активно использовался в течении 4х сезонов. Свечи менять пробовал), топрливный фильтр смотрел до большего сам не додумался. На холостых работает ровно. Хелп..... |
Добавил: | dqdmitry [ 19 июл 2017, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Неисправности лодочных моторов |
Артем116 писал(а): VEOS? Возможно дело в автомиксе, масло может плохо поступать, и происходит отсечка. |
Добавил: | Артем116 [ 19 июл 2017, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Неисправности лодочных моторов |
Нет. У меня обычная 40ка... Масло в бак лью. Компрессию мерил. В обоих горшках 0.9... Может с карбюратором чо, или бензонасос? |
Добавил: | dqdmitry [ 20 июл 2017, 04:57 ] |
Заголовок сообщения: | Неисправности лодочных моторов |
Артем116 писал(а): Возможно. Надо разбирать топливную систему, и смотреть... Возможно визуально будет виден какой-нибудь дефект или неисправность. Проверять все по порядку, методом исключений. |
Добавил: | Wowan56 [ 16 ноя 2017, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Неисправности лодочных моторов |
Коллеги! Моторчик Микатсу 20 л.с. 2-х т. После обкатки провели ТО. 3 дня на рыбалке вел себя хорошо. На 4-й день залили бензин, купленный на базе, развели своим маслом... Завелся с 6 качка, прогрелся нормально, на малых оборотах норма, вышли на глисс и... тут началось! Через 20-30 секунд на глиссе резко заглох. Завели с подсосом сразу (без подсоса 3 качка - глухо). Затем та же история... тогда пошли дальше на низких оборотах (2000-2200 примерно) чуть не выходя на глисс (скорость 15-17 км/час). На этих оборотах работает и тянет лодку. На холостых и самых малых работа нормально. Не было времени и возможности заменить бензин на свежий с заправки, по-этому не проверили... Вопрос: "Может такое быть из-за бензина? Либо надо обязательно проверить топливную систему?" (да, воздушный клапан на баке открыт). |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group www.phpbb.com |