Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
Подводник писал(а):
Вот жду когда мотор с тестирования вернется (отдал его на Ладогу на проверку боем....),
Мотор вернулся с победой!!! После переборки и протяжки всех стыков в топливной системе отработал на Ура!!!
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 07 апр 2024, 12:52 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21250 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
Может быть у кого-то было подобное? Ехали абсолютно нормально несколько часов по Ангаре с остановками. Потом вдруг пропала тяга на моторе. Газ даёшь, как будто провал... В итоге на газ почти перестал реагировать.
В гараже уже выкрутил свечи - обе мокрые и чернущие... Протер, завел на стойке, то-же самое. Холостые не держит, на газ реагирует, но тоже с каким-то запозданием. По очереди снимаю наконечники со свечей, работают оба одинаково. Думаю карб разбирать. Времени только катастрофически нет.
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
dqdmitry писал(а):
Холостые не держит, на газ реагирует, но тоже с каким-то запозданием. По очереди снимаю наконечники со свечей, работают оба одинаково. Думаю карб разбирать. Времени только катастрофически нет.
Дима, такая же фигня была на гонках..... с Гольфстримом 5. Прочистил все от коннектора на баке до карба (и топливного насоса) включительно. Поменял хомуты на соединениях. Работает, как часы. От подсоса воздуха, до грази в карбе и залипания иглы... ничего исключать нельзя.
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 07 апр 2024, 12:52 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21250 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
Подводник писал(а):
От подсоса воздуха, до грази в карбе и залипания иглы... ничего исключать нельзя.
Спасибо, Николай. Тоже на топливную систему грешу... Надеюсь завтра вечером попробовать разобрать, посмотреть... Самое удачное в моей ситуации, что мотор сломался, когда только-только в протоку завернул (по течению), и до машины просто сплавились. А до этого против течения шли вокруг большого острова. И если-бы там произошло, все намного сложней было-бы .
Вот такие "красоты" с нашего комбината в Ангару сливаются)))... Пока сплавлялись, любовались мимоходом)
Последний визит: 07 апр 2024, 12:52 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21250 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
dqdmitry писал(а):
Думаю карб разбирать.
В общем, только что вернулся с гаража, искал неисправность... Надеюсь мой опыт кому-то поможет, или по крайней мере просто сэкономит время. Напомню, что симптомы были такие: на моём Гладиаторе 9.9 (китайская копия Ямаха 9.9-15) вдруг упали обороты, пропала тяга прямо на ходу... Когда уже остановился, мотор работал, но на газ практически не реагировал. Это хорошо видно на видео в этом сообщении чуть выше. Снял карбюратор сегодня с надеждой увидеть в нем что-то "криминальное" , но не тут-то было... Карб был абсолютно чистенький, хоть у меня и не установлен дополнительный фильтр на шланге.
Снял бензонасос, тоже всё без грязи, прокладки и мембраны целые.
Поплавок и игла тоже в норме... Никакого мусора в карбе. Жиклеры все продуваются. Даже расстроился немного... Хуже нет неисправности, чем та, которая визуально незаметна. Фотки карба выложу просто чтоб были, скажу сразу, не в нем было дело...
Раз снял карбюратор, дай, думаю, и клапанную пластину откручу на всякий случай. Открутил, посмотрел...
Вот и косячок видно!!!
Обломился один лепесток... Еще даже не смотрел, есть-ли они у нас в продаже, и есть-ли отдельно, главное, думаю, причина найдена. Еще у меня дилетантский вопрос... Отломившаяся часть лепестка, думается улетела сюда:
Ничего она там не поцарапает? Так-то она примерно в десятую долю миллиметра толщиной.
Надеюсь, что никаких последствий не будет...
Попутно, раз снята пластина, замерил расстояние до ограничителей, убедился, что мой мотор в 9.9 л.с. изначально был 15-шкой. Лепестки могут отгибаться на 7 мм. Не парятся, короче, китайцы.
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 07 апр 2024, 12:52 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21250 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
Сегодня купил комплект лепестков у официалов Ямахи в Иркутске. Цена 750 руб. Если в сборе клапаный домик брать, то в районе 5000...
Считаю, что повезло, что взял именно ямаховские, китайских не нашел нигде. Они даже на ощупь отличаются, фирменные реально толще, пальцами ощущается. У меня микрометра нет, но даже штангелем заметна разница.
Ямаховский:
Китайский:
Все собрал. Протянул без фанатизма. Поставил оба лепестка японских. Один китайский (целый) остался в резерве.
Да, поскольку карб снимал, попытался регулировку карбу сделать, согласно описанию. Но, не тут-то было... Устойчивая работа на винте качества началась после трёх витков назад, а не 1,4, как написано...
Ещё. Кто столкнется, есть нюанс. Лепестки вроде прямые, но, как мне представляется, все-же чуть выгнутые, незаметно для глаза. И, когда они прижимаются, если не той стороной поставить, то останется щель, пусть и совсем маленькая. Поэтому руководствовался местоположением старых лепестков. По фото ниже видно, что один край у лепестков как-бы срезан, а второй закруглён:
Я ставил именно так, как они были, хотя, если перевернуть, посадочные места полностью тоже совпадает.
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
dqdmitry писал(а):
Отломившаяся часть лепестка, думается улетела сюда:
dqdmitry писал(а):
Надеюсь, что никаких последствий не будет...
Я вот то же все думаю..... Куда осколки подевались и как это может сказаться на работе мотора
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 07 апр 2024, 12:52 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21250 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
Подводник писал(а):
Я вот то же все думаю..... Куда осколки подевались и как это может сказаться на работе мотора
Надеюсь, что раскрошились и вылетели через выхлоп... Лепестки реально тонкие. Но конечно возможно, что и царапнули стаканы или поршень, что конечно нехорошо... Пока на воде не был, но на холостых разницы в работе после замены особой не заметил.
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
dqdmitry писал(а):
Надеюсь, что раскрошились и вылетели через выхлоп...
Пусть будет именно так!!!!! Тьфу-тьфу-тьфу!!!!!!!!
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 07 апр 2024, 12:52 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21250 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
Подводник писал(а):
dqdmitry писал(а):
Надеюсь, что раскрошились и вылетели через выхлоп...
Пусть будет именно так!!!!! Тьфу-тьфу-тьфу!!!!!!!!
Сегодня чуть меньше бака за день искатал. Это реально много... В 3 утра встали, поехали на водоем, и практически до 17:00 на воде, все время перемещались. Субъективно - мотор после регулировок работает лучше, нет провалов при прогазовке, старте с нагрузкой втроём, даже ощущение, что чуть лучше тянуть стал))).
Из неприятностей - отломил(и) сегодня кончик спиннинга... Спин недорогой конечно, но все-равно неприятно...
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
dqdmitry писал(а):
даже ощущение, что чуть лучше тянуть стал))).
Ну так... с Ямаховскими-то лепестками У меня по ощущениям... Хайди пошла лучше после 100-150 часов....
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 25 июл 2017, 19:00 Откуда: Красноярск Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз.
Имя: delet
может кто сталкивался. мотор гладиатор 9.9-15л.с. заводится нормально. но даешь газ. думает-думает-думает...потом "пошел"....секунд 5-10-15 работает..и опять "уходит" на малую тягу. в общем "живет" сам по себе. Что за "ерунда"?
Последний визит: 07 апр 2024, 12:52 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21250 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
delet писал(а):
заводится нормально. но даешь газ. думает-думает-думает...потом "пошел"....секунд 5-10-15 работает..и опять "уходит" на малую тягу. в общем "живет" сам по себе. Что за "ерунда"?
Добрый день. Надо начинать смотреть топливную систему. Может быть шланг и "груша", может подсос воздуха на каких-то хомутах, может мембрана бензонасоса, может игла в карбе, и он переливает. Проверять все по порядку.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд: А может быть и часть впускного лепестка тоже отломилась, как я выше описывал, либо трещина на нем.
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 21 сен 2019, 16:16 Откуда: Якутск Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):14 раз. Поблагодарили:55 раз.
Имя: cheyan
Как вариант проверить резиновую заглушку в карбе, может быть не плотная, болтаться, пропускает бензин помимо жиклера, в результате обогащенная смесь, не набирает обороты, глохнет, забрызгивает свечи, черный нагар на свечах (сажа). Лечится обмоткой ФУМ-лентой.
_________________
BoatMaster 300S Самурай, JET! Marine F5BMS. Liman SB 380 R (НДНД), Mercury F20M.
Последний визит: 19 июл 2017, 23:13 Откуда: Казань Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз.
Имя: Артем
Други, дайте совет или отошлите к кому за ним.... Владею Ямахой 40, недавно обозначилась следующая проблема. На полном газу мотор стал выдавать порядка 70% мощности, спустя 1,5-2 км хода мотор сам резко увеличивал мощность до 100%. Положение ручки газа при этом оставалось неизменным. Спустя время "второе дыхание" пропало и теперь приходится довольствоваться этими 70% все время. Мотор активно использовался в течении 4х сезонов. Свечи менять пробовал), топрливный фильтр смотрел до большего сам не додумался. На холостых работает ровно. Хелп.....
Последний визит: 07 апр 2024, 12:52 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21250 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
Артем116 писал(а):
Может с карбюратором чо, или бензонасос?
Возможно. Надо разбирать топливную систему, и смотреть... Возможно визуально будет виден какой-нибудь дефект или неисправность. Проверять все по порядку, методом исключений.
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 18 ноя 2017, 14:01 Откуда: Власиха Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):4 раз. Поблагодарили:4 раз.
Имя: Wowan56
Коллеги! Моторчик Микатсу 20 л.с. 2-х т. После обкатки провели ТО. 3 дня на рыбалке вел себя хорошо. На 4-й день залили бензин, купленный на базе, развели своим маслом... Завелся с 6 качка, прогрелся нормально, на малых оборотах норма, вышли на глисс и... тут началось! Через 20-30 секунд на глиссе резко заглох. Завели с подсосом сразу (без подсоса 3 качка - глухо). Затем та же история... тогда пошли дальше на низких оборотах (2000-2200 примерно) чуть не выходя на глисс (скорость 15-17 км/час). На этих оборотах работает и тянет лодку. На холостых и самых малых работа нормально. Не было времени и возможности заменить бензин на свежий с заправки, по-этому не проверили... Вопрос: "Может такое быть из-за бензина? Либо надо обязательно проверить топливную систему?" (да, воздушный клапан на баке открыт).
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения