Форум любителей активного отдыха
http://fishboat.beget.tech/forum/

Обсудим Гольфстримы
http://fishboat.beget.tech/forum/viewtopic.php?f=9&t=1310
Страница 1 из 3

Добавил:  Сибиряк38 [ 23 май 2016, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Обсудим Гольфстримы

Не нашел темы по этой марке. Предлагаю владельцам таких моторов поделиться информацией. Начну с себя.
Отзыв по мотору Гольфстрим-15:
Пока еще режим обкатки. 3 часа катался на половине газа, потом 3 часа на 2/3 газа по схеме: 10 минут на 2/3 газа, одна минута на полном газу.
1. Заводится не плохо, только холодный нужно посильней подкачать грушей. Если не с первого, то со второго раза заводится.
2. Контрольную струю работы помпы видно хорошо.
3. Громкость работы двигателя не напрягает, вполне приемлемо.
4. Холостые обороты держит уверенно, не плавают.
5. На малом ходу под нагрузкой не глохнет.
6. Откликается на поворот рукоятки газа адекватно.
Ложка дегтя:
1. Штырь, которым регулируется наклон двигателя и в который мотор упирается, когда его опускаешь из поднятого положения в рабочее оказался сделанным из мягкого металла и после пары-тройки раз удара по нему мотором он прогнулся. Для того, чтобы его вытащить-пришлось подравнивать его молотком и только потом смог вытащить и изменить его положение, воткнув в другое отверстие.
2. Может быть еще режим обкатки и потом это пройдет, но: при движении на любых оборотах до 2/3 положения рукоятки газа двигатель работает ровно, без посторонних звуков и тянет уверенно. Как только давал полный газ-сразу было слышно, что появлялся и пропадал, появлялся и пропадал, появлялся и пропадал посторонний звук, напоминающий скрежет металла (ну, или что-то похожее). Сбросишь газ-опять мотор ровно работает. Дашь полный-опять этот появляющийся и пропадающий звук.
Завтра поеду советоваться к сервисменам, послушаю, что скажут.

Добавил:  Подводник [ 23 май 2016, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Обсудим Гольфстримы

Хорошие моторы, копия Парсуна. Вернее сказать Парсун, но с этикеткой Гольфстрима для продажи в России.
У меня 5ка якобы раздушенная до 5,8. На Псковской встрече пробовал поднять на глисс себя на 385 Альтаире. Не хватает совсем малость, перевалить через горб. Но он не для глисса и держится. Троллить на нем можно несколько суток на одном баке.
Провисел год на консервации, завелся с третьей потяжки.
Ложка дегтя, в моем понимании, это необоснованно завешенная цена.
А в остальном крепкий Китайский мотор. За два года 60 часов наработки, особых замечаний нет.

Добавил:  dqdmitry [ 23 май 2016, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Обсудим Гольфстримы

Сибиряк38 писал(а):

появлялся и пропадал посторонний звук, напоминающий скрежет металла (ну, или что-то похожее). Сбросишь газ-опять мотор ровно работает. Дашь полный-опять этот появляющийся и пропадающий звук.

Что за звук :? ?... Понять бы из под колпака он, или где-то на подвеске мотора.
Сибиряк38 писал(а):

Завтра поеду советоваться к сервисменам, послушаю, что скажут.

По хорошему слушать надо, если подобного не было в их практике, то вряд-ли что скажут.

Добавил:  Сибиряк38 [ 23 май 2016, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Обсудим Гольфстримы

dqdmitry писал(а):

По хорошему слушать надо, если подобного не было в их практике, то вряд-ли что скажут.

У них есть ванна, где моторы гоняют под нагрузкой. Сказали-вези, будем проверять.

Добавил:  sheff [ 25 май 2016, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Обсудим Гольфстримы

Сибиряк38 писал(а):

появлялся и пропадал посторонний звук, напоминающий скрежет металла (ну, или что-то похожее)


У меня тоже самое! Быстро вычислил что это рукоятки для закручивания и откручивания струбцин "звенят" от вибрации, соответственно нет повода для беспокойства. Рекомендую проверить эти рукоятки!

Добавил:  Сибиряк38 [ 26 май 2016, 05:46 ]
Заголовок сообщения:  Обсудим Гольфстримы

sheff писал(а):

Сибиряк38 писал(а):

появлялся и пропадал посторонний звук, напоминающий скрежет металла (ну, или что-то похожее)


У меня тоже самое! Быстро вычислил что это рукоятки для закручивания и откручивания струбцин "звенят" от вибрации, соответственно нет повода для беспокойства. Рекомендую проверить эти рукоятки!

Дмитрий, а можно поподробнее? Что за рукоятки, какие струбцины, как лечить? Если получится быстро и сегодня, то с фото? А то вчера отвез сервисменам, сказали, что будут проверять. Но если проверять нечего и лечится быстро-то заберу у них и сделаю сам. Так как-то надежнее.

Добавил:  sheff [ 26 май 2016, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Обсудим Гольфстримы

Сибиряк38 писал(а):

Дмитрий, а можно поподробнее?


Позиция №4!

Добавил:  Подводник [ 26 май 2016, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Обсудим Гольфстримы

Если стоит ямаховская система включения вперед-нейтраль-назад, то на определенных оборотах может звенеть шток(тяга) между ручкой переключения и самим мотором.

Добавил:  Сибиряк38 [ 26 май 2016, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Обсудим Гольфстримы

Именно ямаховская и стоИт.

Добавил:  Подводник [ 26 май 2016, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Обсудим Гольфстримы

Сибиряк38 писал(а):

Именно ямаховская и стоИт.

От ручки переключения идет тяга... на некоторых моторах она может позвякивать (звенящий металлический стук) о корпус поддона (хоть там и компесационный резиновый кожух) или о саму ручку, т.к. закреплена подвижно... причем только на определенных оборотах, видимо входит в резонанс...

Добавил:  kp190808 [ 26 май 2016, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Обсудим Гольфстримы

Сибиряк38 писал(а):

Именно ямаховская и стоИт.

Еще может звенеть система откидки мотора. С двух сторон есть скользящие направляющие позиция 45 или скоба, которая установлена на скобе мелководного режима позиция 31
shop-unit52513.jpg

Добавил:  андро [ 26 фев 2019, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Обсудим Гольфстримы

Гольфстрим 30 водомет, сгорела катушка под маховиком, поменял на ямаховскую. На малых оборотах работает чисто на высоких перебои, может у кого то такая проблема была. Подскажите что сделать.

Добавил:  Сибиряк38 [ 03 окт 2019, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Обсудим Гольфстримы

Столкнулся с явлением остановки двигателя Гольфстрим 15 при перегреве. На чистой воде система охлаждения работает без сбоев. Но на Селенге довелось поездить по воде, заросшей ряской и стреловидной травой. И вроде бы винт очистил, но каким то образом мелкая обрезь попадает в систему и забивает ее. . Но ты об этом не знаешь, выходишь на чистую воду и даешь полный газ. Через какое-то время двигатель глохнет. Чувствуешь, что он раскалился. Остужаешь его, заводишь и дальше идешь без проблем. Там что, датчик температуры стоИт и блокирует зажигание при перегреве?
А вообще-то этот двигатель-копия Ямы 15. На них не слышал, чтобы жаловались. Почему прекращается подача воды? Там что-сетка?

Добавил:  серега15 [ 03 окт 2019, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Обсудим Гольфстримы

Сибиряк38 писал(а):

Как только давал полный газ-сразу было слышно, что появлялся и пропадал, появлялся и пропадал, появлялся и пропадал посторонний звук, напоминающий скрежет металла (ну, или что-то похожее). Сбросишь газ-опять мотор ровно работает. Дашь полный-опять этот появляющийся и пропадающий звук.
Завтра поеду советоваться к сервисменам, послушаю, что скажут.

(()) ИМХО, если уже на обкатке появляются какие-то посторонние звуки, думаю, надо возвратить мот в магазин и вернуть деньги, пока не поздно. :yes:

Добавил:  Сибиряк38 [ 03 окт 2019, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Обсудим Гольфстримы

серега15 писал(а):

Сибиряк38 писал(а):

Как только давал полный газ-сразу было слышно, что появлялся и пропадал, появлялся и пропадал, появлялся и пропадал посторонний звук, напоминающий скрежет металла (ну, или что-то похожее). Сбросишь газ-опять мотор ровно работает. Дашь полный-опять этот появляющийся и пропадающий звук.
Завтра поеду советоваться к сервисменам, послушаю, что скажут.

(()) ИМХО, если уже на обкатке появляются какие-то посторонние звуки, думаю, надо возвратить мот в магазин и вернуть деньги, пока не поздно. :yes:

Серега, так я обкатал его уже давно. Сейчас столкнулся с остановкой двигателя при перегреве. Это штатная блокировка?

Добавил:  серега15 [ 03 окт 2019, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Обсудим Гольфстримы

Сибиряк38 писал(а):

Сейчас столкнулся с остановкой двигателя при перегреве. Это штатная блокировка?

(()) По идее - да. Например, на моем нынешнем моторе такое предусмотрено, но он ни разу не перегревался. Николай, так а что он у тебя еще и перегревается?? Почему??

Добавлено спустя 17 минут 42 секунды:
Сибиряк38 писал(а):

Но на Селенге довелось поездить по воде, заросшей ряской и стреловидной травой. И вроде бы винт очистил, но каким то образом мелкая обрезь попадает в систему и забивает ее. . Но ты об этом не знаешь, выходишь на чистую воду и даешь полный газ. Через какое-то время двигатель глохнет. Чувствуешь, что он раскалился.

(()) Не должно такого быть. :? Во-первых, у ПЛМ не одно единственное отверстие водозабора (по карйней мере так должно быть, а во-вторых, такая мелочь как трава просирается мгновенно... что-то тут не так... :?

Добавил:  dqdmitry [ 03 окт 2019, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Обсудим Гольфстримы

серега15 писал(а):

Во-первых, у ПЛМ не одно единственное отверстие водозабора

Серега, ну 2 там отверстия с каждой стороны дейдвуда, больше просто их нигде не добавишь :) , забить травой может запросто. Надо за контролькой смотреть, если по таким местам ходить, может быть вывести шланчик, чтобы более заметна была.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Сибиряк38 писал(а):

Это штатная блокировка?

Скорее всего да. И это хорошо.

Добавил:  серега15 [ 03 окт 2019, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Обсудим Гольфстримы

dqdmitry писал(а):

Надо за контролькой смотреть, если по таким местам ходить, может быть вывести шланчик, чтобы более заметна была.

(()) Ну, это да... :yes:

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 03 окт 2019, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Обсудим Гольфстримы

серега15 писал(а):

Не должно такого быть.

"Элементарно, Ватсон!"(С) (())
Cерёж, пофиг сколько водозаборов, важнее сколько выходных отверстий и состояние помпы. :yes:
У меня на Яме, кроме контрольки, сделан основной водосброс в районе редуктора. Перегрев не реален!
Но у мелкомоторов слив через контрольку, надо следить за ней и за давлением струи.
Если любой двигатель перегревается, то стенки становятся шершавыми от напики, а если помпа стёрлась, то напор струи есть, но его не хватает для циркуляции и охлаждения.
Забиться травой - элементарно!
Сибиряк38 писал(а):

Там что, датчик температуры стоИт и блокирует зажигание при перегреве?

Скорее всего. У меня на китайце блокировался один цилиндр, что бы обороты снизились.
Сибиряк38 писал(а):

Почему прекращается подача воды?

1) Попала трава или другое инородное тело из заборной воды.
2) Порвалась, стёрлась крыльчатка помпы.
3) Трещина на трубке между помпой и цилиндром.
У меня на пятнахе была аналогичная беда с перегревом и пока не остынет не поедешь.
При разборке дейвуда была обнаружина трещина на медной трубке и часть воды выдавливало в глущитель.
Соответственно давление было маленькое и мотор не успевал охлаждаться.
Сибиряк38 писал(а):

Там что-сетка?

Сетки нет, есть термостат, который тоже могло заклинить.
Я у себя его выкинул нафиг на пятнахе и больше не вспоминал. :D

Добавил:  dqdmitry [ 04 окт 2019, 04:29 ]
Заголовок сообщения:  Обсудим Гольфстримы

Андрей Сергеевич писал(а):

Cерёж, пофиг сколько водозаборов, важнее сколько выходных отверстий и состояние помпы

Не пофиг. Забивается как раз водозабор травой.
Андрей Сергеевич писал(а):

У меня на Яме, кроме контрольки, сделан основной водосброс в районе редуктора. Перегрев не реален!

Крнтролька - она и называется КОНТРОЛЬКА - её функция на любом моторе только в визуальном контроле процесса охлаждения, и не более. А водосброс у всех моторов отдельно.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com