Последний визит: 10 апр 2024, 13:30 Откуда: Ангарск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили:436 раз.
Имя: Николай
Андрей Сергеевич писал(а):
но смотрю на цены запчастей...
Ну что, отремонтировал я свой редуктор. Точнее сказать-заменил ВСЕ внутренности на оригинальные от Ямахи. Сижу и от цен на запчасти. От старого редуктора остался только корпус и помпа. Цена вопроса: запчасти 23815 руб., и работа 7000 руб. Итого 30815 руб. Друзья, берегите редукторы своих моторов, не "ввинчивайте" газ с места в карьер , не передергивайте быстро с R на F . И самое главное-не забывайте разблокировать запорную защелку, чтобы при ударе о грунт двигатель откидывался. А если таковое случилось-проведите ревизию биения гребного вала и послушайте работу редуктора на N при незаведенном двигателе, просто покрутив в обе стороны винт. Иначе ждет вас попадалово, подобное моему
Последний визит: 20 мар 2024, 00:14 Откуда: Серафимович Волгоградская обл. р. Дон Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):110 раз. Поблагодарили:491 раз.
Имя: Александр
dqdmitry писал(а):
kazakdon писал(а):
В чем причина , так и не нашли, все есть и искра и бензин, мотор даже и не чхнул. Посадили два аккумулятора, результат-ноль. Может и к лучшему....
Даже несомненно, что к лучшему! Лучше так, чем через несколько моточасов, когда всё вроде нормально. Но, вот причину-бы всё-же узнать, хоть и для статистики. Катушки?
Так вот, забыл тогда отписаться. Причина была обрыв лепесткового клапана, от слишком "большой компрессии" .Почему -то я не верю этой версии. Мотор привезли назад после ремонта в магазин. Пытались мне его опять продать. Отказался.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения