Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
38,3кг\л.с. И никак больше? А я вот все таки РИБом загорелся.
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
Николай Коль, тут такое дело, не всё просто и не всё понятно. Обычная лодка уже на днище лежит. В размере 4м., я бы брал только 430 Братан. Он и в грузу хорошо идёт и на легке - летит. А вот в большем размере уже да, хотя смотря что подразумевается под словом гружёный.
Николай писал(а):
но на днях читал сравнение,
Чьё, Саши(Ай-я-яй) ? Только он нормально грузится.
Вот фоткИ моего 380К и 420. Когда мы ездили на Баренцево море, места в лодке не осталось, поэтому даже пса не взяли, который всегда с нами, кроме той поездки.
Если лодка для больших рек, водохранилищ, прибрежки морей, то однозначно Братан, если нет, то любую.)) Т.е., если есть волна, то только катамаранную схему или РИБ, но складной РИБ-это уже не РИБ, а не складной неудобен в перевозке на дальняк.
Я не занимаюсь рекламой, я просто люблю эти лодки. Недавний выход в Ладогу подтвердил мою любовь. Серёгин Флагман 420 с С30 и мой Братан 470. Я на 15л.с. мог всю поездку идти любыми курсами на глиссере, Серёга пол пути пёр в переходном режиме. Правда лило на нас с супругой капитально.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Savage писал(а):
а не складной неудобен в перевозке на дальняк.
Еще как удобен! Даже в машину трамбовать его и мотор с кучей вещей не требуется! Просто прицепил прицеп и попер.
Последний визит: 21 дек 2018, 17:28 Откуда: Усть-Илимск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1200 раз. Поблагодарили:3267 раз.
Имя: Анатолий
Николай А Пётр прав. Не читайте РФ до обеда . Если читать , то применительно к своим условиям. Там они на Компасе (Новосибирцы около Матвеевки гоняют на скорость ) а ты по Сибирским рекам
kp190808 писал(а):
Солар не рассматриваешь? Вроде для рек предпочтительней, все таки дно бронированное.
Николай писал(а):
все с солара на компас пересаживаются......щучу солар тяжелый компас 400, что касатка 365, в одного можно
Последний визит: 16 май 2018, 16:09 Откуда: Ленинград Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):107 раз. Поблагодарили:386 раз.
Имя: Александр
Здравствуйте! На мой взгляд для акваторий, где нет необходимости ходить в шторм, можно брать любую лодку в-принципе, руководствуясь её весом, ценой или любыми другими критериями. Для мест, где есть немалый шанс оказаться перед необходимостью идти в волнение (шторм) от хотя бы полуметра - однозначно, только надувной катамаран. Дальше может быть выбор - Ротан, Братан или Флагман. Да, катамаран тяжелее любого сравнимого по размеру надувана, просто ткани больше. И заметно дороже. Тягать - тяжелее. Но если приходится ходить в любую погоду то только оно.
_________________
Ротан 410лайт+Т18, Ротан Т520лайт+Т40, Ротан V600+Т50+Yf60 все лодки из "верфи" ротан тчк про
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
alsquai писал(а):
Да, катамаран тяжелее любого сравнимого по размеру надувана, просто ткани больше.
Вес 400 Компаса 61-62кг. Вес Братан 430К 55-60кг. Правда я НЕ нашёл толщины тряпки на Компасе. На Братане с таким весом будет 850 толщины, на мой скромный взгляд, этой толщины за глаза для такого размера. У меня на 470 толщина баллонов 1000 и толщина дна 850, вес меньше 80кг., вполне спокойно кантую в одно лицо.
Последний визит: 16 май 2018, 16:09 Откуда: Ленинград Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):107 раз. Поблагодарили:386 раз.
Имя: Александр
коряво сформулировал, конечно, это не верно
Savage писал(а):
850 толщины, на мой скромный взгляд, этой толщины за глаза для такого размера
Да, причём лодочка получается лёгкой и хорошо (компактно) скручиваемой. Мой Ротан 600 скручивается в меньший тюк, чем старая 520-я. Хотя рулон и весит больше.
_________________
Ротан 410лайт+Т18, Ротан Т520лайт+Т40, Ротан V600+Т50+Yf60 все лодки из "верфи" ротан тчк про
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
На моей HDX 280 баллоны 1100 а дно 1300.Вес около 50 кг.
Последний визит: Вчера, 19:49 Откуда: Мытищи Королёв Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):18758 раз. Поблагодарили:7167 раз.
Имя: Шурик
Кому как а катаморан мне больше нравится, но я себе его не взял, только по нескольким личным причинам. А излишняя толщина ткани, только увеличивает вес.
_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Последний визит: Вчера, 17:32 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2172 раз. Поблагодарили:8197 раз.
Имя: Сергей
Скромные пять копеек : В последнем месяце, мы смогли дважды, одновременно выйти в Озеро двумя лодками. Мой Флагман - 420, и Братан - 470 Ивана. И собственно сравнить их в реальных, и идентичных условиях. Причём условия, для первого и второго выезда были несколько разные. Итак выезд первый: Ветерок не более 2 - 3 метров, волнение от 0 до 0,5 метра. На транце Братана С- 30, я за румпелем, плюс два наши форумчанина. На Флагмане С -9,9/15 Ивана, собственно он сам с супругой и собакой. Загрузку лодок, конечно с доброй долей условности, можно считать одинаковой. Конечно экипаж Братана заметно тяжелее экипажа Флагмана, но это компенсировалось тем, что нос Флагмана был дополнительно загружен походным шмурдяком. Итак в этих условиях, и с этими исходными данными, на мой скромный взгляд ходовые качества лодок практически, почти не отличались. Почти....... Но разница все же была: Если на полуметровом волнении Братан шёл как по рельсам, и даже рюмки с кизлярским коньяком стоящие у меня на бензобаке не то,что не опрокинулись, а даже не рассплескались, то пассажир Флагмана подскакивал на добрые полметра над банкой. Но при этом, экипаж Братана был весь умеренно мокрый от брызг. Не насквозь, но все же.. И при попытке любого из членов экипажа переместиться ближе к носу, Братан начинал брызгаться на порядок сильнее, и зарывался передним баллоном в воду, черпая её через нос в кокпит. Флагман же в этих условиях не брызгался вообще, и к развесовке и наличию груза в носу был совершенно безразличен. Скоростные показатели сравнивать бессмысленно так как моторы совершенно не сравнимые, да к тому же ещё и на обкатке. Но, Братан, под С - 30 в треть газа шёл на скегах стабильные 26 км/час. Выезд второй : На Флагмане С - 30 и экипаж два человека, на Братане С - 9,9/15, экипаж два человека плюс собака. Впрочем по весу оба экипажа скорее всего были идентичны. Ветер поболее 6 метров, волнение переменное от 0,5 до метра. В этих условиях ходовые качества Братана бесспорно на много выше, нежели Флагмана. Могу совершенно серьёзно, и со всей ответственностью сказать, что Братан -470 с пятнахой на транце, на порядок мореходнее Флагмана -420 с тридцаткой. В этих условиях, где я уже вынужден был ползти в водоизмещенке, Иван на Братане шёл на глиссе любым курсом по отношению к ветру и волне. Это факт, и он неопровержим. Но, есть и обратная сторона медали: Расплатой за повышенную мореходность экипаж Братана на всем протяжении маршрута принимал свежий, бодрящий и такой обильный душ, что к концу поездки их можно было выжимать в полном смысле этого слова. Несмотря на непромокаемые плащи. Мы же на Флагмане были абсолютно сухие. Я не пытаюсь сказать, что одна лодка лучше, а другая хуже. У каждой есть свои плюсы и минусы. И каждый выбирает то,что ему лучше, ближе, нужнее, и наиболее полно подходит для конкретно его условий эксплуатации. Я лишь за то, что бы одинаково полно освещали как достоинства, так и недостатки. Мне нравится Братан, и вполне возможно, что я его все таки куплю. Но, лично для меня есть два его основные недостатка, которые на этот момент меня останавливают: 1) Нереально большая забрызгиваемость. 2) Крайняя чуствительность к развесовке и загрузке. Кому как, а лично для меня эти недостатки очень серьёзные и существенные. Ещё не известно, что бы я выбрал идти три часа в водоизмещенке и придти сухим, или же пролететь на глиссе тоже самое расстояние за час, но придти мокрым насквозь, при температуре воздуха в районе шести градусов с плюсом, как это было в июле этого года на Белом Море. И хорошо если на финише тебя ждёт изба с натопленной печью. А если палатка, дождь, ветер и невозможность просушиться даже около костра.......? Флагман, мне тоже нравится. Пользую его достаточно активно третий сезон. Доволен им безмерно....., но: Хочу его поменять, и следующая лодка будет точно не Флагман. Первый выезд Братана с С - 30 был с ещё не обкатанным мотором, поэтому по возможности хотелось бы повторить с мотором готовым к максимальным нагрузкам, и с полной (максимальной) загрузкой лодки. И поэксперементировать со смещением груза носовее - кормовее. Во общем продолжить эксперементы. И ещё, если все сложиться удачно, то один из Питерских производителей обещал дать для теста на недельку пятиметровый риб. То же было бы интересно его покатать под тридцаткой, да с разной загрузкой. И сравнить по ходовым качествам с Братаном в равных условиях.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения