Автор темы Стаж: 9 лет 10 месяцев 7 дней Сообщения:480
Возраст: 57
Последний визит: 12 мар 2017, 18:43 Откуда: Кронштадт Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):78 раз. Поблагодарили:1259 раз.
Имя: Игорь Кронштадт
На профильном форуме заинтересовала тема про самодельные якорные лебедки, у нас в поиске не нашел. Поискал по " сусекам", надыбал несколько шестеренок, червячных редукторов небольших, пару моторчиков 12-вольтовых, разного размера и мощности. Сразу мысля инженерская заработала. Фото и свои задумки завтра выложу, со смартфона неудобно, сегодня на смене. Готов принять любые советы и свое видение данного вопроса.
Добавлено спустя 17 минут 53 секунды: Основная идея - спрятать это "хозяйство" под палубу. Не охота громоздить сверху.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Я было дело начал делать, проводить эксперемент, но так и задвинул на дальнюю полку это дело. ...... IMG_20140618_213101.jpg
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Меня терзают глубокие сомнения....как говорится в известном фильме...Бывает якорь сорвать, сил не хватает, и че можно говорить о 12 В маленьком моторчике....и именно маленьком, поскольку моторчик большой, много и кушает, и соответственно и АКБ махом разряжает...Знаю одно точно, пробовал с задумкой на даун, моторчик с редуктором (червяк) от стеклоподъемников...его едва едва по прикидкам для груза дауна, про якорь, можно даже не заикаться...Моторы дворников еще слабее...зимой замерзший дворник оторвать не может, че уж про якорь говорить...Поэтому, че то как то...зная что такое мощность, зная что на 12 В ничего толкового не сделать, даже пылесосы 12 - детские игрушки...., а толковое на таком напряжении, только со "сварочными кабелями"...сомневаюся я однако...не ну можно конечно, что то типа лебедки автомобильной, АКБ под 90 А/ч....надо ли это все????
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Игорь Кронштадт писал(а):
Мысль такая, через редуктор вручную якорь в " панер", а дальше электропривод.
А зачем???? в чем смысл??? Я бы еще понял, если рыбалка на море, где глубины 200-300 метров...Баловство все это...И потом, якорь кидается с наветренного борта, и что бы не крутило, желательно 2....И че, 2 лебедки делать??? и вставать только одним бортом к ветру??? блин больше неудобств чем выгоды ИМХО...Я вот например, всегда после закидывания якоря, всегда фал на руке держу, чувствую рукой когда якорь встал, или тащится по дну, тогда еще потравить надо (уменьшить угол, чтобы лучше зацепился)...А с лебедкой это гимор...Ну...дело ваше...я свои доводы и опасения сказал...
Автор темы Стаж: 9 лет 10 месяцев 7 дней Сообщения:480
Возраст: 57
Последний визит: 12 мар 2017, 18:43 Откуда: Кронштадт Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):78 раз. Поблагодарили:1259 раз.
Имя: Игорь Кронштадт
Ну есть и второй вариант. Якорь на дно, а плавучий якорь за борт. Слышали о таком варианте? Донный якорь с носа держит, а плавучий вытягивает лодку по течению или ветру, фалы в струну натягиваются.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
maliiv писал(а):
Игорь Кронштадт писал(а):
Мысль такая, через редуктор вручную якорь в " панер", а дальше электропривод.
А зачем???? в чем смысл??? Я бы еще понял, если рыбалка на море, где глубины 200-300 метров...Баловство все это...И потом, якорь кидается с наветренного борта, и что бы не крутило, желательно 2....И че, 2 лебедки делать??? и вставать только одним бортом к ветру??? блин больше неудобств чем выгоды ИМХО...Я вот например, всегда после закидывания якоря, всегда фал на руке держу, чувствую рукой когда якорь встал, или тащится по дну, тогда еще потравить надо (уменьшить угол, чтобы лучше зацепился)...А с лебедкой это гимор...Ну...дело ваше...я свои доводы и опасения сказал...
Игорь. Ты на озерах ловишь. Мы чаще на реках. Где одного якоря в носу достаточно! Кинул привязал за нос и тебя поставило по течению. Если ветер то за борт вяжись или второй кидай. Не вижу проблем. В теме на РФ обсуждалось с дауном и у мужика все работает и не у одного с моторами от стеклоподъемников. Лебедки Минкота, Трак или как их там работают? Ну отлипить в ручную якорь, сорвать, т.е. а дальше поднимай лебедкой. Что сложного то? У все разные условия. Не забывай об этом. А сорвать дворники не может, потому, что в нем встроен какой то реле свой чтоли. Я его торможу руками, он вырубается ичерез несколько секунд врубается сам. Я тупо как пробу сделал и положил. На шестеренках усилие можно такое создать, что просто пальчиком крутить одну из них, а поднимешь машину. Нет?
Автор темы Стаж: 9 лет 10 месяцев 7 дней Сообщения:480
Возраст: 57
Последний визит: 12 мар 2017, 18:43 Откуда: Кронштадт Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):78 раз. Поблагодарили:1259 раз.
Имя: Игорь Кронштадт
Тема, извини за фамильярность, я в море ловлю. Хоть и Финском заливе, но это Балтийское море. В озерах на даче, с ПВХки с Мерком2.5. Валдай, Селигер, Пирос, Чудское, Псковское. Поиском глянь, тоже не самые маленькие озера и глубины достойные.
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Игорь Кронштадт писал(а):
Готов принять любые советы и свое видение данного вопроса.
Парни, без обид....я лишь высказал свое мнение, свой взгляд...при нем и остаюсь...
Последний визит: 07 апр 2024, 12:52 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21250 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
maliiv писал(а):
Парни, без обид....я лишь высказал свое мнение, свой взгляд...при нем и остаюсь...
Игорь, какие нафиг обиды , ну тебя, тема интересная просто, в инете есть много 12-вольтовых девайсов для якоря, наверное всё под условия каждого, к сожалению не успеваю всё пересмотреть вникая, но мне нравится идея поднимать якорь кнопкой))).
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
maliiv писал(а):
Игорь Кронштадт писал(а):
Готов принять любые советы и свое видение данного вопроса.
Парни, без обид....я лишь высказал свое мнение, свой взгляд...при нем и остаюсь...
Чего, кого обидели? Покажи нам его? У каждого свой взгляд на те или иные вещи! Почему не может быть разных мнений? Все может быть. Так что все нормально. Я надеюсь тоже, что никто не обиделся.
Последний визит: 28 апр 2017, 21:27 Откуда: Ростовская обл Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:6 раз.
Имя: Александрgjgkfdjr
Ну что тему забобахали а в сети нет никого.Так вот слушайте меня что я вам скажу.Отбросте свои сомнения на счёт того выдержит или не выдержит,ВСЁ выдерживает и выдёргивает.Описание конструкции 1.Лебёдка ручная которые ставят на прицеп для затаскивания лодки.2 Эл.мотор с редутором от дворников. 3 Две шестеренки от редуктора ветерка включения передачи. Фото выложу позже.Эта конструкция работает третий год.За основу брал эл.лебёдку Миникота.
Автор темы Стаж: 9 лет 10 месяцев 7 дней Сообщения:480
Возраст: 57
Последний визит: 12 мар 2017, 18:43 Откуда: Кронштадт Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):78 раз. Поблагодарили:1259 раз.
Имя: Игорь Кронштадт
Ждем'с. Очень интересно. Моя думка - лебедка с вертикальным шпилем и установить ее в крышку носового отсека, непотопляемости, что ли. Должно получиться компактнее и механика- электрика будет спрятана от капризов природы.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Александр2305Да, ждем фото! Очень интересный вариант!
Последний визит: 17 апр 2024, 19:49 Откуда: Мытищи Королёв Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):18758 раз. Поблагодарили:7167 раз.
Имя: Шурик
Для, более больших лодок, с использованием цепи на якоре, я применил бы механизм, поднятия запасного колеса, на не которых автомобилях. Примастырить к нему электропривод с редуктором. Жаль что отдал такой с ниссана, сейчас-бы точно его к чему нибудь приспособил.
_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260
Автор темы Стаж: 9 лет 10 месяцев 7 дней Сообщения:480
Возраст: 57
Последний визит: 12 мар 2017, 18:43 Откуда: Кронштадт Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):78 раз. Поблагодарили:1259 раз.
Имя: Игорь Кронштадт
Знатоки, есть вопрос. Привод на якорную лебедку от стеклопод'емника было озвучено, ждем! А привод дворников от грузового транспорта или автобуса? Мне кажется этот девайс практичнее будет. Судя по характеристикам - мощнее и по времени работы не так ограничен.
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Насколько знаю,от грузовых и легковых мотор один и тот же.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения