Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Moroz писал(а):
Это контролеры и и исполнительные механизмы, то есть роботы.
Владимир. Есть вопрос. А может не только вопрос. Но это не по теме. Может в ЛС напишу тогда.
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Володя привет! Слушай, без обид только, на то он и форум, обсуждать, критиковать...я не хочу критиковать, но тут на медне, раздумывая, закрались очень глубокие и серьезные сомнения насчет полноты конструкции...Попытаюсь объяснить... Мне кажется что забыли про тормоз. Иными словами, вся нагрузка ВСЕГДА, заметь ВСЕГДА!!!! будет на зацеплении червяка с ведомой шестерней. Шестерня во всех таких моторедукторах пластиковая...этим я надеюсь сказал все...одно дело, когда я делал даунриггер, там нагрузка это мах 4 кэгэ груза, а то и меньше, или здесь...Здесь уже будет вся масса мотора, лодки, скраба и пассажиров...и на течении нагрузка значительная. Все это будет прикладываться на крошечное зацепление червяка и колеса...Я думаю колесу будет не сладко, его может в процессе эксплуатации подмять, а потом просто срезать...Поэтому я считаю необходимо снять оттуда нагрузку, отдать его какому нить устройству, которое будет фиксировать железным зацеплением барабан...Например на торце барабана нарезать зубья, и сделать собачку, отходящую при работе мотора и сбросе...конструкций может быть много. Подумай пока не поздно насчет этого. Я считаю эта вещь серьезная и необходимая...
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
На заводских лебедках не видел тормоза. Но вещь нужная, нагузку снимет.
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Темик писал(а):
На заводских лебедках не видел тормоза.
Там и редуктор другой, предназначенный для этого. А тут самоделка...двигатель с редуктором, которые предназначены елозить щетки дворников по стеклу...Чуешь разницу???
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Чую. Просто тормоза там нема. Но можно при сбросе повредитьь шестерни, если нажать подъем. Пока якорь не упадет, низя нажимать кнопку. И наче звезды пытаются войти в зацепление, а по скольку они мелкие и прямые их срезает постепенно.
Последний визит: 08 мар 2019, 14:42 Откуда: Коломна Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:203 раз.
Имя: Владимир
maliiv писал(а):
Володя привет! Слушай, без обид только, на то он и форум, обсуждать, критиковать...я не хочу критиковать, но тут на медне, раздумывая, закрались очень глубокие и серьезные сомнения насчет полноты конструкции...Попытаюсь объяснить... Мне кажется что забыли про тормоз. Иными словами, вся нагрузка ВСЕГДА, заметь ВСЕГДА!!!! будет на зацеплении червяка с ведомой шестерней. Шестерня во всех таких моторедукторах пластиковая...этим я надеюсь сказал все...одно дело, когда я делал даунриггер, там нагрузка это мах 4 кэгэ груза, а то и меньше, или здесь...Здесь уже будет вся масса мотора, лодки, скраба и пассажиров...и на течении нагрузка значительная. Все это будет прикладываться на крошечное зацепление червяка и колеса...Я думаю колесу будет не сладко, его может в процессе эксплуатации подмять, а потом просто срезать...Поэтому я считаю необходимо снять оттуда нагрузку, отдать его какому нить устройству, которое будет фиксировать железным зацеплением барабан...Например на торце барабана нарезать зубья, и сделать собачку, отходящую при работе мотора и сбросе...конструкций может быть много. Подумай пока не поздно насчет этого. Я считаю эта вещь серьезная и необходимая...
Может и срезать а может и нет. Но не надо отпускать кнопку сброса пока не упадет якорь, а когда упадет то ни каких проблем, отпускай кнопку и при натяжении шнура муфта войдет в зацепление. В то же время я не думаю что будет жесткий удар при отпускания кнопки сброса, якорь не по воздуху летит в низ с ускорением, а медленно тонет. Как то раз я бросил якоть в воду, и он погрузившись метров на 8 шнуром в лодке зацепился за комель спининга, так он просто медленно его притянул к баллону лодки. Так что я не думаю что там будут сильные и резкие рывки.
К стати я сегодня провел эксперимент над втягивающим, три минуты в рабочем режиме нет нагрева, только потом медленно к пятой минуте подогрелся градусам к 30-и.
Видели это мы, Во первых она медленная, во вторых без сброса.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Темик писал(а):
Чую. Просто тормоза там нема. Но можно при сбросе повредитьь шестерни, если нажать подъем. Пока якорь не упадет, низя нажимать кнопку. И наче звезды пытаются войти в зацепление, а по скольку они мелкие и прямые их срезает постепенно.
Сам не знаю, практика покажет. Но чую я что нет там криминала.
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Володя, ты не понял...я ни о каких рывках не говорил Я тебе хотел сказать, что когда якорь уже стоит, и ты сидишь рыбачишь, то полностью снаряженная лодка, создает серьезную нагрузку на якорный фал, и вот эту всю нагрузку будет держать не утка или рым, а маленькое зацепление червяк-колесо. Вот я про что...Ты будешь стоять на якоре, держась только за это пятно зацепления...Иногда бывает держишь якорный фал на руках, и аж сил не хватает, руки режет...а я себя хилым не считаю...
Последний визит: 08 мар 2019, 14:42 Откуда: Коломна Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:203 раз.
Имя: Владимир
maliiv писал(а):
Володя, ты не понял...я ни о каких рывках не говорил Я тебе хотел сказать, что когда якорь уже стоит, и ты сидишь рыбачишь, то полностью снаряженная лодка, создает серьезную нагрузку на якорный фал, и вот эту всю нагрузку будет держать не утка или рым, а маленькое зацепление червяк-колесо. Вот я про что...Ты будешь стоять на якоре, держась только за это пятно зацепления...Иногда бывает держишь якорный фал на руках, и аж сил не хватает, руки режет...а я себя хилым не считаю...
А ну я не правильно понял. Ну блин я же писал))) что это для Москвы реки и Оки, все под себя. Добавить тормоз стояночный не проблема, масса вариантов. На крайний случай шнур намотать такой длинны чтоб в притык,
Последний визит: 04 июн 2017, 20:47 Откуда: КЛИН Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:56 раз.
Имя: Алексей50
Moroz писал(а):
я просто не понял вашу цитату.
а что не понятного? готовая лебёдка стоит порядка 60 руб.. в видео показан прототип с п/с в 20 кг. и стоимостью(обратитесь к автору),переделать конструктив под свои условия(обратитесь к музе)... когда "руки не золотые"... то 60 руб.
Последний визит: 08 мар 2019, 14:42 Откуда: Коломна Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:203 раз.
Имя: Владимир
Алексей50 писал(а):
Moroz писал(а):
я просто не понял вашу цитату.
а что не понятного? готовая лебёдка стоит порядка 60 руб.. в видео показан прототип с п/с в 20 кг. и стоимостью(обратитесь к автору),переделать конструктив под свои условия(обратитесь к музе)... когда "руки не золотые"... то 60 руб.
Простите меня пожалуйста, Но я вас и сейчас не понял, Что вы хотите адекватного? Какой прототип? Какая стоимость? Какой автор? Чет я не пойму что от меня хотят? ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!! Или Я дурак или мы все)))
Последний визит: Вчера, 11:07 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
Добрый день Владимир. Да нет ты не то слово. То что ты сделал сам - отлично, работать будет.
Так немного на всех якорных лебедках ( брашпилях) стоят якорные стопора различных конструкций. При сбросе якоря укладке его на грунт стравливается цепь и все ставиться на стопор.
В твоей конструкции роль стопора выполняет червячная передача редуктора. Червяк - стальной, ведомая шестерня- капролон или что подобное. При сбросе якоря и постановке на него лодки вся нагрузка ложится на эту пару.
При уличении нагрузки на лодку (в основном в ветер) - может срезать зубья на пластиковой шестерне , или провернуть по оси в месте крепления ее к валу.
Вот в принципе о чем толкуют здесь. Может нарезать на муфте включения зубья по диаметру под храповик и поставить трещотку которая будет воспринимать всю нагрузку, а не пара червяк шестерня.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения