Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18781 раз.
Имя: Николай
Не аргумент... Я Альтаир 385й так научился сворачивать, что две лодки в одну сумку могу впихнуть....
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 05 дек 2023, 18:41 Откуда: Ленинград Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):440 раз. Поблагодарили:1137 раз.
Имя: Гарик
к стати не помню сколько на моем RB плотность ткани. но даже после первых покатушек на вёслах и аккуратном спуске на воду дальнейший осмотр шкуры показал, что все же не уследил где то и мелкие порезы увы появились. Конечно, они не страшные, а все же, где то я их словил, а где не понимаю.. Вот с 750 тканью ваапще сижу в лодке и только и думаю как бы, где не "цепануть", как бы где не напороться, сидишь как сыч, от этого же свихнуться можно. Я к чему это написал. Даже если у вас плотность ПВХ в 1100 забивать на аккуратность не стоит. У соседа Посейдон Касатка 330 так она частично 900 и 1100 собрана. даже двух цветов светло-серый и темно-серый. Обращается он с ней как с тряпкой, я смотрю и мне её жалко. И по камням тащит не задумываясь и по песку как придётся. мне кажется так нельзя. Она в один прекрасный момент просто "обидеться"...
_________________
Лучший способ заработка на крипте RiverBoat 370 + Mercury F9.9 Reef 290 + HK40(lbs) 12v
Фото с сайта: altair-pro.ru По фальшборту привал по всей длине – 3, 5 х 2 = 7 метров По основному баллону плюс носовой баллон, привал-брызгоотбойник - 3.5 х 2 + 1 = 8 метров. Итого: 15 метров. Плюс клей (это только на первый взгляд клей ни чего не весит и его можно не учитывать, в реале клей веса добавляет вполне себе) Вот и можно прикинуть на вскидку реально сэкономленный вес. Плюс к тому же от внешнего леера я отказался, отказался от ручек для пассажиров, оставив как замену и тому и тому облегченный и укороченный леер с внутренней стороны фальшборта. Честно говоря и его бы выкинул нахрен, но увы, требование ГИМС.
maliiv писал(а):
Серега даст. Даст не большое уменьшение веса, и лучшую сворачиваемость при низких температурах, а это уже не мало. Я вот после Касатки, Викинга играючи сворачиваю, да и таскать гораздо легче. Касатку вдвоем усерались тащили, а Викинга я даже один в состоянии откатить...
Grek писал(а):
maliiv писал(а):
Серега даст. Даст не большое уменьшение веса, и лучшую сворачиваемость при низких температурах, а это уже не мало.
Так Серега, если я правильно его понял, это и имеет в виду: что повышенная прочность ткани 1100 нах не нужна и вполне достаточно 850.
Дык и я именно о том же!!! Для лодок 4 – 4,5 метров длинной, да для «наших» условий эксплуатации, повышенная толщина ткани ну совершенно не нужна, а порой даже и вредна. Прав Игорь, легче, компактнее и легче сворачиваемая, что при низких температурах совсем не маленький, а большой и жирный плюс.
Подводник писал(а):
Не аргумент... Я Альтаир 385й так научился сворачивать, что две лодки в одну сумку могу впихнуть....
Не Коль, категорически не согласен. Ты можешь как угодно уметь виртуозно сворачивать свою лодку, но делая это при плюс двадцать и при минус десять, ты получишь совершенно разный результат. Согласен? Просто как пример: Своего Флагмана – 420, я тоже складывать вполне умею, чай с тринадцатого года им владею, и в маленькие свои машинки в собранном виде запихивал его без особых напрягов. А вот уже при минус семи, я его как ни собирал, как ни старался, и один и с помощниками, так и не смог сложить его так, что бы он в мой Фольксваген Поло влез. Пришлось оставить на зиму на стоянке в яхт – клубе. Мое убежденное мнение, причем основанное только и исключительно на своем личном опыте, и опыте моего близкого реального окружения, для условий Ладоги, Белого Моря, Финского / Выборского залива, для лодок 4 – 4.5 метра 850 – 900 ткани достаточно за глаза. Обращаться нужно аккуратно и бережно абсолютно с любой лодкой, от прибрежных камушков и скалок, не пострадает ни 850 ни 1200. Тому пример: Два сезона подряд катаюсь по Вуоксе и Белому Морю на байдарке с плотностью тряпки вообще 650 /450 грамм. Выезжая на камни, скалы и тому подобное. И за два достаточно плотных сезона, на днище лишь небольшие потертости, и не критичные и не глубокие порезики, которые я даже не ремонтировал, ибо смысла невижу. Ну а от наезда на арматуру торчащую из воды или швеллер, ни спасет ни какая ткань.
mishanya писал(а):
Так вот я и думаю. Информация то отсутствует. Иметь пайолку в двух сумках по 40 или иметь матрас в одной.
Ни разу не утверждения, а просто мысли в слух: Вот все мы, ну или почти все, неважно, выдвигая аргументы за пайолку , выдвигаем на первое место: - раздельный вес, раздельные упаковки. Но при этом как бы отодвигая на задний план собственно вес. Но ведь это все одно это вес, и все равно нам и только нам его тащить. За два ли раза за три, ли….. Тащить из гаража в машину, из машины к месту сборки. Далее к слипу ну и так далее… Естественно, что 35 - ти килограммовую сумку со шкурой легче тащить чем сумку в 40 килограмм с целой лодкой нднд, но блин, следом то всё одно нужно тащить еще одну (или даже не одну) сумку с пайолами и прочим, и весом тоже не маленьким а кил 25 – 27 как минимум. Все эти сумки нужно тащить туда, потом обратно, разбирать, собирать, укладывать, везти мыть и прочее… Разумеется и бесспорно, что если речь идет о лодках от 60 килограмм и выше, раздельный вес единственный возможный вариант. Ну, не мог я как ни крути, чисто физически поднять, загрузить / разгрузить Братана – 460 весом в 85 килограмм. А был бы он в двух сумках 40 + 45 сделал бы это в легкую. А когда речь идет о лодках (нднд) весом до 60 кил. Дык лучше я например отнесу одну сумку с «Луисом Корваланом» весом в 43 килограмма, чем две сумки например с Альтаиром – 385 (по сколько они там не знаю) но общим весом 78 кг (по данным с сайта производителя) ну пусть к примеру 35 и 43 килограмм, впрочем любое иное соотношение, неважно. Плюс сборка разборка и так далее…., и в итоге энергии я потрачу ровно в двое больше, а может и не в два а поболее нежели в первом случае.
maliiv писал(а):
Блин парни, все понимаю - вес. Но хочется же и комфорта...Ну к хорошему быстро привыкаешь, и потом от чего то отказываться...ну как серпом по одному месту. Вот и получается, что все равно комплект будет весить...
Согласен, что есть стремление к комфорту, и это нормально, и правильно. Но, у всех понятие о комфорте своё и чисто индивидуальное, ну и второе, а может быть наоборот первое: - За весь этот комфорт (в данном конкретном аспекте обсуждения) мы платим своей спиной, коленками, силами, здоровьем. Потому и хочется найти компромисс, что бы цель оправдывала средства. И само собой, что этот конкретный компромисс у каждого будет свой, но вектор его направления наверное один для всех. ... Вот есть у меня давняя мечта – желание (вполне впрочем реальные и осуществимые) Хочу сидеть на острове Белого Моря в кресле –качалке, смотреть на закат, курить трубку, пить коньяк, и думать о вечном и о великом. И все вроде бы у меня для этого есть. И море, и лодка, и остров, и закат, и даже трубку и коньяк могу запросто купить, но….. Кресло – качалка…….? И купить то его не проблема, но как представлю, везти его в Кемь…, хоть сам на своей машине, хоть с транспортной отправлять, геморр еще тот. В Кеми, Женю нужно просить, на карбас на его грузить, и так далее и тому подобное….. Ну, Не готов я…, по крайней мере на данный момент не готов. И сижу я потому просто голой опой на скале того же острова, смотрю на тот же закат, пью разведенный спирт, и курю ширпотребовские сигареты. Что тоже во общем то совсем не плохо, но…………… Может быть когда ни будь плюну на всё, забью на то, что я Ленивый, и куплю таки кресло – качалку, и привезу его на остров. Мечты должны сбываться……
Последний визит: Вчера, 19:17 Откуда: Мытищи Королёв Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):18753 раз. Поблагодарили:7167 раз.
Имя: Шурик
Привет! Я Серёгу поддерживаю, тоже пытался заказать лодку без привальника и кучи ручек, но производители не пошли на встречу. А НДНД мне проще использовать чем пайолку, пускай там две сумки а здесь одна. Зато выкинул из машины и накачал сразу. Сейчас пока жду, может выйдет ещё одну лодочку закажу
_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Серега, кресло-качалку можно самому сделать разборное. Тогда и место по минимуму будет занимать. Свои мечты нужно осуществлять. Один раз живем.
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18781 раз.
Имя: Николай
Sagittarius писал(а):
Не Коль, категорически не согласен. Ты можешь как угодно уметь виртуозно сворачивать свою лодку, но делая это при плюс двадцать и при минус десять, ты получишь совершенно разный результат. Согласен?
Согласен!!!! Особенно 385ю сворачивать около ноля, это АТАС!!!!
Sagittarius писал(а):
Мое убежденное мнение, причем основанное только и исключительно на своем личном опыте, и опыте моего близкого реального окружения, для условий Ладоги, Белого Моря, Финского / Выборского залива, для лодок 4 – 4.5 метра 850 – 900 ткани достаточно за глаза.
Согласен второй раз.... Имею 335ю с тканью 750/850 и 385ю с тканью 900/110, хожу в одних и тех же местах.... 750/850 за глаза.... Просто за лодкой нужно следить и относиться к ней нормально...
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: Вчера, 22:57 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2171 раз. Поблагодарили:8195 раз.
Имя: Сергей
maliiv писал(а):
Серега, кресло-качалку можно самому сделать разборное. Тогда и место по минимуму будет занимать. Свои мечты нужно осуществлять. Один раз живем.
Не, Игорь..., это ты можешь сделать и разборную, и аккуратную и красивую. А у меня руки то хоть и золотые, но из жопы растут. Я не сделаю.... А хочу я, действительно настоящую кресло качалку, большуууууююю, плетеную...., мягонькую. С подлокотниками широкими, да с подставочкой под рюмочку - бутылочку.... Да штоб с настоящего, натурального дерева была, и внешне красивую......
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Sagittarius писал(а):
maliiv писал(а):
Серега, кресло-качалку можно самому сделать разборное. Тогда и место по минимуму будет занимать. Свои мечты нужно осуществлять. Один раз живем.
Не, Игорь..., это ты можешь сделать и разборную, и аккуратную и красивую. А у меня руки то хоть и золотые, но из жопы растут. Я не сделаю.... А хочу я, действительно настоящую кресло качалку, большуууууююю, плетеную...., мягонькую. С подлокотниками широкими, да с подставочкой под рюмочку - бутылочку.... Да штоб с настоящего, натурального дерева была, и внешне красивую......
Погоди, вот ЧПУ сделаю, там можно будет выпилить любые детали для кресла, по твоему усмотрению...с подставочками, с плетеночками...и из любого дерева...
Последний визит: 05 дек 2023, 18:41 Откуда: Ленинград Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):440 раз. Поблагодарили:1137 раз.
Имя: Гарик
про вес лодок и прочие хотелки... как я лично перебрал В свое время бронировал дно у 370ой, мне Денис клей дал ведёрко (из под шашлыков) и некую банку толи отвердителя или разбавителя, пёс его знает. Банка алюминиевая как снаряд от танка, хим атака. Написано на буржуйском и черепок с боку с косточкой. И до кучи добавил: -Когда приступишь к "покраске" не забудь добавить на всю эту бадью пол стакана ацетона... (хех,,,, можешь и водки) Я добавил, и потом до утра ароматерапию проводил с строительным феном тряпками и т.д. На днище центр 2 полосы добавил, на каждый баллон по 2 полосы, и 2 усиление пайол. Воопщем к утру почти весь клей ушёл. Шкура на 7.5 кг. "полегчала" Была 57 кг. стала >64. Ведёрко клея где-то ~кило, может меньше добавило в общ. котёл. Под утро весёлый надышался по самые выходные, глазки красные, в голове шумит, две маленькие баночки про запас оставил, грамм по 30 и долго смеялся потом не помню из-за чего, может это пары - надышался.... пополз спать и смотреть цветные сны.
Хорошо ещё ума не хватило (или клея) всё дно залепить, ленты этой было до дури На черной речке отдали в "Аллигаторе" за копейки, а на халяву "крышу" иногда так сносит, что тараканы в голове аплодируют стоя - не повторяйте моих ошибок! На ютубе есть видос -мужик на даче проклеивал всё дно. лодка скорее всего пошла ко дну ... а моя с 2 пассажирами до этого "тюнинга" на электро моторе разгонялась до 7км/ч. А сейчас х. с маслом...
я это к чему написал. вот у маленькой лодочки REEF 290 - привалочный брус "детский" без кромки, лёгкий лёгкий, не знаю из чего сделан, он тоже 60мм шириной и вот если б я его приклеил, вместо всей этой "чёрной порнографии", 370ая была бы намного легче.
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18781 раз.
Имя: Николай
dqdmitry писал(а):
Особенно вот эта поперечная полоса на самой кромке транца.
Дима прав!!! Теряешь несколько км в скорости, но... Зато таскаешь по камням и не паришься... мне второе важнее...
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 07 дек 2023, 09:16 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20334 раз. Поблагодарили:15108 раз.
Имя: Сергей
Подводник писал(а):
таскаешь по камням и не паришься... мне второе важнее...
Чтоб таскать по камням и не париться проще тудой листик плотной шкурки ПВХ наклеить. И не будет этого искуственного "интерцептора"... и будет легче. ИМХО. А вообще - это миф, ПВХ от камней ничего не будет, если только не маслать одним и тем же местом по камню несколько часов.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18781 раз.
Имя: Николай
серега15 писал(а):
ПВХ от камней ничего не будет
Если основное место эксплуатации северная Ладога и Кольский, то будут потертости, однозначно... и приличные... Когда один тащишь за носовую ручку, то вся наждачка как раз на усиление транца и приходится. А колеса не всегда возможно использовать.... IMG_0002.JPG Когда вдвоем, то наоборот, за корму вытаскиваешь и пофиг на волну...
серега15 писал(а):
Чтоб таскать по камням и не париться проще тудой листик плотной шкурки ПВХ наклеить.
То же вариант..., такая защита есть, называется "Защита "Armor".....
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 07 дек 2023, 09:16 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20334 раз. Поблагодарили:15108 раз.
Имя: Сергей
Подводник писал(а):
Когда один тащишь за носовую ручку, то вся наждачка как раз на усиление транца и приходится.
У нас на Дону тоже есть масса мест с камнями на берегу... ну, конечно, с Кольским не сравнить, однако... Таки вот я пару раз наблюдал за одним веселым дедком, который именно так лодку волоком и таскает в воду. То ли его жаба давит на транцевые колеса (у нас-то с ними самое то), то ли он про них вообще не знает (что более похоже). Да только дедушке, старому казачку, хватило ума не царапать лодку. Он стелит под днище небольшое полотно (похожее на брезент или плотную фильтровальную ткань) и на этой постилушке стаскивает лодку в воду (кстати - скользит она так гораздо лучше) и на той же постилушке потом эту лодку собирает, сушит и укладывает в люльку тяжелого моцика (у него раритетный Касик). Весит эта тряпка - фигню. Я обратил внимание на его лодочку - хрена одной царапушки! А тряпку, говорит, не жалко. Продерется, заменим. Второй способ я сам с другом пользовал когда-то на Хопре. Тогда у меня еще весельная Уфимка была двухместная. Клали лодку на два дрына с перекладинкой в форме буквы "А", вырубленных тут же рядом, и таскали её в воду и обратно. Все вышеназванное, в любом случае лучше, проще и легче, чем лепить на дорогущую лодку дорогущую лепнину, которая только ухудшит качества пузыря. ИМХО. Теперь по теме: так на какую фирму все-таки стоит обратиться, чтобы приобрести в стоке качественный пузырь НДНД? Интересует именно качество. Как я понял из вышесказанного - рулит Риф Тритон?
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18781 раз.
Имя: Николай
серега15 писал(а):
рулит Риф Тритон?
Один из.... и не более того... ИМХО, до рульщика им еще далеко... Но пароходики клеят неплохие...
серега15 писал(а):
Он стелит под днище небольшое полотно (похожее на брезент или плотную фильтровальную ткань) и на этой постилушке стаскивает лодку в воду (кстати - скользит она так гораздо лучше)
Серега, на фотке единственная на все озеро бухта с таким берегом, остальные стоянки с валунами, камнями и корягами... так что... защита и все... На Кольском, если ты обратил внимание, земли нет, по определению... скользить не по чему...
Разовью тему.... Если хочешь передвинуть трехстворчатый шкаф с одеждой вместе, а помощника нет, то.... Отрежь от куска сала небольшой кусочек шкурки и подсуть под одну из сторон шкафа, шкуркой вверх (для лучшего сцепления), а жирком вниз... и.... катай себе шкаф по комнате... Это если пол идеальный или хотя бы ровный, а если нет, то и сало не поможет...
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения