Форум любителей активного отдыха http://fishboat.beget.tech/forum/ |
|
Претензии к производителям пвх лодок http://fishboat.beget.tech/forum/viewtopic.php?f=8&t=1489 |
Страница 2 из 3 |
Добавил: | Maverick [ 02 мар 2017, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Кубок Фишботлайф |
Charli писал(а): вот пусть Маврик прочтёт, он любит такие темки пережёвывать. Авось до Дениса дойдёт слушок, если он ваапще меня помнит. |
Добавил: | michman [ 03 мар 2017, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Кубок Фишботлайф |
Во нашел можно по твердой воде Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
|
Добавил: | Подводник [ 03 мар 2017, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Кубок Фишботлайф |
Не мы лучше, по стариковски На стоимость этой лодки - сразу за стол!!! |
Добавил: | andreyR [ 03 мар 2017, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Кубок Фишботлайф |
Может всей толпой на Бот-парад? А летом гонки устроить? |
Добавил: | ИЛИМ [ 03 мар 2017, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Кубок Фишботлайф |
Подводник писал(а): Николай Вот это зря ты сказал Я тут по Гуглил маленько Такая лодка стоит 250 тыс. долларов Я так сразу за столом столько не выпью Что делать, Х,З |
Добавил: | ТОФАЛАР [ 03 мар 2017, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Кубок Фишботлайф |
mishanya писал(а): Можно и на неделю. |
Добавил: | Charli [ 05 мар 2017, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Кубок Фишботлайф |
На неделю!? Ну Вы даёте братцы! Это уже регата получится ... из пункта А до медпункта ><(((*> в точку Б...... |
Добавил: | RiverBoats [ 05 мар 2017, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Кубок Фишботлайф |
Charli писал(а): > to Samosa3.... Пока народ в отключке и празднованиях, расскажу тебе забавную и печальную историю про свою лодку. Я заметил у тебя на ютуб-канале есть производитель моей лодочки (riverboats) так вот речь пойдёт о них. Я долго восхвалял эту компанию и был на хорошем "пайке" как на форуме и на производстве с ребятами. Одним словом дружили по телефону и на форуме их. как мог поддерживал Дениса и его компанию. Пока не случилась следующая история: [offtop]Рыбачил я как то с супругой и вот пошли мы домой, по волнам, в ливень и непогоду. как раз на этом озере где проходили гонки. И так получилось, якорь вытравил не весь, оставил болтаться спереди. И вот волна за волной, нас не кисло подкидывало.... в итоге я "притопил" чутка газу, чтоб быстрее до берега добраться. А якорь (5,5кг.), в это время болтался и бился одним из тупых концов прямо по баллону. В итоге, на пол пути, вдруг я почувствовал, что лодку как-то перекосило, форма искривилась. -Тфу! Балон лопнул! -Гадство! Авось до Дениса дойдёт слушок, если он ваапще меня помнит.[/color] Ну что же послушаем обратную сторону медали))!!! Вы к нам приехали с пробитой лодкой от удара якорем, пробоина у Вас получилась на 5 мм выше шва соединения с краем днища если поставить латку просто сверху круглую то из под стыка с вероятностью в 50% пошло бы травление, ну давайте и будем откровенны протертость там не с горошину была как вы писали, я сразу на производстве сказал что нужно делать двухстороннюю заплатку ( через клапан никто ничего не делал) единственным логическим выходом из ситуации было сделать разрез ( да такой чтобы было удобно изнутри намазать баллон и подложить туда заплатку, через 3х сантиметровый разрез такой ремонт не сделать) и поставить заплатку снаружи для прочности. Посмотрел бы я на такого мастера который через клапан будет лезть полтора метра через все изгибы носовые причем плотность ткани 900 еще была на тот момент с трехполосным привалом!!! Этого сделать крайне тяжело но можно но т.к. все откровенно хотят и рыбку съесть и на кол сесть и кости сдать за кропотливый дорогостоящий ремонт мало кто готов отбашлять 3-4 тысячи. Ремонт был сделан качественно, причем я Вам сказал сутки не накачивать баллон, а вы мне по приезду сразу же позвонили и сказали что его накачали и он у вас начал травить, я Вам на этот счет сказал конечно клей то прочность 100% не набрал) ну и вы в панике начали мне говорить давайте баллон поменяем мол отклеивайте всю фурнитуру и транец и переставляйте на новый баллон, я естественно сказал что это не возможно, ну и теперь я понимаю что у вас за крик души по форумам пошел)) дабы порочить нашу репутацию. И второй момент что там за траблы были у нас с плотностью и косяками про которые писали на форумах, требую пояснения (мелкие косяки всплывают но мы их решаем) Конечно же кто то ваш отзыв воспримет как отрицательное мнение о нашей компании, но вы и сами знаете что это не так, так что напишите как все было по совести и не вводите в заблуждение людей! |
Добавил: | Валун [ 05 мар 2017, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Кубок Фишботлайф |
RiverBoats писал(а): Ну мало мальски умный человек, именно этот опус воспримет, как вопли истеричной дамы, которой в халяву, повторюсь в халяву не сделали вещь на миллион! Не оборачивайте ребятки на этого внимание, но и делайте выводы...... Лучше несколько раз откровенно послать нах. хороших людей, чтобы не получить такого " Кореша" в подарок! Ну и как мне кажется, лучше перейти в другую ветку, а не засирать эту! |
Добавил: | ТОФАЛАР [ 05 мар 2017, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Кубок Фишботлайф |
Модеоаторам. Перенесите , пожалуйста,что касается ремонта - в ремонт. |
Добавил: | dqdmitry [ 05 мар 2017, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Кубок Фишботлайф |
ТОФАЛАР писал(а): Перенесите , пожалуйста,что касается ремонта - в ремонт Саша, дааавно читаю))), думаю, может кто сам откроет новую тему, нееет, переносить... |
Добавил: | Charli [ 05 мар 2017, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Претензии к производителям пвх лодок |
Добавил: | ТОФАЛАР [ 05 мар 2017, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Претензии к производителям пвх лодок |
1- Технологически выполнено правильно. 2 - Надо было предварительно обсудить место тех. разреза и его декорацию. ( всё остальное эмоции и отстаивание только своей стороны не пытаясь найти компромисс. ) |
Добавил: | Charli [ 08 мар 2017, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Претензии к производителям пвх лодок |
5, 22, 23, 24, 25, 26, 27. зря перенесли в эту ветвь они как раз относятся к ветке о выборе места проведения соревнований. поздравления с 23 в этой веточке, а присоединения к поздравлениям в той остались |
Добавил: | Новичек [ 17 мар 2017, 05:55 ] |
Заголовок сообщения: | Претензии к производителям пвх лодок |
dqdmitry писал(а): ...думаешь , а можно словечко в тему добавить ? <<Претензии и вопросы к производителям пвх лодок>> Как раз , имеется вопросик по материалам ПВХ : Материалы для лодок. Это синтетические ткани под торговыми марками Vinyplan, Scanplan от компании Oy Scantarp Ab (Финляндия); HEYTex от Heytex Bramsche GmbH (Германия); Valmex, Plastel от Mehler AG (Германия, филиал — в Чехии); материалы под торговыми марками южнокорейских фирм Mirasol, Unisol, LG Hausys, WonPoong. Все эти материалы достаточно близки по основным техническим свойствам — таким, как адгезия, прочность на разрыв и на растяжение, защита от ультрафиолетовых лучей, диапазон рабочих температур и т.д. Насколько важен показатель плотности ткани ПВХ? Какие ПВХ-материалы применяются при изготовлении лодок — трех- или пятислойные и зачем? Начнем с основы — ткани, на которую и наносятся слои ПВХ. В качестве примера рассмотрим характеристики материала Vinyplan от финской компании Scantarp. Производителем указан параметр основы — DTEX 1100 1/1, это значит, что в материале основой является вязанная полиэфирная ткань, в которой основные прочные нити ( от 7 до 15 на сантиметр) связаны тонкой скрепляющей нитью. Прочность и свойства материала основы можно изменить, добавляя или уменьшая количество основных или связывающих нитей. Ткань можно плести таким образом, что при плетении будет как продольных основных нитей, так и поперечных связывающих нитей — по одной (иногда при плетении используют и двойные нити). Получаем первый параметр ткани — (1/1). Число же DTEX косвенно определяет толщину и прочность нити, используемой в изготовлении основы. Конкретно — оно показывает, сколько граммов весит 10 км нити. Для нашего случая DTEX 1100 означает, что упомянутая нить длиной 10 км весит 1100 г. Чем больше число DTEX, тем толще нить — и, соответственно, прочнее основа и сама ПВХ-ткань. Если мы посмотрим на разные типы материалов под маркой HEYTex, имеющие плотность в 700, 850 и 1050 г/м?, то здесь также применяется ткань с одинаковым значением DTEX! Значит параметры на разрыв совпадают, немного будут отличаться показатели растяжения — из-за незначительной разницы в толщине слоев поливинилхлорида, нанесенных с обеих сторон основы. Которые для потребителя абсолютно никакого значения не имеют, а важны лишь для производителя — для организации оптимального раскроя рулона. Хотя некоторые могут обратить внимание, что материалы все же имеют разную толщину — следовательно, и разная у них должна быть износоустойчивость и противодействие истиранию. Да, это так, но вот только разница в толщине слоев из ПВХ в 0,1 — 0,3 мм разве может быть определяющей? Скорее, и это показывает практика обращения с лодками из ПВХ, что эту разницу могут уловить только точные приборы. Тем более что все равно те элементы лодки, которые подвержены в большей степени истиранию, необходимо дополнительно защищать специальными профилями — вне зависимости от толщины применяемого ПВХ. Вывод — толщина материала на лодках из ПВХ одинаковых размерений не является сколько-нибудь значимым критерием, по которому следует лодку выбирать. Теперь — о многослойности. Слоев ПВХ у тканей наиболее распространенных производителей этих материалов может быть от двух и до семи. Но дело в том, что на ПВХ-лодки идет ткань только со строго определенными параметрами: на разрыв, на растяжение, на воздуходержание, на стойкость к морской воде и т.д. Эти свойства четко прописаны в европейских стандартах. Наши производители лодок из ПВХ, работая с импортными материалами, используют ткани, которые состоят из пяти слоев. Визуально их разглядеть достаточно сложно, но в схемах производителей все слои присутствуют: основа, два слоя с каждой стороны основы, обеспечивающие необходимую адгезию (прилипание) ПВХ к полиэстеру (полиамиду) и непосредственно сами слои ПВХ. В отдельных случаях дополнительным слоем можно придать материалу такие свойства, как, например, нефтеустойчивость или повышенную огнестойкость. Но это уже будут 6 — 7-слойные ПВХ-материалы. ...может кто-чего добавит ? |
Добавил: | Varon [ 22 мар 2017, 02:23 ] | ||
Заголовок сообщения: | Претензии к производителям пвх лодок | ||
Я сам не раз сталкивался с некачественными производителями ПВХ лодок, в итоге скинулись с ребятами на хорошие аэросани (
) вот фотография , вещь супер, удобно, не страшно что провалишься под лед, зацепился за нее и ходи без страха. Кроме того на них можно и летом заплывать куда душе угодно, да и по снегу неплохо катается. Дороговато конечно, но комфорт того стоит. |
Добавил: | viktor1973 [ 04 апр 2017, 19:28 ] | ||
Заголовок сообщения: | Претензии к производителям пвх лодок | ||
Я считаю,что если у вас лодка с мотором то не обходим хороший добротный чехол,для защиты вашего любимца.Долго выбирал надежный чехол для своего мотора в магазинах,но подходящий нашел только в интернет если нужна хорошая защита мотора и вы ищете чехол,то можете поискать здесь.Всем хорошего отдыха!
|
Добавил: | Денис Горельский [ 27 авг 2018, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Претензии к производителям пвх лодок |
Купил лодку RB 330 NDND 28.07.18г. 06.08.18 Накачал согласно инструкции. Давление измерил манометром купленном у вас же. Прокатал 20 минут. На следующий день было обнаружено отслоение дна от болона(фото прилагаю). После общения с сервисным центром пообещали полностью заменить дно. Поэтому и не стал полностью оформлять возврат, а согласился на переклейку дна надеясь на порядочность. РЕЗУЛЬТАТ: Дно не переклеили, а просто проклеили то место где началось отслоение, причем сделали ужасно топорно. Везде клей, материал "съежился", места старой проклейки не совпадают с новой. На все попытки решить вопрос -посылают в суд. Говорят что лодка после ремонта и все остальное это ваши проблемы. ВОПРОС : Почему отдавая за НОВУЮ лодку немаленькие деньги, я на выходе получаю жованое г... после ремонта, который произошел из-за производственного брака в придачу с хамством и грубостью персонала. ВЫВОД: Товарищи при покупке лодки в это фирме, подумайте нужна ли вам лодка без гарантий и качества!!! как я пытался решить этот вопрос: Звонил им на прямой номер 88123850680, сказали не паникуйте все решим. Дали номер 89312660724 вроде Денис или Дмитрий ответил. И начали ссылаться на то, что лодка была в ремонте. Лодка была куплена 27.07.2018 доставили ее мне в первых числах августа. Накачали ее 9 августа в этот же день все произошло. Увезли в ремонт 16 августа. Получил от деловых линий я ее 23 августа +79219152916 а вот по этому номеру разговор вообще не сложился - откровенно посмеялись и отправили в суд. В дальнейшем: мои отзывы в контакте удаляются... Начинаю понимать - почему там столько положительных отзывов Видео с описанием проблемы: Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку ( простите за мат) Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку Товарищи , что делать? РБ меня послал, а лодка без дна! Возможно у РБ появится совесть - ответить мне ТУТ публично. |
Добавил: | Maverick [ 27 авг 2018, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Претензии к производителям пвх лодок |
Денис Горельский писал(а): |
Добавил: | Денис Горельский [ 27 авг 2018, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Претензии к производителям пвх лодок |
Maverick писал(а): понял, спасибо... |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group www.phpbb.com |