Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
Nikita707 писал(а):
При движении на глиссировании плита на двигателе должна быть сухая, т.е. не погружаться в воду.
Очень интересный момент!!! Т18 сам по себе очень брызгучий мотор, в отличии от той же Ямахи. Я это давно заметил и понял, что брызгается АКП... Иногда пройдешь километров 10 и вся спина мокрая... В результате регулировок, при глиссировании, у меня АКП тоже идет над водой, как гидролыжа. Брызги уменьшились в РАЗЫ, контролька нормальная, прохватов нет. Но все время кажется, что вдруг воздух в охлаждение попадет (хотя водозабор ниже второго ребра АКП)... Короче... очковал я немного... Ну теперь.... Спасибо, Паша, успокоил!!!!
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
Подводник писал(а):
Иногда пройдешь километров 10 и вся спина мокрая...
Потому что у тебя дно мягкое и пятно прилипания огромное. На жёстких корпусах, если мощность не занижена, то вообще на пяточке летают. Но это не наш метод, мы не гонщики, а рыбаки. То что приподнятая нога даёт бОльшую скорость все знают, но это чревато на поворотах прохватами. Потому хорошо иметь трим и регулировать ход. Я стартую на поджатом моторе, а после выхода на глисс приподнимаю мотор и скорость заметно добавляется. Но при манёврах с резкими поворотами приходится опять поджимать.
Автор темы Стаж: 8 лет 9 месяцев 20 дней Сообщения:579
Возраст: 59
Последний визит: 01 сен 2021, 17:37 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):545 раз. Поблагодарили:992 раз.
Имя: Павел
Аналогично
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд: Решил зимой прикупить автоматический спасательный жилет. В таком нежарко летом, да и на толстую одежду легко накинуть. Оказалось, что с этого года изменился ГОСТ на средства спасения, ГИМС. под это может качать разводить на воде. Судя по всему, международНый стандарт должен быть приравнен с нашим гостом. Увидим
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
Nikita707 писал(а):
Решил зимой прикупить автоматический спасательный жилет.
Паша, закинь это тему Водное снаряжение и чуть подробней про сию автоматику, если не сложно, пожалуйста.
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Автор темы Стаж: 8 лет 9 месяцев 20 дней Сообщения:579
Возраст: 59
Последний визит: 01 сен 2021, 17:37 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):545 раз. Поблагодарили:992 раз.
Имя: Павел
Сегодня попробовал новые винты. Поставил 10-й вместо 12-го. Естественно, перекрут. Посмотрим как он себя поведет с полным экипажем. Максималка в одного упала с 52кмч, до 46 кмч.
Попытался поставить четырех лопастной. И тут меня ждал ОБЛОМ. По подбору, винт подходит к моему мотору. Но у него другой угол отклонения лопасти, из-за этого происходит касание лопасти с анодом. Думаю пропилить паз в нем.Кто-нибудь сталкивался?
Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
Эта фигня, забыл как называется, для достижения прямолинейности хода, подпил может создать доп. сопротивление. Но возможно соблюсти геометрию и тогда думаю можно. Подсмотрел это регулятор деффирента.
Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
Николай писал(а):
на моей 20ке его совсем нет
Его на многих моторах нет, но раз ставят то кому то это надо
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
ГАЗман писал(а):
но раз ставят то кому-то это надо
1. Особенно в морской воде берет на себя всю бяку гальванопары, сам съедается и тем самым бережет силумин корпуса мотора. В море без него совсем нельзя. Например весь корпус подводной лодки такими штуками утыкан. Иначе звиздец легкому корпусу. 2. Выставленный под правильным углом он компенсирует вращение винта и не дает (при выставленном "прямо" моторе) уходить лодке вправо.... В Пашином варианте можно было его просто снять, проверить и уже потом принимать решение. Тут я с Николаем согласен.
Николай писал(а):
на моей 20ке его совсем нет
Не может быть... где-то он у тебя прикручен к мотору в виде цинковой колобашки, а не как перо руля, как в данном случает. И закрашивать его не рекомендуется. Я, конечно не уверен, про Хонду, но, в теории, должно быть так. Это же протекторная защита корпуса мотора. Ха! Посмотрел... Коля, он у тебя снизу, к струбцине крепления мотора прифигачен и над АКП, как я и предполагал... в виде колобашки.
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Автор темы Стаж: 8 лет 9 месяцев 20 дней Сообщения:579
Возраст: 59
Последний визит: 01 сен 2021, 17:37 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):545 раз. Поблагодарили:992 раз.
Имя: Павел
Попробовал сегодня 4-х лопастной в одного. Выход на глисс мгновенный, как и с остальными. Максималка 50 кмч при 6200, перекрут не наблюдался ни разу. 3000 оборотов - 15кмч, Спокойный режим 4100 оборотов - 31 кмч Результатом доволен. Обнаружил на всех лопастях на одной кромке небольшой заусенец, выступает немного. Думаю, если его выровнять и винт заточить, можно будет немного приподняться по оборотам.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: Вчера еще примерил транцевые плиты. Весе не так просто оказалось. Из-за реданов вариантов немного. Придется переносить датчик эхолота и думать как быть с лесенкой. Сама установка проста 7 саморезов и два винта
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд: Из неприятного Накрылся индикатор трима. Не реагирует. Еще до пробной поездки решили посадить внучек в катер, дочь заметила, что он слегка запотел. Датчик прозвонил, выдает изменение сопротивления. Обидно, оригинальный, шел с мотором. Придется новый покупать, ограничусь KUS, скорее всего
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
Nikita707 писал(а):
Максималка 50 кмч при 6200, перекрут не наблюдался ни разу.
А 6200 разве не перекрут? У меня тоже на девятом винте можно больше 6000 тыс. раскрутить, но принципиально не даю, так как по паспорту это потолок допустимых оборотов, а дальше идёт отсечка.
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
Андрей Сергеевич писал(а):
а дальше идёт отсечка.
Nikita707 писал(а):
Ни разу не сработала
Это вы сейчас о чем...
Андрей Сергеевич писал(а):
А 6200 разве не перекрут?
Ага....
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Автор темы Стаж: 8 лет 9 месяцев 20 дней Сообщения:579
Возраст: 59
Последний визит: 01 сен 2021, 17:37 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):545 раз. Поблагодарили:992 раз.
Имя: Павел
Моторы разные, если не ошибаюсь, на моем до отсечки 6250.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд: Сегодня сбылось мечта идиота. Кораблик походил по Москве реке от места сброса дошел до Живописного моста. Впечатление портили катера для вейксёрфа. Волны от них очень неприятные. Вторая часть мечта, мимо Кремля пройти
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения