Автор темы Стаж: 8 лет 9 месяцев 24 дня Сообщения:579
Возраст: 59
Последний визит: 01 сен 2021, 17:37 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):545 раз. Поблагодарили:992 раз.
Имя: Павел
Nikita707 писал(а):
Из неприятного Накрылся индикатор трима. Не реагирует. Еще до пробной поездки решили посадить внучек в катер, дочь заметила, что он слегка запотел. Датчик прозвонил, выдает изменение сопротивления. Обидно, оригинальный, шел с мотором. Придется новый покупать, ограничусь KUS, скорее всего
Увы, чуда не случилось. Указатель накрылся. Пришлось поставить KUS. Все заработало, но в обратную сторону Теперь низ верх, верх низ. Увы.
Автор темы Стаж: 8 лет 9 месяцев 24 дня Сообщения:579
Возраст: 59
Последний визит: 01 сен 2021, 17:37 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):545 раз. Поблагодарили:992 раз.
Имя: Павел
Андрей Сергеевич писал(а):
А если полностью поменять?
Так я и заменил указатель. Датчик остался старый, стрелочный прибор новый. Ситуацию может спасти: или смена циферблата, или переустановка потенциометра в датчике. Ни то, ни другое не подходит. Буду получать неудовольствие
Автор темы Стаж: 8 лет 9 месяцев 24 дня Сообщения:579
Возраст: 59
Последний визит: 01 сен 2021, 17:37 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):545 раз. Поблагодарили:992 раз.
Имя: Павел
Сегодня все сложилось, мне удалось поставить транцевые плиты. Увы крепеж тонковат, головы у трех саморезов скрутились, сами Из неприятностей: лесенку переносить или убирать, пришлось переместить датчик эхолота. Завтра собираюсь пробовать, обещали полный экипаж Вот немного фото
Автор темы Стаж: 8 лет 9 месяцев 24 дня Сообщения:579
Возраст: 59
Последний визит: 01 сен 2021, 17:37 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):545 раз. Поблагодарили:992 раз.
Имя: Павел
Сегодня удалось протестировать плиты с полной загрузкой. Было 4 взрослых и 2 детей. На 12 4-х лопастном выходил только со смещением одного взрослого вперед. Раньше, без плит, обоих задних приходилось перемещать. Лодка с плитами стала идти немного устойчивее. Го это субъективно. Поменял на 10 сталь трехлопастной. Выход очень недолгий, бе помощи задних пассажиров. Но с ним максималка при 6200 40 кмч. И уходит в перекрут. Напрашивается 11 шаг. Буду пробовать поменяться с кем-нибудь. Или продать и купить другой. Из минусов: пропал красивый кильватерный след, брызги пипец какие. А неудачное расположение датчика эхолота, дало брызги еще сильней. И лопать сильно перекрывает. Переставил между плитой и мотором. Посмотрим на неделе, что получилось Но, в целом, результатом доволен! Внучкам очень понравилось
Автор темы Стаж: 8 лет 9 месяцев 24 дня Сообщения:579
Возраст: 59
Последний визит: 01 сен 2021, 17:37 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):545 раз. Поблагодарили:992 раз.
Имя: Павел
Nikita707 писал(а):
Но с ним максималка при 6200 40 кмч
Оказалось, что выпущенные транцевые плиты тоже снижают максимальную скорость. В субботу оставил их в горизонтальном положении и скорость с 4-х лопастным винтом была 44 кмч и выход на глиссирование был без бубнов, никого вперед перемещать не приходилось. И кильватерный след при таком положении плит был ровный, без брызг.
Последний визит: 23 ноя 2021, 02:21 Откуда: Романцево ,Подольский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):183 раз. Поблагодарили:680 раз.
Имя: Сергей
Хватит заливать что места много,между сиденьями хрен развернешься
Nikita707 писал(а):
Всем доброго дня! Преамбула...Собственно говоря, пройдя по стандартному эвалюционному пути от 3,5 2Т, до 18 2Т, на одной и той же ПВХ Кайман360. Наклеив и переклеив много чего за последние два года. Установив ДУ и стартер, пришел к выводу, что очень утомительно стало разбирать и собирать. Купил прицеп Водник А5 В итоге, выбор пал на Бестер 400 стеклопластик, капотная. Очень мало было информации по этим лодкам. Съездил посмотрел у продавца. Очень понравилась. Тем более, в комплекте уже идут два тента, транспортировочный и ходовой. И уже установлено лобовое из поликарбоната и ходовые огни, сиденья с мягкими накладками. Т.к. лодка была большим секретом для родни, дооснащал не сам, делали у продавца. Установили старый мотор Т18, топовый огонь, блок выключателей, помпу, ДУ, рулевое, зарядку для гаджетов, пару кнопок для пуска ДВС, АКБ(под него есть спец.отсек) + размыкатель массы.Тахометр. В задний рундук войдет не менее 60л бак и места еще останется много. Порадовал передний рундук, я туда полностью поместился для установки предохранителя. Места в кокпите в несколько раз больше чем в моей ПВХ Попробовал на воде, не смотря на противодействие второй половины( в знак протеста, просто не поехала). В воскресенье вывел на воду. Она немного более валкая по сравнению с ПВХ, в одного желательно располагаться ближе к центру лодки. Против волны(местами доходили до 20-30см) идет великолепно, режет волну и брызг при этом не было вообще. Свои волны, от проходов практически не ощущались. В ту погоду на ПВХ на глиссе я бы не решился пойти, подбрасывало бы нещадно. На глисс, в одного выход практически моментальный, нос не задирает. Высотой и положением не играл, на втором отверстии. Винт штатный, 9. Дельфин не наблюдался. Максимальные обороты 5450, разогнать удалось до 37км/ч. Скорее всего, напрашивается 8 шаг(или даже 7, под 4-х чел), или 9 нержавейка. Нержавейки пока нет, остальные в наличии. Буду потом экспериментировать. А дооснащать...нет предела для совершенства
Добавлено спустя 20 минут 46 секунд:
Nikita707 писал(а):
Порадовал передний рундук, я туда полностью поместился для установки предохранителя.
Не заливай,между двумя сиденьями еле развернешься. Минусов достаточно у этой лодки когда сам ее комплектуешь.
Добавлено спустя 40 минут 19 секунд: Сто раз пожалел что связался с этим гемороем "регистратом"...ездил себе на "нерегистрате" ,так черт меня дернул права поменять. Да еще этот Бестер ,качество оставляет желать лучшего.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения