Форум любителей активного отдыха http://fishboat.beget.tech/forum/ |
|
Аккумулятор в лодку. http://fishboat.beget.tech/forum/viewtopic.php?f=6&t=1338 |
Страница 2 из 5 |
Добавил: | Grek [ 18 апр 2017, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Аккумулятор в лодку. |
Андрей Сергеевич писал(а): а с чего вдруг такой режим лучше, чем на машине? Там постоянная подзарядка, а тут частенько забываешь подзарядить,зимой вообще в гараже месяцами холодный, как труп, лежит. |
Добавил: | kp190808 [ 18 апр 2017, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Аккумулятор в лодку. |
Grek писал(а): А вот это плохо. Надо хотя бы раз в месяц подзаряжать. Тогда и аккумулятор прослужит долго. Добавлено спустя 6 минут 31 секунду: Андрей Сергеевич писал(а): У моей машинке аккумуляторы уже пятый год служат. Думаю, что и еще послужат. На машине их два-75-пятки. Раз в год перед зимой делаю им профилактику: доливку воды и полный заряд, пока плотность не установится в пределах 1,27. Бывает сутки, а то и двое идет зарядка. Если за аккумуляторами ухаживать, то они и прослужат долго. |
Добавил: | Maverick [ 18 апр 2017, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Аккумулятор в лодку. |
Вот такой стоит уже третий сезон. Хватает на накачку и скачку лодки плюс эхолот постоянно. Подзаряжал за всё время раз пять, но в ноль не разряжался никогда... |
Добавил: | kp190808 [ 18 апр 2017, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Аккумулятор в лодку. |
kp190808 писал(а): Забыл написать. Заряжать надо малым током, не более 2А. Тогда эффективнее идет зарядка. |
Добавил: | Андрей Сергеевич [ 18 апр 2017, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Аккумулятор в лодку. |
Grek писал(а): Стартёр, фары, подогрев сидений, обогрев стёком, стеклоподъёмники и музыка прилично жрут ток и генератор на машине не заряжает, а подзаряжает, потому что надо пол дня ехать, чтобы получить полную зарядку. На лодке таких нагрузок нет, после каждой рыбалки ставлю на автозарядку. Зимой эксплуатировал на снеготехнике и тоже ставлю на полноценную зарядку по возвращению. Благо автомат сам регулирует ток заряда и следить не надо, перезарядки не получится. Главное не забыть отключить на следующий день. kp190808 писал(а): Про большие объёмы не чего сказать не могу. Девяностый наверное ещё больше прослужит. Обычно на легковушках пользую сороковки и пятидесятки. Maverick писал(а): И у меня аналогичная сорокпятка. Нравится тем, что по сравнению с обычными кирпичами этот узенький. На Кольском две недели эксплуатации выдерживает без подзарядки! Недавно доработал его по идее Игоря. IMG_20170418_204744.jpg kp190808 писал(а): Сечас наверное у всех автоматические зарядники, которые уменьшают ток зарядо по мере заряженности, чтобы исключить закипание. |
Добавил: | mishanya [ 18 апр 2017, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Аккумулятор в лодку. |
kp190808 писал(а): А если, как новомодный, он не обслуживаемый ... Не надо его раз в месяц убивать, достаточно, если на иномарке, перед холодами, если на Тазике, раз в пол года ... И не забываем, что обслуживаемых уже мало... |
Добавил: | Андрей Сергеевич [ 18 апр 2017, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Аккумулятор в лодку. |
mishanya писал(а): У нас "непроливашек" мало, а "обслуживаемыми" магазины завалены. |
Добавил: | mishanya [ 18 апр 2017, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Аккумулятор в лодку. |
Андрей Сергеевич писал(а): mishanya писал(а): У нас "непроливашек" мало, а "обслуживаемыми" магазины завалены. Мезозой какойто ... Я думал мы в в нем живем... |
Добавил: | Андрей Сергеевич [ 18 апр 2017, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Аккумулятор в лодку. |
mishanya писал(а): Просто у нас здают старые акумы как лом, умельцы меняют в них пластины на новые, запаивают, клеют наклейки и продают как новые. Спрос рождает предложения. Что дешевле, то и покупают. |
Добавил: | kp190808 [ 19 апр 2017, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Аккумулятор в лодку. |
Андрей Сергеевич писал(а): Перед этой зимой мои аккумуляторы потребовали доливки воды в каждый по поллитра, так вот пробовал заряжать вот , так уже через полчаса зарядное показывало 100% заряд и электролит с водой не успевал перемешаться. Вот поэтому и пришлось заряжать обычным зарядником со стрелкой в ручном режиме, чтобы контролировать заряд малым током. Заряжать пришлось почти сутки, чтобы плотность электролита поднялась до 1,27. А после доливки водой и до зарядки плотность была 1,10. |
Добавил: | прохожий57 [ 19 апр 2017, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Аккумулятор в лодку. |
На работе, обслуга и зарядка батарей для техники лежит на мне. Хоть я и не официальный аккумуляторщик, нет такой ставки, но кому-то же надо. Читал книги , журналы, инструкции и порой входил в ступор. Одни спецы толкуют одно, другие другое, и каждый утверждает что только они правы. Для себя вывел такое, повторяю , для себя. Нынче почти все батареи малообс-е либо не обслуживаемые. Но условия на разных авто разные. Где-то хватает зарядки, а в основном идет недозаряд. Значит нужна регулярная профилактика на зарядном. Ток зарядки лучше в пределах 3/4 рекомендованного. Как дойдет до явноного газовыделения, желательно перевести на заряд циклами, в конце с нагрузкой на разрядку. Ток разряда одна треть от зарядного. Хранить батареи, если нормальная плотность лучше в холоде, меньше саморазряд. А вот если в тепле и даже в погребе как кое кто советует, то надо чаще проверять и делать подпитку. У нас два Акк. , с катера и УАЗика, зимуют без дела. Осенью делаю профилактику и так как стоят в теплом боксе на работе то за зиму еще пару раз подпитываю. Но повторяю каждая батарея имеет свой характер и думаю единых, от и до, рекомендаций не может быть. Ну и каждый волен выбирать то что он считает правильным. Добавлено спустя 8 минут 51 секунду: Андрей Сергеевич писал(а): Слышал что суют фуфло в новые банки, и судя по тому что часто жалуются на Акк. можно поверить. А вот старые банки трудно макияжем скрыть. На самих банках , корпусах,пробках, клеммах и даже днище остаются следы былой жизни. Хотя сегодня я уже мало чему удивляюсь. |
Добавил: | kp190808 [ 19 апр 2017, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Аккумулятор в лодку. |
Андрей Сергеевич писал(а): Во время советского дефицита у нас аккумуляторщики в автобазах тоже этим занимались. Ну невозможно было купить новые аккумуляторы на легковушки. Из пластин аккумуляторов с большегрузов на 190 а/ч делали на 60 А/ч. Хватало как раз на три штуки для легковых. И ничего, аккумуляторы ходили, бывало по 3-4 года, а то и больше. И продавали их по дешовке. |
Добавил: | Андрей Сергеевич [ 19 апр 2017, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Аккумулятор в лодку. |
kp190808 писал(а): Интересная игрушка... У меня два разных автомата. Выставляю параметры написанные на акуме, а остальные вычисления зарядник делает сам, контролирует, регулирует, шунтирует и отключает. Ооочень удобно! прохожий57 писал(а): На 3-4 года хватает. прохожий57 писал(а): Сейчас такие современные технологии что не чего не заметно будет. Отпескоструют, шлифанут, напылят и от нового не отличить. |
Добавил: | Николай [ 10 июн 2018, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Аккумулятор в лодку. |
напишу сюда наверное имею зарядное устройство уз-с-6\12-63 ухл3,1, год выпуска 1989 31738616.jpeg работало всё исправно, пока не решил перепрошить эхолот до этого эхолот подключал к нему(несколько лет назад) и эхолот включался и работал а тут, раз, моргнёт и не включается, не хватает напруги давай проверять тестером выход напряжения 1 положение 7,35в и последнее 14,5в в промежутках, добавка напряжения всего 9 позиций так вот вопрос: 7,35 ; 8,5в это нормально или нет? аккумулятор автомобильный принес домой, эхолот работает нормально и зарядное подсоеденил, к аккумулятору, вроде зарядка идёт а как он может заряжать 8,5 вольтами??? исправен или нет? схема вот: w357-1.jpg Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: в инете порыл нашел такое: Напряжения на выводах X1 и Х2 в зависимости от положения переключателя SA1: MIN — =12,25 В; — = 12,50 В; — = 12,75 В; — = 13,00 В; — = 13,35 В; — = 13,65 В; — = 14,00 В; — = 14,35 В; — = 14,75 В; МАХ — =15,00 В. Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду: ссылка вот на прибор Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
|
Добавил: | Grek [ 10 июн 2018, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Аккумулятор в лодку. |
Померла моя Варта... однако лет пятнадцать прожила... |
Добавил: | maliiv [ 10 июн 2018, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Аккумулятор в лодку. |
Николай, мне думается диодный мост квакнул. Проверяй или меняй. |
Добавил: | Charli [ 12 июн 2018, 03:22 ] |
Заголовок сообщения: | Аккумулятор в лодку. |
Николай писал(а): В приборе отсутствует конденсатор на выходе, который должен набирать заряд Когда его поставите (любой электролит, 100...1000Мкф. на 25в) вот тогда на выходе вместо 8.5в будет как раз порядка ~12в. Проверьте. Но если в схеме кондей не предусмотрен заводом, значит они используют сам аккумулятор и в момент подключения клем там и будет порядка 12вольт Сам аккум. и будет этой самой ёмкостью. Не исключено конечно и выгорание моста. Ваапще схема до безобразия простая... ЛАТР + диодный мост с контролькой, но почему то "шиворот на выворот". Обычно коммутация катушек производиться по выходу, а не по входу. Сразу видно Советское никому не нужное "ноухау" это кошмарт ИМХО но не зарядник. Центральная точка у двух плечевого выпрямителя. Стандартно центр на массу, а на плечи по одному мощному диоду КД213А (10А) или импортные посильнее подобрать, на радиаторы, и вуаля. Вход выставить на 2-ку и записать через плавный регулятор (диммер для ламп освещения) |
Добавил: | Андрей Сергеевич [ 12 июн 2018, 07:47 ] |
Заголовок сообщения: | Аккумулятор в лодку. |
Николай писал(а): Это на холостом или под нагрузкой? Если на холостом, то Игорь правильно написал. Нормальный выпрямитель, который мог собрать и позволить себе каждый автомобилист СССР. У меня до сих пор такой самодельный в гараже лежит для всяких питаний и проверок. Николай, померь цежкой какая напруга на выходе вторичной обмотки, сколько приходит на диодный мост и сразу всё станет ясно. Там деталей то... ломаться нечему кроме обмоток и пакетника. Николай писал(а): Зарядка происходит током, а не напругой и чем меньше ток, тем лучше для долголетия акума. У меня электронасос для лодки не работает от зарядника, слишком малый ток, а от акума поёт. Charli писал(а): Когда его поставите (любой электролит, 100...1000Мкф. на 25в) вот тогда на выходе вместо 8.5в будет как раз порядка ~12в. Кондёр служит фильтром для сглаживания импульсов и повышение напруги происходит если нет нагрузки. При подключении нагрузки эта накопительная часть падает до исходного положения, да и не нужен от в этой схеме. А вот автомобильная лампа для регулировки тока в те времена применялась. |
Добавил: | начальник [ 15 июн 2018, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Аккумулятор в лодку. |
А мне подогнали АКБ с квадрика, слегка бу, гелевый, 17Ач, правда на клемах кажет аж 13В, все лучше моего 7-Ач. |
Добавил: | Подводник [ 15 июн 2018, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Аккумулятор в лодку. |
То же начинаю проверку своих АКБ перед поездкой... |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group www.phpbb.com |