Автор темы Стаж: 5 лет 9 месяцев 20 дней Сообщения:21
Возраст: 17
Последний визит: 20 дек 2018, 13:26 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:69 раз.
Имя: "Rapid"
Валун писал(а):
Rapid писал(а):
официальный представитель компании.
Тоже имеет имя
Имеет. Меня зовут Сергей.
dqdmitry писал(а):
Rapid, здравствуйте. Если это не противоречит направлению темы, и не секрет, расскажите пожалуйста про эти плюсы и минусы. С виду очень многообещающе для хождению по волне смотрится, а как на практике?
dqdmitry писал(а):
Был-бы благодарен, если-бы чуть подробнее рассказали о характеристиках, и, по возможности, личных впечатлениях об этой лодке..
Дмитрий, Здравствуйте. Секрета ни какого нет, напротив спасибо Вам за вопрос. Собственно с переделки этого "Флагмана" и началась наша работа над тримаранным днищем, которая продолжается уже два года. И та лодка, что показана на втором фото, - как итог этой работы на сегодняшний день. Впрочем работы над усовершенствованием днища этого типа будут продолжены. Подробные обзоры этих лодок , с фото и видео, техническими характеристиками и данными пробных и контрольных заездов, а так же личные ощущения я выложу несколько позже. На этом, модернизированном "Флагмане - 420", пройдено в текущем сезоне порядка 650 километров морем (Белое Море), и чуть меньше по Ладожскому Озеру. То есть вполне достаточно, что бы сделать определенные выводы. Но, нужно некоторое время, что бы все систематизировать , и конкретизировать.
Igorek1602 писал(а):
Наверное, здесь можно реализовать самоотлив, как в Ротанах/Братанах. По картинке не совсем понял.
Игорь здравствуйте. Спасибо за вопрос. Вы все верно поняли. В этой конкретной лодке в транце установлен сливной клапан. Но в перспективе, на следующих моделях, в местах где вы указали, планируется сделать самоотлив. Но его реализация, будет несколько другая, нежели у Ротанов /Братанов
Последний визит: 19 авг 2023, 19:04 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1088 раз. Поблагодарили:1088 раз.
Имя: Игорь
Rapid писал(а):
Некий гибрид нднд, и многобаллонника...
Вот прям спать не могу... Такая конструкция днища, по идее, по весу должна быть легче классического НДНД за счет отсутствия двутавровых ПВХ профилей. И компактней сворачиваться. Не?
Последний визит: 22 сен 2023, 19:42 Откуда: Мытищи Королёв Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):18741 раз. Поблагодарили:7167 раз.
Имя: Шурик
Игорь! У меня почти такая конструкция днища. Да я тоже уверен что легче скручивается, и если материал не толстый, должно быть легче. И ещё, намного жёстко, чем на обычном НДНД. ИМХО
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды: Минусы, это ремонтопригодность и полости между баллонами днища( влага и т. д.)
_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260
Автор темы Стаж: 5 лет 9 месяцев 20 дней Сообщения:21
Возраст: 17
Последний визит: 20 дек 2018, 13:26 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:69 раз.
Имя: "Rapid"
Здравствуйте. Прошу прощения за задержку ответов. Помимо сидения в интернете, еще приходится и работать.
Igorek1602 писал(а):
Rapid писал(а):
Некий гибрид нднд, и многобаллонника...
Вот прям спать не могу... Такая конструкция днища, по идее, по весу должна быть легче классического НДНД за счет отсутствия двутавровых ПВХ профилей. И компактней сворачиваться. Не?
Именно так. При прочих равных этот тип днища получается заметно легче классического НДНД, и складывается оно проще, компактнее. Но, основная его "фишка" не в этом.
romanti4ny писал(а):
Игорь! У меня почти такая конструкция днища.
Романтичный Вы ошибаетесь. Наше днище совершенно не похоже на днище НДНД лодок Аэро. Отличие основное состоит в том, что все отдельные баллоны составляющие днище, собраны воедино, и "закатаны" со всех сторон в ПВХ, образуя еще один независимый надувной отсек.
romanti4ny писал(а):
Минусы, это ремонтопригодность и полости между баллонами днища( влага и т. д.)
Поэтому, ремонтопригодность не страдает ни как, и в полости между баллонами ни сырость, ни влага, ни вода , ни мусор и грязь, попасть не могут по определению. Видимо для полного понимания того, о чем я пишу, пришло время показать эту лодочку целиком:
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды: Конкретно эта лодочка проектировалась под водомет, для мелких, каменистых рек. Но нами испытывалась, как под водометом, так и под винтом от 15 - ти л.с., до 30 -ти л.с. и под двумя различными "болотоходами" Именно эта лодка для своих задач, выполнена практически плоскодонкой. Со слабой, лишь едва выраженной килеватостью. Но, именно этот тип днища, позволяет с определенной легкостью изготовить практически любые обводы, от "туннеля" до тримарана.
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд: Да, забыл указать, что лодка имеет двенадцать независимых отсеков.
Последний визит: 04 май 2018, 00:55 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:267 раз.
Имя: Валун
Забавная лодочка! Под какие задачи проектировалась? Что показали тесты:- получилось, что хотели, или нужны доработки? Каковы ттх? Если можно побольше инфы!
Автор темы Стаж: 5 лет 9 месяцев 20 дней Сообщения:21
Возраст: 17
Последний визит: 20 дек 2018, 13:26 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:69 раз.
Имя: "Rapid"
Валун писал(а):
Забавная лодочка! Под какие задачи проектировалась? Что показали тесты:- получилось, что хотели, или нужны доработки? Каковы ттх? Если можно побольше инфы!
Лодка изначально планировалась для мелких порожистых рек, под водомет. Но, после первых испытаний решили, что в дальнейшем лодка будет выпускаться в двух вариантах, как под водомет, так и под обычный мотор с короткой ногой. Различия будут в высоте транца, и обводах днища. Параметры конкретно этой лодочки: Длина - 520 см Ширина - 240 см Ширина кокпита - 120 см Диаметр баллона - 60 см Диаметр фальшборта - 15 см Ткань - 1150 гр/м Независимых отсеков - 12 Вес ориентировочно - 70 кг Тестовые испытания показали: Максимальная скорость по "гладкой" воде: Водомет - Меркурий - 20 Jet, с загрузкой 250 килограмм - 36 км/ч Винт - Меркурий - 30, с загрузкой в одного тушканчика порядка 100 килограмм - 53 км/ч Но, лодка до серийного образца еще не доведена. С ней будут продолжаться работы, по доводке, улучшению, и устранению недостатков. ------------------- ------------------- Небольшое видео с испытаний лодки"RAPID - 400"
Автор темы Стаж: 5 лет 9 месяцев 20 дней Сообщения:21
Возраст: 17
Последний визит: 20 дек 2018, 13:26 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:69 раз.
Имя: "Rapid"
Видео испытаний модернизированного / переделанного нами "Ротан - 520"
Автор темы Стаж: 5 лет 9 месяцев 20 дней Сообщения:21
Возраст: 17
Последний визит: 20 дек 2018, 13:26 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:69 раз.
Имя: "Rapid"
Николай Добрый День.
Николай писал(а):
что, лодке так критично носовая загрузка?
Именно так. Лодка очень чувствительна к размещению загрузки. Это особенность практически любых лодок с катамаранными обводами. Причем у Ротана в стоковом варианте этот эффект выражен гораздо более сильно. После переделки, он (эффект) заметно уменьшился, но все равно, явно выражен. И как по мне, так лодку следует доводить еще. Но, хозяин / заказчик доволен, а как говорится: - Клиент всегда прав.
Автор темы Стаж: 5 лет 9 месяцев 20 дней Сообщения:21
Возраст: 17
Последний визит: 20 дек 2018, 13:26 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:69 раз.
Имя: "Rapid"
Леонид, здравствуйте.
Leonid50 писал(а):
В прошлом году испытывал две лодочки "Рапид" НДНД. Обе понравились.
Спасибо за отзыв.
Leonid50 писал(а):
Если не сложно, то просьба к Рапид пояснить ситуацию на РФ
Я постараюсь в ближайшее время зарегистрироваться на упомянутом вами ресурсе, и ответить на вопросы, но.... Основное обсуждение нашей продукции, презентации и анонсы новинок, результаты тестов, проводимые акции и прочее будет только тут. Так, что, всех заинтересованных: Милости просим!
Автор темы Стаж: 5 лет 9 месяцев 20 дней Сообщения:21
Возраст: 17
Последний визит: 20 дек 2018, 13:26 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:69 раз.
Имя: "Rapid"
Владимир, к сожалению нормального видео этой лодки нет. Есть несколько небольших фрагментов, но они совершенно не показательные. После праздников соберу их воедино, и выложу. Полноценное же видео будем уже делать в следующем сезоне.
Последний визит: 04 май 2018, 00:55 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:267 раз.
Имя: Валун
Сергей, не знаю, как вообще дальше жизнь сложится, но очень хотелось бы весной покататься, ну хотя бы в качестве тяжёлости, где - нибудь в начале мая например.
Автор темы Стаж: 5 лет 9 месяцев 20 дней Сообщения:21
Возраст: 17
Последний визит: 20 дек 2018, 13:26 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:69 раз.
Имя: "Rapid"
Уважаемые Форумчане! Сезон скидок продолжается! Так же, каждый заказавший любую лодку, либо иной товар из нашего ассортимента гарантированно получит подарок от фирмы.
Валун писал(а):
очень хотелось бы весной покататься, ну хотя бы в качестве тяжёлости, где - нибудь в начале мая например.
Последний визит: 30 сен 2023, 15:04 Откуда: СПб Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):109 раз. Поблагодарили:379 раз.
Имя: змей
Rapid писал(а):
Уважаемые Форумчане! Сезон скидок продолжается! Так же, каждый заказавший любую лодку, либо иной товар из нашего ассортимента гарантированно получит подарок от фирмы.
Автор темы Стаж: 5 лет 9 месяцев 20 дней Сообщения:21
Возраст: 17
Последний визит: 20 дек 2018, 13:26 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:69 раз.
Имя: "Rapid"
Сайт в стадии разработки. Надеемся запустить в течении февраля месяца.
Автор темы Стаж: 5 лет 9 месяцев 20 дней Сообщения:21
Возраст: 17
Последний визит: 20 дек 2018, 13:26 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:69 раз.
Имя: "Rapid"
Уважаемые Форумчане.
Наша компания, медленно, совсем не так как нам бы хотелось, но тем не менее продолжает развиваться, и двигаться к намеченной цели. Разработаны и изготовлены новые модели и образцы. Полностью обновлен модельный ряд. Ждем жидкой воды, для продолжения испытаний новинок. А пока освобождаем складские площади под новую продукцию.
Итак, Внимание, Распродажа!
Мы распродаем складские остатки. Лодки старого модельного ряда (остроносые) размера 300 и 320 PA242806.JPG Фото не соответствует предлагаемым к продаже лодкам. Оно выложено просто для понимания модельного ряда (формы) Итак, в продаже лодки размера 300 - 320, килевые пайольные. Ткань 850 гр/м, серого цвета. Лодки абсолютно новые, и полностью технически исправные. Но, поскольку находились на складе около полутора лет, и регулярно перекладывались с места на место, то имеют на себе следы не совсем аккуратного хранения. Как легкие потертости, следы от резинового покрытия стеллажей, и тому подобные. На некоторых комплектах нет упаковочных сумок. Лодки продаются по принципу "как есть" , без гарантии и без доукомплектации. Ну и самое главное, цена: Цена одной лодки колеблется от 12 - до 15 тысяч рублей. В зависимости от модели и комплектации. Крайне желательно самовывоз. (Очень не хочется возиться с отправкой) Количество ограничено. Заявки и любые вопросы, просьба отправлять в личку.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения