Автор темы Стаж: 5 лет 9 месяцев 10 дней Сообщения:21
Возраст: 17
Последний визит: 20 дек 2018, 13:26 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:69 раз.
Имя: "Rapid"
Я, как официальный представитель фирмы «Rapid», имею честь сообщить Вам, что: После успешно проведенной нами модернизации и реорганизации производства, наша компания вновь принимает заказы на изготовление лодок и катеров пвх. Заказы принимаем, как на наш основной модельный ряд, так и по индивидуальным запросам и проектам заказчика. Так же берем в работу лодки других производителей, для ремонта и модернизации. Помимо лодок и катеров, по вашему заказу можем изготовить и любые иные, включая нестандартные и уникальные, изделия из ткани пвх. В этой ветке, мной будут представлены все наши изделия, включая новинки, среди которых есть совершенно уникальные, не имеющие аналогов в России. Фотографии и видеозаписи лодок, их тестов, и испытаний. Озвучены технические характеристики, и реальные пользовательские данные всех интересующих вас моделей. Так же, всегда, готов ответить, на любые ваши вопросы по теме.
Автор темы Стаж: 5 лет 9 месяцев 10 дней Сообщения:21
Возраст: 17
Последний визит: 20 дек 2018, 13:26 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:69 раз.
Имя: "Rapid"
В настоящее время, наш основной модельный ряд представляют следующие модели:
Лодки гребные:
1) RAPID – 265 2) RAPID – 290 3) RAPID – 300
Лодки моторно – гребные:
4) RAPID – 320 5) RAPID – 340
Лодки моторные классические:
6) RAPID – 350 7) RAPID – 370
Лодки повышенной мореходности:
8) RAPID – 400 9) RAPID – 450 10) RAPID – 500
Примечания:
1) Для моделей: RAPID – 290, и RAPID – 300 возможен вариант исполнения с НДНД 2) Для моделей: RAPID – 265, RAPID – 320, RAPID – 340, и RAPID – 350 возможно изготовление с вкладышем высокого давления «AirDeck» 3) Лодки, начиная от модели RAPID – 350 и выше, могут быть изготовлены в вариантах:
-А) Классический вариант -Б) Вариант с фальшбортом -В) Вариант с фальшбортом и носовой аппарелью -Г) Вариант с фальшбортом, носовой аппарелью и ветровым стеклом
4) Лодки от модели RAPID – 350 и выше, могут изготавливаться, из ткани на выбор заказчика, и с фурнитурой , оснащением и комплектацией лодки, так же по желанию заказчика.
Подробное описание каждой из моделей, их характеристики и фотографии будут чуть позже. А сейчас хочу сообщить, что: Начиная с 20 – го декабря, и по 31 января компания «Rapid» , объявляет Новогодние скидки. Любой заказавший в этот период времени лодку из нашего основного модельного ряда, получает скидку в размере 10 процентов от суммы заказа. Членам клуба «Fishboatlive» - гарантированна 12 – ти процентная скидка. Для активных членов клуба «Fishboatlive», и при заказе на сумму более 60. 000 рублей - персональная скидка, плюс подарок от компании. Указанные выше скидки распространяются на основной модельный ряд. При заказе лодки, либо иных изделий из ткани ПВХ , по индивидуальным проектам, размер скидки будет определяться персонально, и ответственно заявляю, что скидка будет вполне достойная.
Автор темы Стаж: 5 лет 9 месяцев 10 дней Сообщения:21
Возраст: 17
Последний визит: 20 дек 2018, 13:26 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:69 раз.
Имя: "Rapid"
Валун писал(а):
Судя по всему В) я уже видел, или в прошлом,или в этом году
Вполне, вполне возможно. Лодки с тримаранными обводами нами активно "обкатывались" в течении последних двух сезонов. Причем во всех размерах, от триста пятидесятой, до пятисотой.
Валун писал(а):
а вот что за зверь Б) хотелось бы глазиком стукнуть.
К сожалению, в настоящий момент фотографий лодок этого типа нет. В двух словах, отличие от классического килевого варианта: Более ярко выраженная килеватость в носовой части, и вполне умеренная по всей длине, вплоть до транца. Заметно мягче идет по ладожской "гребенке", но требует более мощного мотора. При той же мощности мотора, проигрывает в скорости классическому варианту. В остальном, лодки полностью идентичны. Фотографии сделаем и выложим при первой возможности.
Последний визит: 04 май 2018, 00:55 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:267 раз.
Имя: Валун
Таааак...идём дальше! Возможен ли вариант:- Лодки повышенной мореходности RAPID – 450 исполнения с НДНД, увеличенной килеватости, с фальшбортом, носовой аппарелью и ветровым стеклом?
Последний визит: 10 авг 2023, 18:27 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15160 раз. Поблагодарили:18777 раз.
Имя: Николай
Дима!!!
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Автор темы Стаж: 5 лет 9 месяцев 10 дней Сообщения:21
Возраст: 17
Последний визит: 20 дек 2018, 13:26 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:69 раз.
Имя: "Rapid"
Владимир, спасибо за вопрос. Для начала, предлагаю не акцентироваться на терминах «повышенная мореходность» и «увеличенная килеватость» Мы вполне отдаем себе отчет в том, что говорить просто о какой либо мореходности, в свете применения к надувным лодкам размера четыре, плюс / минус метра, можно лишь с огромной долей условности. Равно как и об «увеличенной килеватости» применимо к мягкому днищу. Но, современная терминология полна условностей, и от этого, ни куда не уйти.
Валун писал(а):
Возможен ли вариант:- Лодки повышенной мореходности RAPID – 450 исполнения с НДНД, увеличенной килеватости, с фальшбортом, носовой аппарелью и ветровым стеклом?
Мы можем изготовить RAPID – 450 с фальшбортом, носовой аппарелью и ветровым стеклом. На фото такая лодка, только в классическом килевом, пайольном варианте, и в размере 400.
(Кстати одна из самых удачных лодок в этом классе) Но, размер 450 с НДНД, мы ещё не выпускали. Тем более, что сами понятия НДНД в классическом его исполнении, и увеличенная килеватость, на мой взгляд, плохо совместимы. Впрочем, по вашему желанию, запросам и эскизам, мы готовы сделать, то, что вы хотите. Технически, это не представляет ни какой сложности. Но гарантировать какие либо, заведомо желаемые характеристики, безопасность, и прогнозируемое поведение в различных условиях - категорически не можем. Но.... Раскрою небольшой секрет: В этом году мы выпустили лодку с новым типом днища, не имеющим аналогов. Некий гибрид нднд, и многобаллонника.
Её анонс, будет несколько позже. Но, скажу сразу, что эта лодка, и собственно сам тип днища, еще только на этапе доводки и устранении недостатков. Хотя первые испытания не без основания вселяют оптимизм, и уверенность. Возможно этот тип днища, естественно после всех испытаний и доработок с нашей стороны, в дальнейшем подошел бы под изготовление лодки по вашим запросам. Дмитрий, Под носовой аппарелью мы подразумеваем, то, что изображено на первой фотографии в этом посту. (Увы, вот и опять сказываются "условности" современной маркетинговой терминологии)
Последний визит: 04 май 2018, 00:55 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:267 раз.
Имя: Валун
Rapid писал(а):
Владимир, спасибо за вопрос.
Вопрос не праздный, и без акцентов, просто скопировал несколько предложений из первого поста, с абсолютным пониманием всех терминов, а самое главное мысли вложенные в слова. В последний год довольно часто стал общаться с гандольерами. да ещё и гонщиками и у них есть много, если так можно выразиться "ингредиентов" для создания лодки о которой я спросил ранее. Не даром же появилась лодка, которую мы катали осенью, что-то взяли от одной лодки, что-то от другой, что-то от третьей в итоге получилась почти " мечта" которую хотел хозяин!
Последний визит: 20 сен 2023, 22:00 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20332 раз. Поблагодарили:15108 раз.
Имя: Сергей
Rapid писал(а):
В этом году мы выпустили лодку с новым типом днища, не имеющим аналогов. Некий гибрид нднд, и многобаллонника.
Скажите, пожалуйста, а сколько будет весить такой пузырь, в размере, близком к 400? У меня есть интересующийся товарищ.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Rapid писал(а):
Мы можем изготовить RAPID – 450 с фальшбортом, носовой аппарелью и ветровым стеклом. На фото такая лодка, только в классическом килевом, пайольном варианте, и в размере 400.
А такая сколько весит? Только, пожалуйста, - честно.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
romanti4ny писал(а):
есть свои только минусы
Саш, минусы находят у всех лодок... мне кажется... особенно после обсуждений на форумах... без минусов, наверное только
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: Кста - а Рапид не собирается строить РИБы?
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Автор темы Стаж: 5 лет 9 месяцев 10 дней Сообщения:21
Возраст: 17
Последний визит: 20 дек 2018, 13:26 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:69 раз.
Имя: "Rapid"
Доброго Дня!
romanti4ny писал(а):
Привет! Днище выйдет классным
Надеемся на это. Но, с ним еще много работы.
romanti4ny писал(а):
есть свои только минусы.
Минусы конечно есть. Универсальных лодок не бывает.
Валун писал(а):
Не даром же появилась лодка, которую мы катали осенью, что-то взяли от одной лодки, что-то от другой, что-то от третьей в итоге получилась почти " мечта" которую хотел хозяин!
Владимир, полагаю, вы имеете ввиду вот эту лодочку:
Модернизированный нами Ротан - 520 старого образца ? Если её, то: Вам должно быть известно, что переделывалась она нами не один раз. Где то есть фотографии и видео первого варианта переделки.
Валун писал(а):
у них есть много, если так можно выразиться "ингредиентов" для создания лодки о которой я спросил ранее.
Прошу прощения, но вы спросили о лодке с НДНД увеличенной килеватости, а именно этот Ротан - 520 как раз переделан нами в пайольный вариант увеличенной килеватости. А первый вариант переделки был с килеватостью классической (умеренной) , и лодка не поехала. Вот на этом фото наш серийный вариант лодки с подобным типом днища:
На фото RAPID - 450 с тримаранными обводами. Так же не думаю, что раскрою тайну, если скажу что изначально "заказчик" хотел , что бы мы сделали для этой лодки днище типа НДНД. Но по озвученным мной выше причинам, мы отказались. И в результате получилось то, что получилось С днищем НДНД, нечто подобное мы сделали годом раньше:
Это вариант переделки серийного "Флагмана - 420" Но, год активной эксплуатации, показал что это решение достаточно спорное и неоднозначное. Как с дополнительными плюсами, так и с немаловажными минусами.
Валун писал(а):
получилась почти " мечта" которую хотел хозяин!
Мы рады, что закзчик / хозяин лодки доволен нашей работой. Но лично моё мнение об этом проекте / эксперименте несколько иное.
Валун писал(а):
Вопрос не праздный
Обращайтесь. Постараемся сделать по вашим запросам всё что в наших силах
серега15 писал(а):
Скажите, пожалуйста, а сколько будет весить такой пузырь, в размере, близком к 400? У меня есть интересующийся товарищ.
К сожалению, точно не могу ответить на ваш вопрос. Так как лодка с таким типом днища сделана пока только одна, в размере 520, из ткани 1100. Она весит около семидесяти килограмм. Ориентировочно подобная лодка в размере близким к 400, и при комбинации разных по толщине тканей ПВХ, уложится в вес до 60 килограмм.
серега15 писал(а):
А такая сколько весит? Только, пожалуйста, - честно.
Честно постараюсь, а вот точно к сожалению не смогу..... Ориентировочно в районе 100 - 110 килограмм. В настоящее время мы как раз стараемся привести в порядок всю нашу документацию по лодкам и тех. характеристикам. Сделаем все новые фотографии нашего модельного ряда, заново проведем взвешивание и другие измерения всех тех. данных всех моделей, и выложим как здесь, так и на нашем официальном сайте, который в настоящее время находится в стадии разработки.
серега15 писал(а):
Кста - а Рапид не собирается строить РИБы?
Мы делаем баллоны для нескольких фирм которые производят рибы и аэролодки. В их числе и компания "Water Way" Так, что Сергей баллоны на вашем бывшем рибе изготовлены нами. А полностью освоить производство рибов в наши планы не входит. Так как считаем, что каждый должен заниматься своим делом, и делать то, что умеет делать лучше других.
Последний визит: 20 сен 2023, 22:00 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20332 раз. Поблагодарили:15108 раз.
Имя: Сергей
Rapid писал(а):
Мы делаем баллоны для нескольких фирм которые производят рибы и аэролодки. В их числе и компания "Water Way" Так, что Сергей баллоны на вашем бывшем рибе изготовлены нами.
Крутяк! А баллоны-то, кстати, отличные! Я и не знал, что Ваши. Спасибо за ответы, для меня вполне все понятно.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 22 сен 2023, 19:42 Откуда: Мытищи Королёв Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):18741 раз. Поблагодарили:7167 раз.
Имя: Шурик
Видел вашу лодочку Рапид 300, вернее видел не только её, но и другие . Вопрос вам, а не делали лодку в таком размере, только с отдельными баллонами на НДНД, как на фото с красным днищем? Можно выбирать любую ткань, на баллоны и днище? я правильно понял?
_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260
Да именно эту лодку я и имел ввиду! Могу сказать, что Ваш соавтор, рассказал мне все перипетии постройки, поэтому на испытания я и привёз 500 кг. отборного, я бы сказал элитного сала, для чистоты эксперимента! Про " ингридиенты" я имел ввиду, что есть например "Пуля". где реально приличная килеватость с НДНД, но размер больше 380, Дима делать считает нецелесообразным, есть " Профмарин", но килеватость меньше да и с манёвренностью думаю тоже, будет похуже, есть " Река" , те на сколько я понял при прочих равных хотят брать низкой ценой. В этой же лодке, как раз и сделали винегрет из разных лодок, правда сердце мне вещевает, что переделки на ней ещё не закончены. И ещё....если меня называют по имени, то мне хочется отвечать тем же, а кто скрывается под ником "Rapid" могу только догадываться, может " откроишь личико, Гюльчатай!?", или время не пришло?
Последний раз редактировалось Валун 17 дек 2017, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Автор темы Стаж: 5 лет 9 месяцев 10 дней Сообщения:21
Возраст: 17
Последний визит: 20 дек 2018, 13:26 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:69 раз.
Имя: "Rapid"
romanti4ny писал(а):
Видел вашу лодочку Рапид 300, вернее видел не только её, но и другие . Вопрос вам, а не делали лодку в таком размере, только с отдельными баллонами на НДНД, как на фото с красным днищем?
Спасибо за вопрос. Многобаллонное днище в настоящее время изготовлено нами в единственном экземпляре, для лодки 520. Оно уникально само по себе, но требует доработки. Но, ставить такой тип днища на лодку размера 300, лично я не вижу ни какого практического смысла. Тем более, что в нашем основном модельном ряде есть RAPID - 300 в исполнении с классическим НДНД
romanti4ny писал(а):
Можно выбирать любую ткань, на баллоны и днище? я правильно понял?
Абсолютно верно, заказывая лодочку можно выбрать любую ткань.
Последний визит: 04 май 2018, 00:55 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:267 раз.
Имя: Валун
Rapid писал(а):
Чем оно показательное?
Просто оно мне нравится! И лодка понравилась, и то что она хозяину понравилась, единственно, что не понравилось, что не получилось покататься ещё на нескольких лодках. известного Вам производителя, хотя настрой был боевой!
Автор темы Стаж: 5 лет 9 месяцев 10 дней Сообщения:21
Возраст: 17
Последний визит: 20 дек 2018, 13:26 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:69 раз.
Имя: "Rapid"
Владимир, прошу прощения. Я ответил на ваше сообщение, когда там была только ссылка на видео и текста не было совсем. Про указанные вами лодки мне только известно, что они есть, и в лучшем случае я их видел на фото либо видео. Потому не обсуждать их, не судить об их возможностях не решусь.
Валун писал(а):
И ещё....если меня называют по имени, то мне хочется отвечать тем же, а кто скрывается под ником "Rapid" могу только догадываться, может " откроишь личико, Гюльчатай!?", или время не пришло?
Под ником Rapid - ни кто не скрывается, а просто пишет официальный представитель компании. На, все остальные вопросы готов ответить в личку. Равно как и обсуждать лодку, без участия / разрешения ее хозяина / заказчика, публично считаю несколько неэтичным.
Валун писал(а):
известного Вам производителя
Прошу прощения, но не понял, кого именно Вы имеете ввиду?
Последний визит: 15 июн 2023, 10:32 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21219 раз. Поблагодарили:16915 раз.
Имя: Дмитрий
Rapid писал(а):
Это вариант переделки серийного "Флагмана - 420" Но, год активной эксплуатации, показал что это решение достаточно спорное и неоднозначное. Как с дополнительными плюсами, так и с немаловажными минусами.
Rapid, здравствуйте. Если это не противоречит направлению темы, и не секрет, расскажите пожалуйста про эти плюсы и минусы. С виду очень многообещающе для хождения по волне смотрится, а как на практике?
Rapid писал(а):
Вот на этом фото наш серийный вариант лодки с подобным типом днища:
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения