Информационная поддержка проекта catfishing.ru

FishBoatLive - План мероприятий на 2021 год:
Открытие водномоторного сезона на Малуксе. Кольцевая гонка. - 15.05.2021.
Ладожский марафон - Ладога, Санкт Петербург - 04.06.2021 - 06.06.2021.
Ладожская кругосветка - Ладога, Санкт Петербург - 10.07.2021 - 20.07.2021.
Маршрутная гонка - Маршрутная гонка. Финский залив. - 14.08.2021.
Закрытие водномоторного сезона на Малуксе - Кольцевая гонка - 09.10.2021
Текущее время: 02 дек 2021, 02:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
{ VISITS } Просмотры: 15620  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 0 
Добавил Сообщение
#41 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 957
Возраст: 66
Андрей Сергеевич писал(а):

Виталий05 писал(а):

Чего ради он в моторе?

Володя хотел сказать в моторном отсеке, а не в самом моторе. Туда без снятия защиты хрен подлесть. Родные провода скорее всего заведены в блок розжига.

Мужики, не хотел я сильно напрягать умными словами поэтому и написал "в моторе", а уж как оно называется наверное знаю, училище закончил с красным дипломом, гражданская специальность "инженер по эксплуатации гусеничных и колесных машин" Главный блок в силовом отделении справа (по ходу машины) прикреплен к кузову автомобиля в наглую на виду.
Сегодня сгоняли на дачу, весь день идет снег, днем 0, -1, к вечеру -7. Испытал машинку и 4*4 тоже. Заехал на стоянку на участке, закрыл ворота. Максима по такому снегу уже не прошла бы. Обратно по трассе стало подмораживать, - гололед. кнопка 4вд и песня. Но больше всего понравилась оценка внучки "как мягко идёт машина", хотя они всю дорогу с бабулькой играли на планшете.
Спасибо всем кто принял участие в обсуждении проблемы и за моральную поддержку!
Благодаря инфе на форуме, вчера подкованно предъявил менеджеру претензии. Тот обещал 5 января организовать на их фирме снятие ксенона и светофильтра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
постановка а/м на учет, ГИБДД, техосмотр, ксенон, шины, диски, зеркала, авто
#42 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 1709
Возраст: 59
Виталий05 писал(а):

И если честно,он че,дурак?На такой авто че коректора нет?Че его смотреть то.


На корейцах, где устанавливается ксенон, никакого корректора на панелях не ставится. Там (и у моей машинки тоже) устанавливается автокорректор, без каких- либо возможностей его корректировки вручную. И где он стоит- одному корейцу исзвестно :lol:

_________________
Хожу пешком. Недалеко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#43 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 7 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 5100
Возраст: 46
Петрович писал(а):

Виталий05 писал(а):

И если честно,он че,дурак?На такой авто че коректора нет?Че его смотреть то.


На корейцах, где устанавливается ксенон, никакого корректора на панелях не ставится. Там (и у моей машинки тоже) устанавливается автокорректор, без каких- либо возможностей его корректировки вручную. И где он стоит- одному корейцу исзвестно :lol:

Петрович,ну ты даешь,сам подумай,авто за лям с лишним,стоит ксенон с ---ЗАВОДА,соответственно со всеми требованиями.Я за твою.Я и так знаю что там лазить бессмысленно так как не придратся,но гайцу денежка нужна.Семья большая,любовница,всех содержать нуна *(

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#44 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 1709
Возраст: 59
Все понятно, Виталь, все так и есть, к сожалению.
А вот интересно, с принятием новых правил регистрации авто изменилось что- либо или нет? Может кто ставил машимнки на учет в новых условиях- поделились бы впечатлениями..

_________________
Хожу пешком. Недалеко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#45 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 6965
Возраст: 58
Темик писал(а):

Обычные лампочки, просто светят белым. И что их использовать нельзя, чтоли?

Нет, Тёма, нельзя. За них тоже наказывают, потому вернулся к обычным галагенам.
Темик писал(а):

Полицай должен номера сверить. А что у меня за лампульки стоят, не важно. ИМХО.

Читай ещё раз внимательно. :yes:
Цитата:
Физическое лицо
Постановка автомобиля на учет в МРЭО
..................
Наличие транспортного средства в МРЭО является обязательным, поскольку проводится его технический контроль и сверка номерных агрегатов.
Регистрация транспортных средств осуществляется в целях обеспечения их государственного учёта, надзора за соответствием конструкции, технического состояния и оборудования транспортных средств установленным требованиям безопасности. Если неисправности Вашего автомобиля не входят в перечень неисправностей, условий ГОСТу Р 51709-2001 г. и технического регламента о безопасности колесных транспортных средств от 10.09.09 г. №720, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, то оно будет зарегистрировано.


Добавлено спустя 16 минут 54 секунды:
Петрович писал(а):

А вот интересно, с принятием новых правил регистрации авто изменилось что- либо или нет? Может кто ставил машимнки на учет в новых условиях- поделились бы впечатлениями..

Юр, привет. Я ставил свою ШНивку уже по новым правилам. Приехал на площадку, отдал бумажки и заявление эксперту, тот проверил всё соответствие согласно табличке и заявлению, поотдирал приклеенную шумоизоляцию чтобы добраться до номеров в багажном отсеке и поставил печать с подписью. Потом поднялся в окно сдачи доков на регистрацию, привычной толпы не оказалось, через пол часа начали выдавать доки с номерами. Всё сейчас делается быстро. Не надо занимать очереди по ночам, толкаться пол дня у окна и пол дня ждать выдачи.
Проблемы только у тех, кто продаёт своё б/у авто, но ты об этом уже в курсе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#46 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 957
Возраст: 66
Сегодня к 10.00 приехал на другой пункт регистрации, на улице минус 27, еще не рассвело, в очереди я был третьим.
Гаишники быстро осветили номер машины, сверили с ПТС и бегом в теплый павильон. Пока ставил машину на стоянку, он меня уже сам ищет, отдал ПТС и карту осмотра-заявление. За 150 девки заполнили его, сделали копию, и я иду во второй павильон. Там 5 кабинок на сдачу документов, живая очередь, ждал 5 минут, сдал доки, минут 15 подождал, и в другом окне выдали ПТС и свидетельство о регистрации. На обратном пути заехал в Субару-центр у меня их льготная карта) заменил масло и все фильтры. Поставил машину в гараж, и появилось ощущение праздника после принятия японского вискарика. Завтра у продавцов попробую решить проблему с ксеноном (вернуть галоген).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#47 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 6701
Возраст: 49
Владимир, поздравляю! У нас, кстати тоже намного уменьшилось время постановки на учёт, по крайней мере ребята недавно рассказывали.

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#48 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 7 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 6580
Андрей Сергеевич писал(а):

Темик писал(а):

Обычные лампочки, просто светят белым. И что их использовать нельзя, чтоли?

Нет, Тёма, нельзя. За них тоже наказывают, потому вернулся к обычным галагенам.
Темик писал(а):

Полицай должен номера сверить. А что у меня за лампульки стоят, не важно. ИМХО.

Читай ещё раз внимательно. :yes:
Цитата:
Физическое лицо
Постановка автомобиля на учет в МРЭО
..................
Наличие транспортного средства в МРЭО является обязательным, поскольку проводится его технический контроль и сверка номерных агрегатов.
Регистрация транспортных средств осуществляется в целях обеспечения их государственного учёта, надзора за соответствием конструкции, технического состояния и оборудования транспортных средств установленным требованиям безопасности. Если неисправности Вашего автомобиля не входят в перечень неисправностей, условий ГОСТу Р 51709-2001 г. и технического регламента о безопасности колесных транспортных средств от 10.09.09 г. №720, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, то оно будет зарегистрировано.



Так у меня стоят обычные галогеновые лампочки! Только они не жолтым светят, а белым. Свет белый! Лампочки галогеновые! Так незя? :shock: Или я не понимаю. Или вы Андрей Сергеевич. Какоето недопонимание. У меня не ксенон! У меня обычные галогеновые лампочки светят такимже белым светом как ксенон! Всегото. Что я с этими галогеновыми лампочками светящими белым не имею права ездить?
Вот фото. Это не ксенон! Уж извините за качество фото. На телефон фоткал. Лампочки.jpg
Свет ПТФ.jpg


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#49 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 7 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 5100
Возраст: 46
Тем,у тебя они желтоватые все равно,а мои осрамовские кипельно белым светят.Брал за 750 что ли.

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#50 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 7 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 6580
Виталий05 писал(а):

Тем,у тебя они желтоватые все равно,а мои осрамовские кипельно белым светят.Брал за 750 что ли.

Речь про туманки. >) Они чисто белым светят. В темноте совсем не зафоткал ниразу. Вообщем если просто фары включаеш, то отражение от снега желтое. А если ближний выключить и включить только туманки, то только белое видно. И снег отражает белое. И в стену если светить, тоже белым светят. Туманки! Речь я виду про туманки.
Что мне ни зя получается с белым светов в противотуманках ездить? Даже если это совсем не ксенон? :? :shock:

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#51 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 7 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 5100
Возраст: 46
Темик писал(а):

Виталий05 писал(а):

Тем,у тебя они желтоватые все равно,а мои осрамовские кипельно белым светят.Брал за 750 что ли.

Речь про туманки. >) Они чисто белым светят. В темноте совсем не зафоткал ниразу. Вообщем если просто фары включаеш, то отражение от снега желтое. А если ближний выключить и включить только туманки, то только белое видно. И снег отражает белое. И в стену если светить, тоже белым светят. Туманки! Речь я виду про туманки.
Что мне ни зя получается с белым светов в противотуманках ездить? Даже если это совсем не ксенон? :? :shock:

Про свет,там вроде синеватый нельзя,а белый можно.


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#52 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 6965
Возраст: 58
В ближнем свете белый, синий и жёлтый нельзя.
Темик писал(а):

Так у меня стоят обычные галогеновые лампочки! Только они не жолтым светят, а белым. Свет белый! Лампочки галогеновые! Так незя?

Тёма, нельзя, увы. :pardon:
Я тоже на ТО меняю лампочки, которые +40%, а после ТО ставлю назад и ездию до следующего ТО.
Радует что переделывать не чего не надо, поменял на один день и поставил назад. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#53 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 7 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 6580
Андрей Сергеевич писал(а):

В ближнем свете белый, синий и жёлтый нельзя.
Темик писал(а):

Так у меня стоят обычные галогеновые лампочки! Только они не жолтым светят, а белым. Свет белый! Лампочки галогеновые! Так незя?

Тёма, нельзя, увы. :pardon:
Я тоже на ТО меняю лампочки, которые +40%, а после ТО ставлю назад и ездию до следующего ТО.
Радует что переделывать не чего не надо, поменял на один день и поставил назад. :D

Да срать они хотели на ТО на мои лампочки!
Вы мне объясните почему? Я имею в виду, что меня остановил гаишник, и что он мне предъявить то может? Свет белый? Ксенон типа стоит? Хер тебе! У меня галогеновые лампы стоят. И иди лесом! Нет? Там нет никаких +80% Это гон! Штатные галогенки светят не хуже этих +80%, если не лучше этих в разы! :yes:
Я себе котел лампочки KOITO поставить.(бабла на них зеленая задушила, но пока я лучше лампочек не видел! 2000р. две лампочки стоят, а то, что у меня сейчас стоит, китайское голиматье за 500р.) Что тоже нельзя? Это не ксенон! Почему я не имею права поставить те лампочки, что не запрещены законодательно? Я чего то не понимаю ни шиша! :x :? :x :shock: :x *( :x :? :x :? :? :? :?

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Слева Koito White Beam III 4200к, справа - ксенон 4300к
dscn1626.jpg
koito.jpg

Что такие тоже нельзя ставить?


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#54 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 6965
Возраст: 58
Темик писал(а):

Штатные галогенки светят не хуже этих +80%, если не лучше этих в разы!

Тём, у меня они лучше освещают в разы, в отличии от штатных галогенок, поставил себе бошевские. Возможно ещё от оптики зависит, у меня линзовка.
Темик писал(а):

Вы мне объясните почему? Я имею в виду, что меня остановил гаишник, и что он мне предъявить то может? Свет белый? Ксенон типа стоит?

Не важно что стоит, белый запрещено!!!
Темик писал(а):

Слева Koito White Beam III 4200к, справа - ксенон 4300к

Слева нормальные, не белые, а справа белые - запрещённые. :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#55 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 7 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 6580
Где сказано, что белые низя? :? Вроде сингие и красные низя. И ксенон, т.е. газоразрядные вродебы, если нет нормальной оптики под них.
Я и зеленые видел! Что тоже нельзя?

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#56 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 6965
Возраст: 58
Темик писал(а):

Где сказано, что белые низя? Вроде сингие и красные низя. И ксенон, т.е. газоразрядные вродебы, если нет нормальной оптики под них.Я и зеленые видел! Что тоже нельзя?

Тёма, за счёт чего получается белый свет? На галогенках напыляют синий фильтр, а смесь жёлтого с синим даёт белое свечение с синим оттенком. Магазины для того и существуют чтобы продать товар, но не всё что они продают разрешается ставить на авто. Моё дело предупредить, а решать конечно тебе. :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#57 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 3130
Возраст: 63
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

_________________
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#58 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 7 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 5100
Возраст: 46
Вот еще прикольное изобретение
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией