Форум любителей активного отдыха
http://fishboat.beget.tech/forum/

Интервью Начальника ГИМС Ленобласти
http://fishboat.beget.tech/forum/viewtopic.php?f=35&t=1277
Страница 2 из 4

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 30 май 2016, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Интервью Начальника ГИМС Ленобласти

dqdmitry писал(а):

Если точнее, то до 8 киловатт — это 10,88 л.с

Андрей Сергеевич писал(а):

мелочиться с копейками не стал.

;)
dqdmitry писал(а):

спокойно можно идти по краю судового хода на расстоянии 5 м. от его предполагаемой линии. Правила должны быть одни по всей стране.

Андрей Сергеевич писал(а):

На судовом ходе, хоть с доками, хоть без, нам находиться запрещено!!!Можно только параллельно судовому ходу

А это не одно и тоже? По самому судовому то нельзя!!!
Вот из правил:
Цитата:
В соответствии с пунктом 145 ППВВП маломерные суда должны двигаться за пределами судового хода, а в случае невозможности такого движения можно двигаться по судовому ходу в 10 метрах от правой кромки по ходу движения.

Добавил:  dqdmitry [ 30 май 2016, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Интервью Начальника ГИМС Ленобласти

Андрей Сергеевич писал(а):

А это не одно и тоже? По самому судовому то нельзя!!!

Ну, так для кого написано "в случае невозможности такого движения" ;) ? Кто за тебя определит, есть такая возможность или нет?
Именно поэтому инспектора нам прямо говорили, ехать по краю судового на маломере вполне законно. Баржи и пароходы конечно-же пропускать.
Но в остальном - никто ничего тебе не предъявит.

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 30 май 2016, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Интервью Начальника ГИМС Ленобласти

dqdmitry писал(а):

Ну, так для кого написано "в случае невозможности такого движения" ? Кто за тебя определит, есть такая возможность или нет?

Дима, нам инспектор показывал наглядно на воде, что означают эти слова.
Идёшь вдоль судового и впереди появляется знак по ходу движения что впереди мель, от берега до бакена перекат, старая переправа и пройти нет возможности. В этом случае смотрим вперёд и назад, нет ли судна?
Если нет, то заходим перед знаком на судовой и за ним возвращаемся за судовой. Двигаться постоянно запрещено и если нет такого знака, то сам понимаешь чем это грозит при нахождении по близости инспекции. :yes:
Так что определяют знаки. ;)

Изображение

Изображение

Добавил:  dqdmitry [ 31 май 2016, 03:13 ]
Заголовок сообщения:  Интервью Начальника ГИМС Ленобласти

Андрей Сергеевич писал(а):

Так что определяют знаки.

Ну, ну, не буду спорить. Только если нет знака, а перекат есть, всё равно по нему поедешь? Определяешь есть или нет возможность только ты сам, поэтому и в правилах так написано. Где там про знаки? А инспектор у вас просто трактует как ему удобно.

Добавил:  Гостевой аккаунт [ 31 май 2016, 03:36 ]
Заголовок сообщения:  Интервью Начальника ГИМС Ленобласти

Дим, вы об одном и том же говорите.
Сергеич вроде сразу всё доступно сказал...

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 31 май 2016, 03:57 ]
Заголовок сообщения:  Интервью Начальника ГИМС Ленобласти

dqdmitry писал(а):

Только если нет знака, а перекат есть,

Дим, если нет буя, бакена, водного ориентира, плавающего знака, вешки, то значит и судового хода нет. :unknown:
Должна быть красно-белая или чёрно-белая зебра. Вы разве буи не изучали на курсах? :shock:
У нас с этим строго. :yes:

Изображение

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 31 май 2016, 06:40 ]
Заголовок сообщения:  Интервью Начальника ГИМС Ленобласти

dqdmitry писал(а):

Только если нет знака, а перекат есть, всё равно по нему поедешь?

Конечно пойду. :yes:
Дим, а можно вопрос на вопрос?
Вот если нет предупреждающего знака, то как ты определишь на скорости, что под водой перекат, насыпь, затонувшее судно или любая другая опасность? :?

Добавил:  Подводник [ 31 май 2016, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Интервью Начальника ГИМС Ленобласти

Андрей Сергеевич писал(а):

то как ты определишь на скорости, что под водой перекат, насыпь, затонувшее судно или любая другая опасность?

По характерному звуку "ба-бах" при ударе ногой мотора о препятствие!!!! :yes: (())

Добавил:  dqdmitry [ 31 май 2016, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Интервью Начальника ГИМС Ленобласти

Видимо у нас движение по Ангаре не такое насыщенное, как у вас :D . Никогда не парились, вышел на судовой - и поехал с краю.

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 31 май 2016, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Интервью Начальника ГИМС Ленобласти

Подводник писал(а):

По характерному звуку "ба-бах" при ударе ногой мотора о препятствие!!!!

Всё верно, :yes: без вариантов.
Некоторые отвечают - по эхолоту, только не догоняют, что эхолот на маломерках сзади и на скорости лодка быстее найдёт припятствие, чем обработает информацию эхолот и выдаст на дисплей.
Я уже несколько раз нарывался в незнакомых местах. Хорошо что не ставлю на фиксатор мотор.
Вот в двадцати км. от берега.
фото0914.jpgIMG_20150912_094209_9CS.jpg
dqdmitry писал(а):

Видимо у нас движение по Ангаре не такое насыщенное, как у вас .

Дим, дело не в количестве движения, а в правилах навигации, лоции и в оборудованном судовом ходе.
У нас не только бакены на воде, но и все берега утыканы створами. А если учесть что много деревень, церквей, судов, кладбищ, вязанок топляка и т.д. находится под водой, то без обозначения опасностей просто не реально в слепую передвигаться. А движуха у нас действительно большая. :yes: И танкеры, и сухогрузы, и туристические пароходы, и морские яхты идут одни за другими круглосуточно.
Просто я купился на твою фразу.
dqdmitry писал(а):

Когда я учился, нам чётко говорили...

Странно, что вам не объясняли про разметку и обозначения судового хода. Даже в экзаменационных билетах есть вопросы про бакены и как их обходить.
Когда нас обучал бывший капитан дальнего плавания, ходивший в загранку, то преподавал по трём учебникам. Морская навигация, речная навигация и закон, объясняя о несовпадениях закона, разногласиях морских и речных правил и как правильно надо отвечать на экзаменах, чтобы не попасть на правакационные вопросы. :D
dqdmitry писал(а):

Правила должны быть одни по всей стране.

Так, да не так. :D
У нас, на местном форуме, постоянно идут споры про ГИМС и правила между жителями разных городов одной области и каждый ГИМС трактует закон по своему. Я тебе даже больше скажу, по скольку у нас область разделена на бассеины, то и правила по ним разные. Сначала с Вологды едут к нам открываться, а потом мы едем к ним открываться. :hahaha:

Добавил:  Подводник [ 31 май 2016, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Интервью Начальника ГИМС Ленобласти

Видели бы вы движуху в Питере...каждую!!! ночь, когда мосты разводят...это кАшмар!! Никаких(практически никаких) правил. У кого пароход толще, тот и перец. А потом начинают идти река-море...Они правее всех!! :D

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 31 май 2016, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Интервью Начальника ГИМС Ленобласти

Подводник писал(а):

Видели бы вы движуху в Питере...каждую!!!

Видел и не раз, особенно когда ходили на буксире "Алексей Карташов".
Изображение
Подводник писал(а):

У кого пароход толще, тот и перец.

Ну не совсем так. Кто идёт по течению, у того и преимущество, потому что им тормозить трудней. Но дебилов, как и на трассе, хватает. :yes:

Добавил:  Гостевой аккаунт [ 01 июн 2016, 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Интервью Начальника ГИМС Ленобласти

Подводник писал(а):

Видели бы вы движуху в Питере...каждую!!! ночь, когда мосты разводят...это кАшмар!!

Ты видел, а я прочувствовал, когда пароход с товарищем в прошлом году гнал. :hahaha:
На прошедших выхах был в командировке, а он как раз обратно в воскресенье с Лахты в Призер пароход погнал, грит пока по Питеру шёл, мокрый от пота был насквозь, так грит и пытается кто-ньть под него залезть.

Недели через две лодку с производства отдадут, хочу в белые ночи по городу покататься.

Добавил:  dqdmitry [ 01 июн 2016, 03:42 ]
Заголовок сообщения:  Интервью Начальника ГИМС Ленобласти

Андрей Сергеевич писал(а):

Странно, что вам не объясняли про разметку и обозначения судового хода.

Нам всё объясняли. Только уже лет 8 прошло с тех пор).
Андрей Сергеевич писал(а):

У нас не только бакены на воде, но и все берега утыканы створами

У нас створных знаков немного. Бакены белые слева, красные справа, всё... И если между бакеном и берегом непонятный бурун или торчащий топляк, а на берегу нет никакого знака, то только судоводитель определяет необходимость выхода на судовой ход. Именно это нам и говорили.
Андрей, я не собираюсь спорить и что-то доказывать, я говорю про практику у нас.

Добавил:  Подводник [ 01 июн 2016, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Интервью Начальника ГИМС Ленобласти

Savage писал(а):

Недели через две лодку с производства отдадут, хочу в белые ночи по городу покататься.

У меня супруга с подругами в эти выхи каталась на теплоходе по Неве ночью (на развод мостов), есть видос... АД!!! и это только начало сезона!!! Если получится его (видос) обрезать выложу.... А туристам все пофиг!!! Бухают и пляшут, а пароходы в это время друг друга практически таранят....

Добавил:  ТОФАЛАР [ 01 июн 2016, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Интервью Начальника ГИМС Ленобласти

Подводник писал(а):

А туристам все пофиг!!! Бухают и пляшут,

А нам не так же? :hahaha: :hahaha: :hahaha:

Добавил:  Подводник [ 18 ноя 2016, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Интервью Начальника ГИМС Ленобласти

Сюда наверное добавлю... (подсмотрел у Сереги...Токарь КИП), думаю он не обидится..
""""""" С 1 января 2017 года вступают в силу новые нормативные правовые акты по вопросу регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях. Это «Административный регламент МЧС России предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России (Приказ МЧС России от 24.06.2016 г. №339) и «Правила государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России (Приказ МЧС России от 24.06.2016 г. №340).

Новый порядок регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, существенно отличается от действующего, установленного приказом МЧС России от 29.06.2005 г. №500.

Что нужно в первую очередь знать владельцам маломерных судов и тем, кто им планирует стать?

1. Маломерное судно – это судно длина которого не превышает 20 м., а количество людей на борту-12 человек.

2. Государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России подлежат маломерные суда, используемые в некоммерческих целях, масса которых свыше 200 кг. или если мощность установленного двигателя (мотора) свыше 8 кВт. При этом под массой судна понимается масса укомплектованного судна по ГОСТ Р ИСО-8666-2012. Согласно государственного стандарта при исчислении массы укомплектованного судна учитывается вес не фактически стоящего мотора, а вес наиболее тяжелого мотора максимальной мощности, допустимой для данного судна.
Например: на мотолодку «Казанка-М» можно устонавливать мотор мощностью до 25 л.с. включительно. Из существующих моторов мощностью 25 л.с.
наиболее тяжелым является 4-х тактный ПЛМ Mercury F 25ELPT, вес которого 82 кг. Таким образом масса укомплектованной мотолодки «Казанка-М» составляет 227 кг. и она подлежит государственной регистрации не зависимо от того, какой мощности будет установлен мотор.

Нееее, мы не ищем легких путей. Думаю, что с открытием сезона, ГИМС пойдет на воду косить созревший за зиму урожай... :evil:

Добавил:  mishanya [ 19 ноя 2016, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Интервью Начальника ГИМС Ленобласти

Нда... Сирию косить надо, Крым поддержать, Укр отбить... Рыбаки помогут... Думаю будет что то вроде взрыва народа или похуиста инспекторов... Нереально, взять и насрать нежданно...

Добавил:  Maverick [ 19 ноя 2016, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Интервью Начальника ГИМС Ленобласти

Подводник писал(а):

С 1 января 2017 года вступают в силу новые нормативные правовые акты по вопросу регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях.
Я об этом почти два года назад читал...
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Добавил:  Подводник [ 19 ноя 2016, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Интервью Начальника ГИМС Ленобласти

Maverick писал(а):

Я об этом почти два года назад читал...

Поживем - увидим!!!

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com