Форум любителей активного отдыха http://fishboat.beget.tech/forum/ |
|
Интервью Начальника ГИМС Ленобласти http://fishboat.beget.tech/forum/viewtopic.php?f=35&t=1277 |
Страница 2 из 4 |
Добавил: | Андрей Сергеевич [ 30 май 2016, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Интервью Начальника ГИМС Ленобласти |
dqdmitry писал(а): Андрей Сергеевич писал(а): dqdmitry писал(а): Андрей Сергеевич писал(а): А это не одно и тоже? По самому судовому то нельзя!!! Вот из правил: Цитата: |
Добавил: | dqdmitry [ 30 май 2016, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Интервью Начальника ГИМС Ленобласти |
Андрей Сергеевич писал(а): Ну, так для кого написано "в случае невозможности такого движения" ? Кто за тебя определит, есть такая возможность или нет? Именно поэтому инспектора нам прямо говорили, ехать по краю судового на маломере вполне законно. Баржи и пароходы конечно-же пропускать. Но в остальном - никто ничего тебе не предъявит. |
Добавил: | Андрей Сергеевич [ 30 май 2016, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Интервью Начальника ГИМС Ленобласти |
dqdmitry писал(а): Дима, нам инспектор показывал наглядно на воде, что означают эти слова. Идёшь вдоль судового и впереди появляется знак по ходу движения что впереди мель, от берега до бакена перекат, старая переправа и пройти нет возможности. В этом случае смотрим вперёд и назад, нет ли судна? Если нет, то заходим перед знаком на судовой и за ним возвращаемся за судовой. Двигаться постоянно запрещено и если нет такого знака, то сам понимаешь чем это грозит при нахождении по близости инспекции. Так что определяют знаки. |
Добавил: | dqdmitry [ 31 май 2016, 03:13 ] |
Заголовок сообщения: | Интервью Начальника ГИМС Ленобласти |
Андрей Сергеевич писал(а): Ну, ну, не буду спорить. Только если нет знака, а перекат есть, всё равно по нему поедешь? Определяешь есть или нет возможность только ты сам, поэтому и в правилах так написано. Где там про знаки? А инспектор у вас просто трактует как ему удобно. |
Добавил: | Гостевой аккаунт [ 31 май 2016, 03:36 ] |
Заголовок сообщения: | Интервью Начальника ГИМС Ленобласти |
Дим, вы об одном и том же говорите. Сергеич вроде сразу всё доступно сказал... |
Добавил: | Андрей Сергеевич [ 31 май 2016, 03:57 ] |
Заголовок сообщения: | Интервью Начальника ГИМС Ленобласти |
dqdmitry писал(а): Дим, если нет буя, бакена, водного ориентира, плавающего знака, вешки, то значит и судового хода нет. Должна быть красно-белая или чёрно-белая зебра. Вы разве буи не изучали на курсах? У нас с этим строго. |
Добавил: | Андрей Сергеевич [ 31 май 2016, 06:40 ] |
Заголовок сообщения: | Интервью Начальника ГИМС Ленобласти |
dqdmitry писал(а): Конечно пойду. Дим, а можно вопрос на вопрос? Вот если нет предупреждающего знака, то как ты определишь на скорости, что под водой перекат, насыпь, затонувшее судно или любая другая опасность? |
Добавил: | Подводник [ 31 май 2016, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Интервью Начальника ГИМС Ленобласти |
Андрей Сергеевич писал(а): По характерному звуку "ба-бах" при ударе ногой мотора о препятствие!!!! |
Добавил: | dqdmitry [ 31 май 2016, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Интервью Начальника ГИМС Ленобласти |
Видимо у нас движение по Ангаре не такое насыщенное, как у вас . Никогда не парились, вышел на судовой - и поехал с краю. |
Добавил: | Андрей Сергеевич [ 31 май 2016, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Интервью Начальника ГИМС Ленобласти |
Подводник писал(а): Всё верно, без вариантов. Некоторые отвечают - по эхолоту, только не догоняют, что эхолот на маломерках сзади и на скорости лодка быстее найдёт припятствие, чем обработает информацию эхолот и выдаст на дисплей. Я уже несколько раз нарывался в незнакомых местах. Хорошо что не ставлю на фиксатор мотор. Вот в двадцати км. от берега. фото0914.jpgIMG_20150912_094209_9CS.jpg dqdmitry писал(а): Дим, дело не в количестве движения, а в правилах навигации, лоции и в оборудованном судовом ходе. У нас не только бакены на воде, но и все берега утыканы створами. А если учесть что много деревень, церквей, судов, кладбищ, вязанок топляка и т.д. находится под водой, то без обозначения опасностей просто не реально в слепую передвигаться. А движуха у нас действительно большая. И танкеры, и сухогрузы, и туристические пароходы, и морские яхты идут одни за другими круглосуточно. Просто я купился на твою фразу. dqdmitry писал(а): Странно, что вам не объясняли про разметку и обозначения судового хода. Даже в экзаменационных билетах есть вопросы про бакены и как их обходить. Когда нас обучал бывший капитан дальнего плавания, ходивший в загранку, то преподавал по трём учебникам. Морская навигация, речная навигация и закон, объясняя о несовпадениях закона, разногласиях морских и речных правил и как правильно надо отвечать на экзаменах, чтобы не попасть на правакационные вопросы. dqdmitry писал(а): Так, да не так. У нас, на местном форуме, постоянно идут споры про ГИМС и правила между жителями разных городов одной области и каждый ГИМС трактует закон по своему. Я тебе даже больше скажу, по скольку у нас область разделена на бассеины, то и правила по ним разные. Сначала с Вологды едут к нам открываться, а потом мы едем к ним открываться. |
Добавил: | Подводник [ 31 май 2016, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Интервью Начальника ГИМС Ленобласти |
Видели бы вы движуху в Питере...каждую!!! ночь, когда мосты разводят...это кАшмар!! Никаких(практически никаких) правил. У кого пароход толще, тот и перец. А потом начинают идти река-море...Они правее всех!! |
Добавил: | Андрей Сергеевич [ 31 май 2016, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Интервью Начальника ГИМС Ленобласти |
Подводник писал(а): Видел и не раз, особенно когда ходили на буксире "Алексей Карташов". Подводник писал(а): Ну не совсем так. Кто идёт по течению, у того и преимущество, потому что им тормозить трудней. Но дебилов, как и на трассе, хватает. |
Добавил: | Гостевой аккаунт [ 01 июн 2016, 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | Интервью Начальника ГИМС Ленобласти |
Подводник писал(а): Ты видел, а я прочувствовал, когда пароход с товарищем в прошлом году гнал. На прошедших выхах был в командировке, а он как раз обратно в воскресенье с Лахты в Призер пароход погнал, грит пока по Питеру шёл, мокрый от пота был насквозь, так грит и пытается кто-ньть под него залезть. Недели через две лодку с производства отдадут, хочу в белые ночи по городу покататься. |
Добавил: | dqdmitry [ 01 июн 2016, 03:42 ] |
Заголовок сообщения: | Интервью Начальника ГИМС Ленобласти |
Андрей Сергеевич писал(а): Нам всё объясняли. Только уже лет 8 прошло с тех пор). Андрей Сергеевич писал(а): У нас створных знаков немного. Бакены белые слева, красные справа, всё... И если между бакеном и берегом непонятный бурун или торчащий топляк, а на берегу нет никакого знака, то только судоводитель определяет необходимость выхода на судовой ход. Именно это нам и говорили. Андрей, я не собираюсь спорить и что-то доказывать, я говорю про практику у нас. |
Добавил: | Подводник [ 01 июн 2016, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Интервью Начальника ГИМС Ленобласти |
Savage писал(а): У меня супруга с подругами в эти выхи каталась на теплоходе по Неве ночью (на развод мостов), есть видос... АД!!! и это только начало сезона!!! Если получится его (видос) обрезать выложу.... А туристам все пофиг!!! Бухают и пляшут, а пароходы в это время друг друга практически таранят.... |
Добавил: | ТОФАЛАР [ 01 июн 2016, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Интервью Начальника ГИМС Ленобласти |
Подводник писал(а): А нам не так же? |
Добавил: | Подводник [ 18 ноя 2016, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Интервью Начальника ГИМС Ленобласти |
Сюда наверное добавлю... (подсмотрел у Сереги...Токарь КИП), думаю он не обидится.. """"""" С 1 января 2017 года вступают в силу новые нормативные правовые акты по вопросу регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях. Это «Административный регламент МЧС России предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России (Приказ МЧС России от 24.06.2016 г. №339) и «Правила государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России (Приказ МЧС России от 24.06.2016 г. №340). Новый порядок регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, существенно отличается от действующего, установленного приказом МЧС России от 29.06.2005 г. №500. Что нужно в первую очередь знать владельцам маломерных судов и тем, кто им планирует стать? 1. Маломерное судно – это судно длина которого не превышает 20 м., а количество людей на борту-12 человек. 2. Государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России подлежат маломерные суда, используемые в некоммерческих целях, масса которых свыше 200 кг. или если мощность установленного двигателя (мотора) свыше 8 кВт. При этом под массой судна понимается масса укомплектованного судна по ГОСТ Р ИСО-8666-2012. Согласно государственного стандарта при исчислении массы укомплектованного судна учитывается вес не фактически стоящего мотора, а вес наиболее тяжелого мотора максимальной мощности, допустимой для данного судна. Например: на мотолодку «Казанка-М» можно устонавливать мотор мощностью до 25 л.с. включительно. Из существующих моторов мощностью 25 л.с. наиболее тяжелым является 4-х тактный ПЛМ Mercury F 25ELPT, вес которого 82 кг. Таким образом масса укомплектованной мотолодки «Казанка-М» составляет 227 кг. и она подлежит государственной регистрации не зависимо от того, какой мощности будет установлен мотор. Нееее, мы не ищем легких путей. Думаю, что с открытием сезона, ГИМС пойдет на воду косить созревший за зиму урожай... |
Добавил: | mishanya [ 19 ноя 2016, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Интервью Начальника ГИМС Ленобласти |
Нда... Сирию косить надо, Крым поддержать, Укр отбить... Рыбаки помогут... Думаю будет что то вроде взрыва народа или похуиста инспекторов... Нереально, взять и насрать нежданно... |
Добавил: | Maverick [ 19 ноя 2016, 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | Интервью Начальника ГИМС Ленобласти |
Подводник писал(а): Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
|
Добавил: | Подводник [ 19 ноя 2016, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Интервью Начальника ГИМС Ленобласти |
Maverick писал(а): Поживем - увидим!!! |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group www.phpbb.com |