Автор темы Стаж: 9 лет 3 месяца 14 дней Сообщения:6025
Возраст: 58
Последний визит: 24 мар 2023, 07:55 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6609 раз. Поблагодарили:11577 раз.
Имя: Александр
Для информации:
Здесь можно посмотреть общую тему обсуждения клубных мероприятий на 2019 год
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ!!!
Уважаемые форумчане - водномоторники и сочувствующие!
Настоящая весна совсем на пороге, и по уже сложившийся ежегодной традиции, предлагаю встретиться на водоеме под флагом клуба "Fishboatlive" для весенних покатушек, и дружеской встречи единомышленников.
Приглашаются все желающие, производители и представители производителей лодок и моторов, торговые организации, спортсмены, а также гости, желающие определиться в выборе комплекта лодки-мотора, любители покататься, пообщаться с единомышленниками, и просто открыть сезон в кругу друзей и знакомых.
Место проведения - Малукса. Дата 18.05.2019г. с 10:00 до 19:00
В программе - КОЛЬЦЕВАЯ ГОНКА.
СМОТРЕТЬ КАРТУ
[map]59.70288,31.37258(ТУТ)[/map]
КЛАССИФИКАЦИЯ
Классификация
0-85 см3
1 класс (моторы от 2 до 4 л.с. включительно)
86-140 см3
2 класс (4 - 6 л.с.)
141-225 см3
3 класс (6 - 9,9)
226-285 см3
4 класс (9,9 - 15)
286-365 см3
5 класс (15 - 18)
366-600 см3
6 класс (18 - 30)
601-760 см3
7 класс (30-50)
761-1000 см3
8 класс (50-70)
Правила кольцевой гонки
1.Обгон разрешен как справа, так и слева. Со всеми обычными словами из правил УИМ, касающихся безопасности маневра, типа: "при попытке обгона по внутренней траектории обгоняющий должен..."
2.Срезание поворотного буя - дисквалификация в заезде. Запрещены любые развороты и маневры на трассе с целью обойти уже срезанный поворотный буй.
3.При остановке гонки (ЧП, столкновение, разрушение или отрыв буя) - перезаезд. Если причины внешние (например, постороннее судно на акватории), то в перезаезде участвуют все. Если есть виновник остановки заезда (ЧП)- то он в перезаезде не участвует. Если подает протест, то может быть допущен к участию в перезаезде "под протестом", до последующего более подробного разбирательства судейской бригады в обстоятельствах и причинах ЧП. Касание буя без повреждения или отрыва не наказывается.
4.Финиш. Только полосатый флаг. Белого флага на предпоследнем круге не предусматривается.
5.Контрольное время на любой заезд - 12 мин. Далее - красный флаг, не доехавшие - не финишировали в заезде, идут малым ходом в лагерь или эвакуируются.
6.Подсчет очков - система UIM. Победитель - максимум суммы очков в 3-х заездах. При совпадении очков (что маловероятно) - суммируется время в трех заездах, побеждает меньшее.
7.Неудачный старт (лодка глохнет, теряет ход в предстартовой зоне). Даем еще одну попытку нормально стартовать путем проведения общего рестарта. Если снова проблемы - дисквалификация в заезде. Аналогично для фальшстарта - при повторном - дисквалификация участника. Выход на трассу с задержкой (позже других лодок) запрещен.
8.Не участие в брифинге = не допуск к гонкам.
9.Траектория движения при отмененном старте - малым ходом правым поворотом, не пересекая трассу, уходим назад через предстартовую зону в зону ожидания.
10.Траектория после финиша - не изменяя направление движения сбросить ход до малого и, не мешая другим, уходим в лодочный лагерь через зону ожидания.
11.В лодке должны быть надежно закрепленные весла или весло-гребок.
12.Шлем, очки - не обязательны, но приветствуются. Чека крепится к запястью или жилету.
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, И ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ: 1. Открытие очередного водномоторного сезона 2019 года. Как торжественная, официальная часть, так и просмотр маломерных судов и моторов. Сравнение, выбор, обсуждение. 3. Ознакомление, сравнение, тестирование различных комплектов (лодка + мотор), Общая настройка комплектов, обкатка, регулировка моторов и прочие водномоторные задачи и варианты их решения. 4. Дружеские тест - заезды на скорость, грузоподъемность. Прохождение кольцевой трассы. По результатам - Призы и Грамоты. 5. Встреча одноклубников, приобщение пользователей к водномоторным мероприятиям. 6. Для новичков, будет предоставлена возможность увидеть, потрогать, различные по размеру, конструкции, и назначению лодки, напрямую пообщаться с владельцами, пользователями производителями, получить необходимую информацию "из первых рук". А прокатившись, ощутить и понять их различия, достоинства и недостатки, особенности, и конструктивные отличия. ГОТОВИМСЯ ВМЕСТЕ К УВЛЕКАТЕЛЬНОМУ ВОДНОМОТОРНОМУ ЛЕТУ 2019!!!
Последний визит: 26 сен 2022, 11:58 Откуда: Королёв Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):60 раз. Поблагодарили:59 раз.
Имя: Алексей
Samosa3 писал(а):
Да я про него собственно и думаю. Русский с китайцем - братья на век!
Дим, мотор толковый и тяговитый, только винт подбирать тщательно - запаса по оборотам нет. Чуть небольшой перекрут - отсечка. На 9" винте, Андрей, на Крепыше, выигрывает у меня, на Групе, километра полтора в час. А у тебя еще и преимущество в весе - должно все хорошо получиться.
Последний визит: 13 окт 2022, 10:37 Откуда: Никольское Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):31 раз. Поблагодарили:70 раз.
Имя: Алексей
Последний визит: 13 окт 2022, 10:37 Откуда: Никольское Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):31 раз. Поблагодарили:70 раз.
Имя: Алексей
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения