Предлагаю в этой теме обсуждать , советовать и рекомендовать пожелания потенциальных участников,гостей,спонсоров и всех заинтересованных и не равнодушных.
Классификация ПЛМ
0-85 см3
1 класс (моторы от 2 до 4 л.с. включительно)
86-140 см3
2 класс (4 - 6 л.с.)
141-225 см3
3 класс (6 - 9,9)
226-285 см3
4 класс (9,9 - 15)
286-365 см3
5 класс (15 - 18)
366-600 см3
6 класс (18 - 30)
601-760 см3
7 класс (30-50)
761-1000 см3
8 класс (50-70)
ОБЩИЕ ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ
Общие правила соревнований
1. Обгон разрешен как справа, так и слева. Со всеми обычными словами из правил УИМ, касающихся безопасности маневра, типа: "при попытке обгона по внутренней траектории обгоняющий должен..."
2. Срезание поворотного буя - дисквалификация в заезде. Запрещены любые развороты и маневры на трассе с целью обойти уже срезанный поворотный буй.
3. При остановке гонки (ЧП, столкновение, разрушение или отрыв буя) - перезаезд. Если причины внешние (например, постороннее судно на акватории), то в перезаезде участвуют все. Если есть виновник остановки заезда (ЧП)- то он в перезаезде не участвует. Если подает протест, то может быть допущен к участию в перезаезде "под протестом", до последующего более подробного разбирательства судейской бригады в обстоятельствах и причинах ЧП. Касание буя без повреждения или отрыва не наказывается.
4. Финиш. Только полосатый флаг. Белого флага на предпоследнем круге не предусматривается.
5. Контрольное время на любой заезд - 12 мин. Далее - красный флаг, не доехавшие - не финишировали в заезде, идут малым ходом в лагерь или эвакуируются.
6. Подсчет очков - система UIM. Победитель - максимум суммы очков в 3-х заездах. При совпадении очков (что маловероятно) - суммируется время в трех заездах, побеждает меньшее
.
7. Неудачный старт (лодка глохнет, теряет ход в предстартовой зоне). Даем еще одну попытку нормально стартовать путем проведения общего рестарта. Если снова проблемы - дисквалификация в заезде. Аналогично для фальшстарта - при повторном - дисквалификация участника. Выход на трассу с задержкой (позже других лодок) запрещен.
8. Не участие в брифинге = не допуск к гонкам.
9.Траектория движения при отмененном старте - малым ходом правым поворотом, не пересекая трассу, уходим назад через предстартовую зону в зону ожидания.
10. Траектория после финиша - не изменяя направление движения сбросить ход до малого и, не мешая другим, уходим в лодочный лагерь через зону ожидания.
11. В лодке должны быть надежно закрепленные весла или весло-гребок.
12. Шлем, очки - не обязательны, но приветствуются. Чека крепится к запястью или жилету.
Последний визит: 31 окт 2020, 19:38 Откуда: Ленинград Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):18 раз. Поблагодарили:356 раз.
Имя: ovonel
ТОФАЛАР писал(а):
А как это будет выглядеть при поиске закладки? Навигатор всех приведёт в нужные точки.
Это хорошо! Собирать, по всему заливу или озеру, меньше придется! Точки можно расставить на удалении друг от друга, да и поставить примерно, что б было возможность порыться и поискать. Вот и выиграют самые шустрые и наблюдательные.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 7 дней Сообщения:6074
Возраст: 59
Последний визит: Сегодня, 09:34 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6686 раз. Поблагодарили:11640 раз.
Имя: Александр
ovonel писал(а):
ТОФАЛАР писал(а):
А как это будет выглядеть при поиске закладки? Навигатор всех приведёт в нужные точки.
Это хорошо! Собирать, по всему заливу или озеру, меньше придется! Точки можно расставить на удалении друг от друга, да и поставить примерно, что б было возможность порыться и поискать. Вот и выиграют самые шустрые и наблюдательные.
В те " древние " времена нам карту лицом вниз клали под ногу , а по команде старт начинали смотреть и выяснять - куда и как.
Последний визит: Вчера, 17:32 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2172 раз. Поблагодарили:8197 раз.
Имя: Сергей
Прошу прощения, но позволю себе вклиниться со своими глупыми советами. Которые впрочем, совершенно не обязательно принимать. Просто моё личное мнение, и не более. Тема спортивного ориентирования мне очень близка и интересна. На предыдущем месте работы, я более десяти лет был в числе организаторов и активных участников по рогейну, среди предприятий нашей корпорации. Поскольку уровень соревнований у нас был всероссийский, то возможно кому то мои пожелания / советы покажутся излишними. Типа не тот статус, но... Я всё таки считаю, что, если организовывать подобное мероприятие, то всё же нужно стремиться сделать качественно, правильно, и хорошо, а плохо и абы как получится само собой. И так: 1) Организация (правильная организация) соревнования по ориентированию, потребует значительных затрат как временных, так и людских и финансовых ресурсов. 2) Думаю, не стоит изобретать велосипед, а взять за основу правила и принципы рогейна. 3) Использование GPS - как минимум не спортивно и не интересно. Всё равно, что играть в прятки в пустой комнате с одним диваном по середине. 4) Только бумажные карты, компас и часы. 5) Закладки (контрольные точки) должны быть разные по сложности, и соответственно оценены в различное количество баллов. 6) Закладок ( контрольных точек) должно быть заведомо больше, чем все участники чисто физически в состоянии были бы собрать. ...... Можно ещё многое накидать, если это кому либо интересно.
Последний визит: 31 окт 2020, 19:38 Откуда: Ленинград Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):18 раз. Поблагодарили:356 раз.
Имя: ovonel
Дело не в спортивности. Дело в нашем времени, напичканном электроникой и всякими приборами. Многие больны этим, и на пол часа не оторвутся от своих телефонов. Возможно стоит идти в ногу со временем, организуя именно современный формат.
Последний визит: 24 апр 2023, 10:22 Откуда: Невоград Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):26 раз. Поблагодарили:329 раз.
Имя: Антон
Вот завтра, я как раз пропускаю, именно жпс ориентирование на автомобилях. Все там очень спортивно. Просто нет необходимости быть картографом и компасером.5-6 часов мотаешься по лесу, сначала заезжаешь на точку, потом выбираешья с нее. Я год назад так на одной шестерке 2,5 часа провел. Перед стартом заливают всем в навики точки и погнали. Контрольное время 5 часов. Кто больше соберет. Правда ест еще СУ для "больших" категорий.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 7 дней Сообщения:6074
Возраст: 59
Последний визит: Сегодня, 09:34 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6686 раз. Поблагодарили:11640 раз.
Имя: Александр
Вариантов можно много создать. Можно банально "списать" у Невода. А можно подойти по максималке к тому что предлагает Сергей Sagittarius . По мне тоже ближе " карта ,компас, часы" Может мы просто из прошлого?! На Скальном фестивале, на Крепком орешке нет навигаторов. Всё по бумажным картам. Здесь как раз и надо обсудить регламент именно ориентирования. Маршрутная и кольцевая несколько проще в понимании и организации.
Последний визит: 24 апр 2023, 10:22 Откуда: Невоград Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):26 раз. Поблагодарили:329 раз.
Имя: Антон
То о чем вы говорите - это действительно спортивные мероприятия. Там чистая "физуха" . А у нас "технический вид", поэтому и использование технических средств навигации - естественно.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 7 дней Сообщения:6074
Возраст: 59
Последний визит: Сегодня, 09:34 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6686 раз. Поблагодарили:11640 раз.
Имя: Александр
Кабан213 писал(а):
То о чем вы говорите - это действительно спортивные мероприятия. Там чистая "физуха" . А у нас "технический вид", поэтому и использование технических средств навигации - естественно.
Ну это пока обсуждаемо. И как Антон подсказал, это мероприятие должно выполнятся в паре. Капитан + штурман.
Последний визит: 24 апр 2023, 10:22 Откуда: Невоград Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):26 раз. Поблагодарили:329 раз.
Имя: Антон
Мне кажется, что в первую очередь, это и для безопасности участников. В остальных случаях есть конкретная трасса и, вроде как, все на виду. Кстати, возможно и для ориентирования, и может даже, для маршрутной, сделать обязательным наличие в лодке дымовой херни (забыл как называется), для подачи сигнала бедствия. Тьфу-тьфу.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения