Форум любителей активного отдыха
http://fishboat.beget.tech/forum/

Путешествие на лодках от Серпухова до Дубны
http://fishboat.beget.tech/forum/viewtopic.php?f=140&t=973
Страница 3 из 4

Добавил:  Темик [ 30 окт 2015, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Авантюра

Чем хороши транцевые колеса -
1. Не занимают места при перевозке, так как висят все путешествие за транцем.
2. Легкий вес.
3. Быстро монтируются буквально за минуту в любое положение, а в некоторых случаях и быстрее.

А все что ты описал, займет место в лодке и будет весить много. Что не есть хорошо, когда как считается каждый лишний кг. груза в таких делах и берутся алюминиевая посуда и приборы, чтобы уменьшить вес. А тут телегу с собой еще катать. z""

Добавил:  shuvalov [ 30 окт 2015, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Авантюра

Темик писал(а):

Что не есть хорошо, когда как считается каждый лишний кг. груза в таких делах и берутся алюминиевая посуда и приборы, чтобы уменьшить вес. А тут телегу с собой еще катать.

Это как посмотреть. В голову ведь не приходит мысль, о том что бы на хорошую лодку поставить движок 2,5 л.с.? Такой движок гораздо легче и жрет мало. Да на весе посуды можно сэкономить, взять пластиковую, как я беру на охоту, которая еще легче алюминия, почти ничего не весит, а удобно ли будет когда касается 300 км. Вылазку на день два, еще можно пережить например без зажигалки, что будет неприемлимо для долгого похода. Даже мотор должен быть с генератором что бы подзаряжать рацию. Если дело касается ручной переброски лодки с багажом то тут стоит задуматься, а достаточно ли будет транцевых колес которые удобны для гаража и пустой лодки но не вполне могут подойти для подъема в гору груженой лодки на пересеченной местности?

выше я писал что для похода наверно стоит рассмотреть вариант с шестиместной лодкой. размер такой 400 и более. наверно туда и колеса войдутся не занимая много места. вес такой лодки уже за 70 кг. обычно домашнюю штангу 75 я поднимаю. но тащить теперь такой вес наверно будет для меня затруднительно. хотя еще приличные бревна на плече таскаю. с колесами даже лагерь можно делать не на кромке берега, опасаясь за лодку, а дальше вглубь прибрежной полосы. к тому же такой лагерь будет более безопасным.

Хорошее правило - Надо не экономить, а хорошо зарабатывать. Нечто схожее с этой ситуацией. Друзья, наверно стоит рассмотреть известные варианты крепления колес на ПВХ лодке. Может есть какой удачный вариант крепления колес за бортом и он станет фишкой следующего сезона?

Добавил:  romanti4ny [ 30 окт 2015, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Авантюра

Я не понимаю, чего вы привязались к шлюзам. Просто спуск по реке, подразумевает под собой, не спешное действие, вы до шлюза дойдите. А если на моторе всё время лететь, то смысла нет в таком спуске.

Добавил:  Темик [ 30 окт 2015, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Авантюра

Саня поход по волге со шлюлазми подразумевается в теме. >) С начала почитай. :D
в том и закавырка, что ПВХ в шлюзы не пустят, а значит придется перетаскивать. :yes:

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
shuvalov писал(а):

выше я писал что для похода наверно стоит рассмотреть вариант с шестиместной лодкой. размер такой 400 и более. наверно туда и колеса войдутся не занимая много места.

Чего уж там. Титаник со дна поднять. Туда еще и люстры и фарфор и хрусталь и дерева тонны войдет. z""
Весь смысл в том, что у народа есть лодки 360-380 340. Обще покупаемые для рыбалки. И на них нужно пройти то что хочется. Не покупать же под каждый поход лодку. И мотор и транцевые колеса или тележки. А бензин куда ставить в канистрах? Который больше всего займет в багаже. z""
Легко мы рассуждаем и пишем, а как сами пойдем, так чрез 5 км за ложкой взад вернемся. :D

Добавил:  shuvalov [ 31 окт 2015, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Авантюра

Тема, так я и писал выше что нужны лодки посерьезнее. У самого была лодка Нордик330. 3 таких как я в нее сели без багажа и она на половину баллона в воде. Выходить на скорость движок позволял, только при снижении скорости волна в транец и мы плаваем в луже. А если багаж? У меня уже друзья со своими лодками переворачивались на подобных лодках. Хорошо что без серьезных потерь. кому жилет помог, кого вытащили вплавь. Ружья теряли, шмот хороший. А вот казалось какие проблемы на другой берег Камы переплыть? Что бы 330 км пройти шмота нужно будет много. Запас бензина, воды... Это не 100 км пройти за один день.

У меня опыт дальних путешествий по воде только теоретический. Еще пацаном в кружке судомоделирования был. Про корабли яхты все что мог прочитал. Наук судоходовождения разных изучил. Историю флота, путешествий перечитал. Забыл вообще все. Даже то что знал об этом. Кама у нас 40 км от города. Кама это та же Волга. По этому практика только на каникулах и то когда отец с собой брал.

Через шлюзы проходить приходилось, на Воткинском водохранилище, ГЭС перекрывает Воткинское море как его еще называют. Там любую ПВХ при заполнении шлюза в круговорот утянет. Круговоротов воды на больших реках достаточно. Нордик 330 еле справлялся с маленькими. Представим посерьезнее ситуацию. В таком случае нужно корыто побольше, что бы лодка справилась с подводным течением и ее не утянуло под воду. Соответственно нужен и движок посерьезнее. Масса груза вырастет пропорционально. Еще учесть что в некоторых местах нет заправок. Добавим к этому дополнительно две трети запаса топлива. В некоторых местах на Каме к берегу не причалить, зеленки много. То есть плыть на веслах в случае отсутствия топлива не получиться. Сам ходил по нескольку километров один на веслах. А с большой ПВХ груженой весла только для того что бы к берегу причалить. Что касается массы груза. Не более половины от расчетной. Так что получается исходя из вышесказанного, рисковано на мелкой посуде ходить слишком далеко.

Добавил:  romanti4ny [ 31 окт 2015, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Авантюра

Темик писал(а):

по волге со шлюлазми подразумевается в теме.

Только вот не ПВХашка была в начале. А ПВХ на судно, с которым договоришься, после шлюза они тебя скинут обратно. Надо было в детстве учить азбуку флажками.

Добавил:  shuvalov [ 31 окт 2015, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Авантюра

нужное судно еще дождаться надо. денег попросят) потом чем его грузить чалками или сетью?

Добавил:  Темик [ 31 окт 2015, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Авантюра

А вот шо проще в корапь все покидать, потом взад выгрузиться или сразу через дамбу? :D

Добавил:  Маркус [ 01 ноя 2015, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Авантюра

shuvalov писал(а):

"Мы рождены чтоб сказку сделать былью!"))). Вот и пишу что каждый элемент такой экспедиции надо сначала испытать. Может транцевые колеса не настолько удобны на лодках более 3,5 метров и есть смысл их заменить на легкие колеса от тележки мотокультиватора, типа авиационных. Двух колес наверно мало??? Я бы вообще предложил для серьезной переброски сделать из колес и деревянных жердей тележку типа арбы, у которой колеса посередине, деревянный вариант автомобильного прицепа)) Думаю что на Волге в прибрежной зоне дерево есть. Колеса прикрепить к стальному уголку, а когда понадобится к тележке колеса крепить саморезами. После транспортировки колеса демонтируются обратно в лодку. Другой вариант на четыре колеса. С собой берутся специальные доски к торцам которых при необходимости монтируются винтовым способом колеса. Доски устанавливаются поперек под днище лодки и крепятся шнуром. лодка сама становиться телегой) на привале доски могут быть использованы под скамейки) Что бы пупок не развязался на такой телеге перетаскивается только часть груза, уж лучше так чем на стол к хирургу.

Добавлено спустя 35 минут 22 секунды:
Как вариант

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

В этом есть смысл)) шлюзы разные Угличhttps://maps.yandex.ru/10840/uglich/?clid=2163430&ll=38.295186%2C57.528912&z=17&l=sat%2Cskl&rl=38.29380834%2C57.52861247~0.00303626%2C0.00036936 Вопрос ...датут ли протащить по короткому пути. Рыбинка- ну так- сяк,можно изловчится ,Горьковское-? В общем теоретически все возможно, если ГИМС пи...нок не вломит

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
shuvalov писал(а):

Хорошее правило - Надо не экономить, а хорошо зарабатывать.

Золотые слова!!!

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
shuvalov писал(а):

Может есть какой удачный вариант крепления колес за бортом и он станет фишкой следующего сезона?

Я думаю нет и не будет..Почему?...Колеса хороши на транце только в "облегченном" варианте,если лодка"привязана" к месту лагеря(приехал ,сбросил на воду,кинул пожитки,отловился ,вернулся, выгрузил и вытащил ).Теперь представим 1.Лодка-70 кг,2.мотор(в среднем 20 л.с.)-50 кг 3. груз + топливо ~ 150-170 кг...в итоге 270-290 кг!!!!... ПИ...ЕЦ креплению транцевых колес!!! ^:^

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
romanti4ny писал(а):

Я не понимаю, чего вы привязались к шлюзам. Просто спуск по реке, подразумевает под собой, не спешное действие, вы до шлюза дойдите. А если на моторе всё время лететь, то смысла нет в таком спуске.

В этом есть логика.НУЖЕН ПЛАН ЭКСПЕДИЦИИ ::?

Добавил:  Silver [ 06 ноя 2015, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Авантюра

На сбросе около памятника Ленину в Дубне ловил окушка с местными.
Затон весь обошёл со спиннингом оставил там 3 блесенки и ничего не поймал.
Вариант! :good: Возобновим старые связи.
На Вышний Волочёк думаю целый день световой закладывать, должно хватить.
Но лодок там не видел ни разу... >) Может низзьзя?
И походу лодка будет Гладиатор Е380. Про мотор надо будет думать.
Может болтик и простой плм. Но хватит ли места в лодке? :?

Добавил:  shuvalov [ 06 ноя 2015, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Авантюра

Silver писал(а):

И походу лодка будет Гладиатор Е380. Про мотор надо будет думать.

Что тут думать мотор нужен пятнашка четырехтактник. 9,9 такая лодка сломает или будешь таскать ее полупустой. четырехтактник - это экономия и приятная музыка как у Харлея)))

Добавил:  Silver [ 06 ноя 2015, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Авантюра

Не, 4 х тактник не потяну, да и хочу нерегистрируемый комплект.

Добавил:  shuvalov [ 06 ноя 2015, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Авантюра

Silver писал(а):

Не, 4 х тактник не потяну, да и хочу нерегистрируемый комплект.

Да любую пятнашку) типа такой например:

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Главное что бы летало!

Добавил:  Silver [ 07 ноя 2015, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Авантюра

Мотор попозже чуток.
Обязательно 9,9=15.
Чтоб не регистрировать.
:oops:

Добавил:  Маркус [ 17 ноя 2015, 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Авантюра

Silver писал(а):

Мотор попозже чуток.
Обязательно 9,9=15.
Чтоб не регистрировать.
:oops:

Это только Ямаха 9.9

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
shuvalov писал(а):

Тема, так я и писал выше что нужны лодки посерьезнее. У самого была лодка Нордик330. 3 таких как я в нее сели без багажа и она на половину баллона в воде. Выходить на скорость движок позволял, только при снижении скорости волна в транец и мы плаваем в луже. А если багаж? У меня уже друзья со своими лодками переворачивались на подобных лодках. Хорошо что без серьезных потерь. кому жилет помог, кого вытащили вплавь. Ружья теряли, шмот хороший. А вот казалось какие проблемы на другой берег Камы переплыть? Что бы 330 км пройти шмота нужно будет много. Запас бензина, воды... Это не 100 км пройти за один день.

У меня опыт дальних путешествий по воде только теоретический. Еще пацаном в кружке судомоделирования был. Про корабли яхты все что мог прочитал. Наук судоходовождения разных изучил. Историю флота, путешествий перечитал. Забыл вообще все. Даже то что знал об этом. Кама у нас 40 км от города. Кама это та же Волга. По этому практика только на каникулах и то когда отец с собой брал.

Через шлюзы проходить приходилось, на Воткинском водохранилище, ГЭС перекрывает Воткинское море как его еще называют. Там любую ПВХ при заполнении шлюза в круговорот утянет. Круговоротов воды на больших реках достаточно. Нордик 330 еле справлялся с маленькими. Представим посерьезнее ситуацию. В таком случае нужно корыто побольше, что бы лодка справилась с подводным течением и ее не утянуло под воду. Соответственно нужен и движок посерьезнее. Масса груза вырастет пропорционально. Еще учесть что в некоторых местах нет заправок. Добавим к этому дополнительно две трети запаса топлива. В некоторых местах на Каме к берегу не причалить, зеленки много. То есть плыть на веслах в случае отсутствия топлива не получиться. Сам ходил по нескольку километров один на веслах. А с большой ПВХ груженой весла только для того что бы к берегу причалить. Что касается массы груза. Не более половины от расчетной. Так что получается исходя из вышесказанного, рискованно на мелкой посуде ходить слишком далеко.

Спасибо за ценную информацию

Добавил:  Silver [ 28 дек 2015, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Авантюра

Концепция изменяется!
Теперича будет Гладиатор Е420 + Суза 9,9-20 (мозги уже едут обратно!)
И вот придумывается новый маршрутец.
Пока совсем один.Потому как не знаю сроков и будет ли ДОБРО от жены.
Москва- Скнятино там лодку на воду, машину на стоянку.
И впред! Углич шлюз -перетаскиваю или через дамбу ,если охрана позволит
или не доезжая дамбы слева метров 600(по яндекс карте)
Транцевые колесики + колесики установленные на фанерку и притянутые стяжкой
от прицепов авто ближе к носу лодки.
Можно конечно и лебедочку приспособить, есть у меня небольшая до тонны. (вес 5-6кг)
2015-12-27 23-14-33 Скриншот экрана.jpg
Ну и далее по речке до Волги.
Дальше по Рыбинскому вдх по часовой стрелке.
2015-12-20 23-50-16 Скриншот экрана.jpg
И обратно в Скнятино.
Прикидываю не торопясь на неделю.
Как такой маршрутик?

Добавил:  серега15 [ 28 дек 2015, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Авантюра

Silver писал(а):

Прикидываю не торопясь на неделю.
Как такой маршрутик?

(()) Крутяк! А не маловато будет недели? надо еще спать, есть, рыбачить и заправляться! :yes:

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
(()) А топливо и воду тоже с собой?

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 28 дек 2015, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Авантюра

Silver писал(а):

Дальше по Рыбинскому вдх по часовой стрелке.

Надо учесть, что нельзя заходить в воды Дарвинского заповедника.

Добавил:  серега15 [ 28 дек 2015, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Авантюра

Андрей Сергеевич писал(а):

нельзя заходить в воды Дарвинского заповедника.

(()) Да, это серьезно...
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Добавил:  Silver [ 29 дек 2015, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Авантюра

Ну тогда придётся раз по правой стороне и обратно и второй раз по левой. :yes:
Неделя это максимум на что я могу расчитывать.
Значит придётся маршрут уменьшать. :(

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com