Форум любителей активного отдыха http://fishboat.beget.tech/forum/ |
|
Путешествие на лодках от Серпухова до Дубны http://fishboat.beget.tech/forum/viewtopic.php?f=140&t=973 |
Страница 3 из 4 |
Добавил: | Темик [ 30 окт 2015, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Авантюра |
Чем хороши транцевые колеса - 1. Не занимают места при перевозке, так как висят все путешествие за транцем. 2. Легкий вес. 3. Быстро монтируются буквально за минуту в любое положение, а в некоторых случаях и быстрее. А все что ты описал, займет место в лодке и будет весить много. Что не есть хорошо, когда как считается каждый лишний кг. груза в таких делах и берутся алюминиевая посуда и приборы, чтобы уменьшить вес. А тут телегу с собой еще катать. |
Добавил: | shuvalov [ 30 окт 2015, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Авантюра |
Темик писал(а): Это как посмотреть. В голову ведь не приходит мысль, о том что бы на хорошую лодку поставить движок 2,5 л.с.? Такой движок гораздо легче и жрет мало. Да на весе посуды можно сэкономить, взять пластиковую, как я беру на охоту, которая еще легче алюминия, почти ничего не весит, а удобно ли будет когда касается 300 км. Вылазку на день два, еще можно пережить например без зажигалки, что будет неприемлимо для долгого похода. Даже мотор должен быть с генератором что бы подзаряжать рацию. Если дело касается ручной переброски лодки с багажом то тут стоит задуматься, а достаточно ли будет транцевых колес которые удобны для гаража и пустой лодки но не вполне могут подойти для подъема в гору груженой лодки на пересеченной местности? выше я писал что для похода наверно стоит рассмотреть вариант с шестиместной лодкой. размер такой 400 и более. наверно туда и колеса войдутся не занимая много места. вес такой лодки уже за 70 кг. обычно домашнюю штангу 75 я поднимаю. но тащить теперь такой вес наверно будет для меня затруднительно. хотя еще приличные бревна на плече таскаю. с колесами даже лагерь можно делать не на кромке берега, опасаясь за лодку, а дальше вглубь прибрежной полосы. к тому же такой лагерь будет более безопасным. Хорошее правило - Надо не экономить, а хорошо зарабатывать. Нечто схожее с этой ситуацией. Друзья, наверно стоит рассмотреть известные варианты крепления колес на ПВХ лодке. Может есть какой удачный вариант крепления колес за бортом и он станет фишкой следующего сезона? |
Добавил: | romanti4ny [ 30 окт 2015, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Авантюра |
Я не понимаю, чего вы привязались к шлюзам. Просто спуск по реке, подразумевает под собой, не спешное действие, вы до шлюза дойдите. А если на моторе всё время лететь, то смысла нет в таком спуске. |
Добавил: | Темик [ 30 окт 2015, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Авантюра |
Саня поход по волге со шлюлазми подразумевается в теме. С начала почитай. в том и закавырка, что ПВХ в шлюзы не пустят, а значит придется перетаскивать. Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду: shuvalov писал(а): Чего уж там. Титаник со дна поднять. Туда еще и люстры и фарфор и хрусталь и дерева тонны войдет. Весь смысл в том, что у народа есть лодки 360-380 340. Обще покупаемые для рыбалки. И на них нужно пройти то что хочется. Не покупать же под каждый поход лодку. И мотор и транцевые колеса или тележки. А бензин куда ставить в канистрах? Который больше всего займет в багаже. Легко мы рассуждаем и пишем, а как сами пойдем, так чрез 5 км за ложкой взад вернемся. |
Добавил: | shuvalov [ 31 окт 2015, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Авантюра |
Тема, так я и писал выше что нужны лодки посерьезнее. У самого была лодка Нордик330. 3 таких как я в нее сели без багажа и она на половину баллона в воде. Выходить на скорость движок позволял, только при снижении скорости волна в транец и мы плаваем в луже. А если багаж? У меня уже друзья со своими лодками переворачивались на подобных лодках. Хорошо что без серьезных потерь. кому жилет помог, кого вытащили вплавь. Ружья теряли, шмот хороший. А вот казалось какие проблемы на другой берег Камы переплыть? Что бы 330 км пройти шмота нужно будет много. Запас бензина, воды... Это не 100 км пройти за один день. У меня опыт дальних путешествий по воде только теоретический. Еще пацаном в кружке судомоделирования был. Про корабли яхты все что мог прочитал. Наук судоходовождения разных изучил. Историю флота, путешествий перечитал. Забыл вообще все. Даже то что знал об этом. Кама у нас 40 км от города. Кама это та же Волга. По этому практика только на каникулах и то когда отец с собой брал. Через шлюзы проходить приходилось, на Воткинском водохранилище, ГЭС перекрывает Воткинское море как его еще называют. Там любую ПВХ при заполнении шлюза в круговорот утянет. Круговоротов воды на больших реках достаточно. Нордик 330 еле справлялся с маленькими. Представим посерьезнее ситуацию. В таком случае нужно корыто побольше, что бы лодка справилась с подводным течением и ее не утянуло под воду. Соответственно нужен и движок посерьезнее. Масса груза вырастет пропорционально. Еще учесть что в некоторых местах нет заправок. Добавим к этому дополнительно две трети запаса топлива. В некоторых местах на Каме к берегу не причалить, зеленки много. То есть плыть на веслах в случае отсутствия топлива не получиться. Сам ходил по нескольку километров один на веслах. А с большой ПВХ груженой весла только для того что бы к берегу причалить. Что касается массы груза. Не более половины от расчетной. Так что получается исходя из вышесказанного, рисковано на мелкой посуде ходить слишком далеко. |
Добавил: | romanti4ny [ 31 окт 2015, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Авантюра |
Темик писал(а): Только вот не ПВХашка была в начале. А ПВХ на судно, с которым договоришься, после шлюза они тебя скинут обратно. Надо было в детстве учить азбуку флажками. |
Добавил: | shuvalov [ 31 окт 2015, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Авантюра |
нужное судно еще дождаться надо. денег попросят) потом чем его грузить чалками или сетью? |
Добавил: | Темик [ 31 окт 2015, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Авантюра |
А вот шо проще в корапь все покидать, потом взад выгрузиться или сразу через дамбу? |
Добавил: | Маркус [ 01 ноя 2015, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Авантюра |
shuvalov писал(а): Добавлено спустя 35 минут 22 секунды: Как вариант Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку Добавлено спустя 6 минут 49 секунд: Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку В этом есть смысл)) шлюзы разные Угличhttps://maps.yandex.ru/10840/uglich/?clid=2163430&ll=38.295186%2C57.528912&z=17&l=sat%2Cskl&rl=38.29380834%2C57.52861247~0.00303626%2C0.00036936 Вопрос ...датут ли протащить по короткому пути. Рыбинка- ну так- сяк,можно изловчится ,Горьковское-? В общем теоретически все возможно, если ГИМС пи...нок не вломит Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды: shuvalov писал(а): Золотые слова!!! Добавлено спустя 10 минут 42 секунды: shuvalov писал(а): Я думаю нет и не будет..Почему?...Колеса хороши на транце только в "облегченном" варианте,если лодка"привязана" к месту лагеря(приехал ,сбросил на воду,кинул пожитки,отловился ,вернулся, выгрузил и вытащил ).Теперь представим 1.Лодка-70 кг,2.мотор(в среднем 20 л.с.)-50 кг 3. груз + топливо ~ 150-170 кг...в итоге 270-290 кг!!!!... ПИ...ЕЦ креплению транцевых колес!!! Добавлено спустя 5 минут 12 секунд: romanti4ny писал(а): В этом есть логика.НУЖЕН ПЛАН ЭКСПЕДИЦИИ |
Добавил: | Silver [ 06 ноя 2015, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Авантюра |
На сбросе около памятника Ленину в Дубне ловил окушка с местными. Затон весь обошёл со спиннингом оставил там 3 блесенки и ничего не поймал. Вариант! Возобновим старые связи. На Вышний Волочёк думаю целый день световой закладывать, должно хватить. Но лодок там не видел ни разу... Может низзьзя? И походу лодка будет Гладиатор Е380. Про мотор надо будет думать. Может болтик и простой плм. Но хватит ли места в лодке? |
Добавил: | shuvalov [ 06 ноя 2015, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Авантюра |
Silver писал(а): Что тут думать мотор нужен пятнашка четырехтактник. 9,9 такая лодка сломает или будешь таскать ее полупустой. четырехтактник - это экономия и приятная музыка как у Харлея))) |
Добавил: | Silver [ 06 ноя 2015, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Авантюра |
Не, 4 х тактник не потяну, да и хочу нерегистрируемый комплект. |
Добавил: | shuvalov [ 06 ноя 2015, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Авантюра |
Silver писал(а): Да любую пятнашку) типа такой например: Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку Главное что бы летало! |
Добавил: | Silver [ 07 ноя 2015, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Авантюра |
Мотор попозже чуток. Обязательно 9,9=15. Чтоб не регистрировать. |
Добавил: | Маркус [ 17 ноя 2015, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | Авантюра |
Silver писал(а): Обязательно 9,9=15. Чтоб не регистрировать. Это только Ямаха 9.9 Добавлено спустя 8 минут 51 секунду: shuvalov писал(а): У меня опыт дальних путешествий по воде только теоретический. Еще пацаном в кружке судомоделирования был. Про корабли яхты все что мог прочитал. Наук судоходовождения разных изучил. Историю флота, путешествий перечитал. Забыл вообще все. Даже то что знал об этом. Кама у нас 40 км от города. Кама это та же Волга. По этому практика только на каникулах и то когда отец с собой брал. Через шлюзы проходить приходилось, на Воткинском водохранилище, ГЭС перекрывает Воткинское море как его еще называют. Там любую ПВХ при заполнении шлюза в круговорот утянет. Круговоротов воды на больших реках достаточно. Нордик 330 еле справлялся с маленькими. Представим посерьезнее ситуацию. В таком случае нужно корыто побольше, что бы лодка справилась с подводным течением и ее не утянуло под воду. Соответственно нужен и движок посерьезнее. Масса груза вырастет пропорционально. Еще учесть что в некоторых местах нет заправок. Добавим к этому дополнительно две трети запаса топлива. В некоторых местах на Каме к берегу не причалить, зеленки много. То есть плыть на веслах в случае отсутствия топлива не получиться. Сам ходил по нескольку километров один на веслах. А с большой ПВХ груженой весла только для того что бы к берегу причалить. Что касается массы груза. Не более половины от расчетной. Так что получается исходя из вышесказанного, рискованно на мелкой посуде ходить слишком далеко. Спасибо за ценную информацию |
Добавил: | Silver [ 28 дек 2015, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Авантюра |
Концепция изменяется! Теперича будет Гладиатор Е420 + Суза 9,9-20 (мозги уже едут обратно!) И вот придумывается новый маршрутец. Пока совсем один.Потому как не знаю сроков и будет ли ДОБРО от жены. Москва- Скнятино там лодку на воду, машину на стоянку. И впред! Углич шлюз -перетаскиваю или через дамбу ,если охрана позволит или не доезжая дамбы слева метров 600(по яндекс карте) Транцевые колесики + колесики установленные на фанерку и притянутые стяжкой от прицепов авто ближе к носу лодки. Можно конечно и лебедочку приспособить, есть у меня небольшая до тонны. (вес 5-6кг) 2015-12-27 23-14-33 Скриншот экрана.jpg Ну и далее по речке до Волги. Дальше по Рыбинскому вдх по часовой стрелке. 2015-12-20 23-50-16 Скриншот экрана.jpg И обратно в Скнятино. Прикидываю не торопясь на неделю. Как такой маршрутик? |
Добавил: | серега15 [ 28 дек 2015, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Авантюра |
Silver писал(а): Как такой маршрутик? Крутяк! А не маловато будет недели? надо еще спать, есть, рыбачить и заправляться! Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: А топливо и воду тоже с собой? |
Добавил: | Андрей Сергеевич [ 28 дек 2015, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Авантюра |
Silver писал(а): Надо учесть, что нельзя заходить в воды Дарвинского заповедника. |
Добавил: | серега15 [ 28 дек 2015, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Авантюра |
Андрей Сергеевич писал(а): Да, это серьезно... |