Добавил |
Сообщение |
Гостевой аккаунт
|
|
Стаж: 9 лет 3 месяца 15 дней Сообщения: 3650

Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа: Fishboatlive Club
Благодарил (а): 2111 раз. Поблагодарили: 7034 раз.
Имя: ...
|
  К сожалению , я не умничаю а говорю о том Конкретно, вот умничанья!   Наверное нужно сначала инструкцию почитать к прибору и узнать , что он умеет. Ну и литературу по навигации почитать малех. А потом экстрим в шхерах устраивать в тумане ночью. От куда ты знаешь, что я читал или не читал, что я умею или что не умею и как мне и где ходить. Я ж нигде не учил тебя что и как тебе наверное нужно сделать, чтоб народ не плевался после покупки у тебя карт... Давай не будем на личности переходить, тут тема о картах.   Укажите координаты для примера хоть одного места о чем вы выше говорили. Просто интересно посмотреть, что за место такое крутое. Место не крутое, обычное, просто очень сложный заход, особенно когда дует восток. Координаты: Широта: 61°14′11.49″N (61.236524) Долгота: 30°25′56.45″E (30.432346) Там с права и с лева две плиты очень неравномерные, за ними поворот почти на девяносто градусов, десять метров и ещё один поворот на девяносто градусов. На картах ничего такого, а реально надо знать проход или остаться без редуктора. Подобных мест валом на Озере и когда идёт не совмещение карты с реалиями, то лучше не иметь карту вовсе. Раньше то как то ходили. По началу по бумажкам, потом по памяти. Но когда есть навигатор, то гораздо удобнее совмещать память и технику.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Растровая или векторная карта? Плюсы и минусы. |
 |
gps38region
|
|
Стаж: 9 лет 3 месяца 4 дня Сообщения: 300Возраст: 9

Последний визит: 05 мар 2023, 13:59 Откуда: Иркутск Группа: Fishboatlive Club
Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 432 раз.
Имя: gps38region
|
  Широта: 61°14′11.49″N (61.236524) Долгота: 30°25′56.45″E (30.432346) Вот это конкретно ! А не то , что некоторые.... Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:Ну если этот участок ? LSH01.jpgТо это действительно экстрим и карты вам не помогут...
_________________ Доступен в Viber +7-908-66-789-00 Email: gps38region@yandex.ru http://gps38region.ucoz.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гостевой аккаунт
|
|
Стаж: 9 лет 3 месяца 15 дней Сообщения: 3650

Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа: Fishboatlive Club
Благодарил (а): 2111 раз. Поблагодарили: 7034 раз.
Имя: ...
|
Я видимо по началу плохо донёс свою мысль про прокладку маршрута. Немного подумав выскажусь так. Пока не встречал карт идеально совмещённых с водоёмами и при прокладке маршрута очень легко куда нибудь влететь. Поэтому смотришь на навигатор и сопоставляешь обычно с местностью которую видишь вокруг, от этого и примерно представляешь рельеф дна.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vlasto1
|
|
Стаж: 9 лет 5 месяцев 20 дней Сообщения: 759Возраст: 65

Последний визит: Сегодня, 01:27 Откуда: Мурманская обл Группа: Супермодераторы
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1544 раз.
Имя: Владимир
|
Ну если отрисовать её (или сделать jnx) в масштабе как на скрине Дмитрия, то уже не влетите. А это долго и затратно. У меня просто дурацкий вопрос, масштаб 6м, все эти островки от 6 до 18 метров, может там место какое особое, но зачем на моторе лезть в такое место, обойти можно справа и избежать поломок. Я не "умничаю", понимаю на порожистых реках нет выбора, или по камням куда вынесет или обнос, есть выбор. У вас ведь он то же есть, выбор.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gps38region
|
|
Стаж: 9 лет 3 месяца 4 дня Сообщения: 300Возраст: 9

Последний визит: 05 мар 2023, 13:59 Откуда: Иркутск Группа: Fishboatlive Club
Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 432 раз.
Имя: gps38region
|
  Пока не встречал карт идеально совмещённых с водоёмами Вот тут и нужны привязки о которых просили , так как любую карту и снимок можно подогнать под реал. Просто отбить навигатором несколько точек.
_________________ Доступен в Viber +7-908-66-789-00 Email: gps38region@yandex.ru http://gps38region.ucoz.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гостевой аккаунт
|
|
Стаж: 9 лет 3 месяца 15 дней Сообщения: 3650

Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа: Fishboatlive Club
Благодарил (а): 2111 раз. Поблагодарили: 7034 раз.
Имя: ...
|
  Ну если этот участок ? Немного не понимаю, слишком большое увеличение. Есть с берегом картинка?   У меня просто дурацкий вопрос, масштаб 6м, все эти островки от 6 до 18 метров, может там место какое особое, но зачем на моторе лезть в такое место, обойти можно справа и избежать поломок. Ну этот островок далеко не 18 метров. Точки входа я показал, единственное место где можно перестоять ветра с любой стороны. Я то рыбу не ловлю, но хожу бывает со знакомыми. А в ноябре бывает неделю вдувать может. Как то раз там 5 дней прожили, 22 метровому пароходу не выйти было, в накат днищем бился на выходе. Да и чего обсуждать, зачем, кто и как делает? Ну живут тут так люди. Условия у всех разные. Сколько раз было, идёшь вдоль Озера по Староладожскому каналу, а навигатор показывает, что по берегу идёшь. Я когда в прошлом году приезжал к вам на Баренцуху, Андрей(Снежногорец) мне сказал, 5м. от берега 5м. глубина и не парься. Только у Рыбачего аккуратнее. Поэтому ходил по бумажкам и береговым картам.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гостевой аккаунт
|
|
Стаж: 9 лет 3 месяца 15 дней Сообщения: 3650

Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа: Fishboatlive Club
Благодарил (а): 2111 раз. Поблагодарили: 7034 раз.
Имя: ...
|
Вот фотки нашёл. Вдувать начало и частично видно подводные плиты и красным отметил как заходить надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vlasto1
|
|
Стаж: 9 лет 5 месяцев 20 дней Сообщения: 759Возраст: 65

Последний визит: Сегодня, 01:27 Откуда: Мурманская обл Группа: Супермодераторы
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1544 раз.
Имя: Владимир
|
Кто как ходит дело не моё и не обсуждается. Savage ваша фраза "таких карт не видел" соответствует действительности. Но тут возникает парадокс, не видели это не значит что её нельзя сделать. Два пути 1 векторная вес маленький, подробность вплоть до 5 м\см, времязатратная 2 растровая космоснимок, разная детализация но подробней ГШ или ГГЦ 250 метровок, не очень сложно, по времени не накладно (участками) Тут и стоит выбор, карта прорисовывается быстро, но надо ухлопать год-два Или прорисовка чуть медленнее, но ухлопать неделю-месяц И если будет у вас космоснимок, вам не придётся жмакать +\-, выставили 120-80м и всё. А жмакать вам приходится от того что у вас такого нет, но это не значит что навигатор хреновый, и карта не соответствует вашим требованиям. Купить у официалов такое не возможно, его просто нет. По Кольскому, бумажная карта что вам досталась (есть такое у меня) в масштабе 2км и 500м, ну и какая у них точность, даже взять 500 метровку в 50м\мм, цифра глубины не менее 5мм, это реально 250 метров разброс туда-сюда. Да и карта предназначена для судоходства, и удовлетворяет этим требованиям. А рыболовным так себе.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гостевой аккаунт
|
|
Стаж: 9 лет 3 месяца 15 дней Сообщения: 3650

Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа: Fishboatlive Club
Благодарил (а): 2111 раз. Поблагодарили: 7034 раз.
Имя: ...
|
  Кто как ходит дело не моё и не обсуждается. А это?   У меня просто дурацкий вопрос, масштаб 6м, все эти островки от 6 до 18 метров, может там место какое особое, но зачем на моторе лезть в такое место, обойти можно справа и избежать поломок. Для кого то это дико, для кого то обычно...   Но тут возникает парадокс, не видели это не значит что её нельзя сделать. Само собой. Я как то начал лет двенадцать назад делать, потыркался, понял, что на это надо уйма времени и плюнул. Купил у Питерского парня его творения Ладоги, Невы, Вуоксы, ФЗ, Онеги, Свири, Чудского за вполне вменяемые тогда 100$ и до сих пор пользуюсь ими на 276С, очень хорошо сделаны и привязаны. Параллельно есть 620 со сломаными картами Блю Чарт 2, что то там лучше, что-то там. Думаю многие готовы купить карты, только они должны стоить вменяемых денег и с нормальной привязкой. В прошлом году был почти готов приобрести +- Кольский залив за деньги, но сумма не очень понравилась. Поэтому пошёл по бумажкам, а навигатор был для ориентиров привязки к берегу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vlasto1
|
|
Стаж: 9 лет 5 месяцев 20 дней Сообщения: 759Возраст: 65

Последний визит: Сегодня, 01:27 Откуда: Мурманская обл Группа: Супермодераторы
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1544 раз.
Имя: Владимир
|
Savage "А это?" А это не обсуждение, а как писал в качестве приобрести чужой опыт, не более того. Скатывание к банальному "сам дурак" не продуктивно. Наверно на этом и закончим 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sagittarius
|
|
Стаж: 9 лет 5 месяцев 23 дня Сообщения: 2636

Последний визит: 02 июн 2023, 09:57 Откуда: Ленинград Группа: Супермодераторы
Благодарил (а): 2167 раз. Поблагодарили: 8181 раз.
Имя: Сергей
|
    Чего нет в Ози и есть в Монтане при работе с растром? 1. Нет гибрида, т.е. вектора просвечивающего сквозь растр. 2. Вааще то в Ozi вообще вектора нет 3. Нет слоистой структуры. Это когда на разных масштабах лежат разные карты. Ответ НЕ ПРИНЯТ Во первых:   Про удобство - не удобство пользования озиком спорить смысла нет, ибо все это очень субъективно, но то, что эта программа но несколько порядков лучше работает с растром чем гармин, помоему бесспорно.   Хм.... Дискутабельно... Чего нет в Ози и есть в Монтане при работе с растром? Выше я привел собственные высказывания. Ози - изначально программа для работы с растром и вектра там по определению быть не может. Это на ваши пункт один и пункт два.   3. Нет слоистой структуры. Это когда на разных масштабах лежат разные карты. Есть такой функционал у ози. Только называется и реализуется иначе: Первым кликом вызывается список карт в текущей позиции. Вторым собственно любая на ваш выбор карта имеющаяся в вашем приборе, конкретно для этой позиции. Выбираете то, что Вашей душе угодно. Поиск и автороутинг, как я уже писал мне совершенно не интересны. Они не нужны мне в принципе своем. При всей своей богатой фантазии, использовать ози в городе в машине, я бы не догадался.   В тоже время вектор порой даёт существенную практическую пользу, не требуя существенных затрат. Хочу привести пример из далекого далеко. в 2004-ом, собираясь поплавать на Белом Море в районе Чупы, сдела примитивную векторную карту для GPS-76 (не MAP). Карта из POI, другого навигатор не поддерживал. к счастью сообразил важные объекты сделать не просто POI, а POI с удобным и внятным поиском. Банки и устья ручьёв. Как было удобно искать треску, не передать. нет рыбы под лодкой, жмём "банки" выкатывается список ближайших, -Глубина, прямо в имени -Дистанция -Направление стрелкой и градусами Дёрнул мотор, через 5 минут смотрим другую банку. По списку видно куда сначала, куда потом лучше заглянуть. Все тоже самое. Один в один делается в ози. Без малейшего отличия Сергей, прошу прощения, не смог вчера протестировать вашу карту. Давленьеце скакануло, не до того было. Сегодня скачаю и протестирую обязательно. Далее: Господа: Мной была высказана фраза:   Что ж может я извращенец, может слишком многого хочу, но это моё требование. И оно не подлежит обсуждению. Мне постоянно необходим скроллинг. Я вообще не понимаю как можно обходиться без него идя на лодке по незнакомому водоему, со сложным рельефом местности в не идеальных условиях Иван, в этом со мной согласился, и поддержал, ибо практик, а не диванный теоретик, которые тут имеют место быть. И знает прекрасно, что "тупящий" навигатор в определенных условиях, это беда. Лучше уж бумажные карты. Одно дело рассуждать лежа на диване с ноутбуком па пузе. Другое - пользоваться тем же навигатором в реальных условиях (Владимир, это не Вам) Прошу прощения, не смог вчера ответить на ваш вопрос:   Вот я и не могу понять Sagittarius зачем идя на лодке крутить ручной скролинг? Если можно объясните. Но Иван, ответил за меня полно, и , вполне подробно и доступно. А в ответ, поучения как нужно пользоваться навигатором, и используйте прокладку маршрута, нах нужен такой экстрим. (Не учите меня жить, говорила Эллочка людоедочка, и границу где кончается экстрим, и начинается полный писец, каждый определяет для себя сам. Сестра моей жены, выезд на благоустроенную дачу в элитном загородном поселке, лично для себя считает полным экстримом, а себя полной героиней после суточного пребывания там) По предварительной прокладке маршрута, так лично я стараюсь делать ее практически всегда, когда это возможно. Но увы как и писал Иван не всегда разумно и целесообразно. Есть много факторов которые невозможно учесть заранее. К перечисленным Иваном добавлю приливные течения, и сулои. На Белом море есть очень много мест которые например с прибывающей водой нужно походить мористее, с уходящий наоборот. (обход отдельных островов и скал) откуда я могу заранее знать когда точно мне придется проходить то, или иное место? Сулои тоже возникают при определенных стечениях обстоятельств. Сегодня их тут нет, а завтра можно уже и нарваться. И вот идя на лодке по проложенному тобой же маршруту, видишь впереди "вода роет" нужно обойти, а как? Кругом мели, корги, куда лучше вправо в лево, вперед, назад? Начинаешь "двигать карту" , увеличивать, уменьшать, смотреть и выбирать для себя оптимальное решение. И если при этом отрисовка карты будет тормозить хотя бы несколько секунд, это уже критично, ибо время раз, и второе в башке теряется "целостность картинки", а если к этому еще добавит трясучку на волне, так и вообще в мозгах теряешь связь реальности с картинкой в навигаторе. На самом деле нюансов очень много и все их не перечислить, поэтому я и написал:  но это моё требование. И оно не подлежит обсуждению. Мне постоянно необходим скроллинг. А еще лучше,, приезжайте к нам, и мы вам в реальных условиях все это продемонстрируем. И любые слова и объяснения станут излишни. И все же не стоит умничать и "давить терминологией" , а так же решать за других что он умет или не умет работать с прибором. И вообщем где кому ходить, и что делать. - К людям нужно по мягче, - А на вопросы смотреть ширше.....   Скатывание к банальному "сам дурак" не продуктивно. Полностью с этим согласен. У же писалось, и не раз, у каждого свои задачи и требования. У нас с Иваном такие. Зачем же нас убеждать, что и мы сами и требования наши неправильные. И все беды наши от неумения пользоваться прибором, и то что мы ходим не там где нужно? Поверьте знать о всех возможностях прибора, это одно, а вот применить эти возможности на практике - совершенно другое. Иногда это реально, иногда нерационально, иногда глупо, порой даже вредно, и еще бывает просто лениво.... Давайте не будем переходить на личности, упрекать друг друга в некомпетентности и не знание мат части. Лучше продолжать дискуссию в нормальном, спокойном русле, и просто делиться опытом.
_________________ Двум смертям не бывать......
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
seno
|
|
Стаж: 8 лет 3 месяца 14 дней Сообщения: 171Возраст: 22

Последний визит: 05 апр 2016, 14:21 Откуда: СПб Группа: Fishboatlive Club
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 318 раз.
Имя: Сергей
|
SagittariusНе хочу спорить по пунктам, хотя могу. С другого конца зайду. Я 10 лет пользовался мобильным Озиком. Его большим братом ещё больше. И на думаю был один из двух "гуру". Ник - Fucen. Т.е. как бы маловероятно, что я чего то про Ozi не знаю. И тем не менее, я "эмигрировал" на Монтану. Должна же быть причина, согласись? (кстати второй "гуру" Paganel "эмигрировал" на Маггелан, но это у них на Украине модно, к тому же он пеший турист). Исходя из предположения, что я хорошо Ozi знаю, пытаюсь определить, по каким причинам у нас разные предпочтения. Возможно, в порядке наибольшой вероятности: 1. У тебя специфическая задача, которой у меня никогда не было, и которую я пока не смог понять. Дык помоги, расскажи так чтоб дошло. 2. У тебя нет подходящего картматериала для решения твоей задачи. Возможно такого материала и нет в природе, но может он есть, а ты об этом не подозреваешь, 3. Возможно ты зациклен на старом опыте, не видишь каких то новых возможностей 4. Возможно несколько причин сложились помалеху в одну. Что ещё? Добавь, можно алаверды. Но лучше попробуй передать мне тонкости твоей задачи. Обсуждая практическую узкую задачу, легче обсуждать, потому что конкретику всегда легче обсуждать, задача из общей становится технической и при наличии подходящего картматериала, можно быстро проверить народившиеся идеи.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dqdmitry
|
|
Автор темы Стаж: 9 лет 5 месяцев 23 дня Сообщения: 6756Возраст: 50

Последний визит: 02 июн 2023, 15:16 Откуда: Сибирь Группа: Администраторы
Благодарил (а): 21219 раз. Поблагодарили: 16915 раз.
Имя: Дмитрий
|
Мужики. На мой скромный взгляд мы не всегда слышим, или внимательно читаем друг друга  . Понятно, что каждый хочет донести свою точку зрения максимально аргументированно.   Но лучше попробуй передать мне тонкости твоей задачи. Обсуждая практическую узкую задачу, легче обсуждать, потому что конкретику всегда легче обсуждать, задача из общей становится технической и при наличии подходящего картматериала, можно быстро проверить народившиеся идеи. Сергей, чуть выше твой тёзка вроде описал именно специфичность задачи (по крайней мере я это так понял). Вот фрагмент цитаты Сергея:   Сулои тоже возникают при определенных стечениях обстоятельств. Сегодня их тут нет, а завтра можно уже и нарваться. И вот идя на лодке по проложенному тобой же маршруту, видишь впереди "вода роет" нужно обойти, а как? Кругом мели, корги, куда лучше вправо в лево, вперед, назад? Начинаешь "двигать карту" , увеличивать, уменьшать, смотреть и выбирать для себя оптимальное решение. И если при этом отрисовка карты будет тормозить хотя бы несколько секунд, это уже критично, ибо время раз, и второе в башке теряется "целостность картинки", а если к этому еще добавит трясучку на волне, так и вообще в мозгах теряешь связь реальности с картинкой в навигаторе. А Иван выше привёл фото, как понял этих самых "сулои", штука на ходу действительно опасная, у нас на Байкале таких нет | | |