Форум любителей активного отдыха
http://fishboat.beget.tech/forum/

Шевроле Нива 2123
http://fishboat.beget.tech/forum/viewtopic.php?f=132&t=57
Страница 9 из 9

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 05 апр 2016, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Шевроле Нива 2123

Savage писал(а):

У меня когда то квадратные стояли и на Ниве и на восьмёрке, ничего не выло...

Ну не знаю, не знаю. :unknown:
У нас большинство Ниво и ШНивоводов переходят именно на аэродинамические, по этой причине.
У брата тоже ШНива, но без рейлингов и заводской багажник крепится к аркам дверей. Так у него в салоне не возможно сидеть. Мало того что воет на скорости, так ещё складывается такое впечатление, что сейчас крышу сорвёт. Так сильно передаётся на корпус. А у меня хоть с багажником, хоть без него, в салоне тишина. Слышно только щелчки сочленений во время переключения передач, да шелест шипов на колёсах. А если ставить бокс, то поперечины закрываются от ветра выемками в самом боксе.

Добавил:  Темик [ 05 апр 2016, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Шевроле Нива 2123

Купил сегодня наружные шрусы Белмаг. Поменяю и можно выезжать. :yes: А то застоялась машинка совсем. Останется еще поменять задний левый ступичный, и радиатор. Но это пока терпит и не так критично.

Добавил:  Виталий [ 06 апр 2016, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Шевроле Нива 2123

Тем,ну брал бы тогда в сборе.Шруса.А с радиатором и подшипником полуоси лично я бы не шутил.Видел как она вылетает.

Добавил:  Темик [ 06 апр 2016, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Шевроле Нива 2123

Виталий писал(а):

брал бы тогда в сборе.Шруса

К сожалению мы не настолько богаты, чтобы бесконечно вваливать в машину. :(

Добавил:  Темик [ 10 апр 2016, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Шевроле Нива 2123

Сегодня доделывал машинку. Купил два шруса. Один оказался от какой то переднеприводной. Я не заметил и поставил. Пришлось ехать еще один покупать. Этот наверное уже не сдать. :D
Порвался шланг тормозной спереди. Купил новый, заменил, прокачал.
Короче собрал наконец таки подвеску. И приехал домой. Чекинджен снова загорелся. Начал разбираться, обнаружил между ДМРВ и дросселем разрыв. Видно воздух сосало. Скинул клему, подержал на тормозе. Чтобы обнулить. Прям у магазина, где купил новый патрубок. Чек все равно горит тусклло теперь почему то..... Машинка начала резвее разгоняться. :yahoo: Но почему ТУСКЛО ГОРИТ ЧЕК????? :shock: :? Я так и не понял. Разгоняется, тормозит отлично, для нивы. *( Так как по тормозам все новое! :yes: Подвеска собралась, и я даже в сходразвал почти попал, но как будет ЗП поеду на сходразвал. :yes:
Карданы бьют. Так и должно быть? Не крестовины, а там, где меняется их длинна. :? Внутренние шрусы не зарустели. Я их промыл и забил новой смазки и пыльники поменял. :yes:
Цилиндр сцепления, я так и не понял, рабочий, у коробки, как он там зажимается, если зажимается. Болтается как карандаш в стакане. Педаль не понятная. То внизу в самом хватает, то вверху. Хрен привыкнишь!
Компрессия 10-11. Вроде нормальная.
Сильно парит радиатор при нагреве за 90*. Видно где сопливит. Это ихняя беда. Буду менять. Ну и нужно фаркоп искать. :D

Добавил:  Виталий [ 10 апр 2016, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Шевроле Нива 2123

Темик,шток сцепления болтаться не должен.Снимай коробку и смотри.Перед этим что б исключить прокачай сцепление.Если стоит валео,то разбирай немедленно и меняй подшипник.Там пластиковая обойма.Поплавится встанешь.
Радиатор так же не должен парить.Кто сказал что это болезнь тот мудак.Конченый.
Я на старой ниве 97 г. выпуска радиатор менял в 2010 г.И тот веткой пробил.
По карданам.Если выработка по шлицевым сильная,то тоже менять.Кстати,могут быть разбиты шлицы на фланцах крепления раздатки и кардана.Их под замену.
Хочешь нет а надо.

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 10 апр 2016, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Шевроле Нива 2123

Виталий писал(а):

Кто сказал что это болезнь тот мудак.Конченый.

+100500 :yes:
Если даже антифриз вытечет, а два вентилятора правильно работают, то можно хоть 100 км. проехать безболезненно.

Добавил:  Темик [ 11 апр 2016, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Шевроле Нива 2123

Виталий писал(а):

шток сцепления болтаться не должен.

Болтается не шток сцепления, а сам циллиндр в креплении к коробке. :shock: На нивах старых и на классике цилиндр прикручивался двумя болтами. Тут какая то крышка, вся в масле, и я надовил на цилиндр со стороны шланга, а он вылазиет, в сторону штока, вилки. z"" :lol: :lol: :lol: :lol: Мда.....
Радиатор шнивский по бочкам слабый совсем, говорят. Постоянно слышу про это. *( По карданам потом посмотрю повнимательнее. Уже 20 рублей ввалил тока в подвеску и тормоза. Перерыв. пока. *(
Вот с чеком не понятно. Раньше горел. Поменял патрубок, скинул клему, а он потом тускло стал гореть. :?

Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
Ага, глянул как долно быть. Там есть специальная прорезь.
3ef63eu-960.jpg

Добавил:  Темик [ 09 май 2016, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Шевроле Нива 2123

За праздники, сделал сход развал, но сделали тока рулевыми тягами, колеса как на татре встали. Вчера вынул все шайбы регулировочные, поеду по новой, а то болтало по дороге. И наружную часть резины грызло. Сейчас вроде даже не болтает. Хотя и не регулировали.
Нашел тонировку супер Дарк Блек, затонировать опу. Заднее стекло даже с феном не вышло нормально. Боковые более менее.
Повесил бокс. И сломал кронштейн запаски. Буду переделывать и усиливать возможно. Отрегулировать ступицы, но видно фигово. На крутом повороте левое колесо шаркает как бы.
А, установил фаркоп. Всего 1760 р. с доставкой обошелся. Терь лодку можно буксировать, что 14 мая и собираюсь делать.

Страница 9 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com