Форум любителей активного отдыха
http://fishboat.beget.tech/forum/

Шевроле Нива 2123
http://fishboat.beget.tech/forum/viewtopic.php?f=132&t=57
Страница 7 из 9

Добавил:  серега15 [ 09 фев 2016, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Шевроле Нива 2123

Темик писал(а):

Жип должен быть жипом!

(()) Точно! :yes: Жаль только, что ШНГ - не жип... :D

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 10 фев 2016, 03:09 ]
Заголовок сообщения:  Шевроле Нива 2123

TOTOV писал(а):

лифт для машины зло.

+100500
ГАЗман писал(а):

А если тапки поболя, да с грязевым протектором

Чем больше протектор, тем быстрее себя закопает. :yes:

Добавил:  Темик [ 10 фев 2016, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Шевроле Нива 2123

Виталий писал(а):

Тем,тада и а-рычаг ставь )))

Для А рычага нужно по более лифтануть машинку. И приварить к мосту крепеж.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
ГАЗман писал(а):

Интересная беседа.
По хоршей грязи, со стоковыми тапками (зубаткой) нива сама себя на пониженной еле тащит. А если тапки поболя, да с грязевым протектором кто их крутить будет?
А вообще жип отличается тем, что застрянет там куда на простой машине не доедешь. И чем круче жип, тем дальше за трактором идти.
Кстати, на патриоте, пониженная включается с задержкой 5 секунд. Говорят этого достаточно, что бы подумать и принять решение, а надо туда лезть?

Если люди ставят тапки большего диаметра, радиуса, то они наверное осознают, что им потребуется или редуктора ставить 4,1, 4,3, 4,44 или поднимать мощность двигателя, что бы машинка была в состоянии прокрутить все это дело.
По поводу 5 секун. Они есть на любой машине. Остановился и пока втыкаешь пониженную и блокировку мостов. Так что не в УАЗе дело совсем.
Еще раз повторюсь, в говна никто не лезет и лезть не собирается!

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Как раз таки, резина с большим протектором имеет большее сцепление с поверхностью, из-за большей площади соприкосновения, трения. Услышали бы высказывание от то, что машина с зубастой резиной быстрее зарывается на профильном форуме просто засмеяли бы.

Мужики, забудь те вы это слово лифт, если оно вам так покоя не дает. :D

Добавил:  ГАЗман [ 10 фев 2016, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Шевроле Нива 2123

Темик писал(а):

Мужики, забудь те вы это слово лифт, если оно вам так покоя не дает

Тём не в этом дело. По жизни доработками занимаются в первыё год пользования машиной, и часто делают и покупают то, что потом не пригодится, мы не отговариваем, а делимся приобретёнными знаниями и опытом.

Добавил:  Темик [ 10 фев 2016, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Шевроле Нива 2123

Спасибо Юра! :yes: (())
Благо он у меня тоже есть и уже не маленьки. :yes:
На не лифтованной ниве 21213 порогами шкрябал постоянно и брюхом, с раздаткой на подъезде к водоему Истренское ВДХР. Как лифтанул, забыл об этой проблеме. Не меняя колес еще. Как поменял колеса, так вообще забыл о проблеме - мне туда низя. :D Естественно п ределах понимания, что может твоя машина, а чего не может. :yes:

Добавил:  Вова 81 [ 14 фев 2016, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Шевроле Нива 2123

сколько всего понаписали то пока меня не было,еле осилил.Тёма поздравляю с приобретением.в нашем полку шнивоводов прибыло :good:

Добавил:  Темик [ 29 фев 2016, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Шевроле Нива 2123

Всем привет. Вчера были на даче. Начали по тихонечку собирать Нивку. Поменяли пыльник правого внутреннего шруза, рулевые тяги. Размерах и переварил крепление подушки стабилизатора, что бы влезли поставки между рычагом и чашкой пружины. Перебили нижние сайлентблоки. Установили рычаги назад. Установил полставки между верхними рычагами и шаровыми. Переадресовали ступичные подшипники с мальчиками и установил одну ступицу, на вторую литола не хватило. И не купил подушки пружин новые, а старые изрядно пожованные. На этом и остановились до следующих выходных.

Добавил:  Виталий [ 29 фев 2016, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Шевроле Нива 2123

Шаровые мог бы и новые поставить раз залез.

Добавил:  kp190808 [ 29 фев 2016, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Шевроле Нива 2123

Темик писал(а):

Установил полставки между верхними рычагами и шаровыми.

Тема, ты что, лифтовать собрался.

Добавлено спустя 55 секунд:
Виталий писал(а):

Шаровые мог бы и новые поставить раз залез.

Дельный совет.

Добавил:  Темик [ 29 фев 2016, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Шевроле Нива 2123

Виталий писал(а):

Шаровые мог бы и новые поставить раз залез.

Эти свежие совсем. Одна немного легче ходит, остальные в норме. Их проверили и по ним видно, что они новые.

Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:
kp190808 писал(а):

Тема, ты что, лифтовать собрался

Так вроде все описывал выше. Машину. Что же еще? :D
Стуть в том, что при лифте проставками между рычагом и чашкой пружины, мы поднимаем машину и не меняем характеристики подвески, кроме одной - это вывешивание колеса. Так как нижний рычаг уходит ниже, он тянет и верхний. Так вот, что бы сохранить вывешивание на и нужна проставками под верхнюю шаровую. Она поднимает верхний рычаг в исходное положение и позволяет вывешивать колесо. Если проставками эту не ставить, то колесо раньше потерят сцепление с грунтом, что не есть хорошо.
Т.е. установив эти полставки я не теряю заводских характеристик подвески, передней. Если поднимать машину только проставками под пружину, то нам понадобиться удлинять амортизатор, а подобрать его с похожими характеристиками тяжело, и так же требуется установка полставки под шаровую, что никто не делает и теряет в вывешивание колеса. Раньше теряют зацеп. Плюс сама пружина становиться аркой и щелкает витками. Из-за чего они могут сломаться. Такое у меня было на 213 ниве. Т.е. я устанавливаю самый оптимальный лифт передней подвески для нивы, что бы не потерять в характеристиках, но что бы машинка стала чутка по выше. С помощью этих поставок передок поднимается на 3,5 см. Еще можно под пружину подложить по сантиметру полставки и в общем машину, без ущерба для новых ширузов можно эксплуатировать долго. Если шрузы оставить старые, то они долго не проходят и могу сразу же захрустеть, так как шарики выйдут синакатанных канавок.
Одно тянет другое. Я шрузы пока не менял. Хочу посмотреть, что получится. Может мне 3,5 см маловато будет и я на все 5 см приподниму.
Больше 5 см лифтовка уже не желательна, естественно от стандарта, так как в этом случае шрузы начинают работать под неправильными углами и будут быстро выходить из строя.

Добавил:  Темик [ 07 мар 2016, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Шевроле Нива 2123

Всем привет!
Морду собрал! :yes: Но снова разбирать! :D
По порядку. Начали вставлять пружины, не лезут, хотя снялись легко. Видно проставки под чашку пружины не давали вставить назад. Купили стяжки и они быстро залезли назад. Новые проставки пружины в два раза минимум больше старых. Все собрали все супер. Ставим колеса и начинам затягивать ступицы, как вдруг понимаем, что шрусы прокручиваются в ступицах! :shock: Как так, что такое? Счиаю шлицы в ступицах - 24. Считаю шлицы на шрусах - 22. Понимаю, что у меня стояли ступицы старого образца, а я купил нового, т.е. стандартные шевиковские. А у ме стояли еще 2121. :D В общем пока так оставил, денег на шрусы нет пока. Опыстил на колеса и понял, что машинка с переди подросла на 4см.. Что меня в полне устраивает! :yes: Еще покатается и осядет немого. Те же подуки, проставки пружины промнуться немного. И в общем лифт составит 3,5см.. Пока так покатаюсь, посмотрю, если будет мало, то добавлю еще проставки под пружины по сантиметру, или даже чуть меньше. Но, думаю меня и так устроит.
Сегодня были купленны проставки резиновые назад. Штатные, просто, усиленные. С нимине нужно панеру удлинять или еще что то. Так как опа поднимиться на 3см. Если не хватит, то еще подниму на пару сантимов другими проставками или дополнительными, но тогда нужно будет удлинять панеру и делать отбойники на чашках пружины.
Лифт делается, как бы не взначай с переборкой всей подвески и тормозов! Так, что это просто приятный бонус! ^:^
Машинка подросла! Стала по лучше смотреться. приятно стало садиться, мне не маленькому, в нее. Фото пока только такие.

Добавил:  Гостевой аккаунт [ 08 мар 2016, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Шевроле Нива 2123

Темик писал(а):

. И в общем лифт составит 3,5см..

Скромно и со вкусом! :good:

Добавил:  Темик [ 08 мар 2016, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Шевроле Нива 2123

Savage писал(а):

Скромно и со вкусом!

Спасибо Вань. (())
Просто я не планирую установку 235\75 тапков. И в связи с эим лифт больше мне не требуется. Так машинка смотрится симпотичнее, проходимость чуть возросла, шрусы не будет ломать, ход подвески не изменился вверх-вниз и т.д. и т.п.. В общем одни плюсы. Колесы по планам 215\75 15 не более. Хотелось бы Кумхо КЛ71. Но сцуко дорого. Еще же диски надо. Но это позже. Пока опу делать надоть. :yes:

Добавил:  Гостевой аккаунт [ 08 мар 2016, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Шевроле Нива 2123

Темик писал(а):

я не планирую установку 235\75 тапков.

Теоретически они должны счас к тебе влезть...
Темик писал(а):

Колесы по планам 215\75 15 не более.

Этот размер влетает на Шевика.

Добавил:  Темик [ 08 мар 2016, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Шевроле Нива 2123

Уфффф..... чето н так много сегодня сделал, но че то устал..... Видно последствия от x$$ еще не прошли. :D
Сеогдня полезли в зад ковыряться. Итог: Полуось левая под замену, подшипнику кердык, масло течет. Хотя она новая, прям видно, что свежак стоит. Задние барабаны новые стоят, тормозные колодки новые, трос ручника новый, тормозные цилиндры новые, полуося новые, но одну придется менять. Ну иль помучиться и поменять подшипник и сальник, так как полуось новая.
Далее аморты подубитые, но еще живые. Нижний больт аморта и там и там сломались. Снял кронштейны, буду на работе высверливать остатки болтов и по новой резьбу проходить. Реактивные тяги не поменял, так как на земле это делать оч сложно, не хватает силы, рычага.... оставил их до подъемника, или ямы. Потом махну. Поставил ремонтные проставки под пружины и опа поднялась на 3-4см. Но как то маловато..... В общем получилась в ровень с мордой, даже чуть по ниже. Хотя может просто опа еще ниже морды стоит по земле. Получилось сзади от арки до центра ступицы 50см, а спереди 50,5см.. Хотелось бы задницу еще приподнять, но тогда надо проставки аммортов, или от патриота поставить, панеру удлинять или проставку ставить, удлинять вилку колдуна и ставить отбойники в пружины на мост. Решил пока со старыми амортами собрать и прокатиться, чтобы понять хватит этого или чуть глубже залезать и чуть выше делать. В целом меня все устраивает! Машинка подросла, что мне нравиться и смотриться уже солиднее. Да, тормоза прокочали. Вроде все новое стоит.
В общем нужно, на сегодня, наружные шрусу новые на 24 шлица купить и поставить, и заднюю полуось с сальником. И на сход развал ехать. :yes:
IMG_20160206_173308.jpgIMG_20160308_160043.jpg

Добавил:  alekseih57 [ 08 мар 2016, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Шевроле Нива 2123

А почему все подряд бачками охлаждайки пугают, у меня четвертый год и ни разу еще не менял.

Добавил:  Темик [ 29 мар 2016, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Шевроле Нива 2123

Вот прикупил (сегодня приехал) девайс. Теперь буду диагностироваться сам. Если конечно к моей Шнивке подключится. Говорят не ко всем подходит. Ну если что в Лпнсер заткну на пожизненное проживание.

Добавил:  Кагорыч [ 29 мар 2016, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Шевроле Нива 2123

тож на али такую приобрел. на каждый день она совсем не нужна.если только когда чек загорится. остальную расширенную диагностику по электрике не делает :cry:

Добавил:  Темик [ 30 мар 2016, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Шевроле Нива 2123

Я вчера смотрел проги, их там уже порядка 15 штук разных. Может прогу надо подобрать?

Добавил:  серега15 [ 31 мар 2016, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Шевроле Нива 2123

alekseih57 писал(а):

у меня четвертый год и ни разу еще не менял.

(()) Повезло! А мож и у тебя дырявый, только ты этого не замечаешь? :yes:

Страница 7 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com