|
Просмотры: 19812
Добавили в закладки: 0
Подписчиков: 0
|
Добавил |
Сообщение |
Темик
|
|
Стаж: 10 лет 4 месяца 7 дней Сообщения: 6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа: Зарегистрированные пользователи
Благодарил (а): 9704 раз. Поблагодарили: 12113 раз.
|
Гена. Спасибо. Мое мнение: При покупке любой Б\У машны нужно вложить в нее сразуже 50000 рублей плюс-минус. Не первую и не последнюю машину Б\У покупаю. Можно было поменяять всего навсего ступичные подгипники и рулевые тяги и кататься. Но я делаю для себя, а значит, я делаю для себя! Не могу экономить на своих машинах! И стараюсь этого никогда не делать. Какая бы машина у меня не была. Кстати, еще ни одну машину в минус не продал! Покупал, делал, вкладывал деньги, работу свою, так как сам всегда все делаю, и продовал дороже того, что взял или вложил в общем. Ну или ровно на свои же затраты выходил по нулям, после продажи. Если даже потеряю 50 тыр - не страшно! Она свое отъездиет. Но пока ни разу такого не было.
_________________ Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5 Rapid 300 нднд.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шевроле Нива 2123 |
|
Виталий
|
|
Стаж: 10 лет 4 месяца 8 дней Сообщения: 5100Возраст: 48
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа: Зарегистрированные пользователи
Благодарил (а): 9431 раз. Поблагодарили: 12242 раз.
Имя: Виталий
|
Гена. Спасибо. Мое мнение: При покупке любой Б\У машны нужно вложить в нее сразуже 50000 рублей плюс-минус. Не первую и не последнюю машину Б\У покупаю. Можно было поменяять всего навсего ступичные подгипники и рулевые тяги и кататься. Но я делаю для себя, а значит, я делаю для себя! Не могу экономить на своих машинах! И стараюсь этого никогда не делать. Какая бы машина у меня не была. Кстати, еще ни одну машину в минус не продал! Покупал, делал, вкладывал деньги, работу свою, так как сам всегда все делаю, и продовал дороже того, что взял или вложил в общем. Ну или ровно на свои же затраты выходил по нулям, после продажи. Если даже потеряю 50 тыр - не страшно! Она свое отъездиет. Но пока ни разу такого не было. Темик,мое мнение с твоим несколько различается. Если берешь сарай,то ты об этом знаешь и уже готов в него вложиться.Но можно пройти по другому пути и поискать машинку пусть и не новую и не свежую,но в пределах скажем 200 000 плюс-минус 15-20 000 .За эти деньги у нас к примеру можно найти шевика в хорошем,если не идеальном состоянии,с неубитой ходовой и салоном но без кондера ( стоковую ) Года примерно 7-8.Люксовые будут дороже тыров на 100.А эмку примерно 4-5 лет в пределах 200.Но брать желательно у русских.Они за машинами следят. Или брать в Ставрополье как я это сделал.Годовалая машина со всеми вкусняшками типа шумки,обработки мовилем,музыки,электропакетом.Подогревом и т.д.Со сменной резиной,гбо ( гбо может не стоять ) и чехлами ( я за 21214 ) примерно на 50-70 000 от салонной в стоке.Шевики примерно так же.Ну а если брать во внимание их грязь и отсутствие реагентов то кузов даже у стареньких 10-15 леток еще очень даже неплох бывает.Несколько друзей пригоняли нивы оттуда.Потом я на это глянул и созрел.
_________________ Волка ноги кормят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Темик
|
|
Стаж: 10 лет 4 месяца 7 дней Сообщения: 6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа: Зарегистрированные пользователи
Благодарил (а): 9704 раз. Поблагодарили: 12113 раз.
|
Яж написал, что можно было просто поменять ступичные подшипники и рулевые тяги. И все задние тяги и ездить. Мне этого показалось мало. Именно по этому перебор всего, + лифт, из-за которого еще больше вложений, естественно! По ценообразованию у вас и у нас разница большая! Я вообще выбирал в пределах 100 +20 тыр максимум! Ничего вообще нет нормального за эти деньги, тут пришлось добавить еще 25 тыр и я взял эту машину. Повторюсь можно было просто заменить тяги рулевые комплект 2500 и тяги задние комплект 2500 и подшипники комплект 1000х2. И кататься.
_________________ Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5 Rapid 300 нднд.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий
|
|
Стаж: 10 лет 4 месяца 8 дней Сообщения: 5100Возраст: 48
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа: Зарегистрированные пользователи
Благодарил (а): 9431 раз. Поблагодарили: 12242 раз.
Имя: Виталий
|
Яж написал, что можно было просто поменять ступичные подшипники и рулевые тяги. И все задние тяги и ездить. Мне этого показалось мало. Именно по этому перебор всего, + лифт, из-за которого еще больше вложений, естественно! По ценообразованию у вас и у нас разница большая! Я вообще выбирал в пределах 100 +20 тыр максимум! Ничего вообще нет нормального за эти деньги, тут пришлось добавить еще 25 тыр и я взял эту машину. Повторюсь можно было просто заменить тяги рулевые комплект 2500 и тяги задние комплект 2500 и подшипники комплект 1000х2. И кататься. Темка,вот честно.Нафига тебе лифт в 5 см ? Я без лифта катаюсь уже три или четыре года там,где до этого же катался на задратой ниве и разницы не чую. Как то так.Только внешний вид.Но для старой авто думаю это не существенно.Перебор всего это хорошо,но сейчас для этого святого действа у Вас погода самое оно Судя по фото Я бы просто перебрал ,что под сомнение заменил и все.Кстати,рулевые тяги на твоей как на 21214 ?
_________________ Волка ноги кормят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кагорыч
|
|
Стаж: 10 лет 4 месяца 8 дней Сообщения: 3480
Последний визит: 21 июл 2019, 16:40 Откуда: За мкадыш Группа: Fishboatlive Club
Благодарил (а): 3495 раз. Поблагодарили: 9678 раз.
Имя: Борис
|
Ваше ни понимаю зачем лифт если прицеп таскать с лодкой то сам прицеп будет или дышлом или номером цеплять. Это клиренс у прицепа маленький, на машине к берегу пологому все одно будешь подьезжать, вспомни Бороке я куда ездил чтобы лодку сбрасывать и вытаскивать. А полный привод это гуд!!!
_________________ Я прививок не боюсь, если надо уколюсь.... "Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Темик
|
|
Стаж: 10 лет 4 месяца 7 дней Сообщения: 6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа: Зарегистрированные пользователи
Благодарил (а): 9704 раз. Поблагодарили: 12113 раз.
|
Убиваете вы мои мечты, господа! Виталя. Тяги боковые да, одинаковые, а вот центральная своя, длиннее. Борис. Да 5 см. как раз в Борке как мы на Лансере в том годе выезжали нас спасли бы, если бы мы в промоену провалились бы колесом. В том годе там такие промоины после додей были, как через деревню ехать, а ажно в шоке был! Лана. Уговорили. Пока лифт ставить не буду. Так покатаюсь посмотрю. Не понравиться - поставлю. Благо он ме ничего не стоил. Все проставочки бесплатно сделали.
_________________ Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5 Rapid 300 нднд.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
серега15
|
|
Стаж: 10 лет 4 месяца 6 дней Сообщения: 6031Возраст: 55
Последний визит: 09 апр 2024, 12:02 Откуда: Лиски Группа: Fishboatlive Club
Благодарил (а): 20345 раз. Поблагодарили: 15111 раз.
Имя: Сергей
|
Ваше ни понимаю зачем лифт Парни, ну чё вы к человеку пристали? Хочется потратить деньги. Вот и все. Тём, а кроме шуток, учитывая проходимость Нивы, лифт на 5 см ничегошеньки не даст, потому, как после загрузки и пристежки прицепа, она сядет еще ниже. Нагрузка на пружины и аммо будет больше. Со ШРУСами ты тоже лукавишь (т.е. - самоуспокоением занимаешься), потому как ШРУСы работают с постоянно изменяемым углом в нем, и любой лифт увеличивает амплитуду этих угловых перемещений шарнира, а любое увеличение амплитуды движений в любом шарнире - это повышенный износ. Проверено на практике: я не менял гранаты НИКОГДА, ни на Ниве Тайга, ни на Шниве. А один мой приятель в Н-ске с момента лифтовки - менял наружные гранаты каждые два года. Конечно - зависит и от стиля езды... но - тем не менее. А на ходу ты этот лифт не заметишь вообще. Сам потом убедишься, что - выкинутые деньги. Лучче аммо купи классные (газовые, к примеру) на перед и на зад.
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гостевой аккаунт
|
|
Стаж: 10 лет 2 месяца 2 дня Сообщения: 3650
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа: Fishboatlive Club
Благодарил (а): 2111 раз. Поблагодарили: 7034 раз.
Имя: ...
|
Темка,вот честно.Нафига тебе лифт в 5 см ? Ваше ни понимаю зачем лифт если прицеп таскать с лодкой то сам прицеп будет или дышлом или номером цеплять. Прицеп не всегда таскаешь. У меня тоже "колхозный" лифт подвески примерно 7см., без него у меня калёсья не лезли которые я хотел поставить, а без колёсьев "нормальных" машина-не машина. Колёса у машины, как жопа у женщины, должны\на быть красивы\ва... Ничего не хочу сказать, но после люфта и Паруль и Элька стали более устойчивы на трассе, т.е. их меньше начало в поворотах кренить. Сток хорошо, но умеренный лифт лучше. Сколько раз я не пожалел, что отлифтовался, не счесть. Добавлено спустя 1 минуту:Пока лифт ставить не буду. Ставь, раз решил и не слушай городских...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
серега15
|
|
Стаж: 10 лет 4 месяца 6 дней Сообщения: 6031Возраст: 55
Последний визит: 09 апр 2024, 12:02 Откуда: Лиски Группа: Fishboatlive Club
Благодарил (а): 20345 раз. Поблагодарили: 15111 раз.
Имя: Сергей
|
Да 5 см. как раз в Борке как мы на Лансере в том годе выезжали нас спасли бы Нива бы вас спасла а не 5 см! Темыч, дружище, ты Лансер то с Нивой не сравнивай! Лансеру и 5 см прибавь он все р но сядет там, где нивка прокатится как по асфальту! А Ниве 5см - как козе баян. А если уж хочешь улучшить - потраться на нормальную вездеходовскую резиняку и кардан на шрусах. И будешь ты - королем бездорожья на ней! Я себе такие ставил | | |