Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 19 апр 2024, 15:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
{ VISITS } Просмотры: 19812  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 0 
Добавил Сообщение
 Сообщение Шевроле Нива 2123 08 фев 2016, 00:37
#81 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 6580
Гена. Спасибо. (())
Мое мнение: При покупке любой Б\У машны нужно вложить в нее сразуже 50000 рублей плюс-минус. Не первую и не последнюю машину Б\У покупаю. Можно было поменяять всего навсего ступичные подгипники и рулевые тяги и кататься. Но я делаю для себя, а значит, я делаю для себя! :yes: Не могу экономить на своих машинах! И стараюсь этого никогда не делать. Какая бы машина у меня не была. :yes: Кстати, еще ни одну машину в минус не продал! Покупал, делал, вкладывал деньги, работу свою, так как сам всегда все делаю, и продовал дороже того, что взял или вложил в общем. Ну или ровно на свои же затраты выходил по нулям, после продажи. Если даже потеряю 50 тыр - не страшно! Она свое отъездиет. Но пока ни разу такого не было. :pardon:

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
Шевроле Нива 2123
 Сообщение Шевроле Нива 2123 08 фев 2016, 11:58
#82 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 10 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 5100
Возраст: 48
Темик писал(а):

Гена. Спасибо. (())
Мое мнение: При покупке любой Б\У машны нужно вложить в нее сразуже 50000 рублей плюс-минус. Не первую и не последнюю машину Б\У покупаю. Можно было поменяять всего навсего ступичные подгипники и рулевые тяги и кататься. Но я делаю для себя, а значит, я делаю для себя! :yes: Не могу экономить на своих машинах! И стараюсь этого никогда не делать. Какая бы машина у меня не была. :yes: Кстати, еще ни одну машину в минус не продал! Покупал, делал, вкладывал деньги, работу свою, так как сам всегда все делаю, и продовал дороже того, что взял или вложил в общем. Ну или ровно на свои же затраты выходил по нулям, после продажи. Если даже потеряю 50 тыр - не страшно! Она свое отъездиет. Но пока ни разу такого не было. :pardon:

Темик,мое мнение с твоим несколько различается. Если берешь сарай,то ты об этом знаешь и уже готов в него вложиться.Но можно пройти по другому пути и поискать машинку пусть и не новую и не свежую,но в пределах скажем 200 000 плюс-минус 15-20 000 .За эти деньги у нас к примеру можно найти шевика в хорошем,если не идеальном состоянии,с неубитой ходовой и салоном но без кондера ( стоковую ) Года примерно 7-8.Люксовые будут дороже тыров на 100.А эмку примерно 4-5 лет в пределах 200.Но брать желательно у русских.Они за машинами следят.
Или брать в Ставрополье как я это сделал.Годовалая машина со всеми вкусняшками типа шумки,обработки мовилем,музыки,электропакетом.Подогревом и т.д.Со сменной резиной,гбо ( гбо может не стоять ) и чехлами ( я за 21214 ) примерно на 50-70 000 от салонной в стоке.Шевики примерно так же.Ну а если брать во внимание их грязь и отсутствие реагентов то кузов даже у стареньких 10-15 леток еще очень даже неплох бывает.Несколько друзей пригоняли нивы оттуда.Потом я на это глянул и созрел.

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Шевроле Нива 2123 08 фев 2016, 12:34
#83 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 6580
Яж написал, что можно было просто поменять ступичные подшипники и рулевые тяги. И все задние тяги и ездить.
Мне этого показалось мало. Именно по этому перебор всего, + лифт, из-за которого еще больше вложений, естественно! *(

По ценообразованию у вас и у нас разница большая! Я вообще выбирал в пределах 100 +20 тыр максимум! Ничего вообще нет нормального за эти деньги, тут пришлось добавить еще 25 тыр и я взял эту машину. Повторюсь можно было просто заменить тяги рулевые комплект 2500 и тяги задние комплект 2500 и подшипники комплект 1000х2. И кататься.

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Шевроле Нива 2123 08 фев 2016, 12:39
#84 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 10 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 5100
Возраст: 48
Темик писал(а):

Яж написал, что можно было просто поменять ступичные подшипники и рулевые тяги. И все задние тяги и ездить.
Мне этого показалось мало. Именно по этому перебор всего, + лифт, из-за которого еще больше вложений, естественно! *(

По ценообразованию у вас и у нас разница большая! Я вообще выбирал в пределах 100 +20 тыр максимум! Ничего вообще нет нормального за эти деньги, тут пришлось добавить еще 25 тыр и я взял эту машину. Повторюсь можно было просто заменить тяги рулевые комплект 2500 и тяги задние комплект 2500 и подшипники комплект 1000х2. И кататься.

Темка,вот честно.Нафига тебе лифт в 5 см ? Я без лифта катаюсь уже три или четыре года там,где до этого же катался на задратой ниве и разницы не чую.
Как то так.Только внешний вид.Но для старой авто думаю это не существенно.Перебор всего это хорошо,но сейчас для этого святого действа у Вас погода самое оно :hahaha: :hahaha: :hahaha: Судя по фото >)
Я бы просто перебрал ,что под сомнение заменил и все.Кстати,рулевые тяги на твоей как на 21214 ?

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Шевроле Нива 2123 08 фев 2016, 13:04
#85 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 3480
Ваше ни понимаю зачем лифт :oops: если прицеп таскать с лодкой то сам прицеп будет или дышлом или номером цеплять. Это клиренс у прицепа маленький, на машине к берегу пологому все одно будешь подьезжать, вспомни Бороке я куда ездил чтобы лодку сбрасывать и вытаскивать. А полный привод это гуд!!!

_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь....
"Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Шевроле Нива 2123 08 фев 2016, 13:51
#86 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 6580
Убиваете вы мои мечты, господа! :D
Виталя. Тяги боковые да, одинаковые, а вот центральная своя, длиннее.
Борис. Да 5 см. как раз в Борке как мы на Лансере в том годе выезжали нас спасли бы, если бы мы в промоену провалились бы колесом. :yes: В том годе там такие промоины после додей были, как через деревню ехать, а ажно в шоке был! :shock:
Лана. Уговорили. Пока лифт ставить не буду. Так покатаюсь посмотрю. :D Не понравиться - поставлю. Благо он ме ничего не стоил. Все проставочки бесплатно сделали. :yes:

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Шевроле Нива 2123 08 фев 2016, 14:06
#87 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 6031
Возраст: 55
Борис писал(а):

Ваше ни понимаю зачем лифт

(()) Парни, ну чё вы к человеку пристали? :D Хочется потратить деньги. Вот и все. :hahaha:
Тём, а кроме шуток, учитывая проходимость Нивы, лифт на 5 см ничегошеньки не даст, потому, как после загрузки и пристежки прицепа, она сядет еще ниже. Нагрузка на пружины и аммо будет больше. Со ШРУСами ты тоже лукавишь (т.е. - самоуспокоением занимаешься), потому как ШРУСы работают с постоянно изменяемым углом в нем, и любой лифт увеличивает амплитуду этих угловых перемещений шарнира, а любое увеличение амплитуды движений в любом шарнире - это повышенный износ. Проверено на практике: я не менял гранаты НИКОГДА, ни на Ниве Тайга, ни на Шниве. А один мой приятель в Н-ске с момента лифтовки - менял наружные гранаты каждые два года. Конечно - зависит и от стиля езды... но - тем не менее. А на ходу ты этот лифт не заметишь вообще. Сам потом убедишься, что - выкинутые деньги. Лучче аммо купи классные (газовые, к примеру) на перед и на зад.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Шевроле Нива 2123 08 фев 2016, 14:12
#88 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 3650
Виталий писал(а):

Темка,вот честно.Нафига тебе лифт в 5 см ?

Борис писал(а):

Ваше ни понимаю зачем лифт если прицеп таскать с лодкой то сам прицеп будет или дышлом или номером цеплять.

Прицеп не всегда таскаешь.

У меня тоже "колхозный" лифт подвески примерно 7см., без него у меня калёсья не лезли которые я хотел поставить, а без колёсьев "нормальных" машина-не машина.

Колёса у машины, как жопа у женщины, должны\на быть красивы\ва...

Ничего не хочу сказать, но после люфта и Паруль и Элька стали более устойчивы на трассе, т.е. их меньше начало в поворотах кренить.
Сток хорошо, но умеренный лифт лучше. Сколько раз я не пожалел, что отлифтовался, не счесть.

Добавлено спустя 1 минуту:
Темик писал(а):

Пока лифт ставить не буду.

Ставь, раз решил и не слушай городских...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Шевроле Нива 2123 08 фев 2016, 14:20
#89 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 6031
Возраст: 55
Темик писал(а):

Да 5 см. как раз в Борке как мы на Лансере в том годе выезжали нас спасли бы

:D (()) Нива бы вас спасла а не 5 см! :D Темыч, дружище, ты Лансер то с Нивой не сравнивай! :D (()) Лансеру и 5 см прибавь он все р но сядет там, где нивка прокатится как по асфальту! А Ниве 5см - как козе баян. А если уж хочешь улучшить - потраться на нормальную вездеходовскую резиняку и кардан на шрусах. И будешь ты - королем бездорожья на ней! Я себе такие ставил
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Огонь!!!

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Шевроле Нива 2123 08 фев 2016, 14:20
#90 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 3650
Как же я хотел раньше Шевика.
DSC00987.jpg
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
серега15 писал(а):

Я себе такие ставил

Я таких второй комплект скатываю.

Что вы всё про 5см., это минимальная самодостаточность, чтоб не убивать ничего и заехать в говны дальше можно.

А вот ЭТО лифт.


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Шевроле Нива 2123 08 фев 2016, 14:26
#91 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 6031
Возраст: 55
Savage писал(а):

и Паруль и Элька стали более устойчивы на трассе

(()) Это результат работы нормальной резины, а не лифта. Лифт устойчивости не добавляет, а наоборот. [b]Повышение расположения центра тяжести увеличивает крен в поворотах[/b]. Это - банальная физика. Устойчивости на трассе добавляет как раз снижение высоты подвески. Поэтому на дорогих авто с регулируемым клиренсом есть настройки - на трассе машина опускается, а на бездорожье - лифтуется. :yes:
Savage писал(а):

Колёса у машины, как жопа у женщины, должны\на быть красивы\ва..

(()) :yes: +100500! :yes:

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Шевроле Нива 2123 08 фев 2016, 14:32
#92 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 3650
Фотки местами надо поменять. :yes:

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
серега15 писал(а):

Это результат работы нормальной резины, а не лифта. Лифт устойчивости не добавляет, а наоборот. Повышение расположения центра тяжести увеличивает крен в поворотах. Это - банальная физика. Устойчивости на трассе добавляет как раз снижение высоты подвески. Поэтому на дорогих авто с регулируемым клиренсом есть настройки - на трассе машина опускается, а на бездорожье - лифтуется.

Серёга, это и дураку(мне) понятно... :lol:
Но факт остаёться фактом. Резина не менялась, а машины лифтанулись и поехали по другому.
Ладно когда я поднял Патруля, я немного удивился этому эфекту, но на Эльке произошло тоже самое, машина меньше крениться в поворотах стала. А вот после замены резины особой разницы не ощутил. При чём ни на одной машине.
НИВУ не лифтовал, а резал арки и ставил 237х75х16, никакой разницы в поворотах не ощутил.

Так вот. А про физику мож кому другому рассссссказывать... :wall:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Шевроле Нива 2123 08 фев 2016, 15:14
#93 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 10 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 5100
Возраст: 48
Savage писал(а):

Виталий писал(а):

Темка,вот честно.Нафига тебе лифт в 5 см ?

Борис писал(а):

Ваше ни понимаю зачем лифт если прицеп таскать с лодкой то сам прицеп будет или дышлом или номером цеплять.

Прицеп не всегда таскаешь.

У меня тоже "колхозный" лифт подвески примерно 7см., без него у меня калёсья не лезли которые я хотел поставить, а без колёсьев "нормальных" машина-не машина.

Колёса у машины, как жопа у женщины, должны\на быть красивы\ва...

Ничего не хочу сказать, но после люфта и Паруль и Элька стали более устойчивы на трассе, т.е. их меньше начало в поворотах кренить.
Сток хорошо, но умеренный лифт лучше. Сколько раз я не пожалел, что отлифтовался, не счесть.

Добавлено спустя 1 минуту:
Темик писал(а):

Пока лифт ставить не буду.

Ставь, раз решил и не слушай городских...

Вань,элька твоя устойчивее стала не из-за лифта,а скорее всего по причине установки более широких колес .

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Шевроле Нива 2123 08 фев 2016, 15:16
#94 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 3480
Резина хорошая конечно + чем круче джип тем дальше за трахтуром идти &(

_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь....
"Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Шевроле Нива 2123 08 фев 2016, 15:16
#95 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 10 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 5100
Возраст: 48
Savage писал(а):

Фотки местами надо поменять. :yes:

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
серега15 писал(а):

Это результат работы нормальной резины, а не лифта. Лифт устойчивости не добавляет, а наоборот. Повышение расположения центра тяжести увеличивает крен в поворотах. Это - банальная физика. Устойчивости на трассе добавляет как раз снижение высоты подвески. Поэтому на дорогих авто с регулируемым клиренсом есть настройки - на трассе машина опускается, а на бездорожье - лифтуется.

Серёга, это и дураку(мне) понятно... :lol:
Но факт остаёться фактом. Резина не менялась, а машины лифтанулись и поехали по другому.
Ладно когда я поднял Патруля, я немного удивился этому эфекту, но на Эльке произошло тоже самое, машина меньше крениться в поворотах стала. А вот после замены резины особой разницы не ощутил. При чём ни на одной машине.
НИВУ не лифтовал, а резал арки и ставил 237х75х16, никакой разницы в поворотах не ощутил.

Так вот. А про физику мож кому другому рассссссказывать... :wall:

Она у тя кренится стала меньше потому,что амы на вытяжку стоят >)

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Шевроле Нива 2123 08 фев 2016, 15:50
#96 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 6580
Savage писал(а):

Что вы всё про 5см., это минимальная самодостаточность, чтоб не убивать ничего и заехать в говны дальше можно.

Вот! Правильно сказал. Молод я еще и зелен, чтобы правильно формулировать ответы. :oops:

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Виталий писал(а):

Она у тя кренится стала меньше потому,что амы на вытяжку стоят

Это как? :? Ни разу такого не слышал.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Savage писал(а):

Но факт остаёться фактом. Резина не менялась, а машины лифтанулись и поехали по другому.
Ладно когда я поднял Патруля, я немного удивился этому эфекту, но на Эльке произошло тоже самое, машина меньше крениться в поворотах стала. А вот после замены резины особой разницы не ощутил. При чём ни на одной машине.

Тоже подтверждаю сей факт. На 213 у меня, на 213 у знакомого, на Террано у знакомоо, на Изузу Трупер старый квадратный у знакомого. На УАЗиках даже.

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
серега15 писал(а):

ШРУСы работают с постоянно изменяемым углом в нем, и любой лифт увеличивает амплитуду этих угловых перемещений шарнира, а любое увеличение амплитуды движений в любом шарнире - это повышенный износ. Проверено на практике: я не менял гранаты НИКОГДА, ни на Ниве Тайга, ни на Шниве. А один мой приятель в Н-ске с момента лифтовки - менял наружные гранаты каждые два года. Конечно - зависит и от стиля езды... но - тем не менее.

Сережа. Ты не понял. Ездиешь ты на стандарте. Шрузы прикатываются к этому углу. И реально, если ты не видел убитых шрузов внутри, то тебе сложно будет понять, Каждый шарик накатывает себе канавку. То, что подвеска артикулирует по неровностям на стандартном просвете э то понятно. Но прикатывается шруз именно по асфальту, так как 99,9% ты ездиешь по асфальту! Далее ты задираешь машину на 5см. Да хот на 3см. Меняется угол шруза и шарики выходят из накатанных канавок. И при трогании машина проседает, или при торможении и этот самый хруст, когда шарик вскакивает в канавку, через бортик который он накатал, тебе и слышен! Вот именно по этому шрузы выходят из строя! Видно, что понимаешь, как оно должно быть но в глубь вопроса углубляться нет желания. :D
Друг твой шрузы менял раз в два года из-за качества деталей на рынке, а не из-за задирания машины. Ну или он задрал после того как поездил на стандарте, у него одна граната захрустела, он ее поменял, потом другая захрустела и так пока все 4 не махнул. Это при лифте на машине проехавшей приличное количество км., нужно менять сразу все 4 гранаты! Тогда все будет долго ходить.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Ладно мужики. Не берите в голову. Думайте, что я просто чиню машину и меняю детали сверх того, что требуется в данный момент.

Колесья в след году нормальные будут. + хочу мотор до 1,8-1,9 сделать без потери ресурса. Это уже пройденный этап кстати! Точить под 1,8 вообще ничего не нужно! А вот под 1,9 придется расточить с 82мм поршня до 82,8мм.
Плюс головку доработать. Сделать портинг впуска и выпуска и клапана по больше поставить. Приемистость увеличивается в разы. Крутящий момент будет бешеный для нивки.
Закидайте меня тапками - но наша машина - это конструктор лего! Пока сам до ума не доведешь не поедет как надо! И все тут! ИМХО. \/: -0-

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Шевроле Нива 2123 08 фев 2016, 16:55
#97 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 10 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 5100
Возраст: 48
Тем,наши машины уже давно не конструктор >) Если целенаправленно не убивать а всего лишь где то газу сбавил и потихоньку проехал,или без шлифовки с места то ходят без ремонтов достаточно долго,в отличии от раньше.Ну и кузов обработал всякой химией от гнили.
Если машину лифтовать,то и шрусы желательно установить новые.
По поводу 5 см.Передок приподымется,задний мост нет.Только установкой резины большего диаметра.А когда ты ее нагрузишь перед поездкой,то морда будет гордо глядеть вверх >) Нужны будут трубчатые вкладыши в пружины.Не путать с полукольцами и резинками всяческими.По амортизаторам,я ставил монро и сс-20.Монро понравились больше.Машина в поворот стала входить лучше и на кочках меньше прыгать.
По переделке движка,не убей коробку.Она на это не рассчитана.

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Шевроле Нива 2123 08 фев 2016, 17:55
#98 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 6031
Возраст: 55
Виталий писал(а):

По поводу 5 см.Передок приподымется,задний мост нет.Только установкой резины большего диаметра.

(()) Виталь, лифтуется и задний, только тут Тёма, помимо проставок под пружины, попадет на: замену реактивных тяг (или установку регулируемых), установку регулируемого рычага панара, переварку креплений аммо и замену аммо на газелевские, и визит с сходовикам-развальщикам, потому, что задний мост при лифте сместится вправо. Пружины штатные тоже не пойдут.
:yes: По мне так проще резину побольше воткнуть и резину вездеходовскую и усиленный кардан.
А увеличение мощности движка убьет и так слабенькую коробку. :yes: Темыч, дружище! Не заморачивайся на это все - Шевик и так тебя порадует! :yes: (()) :good:

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Шевроле Нива 2123 08 фев 2016, 18:06
#99 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 6580
Виталя. Лифтуется и морда и жопа. Пружины остаются родные. Т.е. если нагрузить жопу, то будет все тоже самое, что и с родной высотой машины. Разницы нет! Какая разница? Морда лифтуется не пружинами - это не правильно! Морда лифтуется проставками под чашку пружины и амморта.

Сережа. С лифтом в 5см. остаются родные тяги, косточки. Даже самые коротнике не удлиняют для выворачивания моста, чтобы кардан имел правильный угол крестовины. С таким маленьким лифтом этого просто не нужно. Тяга панера остается штатная, ставиться спец проставочка на мост за 500р. и все. Так артикуляция подвески более правильная. Дома буду скину фото. Так же под аммы ставятся спец проставочки и все. Не надо городить огород из разных не подходящих пружин и аммов. Все уже объезжено давным давно! Это раньше ставили вперед пружины от волги, и стояли они с изгибом не правильно, и жескость у них слишком большая, что передняя подвеска теряла артикуляцию напрочь! :D А на зад аммы от газели и ездили как на Козлике, с дубовыми амортами. Сейчас все штатное остается, просто ставятся проставочки везде, где это требуется. Можно конечно лифтануть еще круче! Шевик к слову проще. Опускается на проставках еще и вся передняя балка на пару сантимов. Общий лифт Шевика возможен практически до безграничного! Но мне это не нужно! Мне нужна гражданская машина с чуть более высокой подвеской и чуть большими колесами. Т.е. чуточку большая возможность езды по бездорожью. :pardon:
Не записывайте меня в джиперы пожалуйста. :D

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Шевроле Нива 2123 08 фев 2016, 18:12
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 6031
Возраст: 55
(()) Вот что тебе надо, Темыч!

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией