Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 7 дней Сообщения:7120
Возраст: 60
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
Savage писал(а):
У меня когда то квадратные стояли и на Ниве и на восьмёрке, ничего не выло...
Ну не знаю, не знаю. У нас большинство Ниво и ШНивоводов переходят именно на аэродинамические, по этой причине. У брата тоже ШНива, но без рейлингов и заводской багажник крепится к аркам дверей. Так у него в салоне не возможно сидеть. Мало того что воет на скорости, так ещё складывается такое впечатление, что сейчас крышу сорвёт. Так сильно передаётся на корпус. А у меня хоть с багажником, хоть без него, в салоне тишина. Слышно только щелчки сочленений во время переключения передач, да шелест шипов на колёсах. А если ставить бокс, то поперечины закрываются от ветра выемками в самом боксе.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Купил сегодня наружные шрусы Белмаг. Поменяю и можно выезжать. А то застоялась машинка совсем. Останется еще поменять задний левый ступичный, и радиатор. Но это пока терпит и не так критично.
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Тем,ну брал бы тогда в сборе.Шруса.А с радиатором и подшипником полуоси лично я бы не шутил.Видел как она вылетает.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Виталий писал(а):
брал бы тогда в сборе.Шруса
К сожалению мы не настолько богаты, чтобы бесконечно вваливать в машину.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Сегодня доделывал машинку. Купил два шруса. Один оказался от какой то переднеприводной. Я не заметил и поставил. Пришлось ехать еще один покупать. Этот наверное уже не сдать. Порвался шланг тормозной спереди. Купил новый, заменил, прокачал. Короче собрал наконец таки подвеску. И приехал домой. Чекинджен снова загорелся. Начал разбираться, обнаружил между ДМРВ и дросселем разрыв. Видно воздух сосало. Скинул клему, подержал на тормозе. Чтобы обнулить. Прям у магазина, где купил новый патрубок. Чек все равно горит тусклло теперь почему то..... Машинка начала резвее разгоняться. Но почему ТУСКЛО ГОРИТ ЧЕК????? Я так и не понял. Разгоняется, тормозит отлично, для нивы. Так как по тормозам все новое! Подвеска собралась, и я даже в сходразвал почти попал, но как будет ЗП поеду на сходразвал. Карданы бьют. Так и должно быть? Не крестовины, а там, где меняется их длинна. Внутренние шрусы не зарустели. Я их промыл и забил новой смазки и пыльники поменял. Цилиндр сцепления, я так и не понял, рабочий, у коробки, как он там зажимается, если зажимается. Болтается как карандаш в стакане. Педаль не понятная. То внизу в самом хватает, то вверху. Хрен привыкнишь! Компрессия 10-11. Вроде нормальная. Сильно парит радиатор при нагреве за 90*. Видно где сопливит. Это ихняя беда. Буду менять. Ну и нужно фаркоп искать.
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Темик,шток сцепления болтаться не должен.Снимай коробку и смотри.Перед этим что б исключить прокачай сцепление.Если стоит валео,то разбирай немедленно и меняй подшипник.Там пластиковая обойма.Поплавится встанешь. Радиатор так же не должен парить.Кто сказал что это болезнь тот мудак.Конченый. Я на старой ниве 97 г. выпуска радиатор менял в 2010 г.И тот веткой пробил. По карданам.Если выработка по шлицевым сильная,то тоже менять.Кстати,могут быть разбиты шлицы на фланцах крепления раздатки и кардана.Их под замену. Хочешь нет а надо.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Виталий писал(а):
шток сцепления болтаться не должен.
Болтается не шток сцепления, а сам циллиндр в креплении к коробке. На нивах старых и на классике цилиндр прикручивался двумя болтами. Тут какая то крышка, вся в масле, и я надовил на цилиндр со стороны шланга, а он вылазиет, в сторону штока, вилки. Мда..... Радиатор шнивский по бочкам слабый совсем, говорят. Постоянно слышу про это. По карданам потом посмотрю повнимательнее. Уже 20 рублей ввалил тока в подвеску и тормоза. Перерыв. пока. Вот с чеком не понятно. Раньше горел. Поменял патрубок, скинул клему, а он потом тускло стал гореть.
Добавлено спустя 11 минут 1 секунду: Ага, глянул как долно быть. Там есть специальная прорезь. 3ef63eu-960.jpg
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
За праздники, сделал сход развал, но сделали тока рулевыми тягами, колеса как на татре встали. Вчера вынул все шайбы регулировочные, поеду по новой, а то болтало по дороге. И наружную часть резины грызло. Сейчас вроде даже не болтает. Хотя и не регулировали. Нашел тонировку супер Дарк Блек, затонировать опу. Заднее стекло даже с феном не вышло нормально. Боковые более менее. Повесил бокс. И сломал кронштейн запаски. Буду переделывать и усиливать возможно. Отрегулировать ступицы, но видно фигово. На крутом повороте левое колесо шаркает как бы. А, установил фаркоп. Всего 1760 р. с доставкой обошелся. Терь лодку можно буксировать, что 14 мая и собираюсь делать.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения