Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 7 дней Сообщения:7120
Возраст: 60
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
Виталий писал(а):
Андрей Сергеевич,если уж сильно копаться,как ты любишь
Виталя, разлюбил я копаться. У меня для этого механик есть.
Виталий писал(а):
Но сальники на всех сейчас стоят одни и те же.О них я и писал.
Писал ты о разных узлах, потому и я написал о разных. Сальники текут не на всех мостах, да и мосты на Нивах тоже ставятся разные. Троечные не текут и газовать на них можно до 140 км/ч, а вот на четвёрочных выдавливает сальники на 100-110 км/ч. Если кому то повезло и стоят японские мосты, то можно вобще забыть о сальниках. Про военные мосты говорить не буду, потому что это уже из другой темы...
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
До лета так покатаюсь. Летом подремонтирую. Прикурил от Митсу, сразуже завелась. Может совпало так, ХЗ. Съездил на дачу, взял зарядник и старый аккум. В машине и по виду и по словам, совершенно новый стоит! Подсел уже. Магнитолла жрет. Подключили на прямую похоже. Передние сайленты точно менять. Глышак долбиться, хочет выйти похоже на ходу. И что то сзади погрямовоет. Ну это надо на подъемник. В целом едет, тормозит. Педаль бьет и тормозит рыывками. Короче, для себя нужно делать. Но не сразу и не скоро. Рагоняется туго. И жрет много. Мне показалось. Надо тож разобраться. А так в целом я доволен! Русская машина - она и есть русская! Там гремит, там трется, там стучит. Нормально это.
Последний визит: 22 май 2020, 21:18 Откуда: Невель Псков. Обл. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11076 раз. Поблагодарили:3217 раз.
Имя: Андрей.
Темик писал(а):
Там гремит, там трется, там стучит. Нормально это.
это не нормально должно шептать даже в русских машинах так что закасывай рукава и вперед, правда грошей надо вложить. А вообще мне машинка нравиться так что прими и мои поздравления.
_________________
чем больше лодка тем мельче волна.пластиковая лодка малек,пвх лодка hdx 330+сузуки 5 сил а вожу все на шниве.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 7 дней Сообщения:7120
Возраст: 60
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
андрюха писал(а):
это не нормально должно шептать даже в русских машинах
+ 100 ШНивка разгоняется плавно, а после едет накатом на нейтралке под своим весом с километр. Слышно только щелчки при переключении скорости, потому что сочленений очень много и от этого не уйти. Но если разогнал, то прёт как танк!!!
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
На моей сейчас только коробку слышно,так же и на предыдущих было.На холостых.Катится так же легко. Андрюха прав,хочешь долго ездить не копаясь,вложись и наслаждайся. И Сергеич то же.Разогнался,слышно ветер ( на моей ) Нужно уплотнители стекол сменить. А так на 90-100 по ровной хорошей трассе можно говорить не крича.А спокойно.Ничего не воет ,не стучит и не щелкает.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд: Мне предлагали поменятЬся,людям была нужна в горы.Шнива там не идет.Простая получше намного.Кондера в ней не было.А так отличная машинка.
Последний визит: 04 май 2022, 11:40 Откуда: Великие Луки. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4322 раз. Поблагодарили:6477 раз.
Имя: Андрей
Тёмыч! Поздравляю! Но у вас тут разговор как будто у каждого первая нива-шнива в хозяйстве,как пионЭры бодаетесь ,сколько не делай ,всё-равно не сделаешь ,или сам копай,или постоянный мой клиент-(автослесаря ) внедорожник,который изначально создавался для председателя колхоза-совхоза,не может стать конкурентом,типа - джипчикам иномарыШным,которые изначально были для дорог с - п у ё в ы м покрытием
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Андрюх,а нива-и ее продолжение шнива наверное для асфальта проектировалась Да и в стоке ползает поприличнее многих джипчиков иномарыШных
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
стратег писал(а):
Виталий писал(а):
а нива-и ее продолжение шнива наверное для асфальта проектировалась
А раньше председатели совкозов по асфальту ездили?????Ты Виталий не путай ,это сейчас на нивках хотят 140 гонять ты начинай тогда 469 УАЗ покупать
Кто хочет тот гоняет но тем не менее она в паркетник не превратилась.Ну только у тех кто половину ходовой не выкинул Кстати,как то видел как 469 й вытаскивал врачей без границ две штуки сразу,тросами их стянули он и попер.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
А шойто я попру? Мне интересно. Да у мну тоже кондея нет. Она и так не разгоняется. Если прицеп зацепить вообще встанет наверное. Нужно ревизию всего делать. Сайленты передние менять, это что я увидел не лазия по машину. Рулевые тяги менять, с лева сучит. По задку что то гремит, похоже на тягу панера или на какую то продольную. Скорее всего короткая. Тормоза перебирать. Видно, что на машине ездили дни наездники! Только кузов в нормальном виде и сохранился, более менее. Тосол льют в нее, я сегодня доливал. Так там что то рыжее струиться. тосолом и не пахнет. Всю систему промывать и заливать антифриз. Менять радиатор скорее всего. Былиб деньги, я бы все перебрал и мотор в том числе и сделал бы из него 1,8-1,9. Или турбинку поставил. Чтобы по резвее стала. рать от этого она кстати не станет больше. Проверенно уже людьми. Ибо на тапку больше давить не станешь, только меньше.
Вы тока не ссорьтесь. Все сделаем, по мере возможности.
Последний визит: 21 апр 2024, 19:41 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Темик писал(а):
Тормоза перебирать.
Судя по твоей педали - попадаешь ты еще и на замену тормозных дисков... а мож и барабанов... Стучат сзади на них чаще всего короткие реактивные тяги (а мож уже и аммо?) А то что много жрет - привыкай. Это ж - ШНГ. Уйти на Ниве от бешеного расхода можно только одним путем - установкой газового. А турбо даст тебе такой расход на ней, что на Кольский с собой потащишь еще цистерну с горючим. В общем - нормальный российский автоконструктор Лего! Я расставался со своей Шнивкой поначалу с грустнячком... но поездил всего неделю на Дракоше и позвонил покупатель. Я сел в Шнивку и погнал ему и в шиномонтажку... и охренел!!! Она не едет!!! Она не тормозит!!! Она не рулится!!! Вся гремухает.... а ведь Шника у меня была - девочка... покупал новую в Тольятти, ухаживал, лил только модные жижи везде, чуть что скрипнет - проводил ТО, тоже и потеков масла нигде не было, и ремонтов особо никаких ... (радиатор заменил... потому, что ОЖ протекала по завальцовкам - кста, посмотри у себя...) вот так то... и до этого у меня была Тайга - тоже, вродь, не жаловался... но...
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: С другой стороны - из Российских машин, Нивы (Шнивы) - самые лучшие ТС. И по проходимости только с УАЗиком сравнится (и то - если он на военных мостах).
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
серега15 писал(а):
А турбо даст тебе такой расход на ней, что на Кольский с собой потащишь еще цистерну с горючим.
Не поднимается общий расход с турбой! Пидалировать меньше приходится! Проверенно знакомыми на ВАЗах. Да, по тормозам знаю. Все полностью на 213 тогда менял и педалька понялась в самый верх!
Странная вещь! Стартер при повороте ключа не реагирует! Померл напряжением на проводе идущем на управление стартера от замка зажигания, все приходит. Там разъем есть на крыле. А вот к стартеру так и не подлез. Похоже втягивающее мандит. Пойду разбираться. Мож стартер в сборе поменяю. Да и загнать бы на подъемник, чтоб посмотреть ее с низу.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
romanti4ny писал(а):
Масло когда менять будешь, посмотри на осадок, нет ли там тосола. Не качественные жидкости это бич машины.
В масле тосола нет. На щупе было бы видно. Из практики. Даже бензин в масле чувствуется если что. На пятерке тогда чеерез проставку бензонасоса попадал. Прям вонятть начинает. Тока масло сменили, тут же завели, и сразу вонь от масла пошла, с щупа. Так же при прокладках пробитых. Прям тут же масло цвет меняет, пениться и превращается в кашу.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
IMG_20160131_123001.jpg Стартер не работал похоже из- за разреженного аккумулятора. Магнитола все седает. Не правильно подключена. Сегодня зарядил аккумулятор, поставил и сразу же завелась. Это радует. Сгонял на сервис на диагностику ходовой. Всего 300 р. отдал. Но оно того стоило. Передним ступичным конец! Колёса болтаются сильнее чем на садовой тачке. Рулевой трапеции кердык! Задним тягам кирдык. Шаровые вроде ещё целы, но если трясти, то все что можно менять, что бы забыть об этом. Расстройств нет. Ибо знал, что беру б/у машину и вложить придётся. До лета по тихонечку своими силами починимся. И будим радоваться машинке. А пока на регистрацию 6 февраля и в стоило.
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Темик писал(а):
IMG_20160131_123001.jpg Стартер не работал похоже из- за разреженного аккумулятора. Магнитола все седает. Не правильно подключена. Сегодня зарядил аккумулятор, поставил и сразу же завелась. Это радует. Сгонял на сервис на диагностику ходовой. Всего 300 р. отдал. Но оно того стоило. Передним ступичным конец! Колёса болтаются сильнее чем на садовой тачке. Рулевой трапеции кердык! Задним тягам кирдык. Шаровые вроде ещё целы, но если трясти, то все что можно менять, что бы забыть об этом. Расстройств нет. Ибо знал, что беру б/у машину и вложить придётся. До лета по тихонечку своими силами починимся. И будим радоваться машинке. А пока на регистрацию 6 февраля и в стоило.
Темик,это ты и сам мог сделать ,просто качнув ногой передние колеса ( подшипники ),затем подняв передок пошатать их право-лево ( шаровые и рулевая ),ну и залезть под машину не задирая ее и дернуть вверх-вниз тяги короткие и длинные.По аккумулятору,кроме магнитолы сильно жрет сигналка.И сними гену,замени щетки.Когда они менялись или менялись ли вообще х.з. А так возни на пару дней если не спешить.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Виталь. Домкрата ет в машине, а от лансера низок слишком. 300 рублей не те деньги, чтоб понять машину на подъемнике. Теперь хоть есть картина. что нужно делать.
Добавлено спустя 54 секунды: Гена перебирался, стартер тоже. По словам старого хозяина. На вид, это самые чистые детали.
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Темик писал(а):
Виталь. Домкрата ет в машине, а от лансера низок слишком. 300 рублей не те деньги, чтоб понять машину на подъемнике. Теперь хоть есть картина. что нужно делать.
Добавлено спустя 54 секунды: Гена перебирался, стартер тоже. По словам старого хозяина. На вид, это самые чистые детали.
Тем,говорят много чего,хотя на приборке есть вольтметр,посмотри сколько дает.Если 14 то нормально все. И купи себе уазовский винтовой.Классная весчь.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения