Последний визит: 04 май 2022, 11:40 Откуда: Великие Луки. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4322 раз. Поблагодарили:6477 раз.
Имя: Андрей
Темик писал(а):
Передним ступичным конец!
Не надумайся менять подшипники и ступицы!Разорись один раз на кулаки поворотные с подшипниками и ступицами тюнинговые ,их не регулировать не надо ни менять раз в 1-10 тысяч км отдашь двадцатку сразу и забудешь про них и эвакуатор
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Темик,если посадочные места в кулаке убиты то можно потратится.А так возьми два комплекта подшипников и поменяй.Если следить то ходят долго.Года на три хватит.Лучше амы посмотри,если неважные купи монро.Я на предыдущую ставил,класс.А на этой какие стоят не знаю,но не родные. Кстати,не думаю что кулаки под упорные сразу делают.Скорее всего растачивают.
Последний визит: 04 май 2022, 11:40 Откуда: Великие Луки. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4322 раз. Поблагодарили:6477 раз.
Имя: Андрей
Виталий писал(а):
А так возьми два комплекта подшипников и поменяй
Ну-ну ! Виталь ,я как автослесарь говорю !Подшипники+сальники+ступицы+смазка+работа+следить всё время+Опять тоже самое Я своим уже, всем поменял на нормальные комплектывсё парни забыли,гоняют теперь по дорогам ни о чём не думают,и уверены в машине,я много рассказать могу,но тут не то маленько,а стаж у меня в сервисе 22 года уже,как ты думаешь сколько я таких подшипников поменял?
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
стратег писал(а):
Виталий писал(а):
А так возьми два комплекта подшипников и поменяй
Ну-ну ! Виталь ,я как автослесарь говорю !Подшипники+сальники+ступицы+смазка+работа+следить всё время+Опять тоже самое Я своим уже, всем поменял на нормальные комплектывсё парни забыли,гоняют теперь по дорогам ни о чём не думают,и уверены в машине,я много рассказать могу,но тут не то маленько,а стаж у меня в сервисе 22 года уже,как ты думаешь сколько я таких подшипников поменял?
Ну,я не автослесарь.Только в 95 году свою первую авто отогнал и после этого зарекся. Делаю все сам и могу сказать что родные ступичные ходят по 60-80 тысяч. Да,их нужно глядеть,хотя достаточно просто стукнуть ногой по колесу и всего лишь его вывесить. Думаю у Темика найдется во что впихнуть этот червонец кроме как в модернезированные поворотные кулаки. Которые чуть позже будут стоить гораздо дешевле так как они будут ставится в дальнейшем на заводе.
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Ну и в своей машине я тоже уверен,потому что перебрал ходовую сам.Коснется движка или коробки с раздаткой так же сам все сделаю.Не впервой. Просто считаю,что лучшее можно ставить тогда,когда есть лишняя копейка как в моем случае.Стоял выбор между карданами на крестовине и шрусе.Взял шрусовые.ЗАО Кардан.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
стратег писал(а):
Виталий писал(а):
Которые чуть позже будут стоить гораздо дешевле так как они будут ставится в дальнейшем на заводе.
Через сколько лет?Или десятилетий? Это тюнинг,он стоит денег,на этом живут. А без тюнинга живу я
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Андрей Сергеевич писал(а):
Меняю гайки и подтягиваю через каждые 10 000 км. На счётчике уже 74 000 км за три года. Не одного подшипника не менял. Вопрос - а надо?
Андрей Сергеевич---и я о том же.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
стратег писал(а):
Виталий писал(а):
Стоял выбор между карданами на крестовине и шрусе.Взял шрусовые.ЗАО Кардан.
А зачем? Переплатил же !
Да,около 3000, не жалею.Вибраций меньше,тише в салоне.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 9 дней Сообщения:7120
Возраст: 60
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
стратег писал(а):
А зачем?
Андрей, хары стибаться. Шрусов хватит на пять лет,если не ударяться карданом, а крестовины каждый год менять, если не чаще. Зависит от манеры езды и условий эксплуатации. Да и избавиться от личных шумов стОит того.
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Сергеич,родные карданы долго ходят,но стоит раз перебить крестовину и все,не ходят и года.
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Сегодня разобрал переднюю подвеску. Заняло весь день. Рулевые не все снял. Надо съемник купить. Болтаются все как карандаш в стакане. Люфты подшипников и ступиц в подшипниках большие! Бду менять все! Диски тормозные фольга! Ни разу не меняли. Тормозные супорты сгнили. Вот так наездники на машинах ездят и не ухаживают за ними. Поменяны тока амморты и шаровые. И почему то поменяли верхние сайлентблоки, а нижние не стали трогать. Почему я не понял. Ибо оси нижних рычагов открутились и вышли легко! В общем разобрал. Теперь собирать буду не спеша. Ибо мне не горит до лета машина. Да и денег по мере поступления. Еще нужно поменять внутренние гранаты. Так как машинка будет лифтоваться на 5см. проставками под верхнюю шаровую и проставками между рычагом нижним и чашкой пружины. Сзади тока проставками под пружины. Лиф легкий. Пружины штатные оставлю. Они не сильно просевшие. Делать для себя - значит делать! Единственно, погарячлся не откручивались амортизаторы, взял и срезал. Надо было оставить. Ну ничего. Будим новые ставить.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд: IMG_20160207_161114.jpgIMG_20160207_161132.jpgIMG_20160207_161143.jpgIMG_20160207_161259.jpg
Последний визит: 21 апр 2024, 19:41 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Темик писал(а):
Еще нужно поменять внутренние гранаты. Так как машинка будет лифтоваться на 5см. проставками под верхнюю шаровую и проставками между рычагом нижним и чашкой пружины.
Тем, только учти, что после лифтинга, гранаты ты будешь менять чаще.
Темик писал(а):
И почему то поменяли верхние сайлентблоки, а нижние не стали трогать. Почему я не понял.
Темыч, ты ж сам сказал, что - наездники... значит где-то вмандырились и погнули ось рычажную..., а потом меняли, естесственно, вместе с сайлентами, и теперь желательно и рычаги проверить - не погнуты ли? От наших ездоков можно чего угодно ожидать.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
серега15 писал(а):
Тем, только учти, что после лифтинга, гранаты ты будешь менять чаще.
С чего бы это? Передняя ось у нового с салона авто стандарт от крыла 46см. У меня 42 по моему. сейчас. Даже если лифтануть на 5см. ничего не будет. Опять же почему такое общее мнение? Да потому, что шрусы прикатались к обычной подвеске без лифта. Ставят лифт комплекты не меняяшрусы, они начинают катать по горбикам, которые накатали шрусы с обычной высотой. По этому они и летят. Если ставить новые русы они прикатаются к той высоте на которую из сразу поставить и ничего не будет ломаться! Надо не читать всякие форумы, в которых одни теоретики сидят. Надо практикой еще проходить. Ставил себе на 213-ую ливт 7-7,5см с новыми шрусами. Все было отлично! Эта ничем не отличается, разве, что передний редуктор уже оторван от двигателя и установлен ниже чем на 213. Т.е. дает нам еще запас, некий, на лифт. Машинка буде не бигфут, а немного приподнята ливтом на 5см колесиками в будующем еще на 2см. Этого вполне достаточно как показывает практика. Хотя некоторым и штата хватает. Я шат не очень люблю. Ибо машинка для рыбалки делается. В следующем годе по планам мотор 1,8 или даже 1,9. Это чтобы с прицепом без напрягов ездить.
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
Тема, только сегодня увидел и прочитал, поздравляю с покупкой. У нас в крае, московские машины очень не любит народ, особенно СТОшный, к ходовой подходят только с болгаркой, надо был к нам ехать за машиной, денег съекономил бы как раз на Карелию, если посчитать все вложения, которые открылись(а это надо было сделать перед покупкой) и добавить к цене... ну ты меня понял
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения