Информационная поддержка проекта catfishing.ru

FishBoatLive - План мероприятий на 2020 год:
Открытие водномоторного сезона на Малуксе. Кольцевая гонка. - 23.05.2020.
Ладожский марафон - Ладога, Санкт Петербург - 29.05.2020 - 01.06.2020.
Ладожская кругосветка - Ладога, Санкт Петербург - 05.07.2020 - 20.07.2020.
Маршрутная гонка - Маршрутная гонка. Финский залив. - 08.08.2020.
Закрытие водномоторного сезона на Малуксе - Кольцевая гонка - 10.10.2020
Текущее время: 29 сен 2020, 18:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
{ VISITS } Просмотры: 28640  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 0 
Добавил Сообщение
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 6875
Возраст: 57
nytva435 писал(а):

дефицита ВСЕГО

Ну, скажем так, дефицит был не везде и не всего. Я покупал по очереди.
shuvalov писал(а):

Например движки из Уфы

Хорошие были движки! Выдернул гильзы, затолкал новые и не какого сервиса не надо. :good:
shuvalov писал(а):

обладатель таланта дипломатии и рукопашного боя, цвет нации,

А это тут при чём? Иван, ох и любитель ты чужими достоинствами хвастать... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
старые авто, новые авто, качество автомобилей
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 1898
Возраст: 45
Ох Сергеич :cool: ! Любишь ты Ивана! *( &(
Отстаньте вы друг от друга как нибудь! (()) ?

_________________
Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 6 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 3130
Возраст: 62
Цитирую с "драйва":
Цитата:
Petrovich35 был час назад
Петрович, 44 года
Я езжу на Chery Tiggo 5 (T21) 2.0 AT Шоколадка, Suzuki Grand Vitara 1.6 МТ 3d Коротышка и KIA Sorento V6 3.5 4x4 Дальнобойщик (до этого — KIA Sorento)
Череповец, Вологодская область

Всем привет! Наверняка многие из вас замечали, что детали, которые были установлены на автомобиль на заводе, почему-то служат дольше, чем те же оригинальные детали, но купленные потом, в магазине. Такой же вопрос возникал и у меня, и вот мне представился случай сравнить две такие детали, причем наблюдения оказались довольно любопытными.

У меня в пользовании находится автомобиль KIA Sorento 2005-го года выпуска. Покупал я автомобиль новым, обслуживал всегда сам, соответственно и снятые детали оставались у меня. И вот, разбирая хлам в гараже, я обнаружил еще живые заводские стойки, снятые с автомобиля при пробеге около 40 ткм. Как известно, на конвейер KIA детали подвески поставляет известная фирма Central Corporation (CTR). Было время, когда я порой менял детали просто для профилактики, без особой нужды.))

Также, у меня недавно были куплены для моего Chery Tiggo 5 стойки Lemforder, но в пакетах оказались все те же CTR, т.к. корпорация ZF, владеющая торговой маркой Lemforder, заказывает у CTR детали подвески на азиатские модели. Об этом я писал здесь.

В моей предыдущей записи о причинах выхода из строя шарниров подвески мы видели, к чему приводит негерметичность шарнира. Давайте сравним стойки одной и той же фирмы CTR, но произведенные с разницей в 10 лет.

Что же мы видим? А видим, что фирма CTR со временем внесла в конструкцию шарниров небольшие, но очень вредные изменения, которые призваны сократить срок службы шарниров, а именно:

1. Исчезло малое уплотнительное кольцо в месте выхода пальца из пыльника. Теперь туда попадают вода и грязь.
2. Изменена конструкция верхней манжеты пыльника, теперь даже если захочется, самостоятельно уплотнительное кольцо не поставишь.
3. Исчез дополнительный герметизирующий буртик на пальце, теперь путь в шарнир для воды и грязи еще больше открыт.
4. Значительно сократилось количество закладываемой в шарнир смазки, на мой взгляд, раза в три.

Кроме того, новые шарниры изготовлены чуть менее аккуратно, хотя это и не влияет на герметичность, но уже нет того ощущения "основательности", которое вызывали старые детали.

В итоге шарнир стал менее герметичным и работает с минимумом смазки. Внешне шарниры выглядят практически одинаково, неискушенный автовладелец может и не заметить разницы, а потом удивляется, почему новый оригинал так мало отслужил. А фирма CTR получила дополнительный объем продаж, ведь стойки теперь приходится менять чаще. В какой момент были внесены эти изменения, сказать не могу, т.к. сам только сейчас обратил на них внимание. Так что сегодня, в погоне за прибылью, жульничают даже уважаемые фирмы с хорошей репутацией.

Ниже сравнительные фото с моими примечаниями.

Думаю, что если задаться целью, то можно обнаружить подобные хитрости производителей не только применительно к подвеске.

Будьте внимательнее при выборе запчастей, до связи!
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

_________________
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией