Форум любителей активного отдыха http://fishboat.beget.tech/forum/ |
|
Почему современные автомобили стали хуже? http://fishboat.beget.tech/forum/viewtopic.php?f=132&t=528 |
Страница 1 из 11 |
Добавил: | Соломоныч [ 13 сен 2014, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Почему современные автомобили стали хуже? |
Много раз задавался вопросом - почему автомобили становятся всё не долговечней и не только авто, стоит просто посмотреть вокруг и задуматься. Бытовая техника, дороги, продукты питания и т.д., всё становится хуже и хуже. Оказывается есть технологии:
Копроэкономика
|
Добавил: | mishanya [ 16 сен 2014, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Почему современные автомобили стали хуже? |
Вот и я так думал. Если сейчас выйдет мой Пассат В3 или Ауди сотка, которые прослужаат верой и правдой более четверти века, то на сколько надо сократить выпуск авто? Это ни кому не выгодно, кроме потребителя Если честно, с удовольствием купил бы Фофик или Вуди 90х годов сегодняшнего выпуска, только чтоб как тогда выпускали |
Добавил: | максимчик [ 17 сен 2014, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Почему современные автомобили стали хуже? |
Раньше машины делали инженеры, а сейчас дизайнеры и менегеры |
Добавил: | Николай [ 17 сен 2014, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Почему современные автомобили стали хуже? |
Соломоныч писал(а): вот,вот Киа Спортаж 2012, прошел 40 000км пружины все четыре, стойки, шрус, стойки стабилизатора поперечной устойчивости.... и так еще что то лязгает при переключении передач в коробке или раздатке.....в двигателе что то зашумело, но не сильно пока... и это за миллион 100!??? |
Добавил: | Соломоныч [ 17 сен 2014, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Почему современные автомобили стали хуже? |
phpBB [media] |
Добавил: | Игорь Кронштадт [ 17 сен 2014, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Почему современные автомобили стали хуже? |
Вот и я сейчас в большом раздумье. Пора машинку менять, моей Ниссан Ванетт Карго Д совершеннолетие в этом году было, 16 стукнуло девочке. Машинка удобная, но гнить начала потихоньку. Дизельки то у них миллионники были, у меня и сейчас как молодой, почти.Трансмиссия грузовая, так что он и не напрягался в жизни. В связи с санкциями с обоих сторон, качеством современных машин, склоняюсь к покупке УАЗ Патриот дизель. Благо руки из правильного места растут. А Ванюшку наверное подварю, подкрашу, (все сам. Полуавтомат, компрессор, камера есть) и оставлю рабочей лошадкой для повседневного использования. А Патрик в лес, на рыбалку-охоту, катер таскать. ПВХ-ка надоела, на следующей неделе автобот еду смотреть и заберу, наверное. |
Добавил: | максимчик [ 17 сен 2014, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Почему современные автомобили стали хуже? |
Игорь Кронштадт писал(а): Просто НИВА. Лучше проходимца нет. |
Добавил: | Игорь Кронштадт [ 17 сен 2014, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Почему современные автомобили стали хуже? |
Не Нива не по мне. Для меня лично самая неудобная и бестолковая машина которые пользовал. Только оппу и возить, да и проходимость по сравнению с УАЗом спорная, особенно по снегу. Гребет перед собой сильно. |
Добавил: | Темик [ 17 сен 2014, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Почему современные автомобили стали хуже? |
Да. Истиннаяправда про авто. 70 тысяч и уже что то постукивает на кочках. А так пока еще ездиет нормаьлно. Ремень с новья проскальзывает по ролику помпы. Уже прилично подтерся. Пора менять и ролик помпы тоже, так как его съело ремнем. А так вроде бегает пока. Кондей надо перезаправить и катализатор выкинуть, тупить начинает. И колеса новые на лето, а то за 4 сезона уже от них тока лысина и осталась. Как этот сезон на них откатали и не знаю. Но откатали почти. Еще на зиму не переобували. Добавлено спустя 8 минут 6 секунд: Игорь Кронштадт писал(а): Ну здрасте приехали! Патриот - это уже не 469-ый! В стоке НИВА, любая, Патриота объедет на бездорожъе тока в путь! Патрик самому нравиться. Тока денег стоит с дизельком как иноджип Б\У в отличном стостоянии. Ну и нафига он нужен? Ну а если не новый Патриот - то так вообще 3-4 года и он сгнил! И железки изсырого металла только успевай менять. ИМХО Я смотрю на машинки до 05 года из б\у. Ну край 08-ой. А новую любую бери, катайся, теряй в стоимости 30-50 процентов за 2-4 года. Вот пример: Лансер 10. Куплен новым в автосалоне за 550 тыр. + сигналка, коврики, музыка. 600. + резина зимняя и диски штам еще 35. + по мелочи 10. + кредит хз 100 наверное точно есть. Сейчас его продать за 350 от силы можно. В чем смысл брат? Новая машина? С русскими машинами таже история. Лучшеб за те деньги жипа б\у взяли. Нет б..ть! Новую подавай! Щас бы этот жип за 450-500 талкнуть можно было. |
Добавил: | Игорь Кронштадт [ 17 сен 2014, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Почему современные автомобили стали хуже? |
Темик, не доказывай, пожалуйста, что Нива окуенная машина. Я прекрасно понимаю, что сравнение Патриота и 469 не в пользу первого. Но в Ниву меня за деньги не загонишь, только если за очень большие. Нахлебался с ней, до сих пор спина помнит. А уазика любого я и на коленке починю, хотя и ниссана тоже сам делаю, правда очень и очень редко, не ломается зараза. Но пока плюсов больше в пользу Патриота. На иномарки посматриваю тоже и со счетов пока их не списываю. |
Добавил: | Темик [ 18 сен 2014, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Почему современные автомобили стали хуже? |
Так я не доказываю. До меня доказали. Да и ниву я на коленке всю перебрал в свое время. Так как делалась под грязь конкретно и для себя любимого. Так бы в раздатку не азил, еслиб не прибило шнивские тихие шестерни воткнуть и в передний редуктор не полез бы, еслиб не прибило пары в редукторах вообще поменять на 4,3, вместо 4,1. ну переднюю подвеску перебрал как пологается, пару салентов и одна граната из строя вышли, махнул все что можно было. + лифтовал ее прилично под 30" колескики. Или 29..... не помню..... Движку изначально перебрал, так как масло перд хозяин лил ТНК минералку и ему пришол мандец. Башку перебрал на всякий случай, так как для себя. Коробку перебрал, так как не нравилось как включается первая и при замене сцепления на усиленное, так как колеса большие. Карданы как всегда, менял из-за разбитых крестовин. а так тока движку перебрать надо было и усе. Но мне нравилось капаться с машинами в то время и я этим зарабатывал. Воттак как то. Про Ниву один шейх писал: В пустыне машины лучше нет! два ключа на 13 и на 17. Пасатижы и пара отверток с матком проволоки творят чудеса. Ну и кувалдометр, типа молоток. Так то. Реально патриот менее проходим чем нива. Но по удобству и вместительности лучше Нивы. Но по надежности хуже. И дороже Нивы. И гниет быстрее в разы. |
Добавил: | Игорь Кронштадт [ 18 сен 2014, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | Почему современные автомобили стали хуже? |
И сидишь в Ниве так, что через сто км неделю спина болит. |
Добавил: | Темик [ 18 сен 2014, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | Почему современные автомобили стали хуже? |
Игорь Кронштадт писал(а): Я себе спорт сидение ставил. Хотя в девятке нормально сидеть всем вроде как, в 15-шке и 10-тке. А чем в ниве хуже, если сидения одинаковые во всех ВАЗАХ? |
Добавил: | Игорь Кронштадт [ 18 сен 2014, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | Почему современные автомобили стали хуже? |
На своем ниссане 410 км от дома до дачи иногда без остановок проезжаю, если кофе напузырюсь. На том же Фольтсе Т4 до Новгорода, 250 км, два раза остановлюсь, похожу. А что говорить по отечественный автопром? Знакомый купил Логана после девятины, рад как слон. По удобству в длительных поездках, я только про эти две машины сравнение. И еще, после Т4 и Ниссана, у меня бусик, на "пузотерке" я уже боюсь ездить. Сидишь низко , ничего не видишь кроме колеса камаза на светофоре. Нива примерно такая же ростом. Высота посадки еще один плюс в пользу Патриота, и чаще и чаще возникает необходимость полного привода. |
Добавил: | максимчик [ 18 сен 2014, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Почему современные автомобили стали хуже? |
Игорь Кронштадт писал(а): ДОбра всем!!! Вы тут с Темиком спорите, и сами не понимаете о чем. Каждый автомобиль выбирается под определенные условия эксплуатации. Так Ниву гонять по скоростной трассе, это все равно, что на Феррари по лесам. И абсолютно не важно будет это Нива или УАЗ. Если тебе нужен проходимец: Нива или Хантер. Если тебе нужен комфортный, большой салон, то может быть это и Патриот. Ради интереса зашел и посмотрел ценник на дизельные Патриоты от 750 тр не порадовал. Брать бензин-разоришься. Да и за этот ценник можно 5-6 лет Панфайдер или Вольву ХС90 восьми лет с небольшими пробегами и в очень приличном состоянии приобресть. Говорю про дизеля. |
Добавил: | dqdmitry [ 18 сен 2014, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | Почему современные автомобили стали хуже? |
Про "Патриота" Петровича спросите, он много чего расскажет ... |
Добавил: | максимчик [ 18 сен 2014, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Почему современные автомобили стали хуже? |
dqdmitry писал(а): Опять же в каких условиях и режимах его эксплуатировать |
Добавил: | Игорь Кронштадт [ 18 сен 2014, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | Почему современные автомобили стали хуже? |
максимчик писал(а): А в обслуге они тоже дешевые как УАЗ? А восьмилетка денег потребует не детских. |
Добавил: | максимчик [ 18 сен 2014, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Почему современные автомобили стали хуже? |
Игорь Кронштадт писал(а): максимчик писал(а): А в обслуге они тоже дешевые как УАЗ? А восьмилетка денег потребует не детских. Ну не знаю. Взял он у бабы с пробегом 48 000. Вложил в ходовую 15 000. А чего ты собрался на Вольво обслуживать????? Все расходники не намного дороже. А УАЗ у тебя с нуля деньги требовать начнет. И по езде несравнимые впечатления. Опять же говорю: Каждый автомобиль заточен под свое. Так Вольво менее проходима чем Патриот. Этот недостаток компенсируется поведением на трассе. Вот и надо определиться для чего тебе авто???????????? Если ты 4-5 раз в сезон выезжаешь на природу и катаешь там по грязюке от трассы до деревни, то тебе явно не нужен УАЗ. Ну это мое мнение и тебе я его не навязываю. |
Добавил: | Игорь Кронштадт [ 18 сен 2014, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Почему современные автомобили стали хуже? |
Да, беспредметный спор то получился. Из всех иномарок, что у меня были, самый дешевый мой бусик Ниссан оказался. Практически все подшипники, сальники, пыльники, патрубки, тросики и прочее или от других машин подходит или от отечественных тоже. Оригинал дорогой конечно, но и аналоги не хуже. Пример: Резинка которая глушак к кузову держит, у меня их три одинаковых, оригинал 260 рублей был. Аналог 25, взял 6 штук, три поставил, три в запас. Запас так и валяется третий год, не развалились еще. Тока глушак уже три раза подваривал, прогорает однако. Спасает, что дома полуавтомат есть и варить умею. |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group www.phpbb.com |