Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 28 мар 2024, 20:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
{ VISITS } Просмотры: 29818  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 0 
Добавил Сообщение
#1 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 3130
Возраст: 66
Много раз задавался вопросом - почему автомобили становятся всё не долговечней и не только авто, стоит просто посмотреть вокруг и задуматься. Бытовая техника, дороги, продукты питания и т.д., всё становится хуже и хуже. Оказывается есть технологии:
Копроэкономика
Краткое введение в экономику говна:
Наверное, любой разумный человек хоть раз в жизни спрашивает себя, откуда вокруг столько говна, почему он должен делать это говно и кому это говно вообще может понадобиться.
Эта краткая памятка отвечает на все актуальные вопросы современности, связанные с говном, то есть на все актуальные вопросы современности вообще. По прочтению вы также поймете, как устроен круговорот говна в природе, почему говно оказалось самым популярным товаром в истории человечества и почему переход от пост-индустриальной экономики к экономике говна был стремителен и неизбежен. Надеюсь, что многие из вас также избавятся от комплексов, связанных с говном, потому что это ― первейшее условие для выживания в нашем сложном и подчас жестоком мире. Первую версию этого текста я написал для внутреннего использования, но поскольку она ни хрена мне не помогает, я расширил теоретическую часть, добавил примеров, нарисовал одну картинку и выложил получившееся в сеть. Кроме того, текст сурово обогащен врезкой «Часто задаваемые вопросы о говне» и приложением «Техника безопасности при работе с говном для работников умственного труда», хотя, мне кажется, что и оно бесполезно, бессмысленно и безнадежно.

Краткая предыстория экономики говна:
Сначала никакой экономики не было, а было одно говно и ягоды.
А потом прошло несколько тысяч лет.

Говно как продукт.
В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете найух, и вам обидно.

История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.

― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы знаете что! Вы сами! Вы!

― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.

Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.
И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.

Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.

Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.

Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.

Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.

Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart.

Перепозиционирование говна

В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое говно. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века.

Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию ― только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу.

Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был.

Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ.

Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного долб...ба, то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема оказалась решена.

К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась в экономику говна. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и принюхаться.


Часто задаваемые вопросы о говне

Почему говно выгодно?
Оно дешево в производстве и быстро выходит из строя, провоцируя этим новые продажи.

Почему полное говно выгоднее обычного говна?
Оно лучше продается. Частично из-за того, что оно дешевле говна, но важную роль играет и человеческий фактор: поставленные перед выбором потребители зачастую отдают предпочтение полному говну. Этот психологический эффект объясняется контрастностью нашего мышления. Представьте себе черную и белую костяшки домино. На черной костяшке вам бросаются в глаза белые точки. На белой костяшке ― черные. Так и с товарами народного потребления. Если потребитель купил полное говно, он обязательно найдет в нем что-то хорошее. Если же потребитель купил обычное говно, он может почувствовать себя обманутым.

(если кто не понял, это была обещанная картинка; поверьте в текстовом виде она лучше, чем в графическом)

В общем, если вы хотите, чтобы ваше говно хорошо продавалось, не жалейте говна. Жиденькое говнецо никому не нужно!

Почему же тогда обычное говно до сих пор не сняли с производства?
Оно позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть выбор между несколькими сортами говна, ведь он хозяин своей жизни.

Охватывает ли индустрия говна только материальную сферу?
Конечно, нет. Включите телевизор. Посмотрите десятку самых популярных книг. Послушайте радио. Почитайте газету «Твой день». Производство духовных объектов работает по тем же законам, что и производство объектов материальных. Только вони больше.

Но кто-то все еще недоволен?
Да.


Недовольное говно

Жизнь автомобильного слесаря безмятежна. В детстве он хотел стать пожарным, но вырос в автомобильного слесаря. Разрыв, не в обиду пожарным, не велик. Слесарь ассоциирует себя с результатом своего труда не больше, чем пожарный ассоциирует себя с пожаром.

Творческие люди устроены иначе. В детстве это чучело хотело стать Северяниным, а теперь работает в газете «Железнодорожник». Конечно, все ему враги. И даже работая в газете «Железнодорожник», он то и дело пытается закончить заметку словами «я ― гений». Это самое «я ― гений» ни к селу ни к городу он в силу недостатка образования полагает творческой свободой.

Если у чучела нет творческой свободы, у него опускаются руки. Кто-нибудь может представить себе слесаря, у которого не собирается автомобиль или пожарного, у которого не тушится пожар.

― Мне сегодня не пишется.

И смотрит жалобно.

Именно эти дохляки и стоят на пути окончательной победы говна над злом. Им, видите ли, стыдно делать такое говно. В конечном счете, они все равно дадут стране говна, но крови перед этим высосут немерено.

Поскольку научить слесарей и пожарных производить в нужных количествах духовное говно не представляется возможным (они не выеб...ются, и им обычно, есть о чем рассказать, так что на выходе получается не говно, а черти что), приходится обходиться тем, что есть. Для обработки дохляков имеет смысл применять следующие формулы: «Ведь ты же профессионал», «Ты работаешь не для людей, а на целевую аудиторию», «А потребителям нравится!», «Я тебя понимаю», «На тебе же кредит висит», «В качестве личного одолжения» и «Сам ты говно». Комбинируйте угрозы и лесть, это работает. Не жалейте примеров.

Отрицательные примеры: журнал «Новый очевидец», «Радио Станция», старый Men’s Health, Тарковский, Франц Кафка.
Положительные примеры: журнал GQ, «Радио Шансон», новый Men’s Health, Уве Болл, Дарья Донцова.
Корифеи: Ксения Собчак, Сергей Зверев и русский MTV.

Техника безопасности при работе с говном
Для работников умственного труда

1. Не называйте говно говном, это портит статистику продаж. К тому же, вы отбираете работу у сотрудников из отдела маркетинга, а они вам еще пригодятся.

2. Не думайте о говне, как о говне. Настройтесь на позитив. Наверняка у говна, которым вы занимаетесь, есть положительные качества, которых нет у продукции конкурентов. Или у продукции конкурентов есть отрицательные качества, которых нет у вашего говна (это, честно говоря, вернее). Если вы не можете найти ни того, ни другого, проконсультируйтесь у сотрудников из отдела маркетинга (вот они и пригодились).

3. Не думайте, что вы говно. Вы и то, что вы делаете, это не одно и то же. Конечно, живи вы семьсот-восемьсот лет назад, вам бы не поздоровилось: Никита Кузнец, Илья Лапотник, Иван Говно. Как-то не звучит. Но суть цивилизации в том и заключается, что у людей появляются фамилии, и теперь люди могут беспрепятственно возиться с говном.

4. Не обманывайте себя. Распространенная ошибка начинающих работников индустрии говна заключается в том, что они посвящают говну не все рабочее время, а химичат втихаря какую-то нетленку да еще и гордятся этим. Оставьте. Конечно, вам эти уловки помогают мнить себя новым Микеланджело, Антониони или кем-то там еще, но в глазах коллег и руководства вы просто заносчивая тварь, которая считает себя умнее всех.

5. Не старайтесь. Еще одна распространенная ошибка. Из говна при желании можно сложить даже икебану, но потребителям говна нужны не икебаны, а говно. Проще говоря, выпендриваясь, вы уменьшаете свою выработку, а на выходе все равно получается не икебана, а говно на палочке.

6. Не унывайте.

7. Не стыдитесь. Не переоценивайте свое говно. Вы и оглянуться не успеете, как о нем забудут и потребуют следующей порции. На вас лично вообще всем наплевать.

8. Не тушуйтесь. Если потребителю не нравится ваше говно, то он сам говно. Клиент всегда говно. Если вы уверенно назовете кучку говна инсталляцией (калькулятором, книжкой, чем угодно), два человека из сотни вам поверят. Ориентируйтесь на них, на остальных говна тоже хватит, но его продадите не вы.

9. Не презирайте говно. Это еще не высший пилотаж, но этой техникой мало кто владеет в совершенстве. Наверное, это звучит странно, но вы должны постараться полюбить говно, которое вы делаете, как любят его те, кто это говно покупает. Ведь вы ничем не лучше своих клиентов, просто вы покупаете говно у других производителей.

10. Полюбите говно всем сердцем. Конечно, не каждому дано превратиться в Николая Ускова, но каждый может стать лучше, пытаясь им стать.

Если ничего не помогает, вспомните о тех, кому все еще приходится работать, чтобы покупать ваше говно.
Вы ведь, на самом деле, не хотите оказаться на их месте.[/quote]

_________________
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
старые авто, новые авто, качество автомобилей
#2 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 5640
Возраст: 60
Вот и я так думал. Если сейчас выйдет мой Пассат В3 или Ауди сотка, которые прослужаат верой и правдой более четверти века, то на сколько надо сократить выпуск авто? Это ни кому не выгодно, кроме потребителя Если честно, с удовольствием купил бы Фофик или Вуди 90х годов сегодняшнего выпуска, только чтоб как тогда выпускали

_________________
Касатка-385+Tohatsu M18E2S / Прогресс4 + Suzuki DT30S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#3 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 3172
Возраст: 55
Раньше машины делали инженеры, а сейчас дизайнеры и менегеры :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#4 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 3311
Возраст: 63
Соломоныч писал(а):

Много раз задавался вопросом - почему автомобили становятся всё не долговечней и не только авто, стоит просто посмотреть вокруг и задуматься

вот,вот Киа Спортаж 2012, прошел 40 000км
пружины все четыре, стойки, шрус, стойки стабилизатора поперечной устойчивости.... и так еще что то лязгает при переключении передач в коробке или раздатке.....в двигателе что то зашумело, но не сильно пока...
и это за миллион 100!??? :shock: z"" :evil: :evil: :evil:

_________________
мой канал на ютубе:
Лодки, Моторы, Рыбалка, Путешествия
http://www.youtube.com/c/ЛодкиМоторыРыбалкаПутешествия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#5 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 3130
Возраст: 66
phpBB [media]

_________________
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#6 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 480
Возраст: 57
Вот и я сейчас в большом раздумье. Пора машинку менять, моей Ниссан Ванетт Карго Д совершеннолетие в этом году было, 16 стукнуло девочке. Машинка удобная, но гнить начала потихоньку. Дизельки то у них миллионники были, у меня и сейчас как молодой, почти.Трансмиссия грузовая, так что он и не напрягался в жизни. В связи с санкциями с обоих сторон, качеством современных машин, склоняюсь к покупке УАЗ Патриот дизель. Благо руки из правильного места растут. А Ванюшку наверное подварю, подкрашу, (все сам. Полуавтомат, компрессор, камера есть) и оставлю рабочей лошадкой для повседневного использования. А Патрик в лес, на рыбалку-охоту, катер таскать. ПВХ-ка надоела, на следующей неделе автобот еду смотреть и заберу, наверное.

_________________
Автобот + TOMOS18, УАЗ-31512, прицеп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#7 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 3172
Возраст: 55
Игорь Кронштадт писал(а):

Вот и я сейчас в большом раздумье. Пора машинку менять, моей Ниссан Ванетт Карго Д совершеннолетие в этом году было, 16 стукнуло девочке. Машинка удобная, но гнить начала потихоньку. Дизельки то у них миллионники были, у меня и сейчас как молодой, почти.Трансмиссия грузовая, так что он и не напрягался в жизни. В связи с санкциями с обоих сторон, качеством современных машин, склоняюсь к покупке УАЗ Патриот дизель. Благо руки из правильного места растут. А Ванюшку наверное подварю, подкрашу, (все сам. Полуавтомат, компрессор, камера есть) и оставлю рабочей лошадкой для повседневного использования. А Патрик в лес, на рыбалку-охоту, катер таскать. ПВХ-ка надоела, на следующей неделе автобот еду смотреть и заберу, наверное.

Просто НИВА. Лучше проходимца нет.

_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#8 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 480
Возраст: 57
Не Нива не по мне. Для меня лично самая неудобная и бестолковая машина которые пользовал. Только оппу и возить, да и проходимость по сравнению с УАЗом спорная, особенно по снегу. Гребет перед собой сильно.

_________________
Автобот + TOMOS18, УАЗ-31512, прицеп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#9 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 6580
Да. Истиннаяправда про авто. :yes: 70 тысяч и уже что то постукивает на кочках. А так пока еще ездиет нормаьлно. Ремень с новья проскальзывает по ролику помпы. Уже прилично подтерся. Пора менять и ролик помпы тоже, так как его съело ремнем. А так вроде бегает пока. Кондей надо перезаправить и катализатор выкинуть, тупить начинает. И колеса новые на лето, а то за 4 сезона уже от них тока лысина и осталась. Как этот сезон на них откатали и не знаю. Но откатали почти. Еще на зиму не переобували.

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Игорь Кронштадт писал(а):

Не Нива не по мне. Для меня лично самая неудобная и бестолковая машина которые пользовал. Только оппу и возить, да и проходимость по сравнению с УАЗом спорная, особенно по снегу. Гребет перед собой сильно.

Ну здрасте приехали! Патриот - это уже не 469-ый! В стоке НИВА, любая, Патриота объедет на бездорожъе тока в путь! >) Патрик самому нравиться. Тока денег стоит с дизельком как иноджип Б\У в отличном стостоянии. Ну и нафига он нужен? Ну а если не новый Патриот - то так вообще 3-4 года и он сгнил! *( И железки изсырого металла только успевай менять. ИМХО
Я смотрю на машинки до 05 года из б\у. Ну край 08-ой. А новую любую бери, катайся, теряй в стоимости 30-50 процентов за 2-4 года.
Вот пример: Лансер 10. Куплен новым в автосалоне за 550 тыр. + сигналка, коврики, музыка. 600. + резина зимняя и диски штам еще 35. + по мелочи 10. + кредит хз 100 наверное точно есть.
Сейчас его продать за 350 от силы можно. В чем смысл брат? Новая машина? С русскими машинами таже история.
Лучшеб за те деньги жипа б\у взяли. Нет б..ть! Новую подавай! :*| Щас бы этот жип за 450-500 талкнуть можно было.

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#10 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 480
Возраст: 57
Темик, не доказывай, пожалуйста, что Нива окуенная машина. Я прекрасно понимаю, что сравнение Патриота и 469 не в пользу первого. Но в Ниву меня за деньги не загонишь, только если за очень большие. Нахлебался с ней, до сих пор спина помнит. А уазика любого я и на коленке починю, хотя и ниссана тоже сам делаю, правда очень и очень редко, не ломается зараза. Но пока плюсов больше в пользу Патриота. На иномарки посматриваю тоже и со счетов пока их не списываю.

_________________
Автобот + TOMOS18, УАЗ-31512, прицеп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#11 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 6580
Так я не доказываю. До меня доказали.
Да и ниву я на коленке всю перебрал в свое время. Так как делалась под грязь конкретно и для себя любимого. :yes: Так бы в раздатку не азил, еслиб не прибило шнивские тихие шестерни воткнуть и в передний редуктор не полез бы, еслиб не прибило пары в редукторах вообще поменять на 4,3, вместо 4,1. ну переднюю подвеску перебрал как пологается, пару салентов и одна граната из строя вышли, махнул все что можно было. + лифтовал ее прилично под 30" колескики. Или 29..... не помню..... Движку изначально перебрал, так как масло перд хозяин лил ТНК минералку и ему пришол мандец. Башку перебрал на всякий случай, так как для себя. Коробку перебрал, так как не нравилось как включается первая и при замене сцепления на усиленное, так как колеса большие. Карданы как всегда, менял из-за разбитых крестовин. а так тока движку перебрать надо было и усе. Но мне нравилось капаться с машинами в то время и я этим зарабатывал. Воттак как то.
Про Ниву один шейх писал: В пустыне машины лучше нет! два ключа на 13 и на 17. Пасатижы и пара отверток с матком проволоки творят чудеса. Ну и кувалдометр, типа молоток.
Так то. :hahaha:

Реально патриот менее проходим чем нива. Но по удобству и вместительности лучше Нивы. Но по надежности хуже. И дороже Нивы. И гниет быстрее в разы.

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#12 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 480
Возраст: 57
И сидишь в Ниве так, что через сто км неделю спина болит.

_________________
Автобот + TOMOS18, УАЗ-31512, прицеп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#13 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 6580
Игорь Кронштадт писал(а):

И сидишь в Ниве так, что через сто км неделю спина болит.

Я себе спорт сидение ставил. :hahaha:
Хотя в девятке нормально сидеть всем вроде как, в 15-шке и 10-тке. А чем в ниве хуже, если сидения одинаковые во всех ВАЗАХ? :?

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#14 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 480
Возраст: 57
На своем ниссане 410 км от дома до дачи иногда без остановок проезжаю, если кофе напузырюсь. На том же Фольтсе Т4 до Новгорода, 250 км, два раза остановлюсь, похожу. А что говорить по отечественный автопром? Знакомый купил Логана после девятины, рад как слон. По удобству в длительных поездках, я только про эти две машины сравнение. И еще, после Т4 и Ниссана, у меня бусик, на "пузотерке" я уже боюсь ездить. Сидишь низко , ничего не видишь кроме колеса камаза на светофоре. Нива примерно такая же ростом. Высота посадки еще один плюс в пользу Патриота, и чаще и чаще возникает необходимость полного привода.

_________________
Автобот + TOMOS18, УАЗ-31512, прицеп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#15 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 3172
Возраст: 55
Игорь Кронштадт писал(а):

На своем ниссане 410 км от дома до дачи иногда без остановок проезжаю, если кофе напузырюсь. На том же Фольтсе Т4 до Новгорода, 250 км, два раза остановлюсь, похожу. А что говорить по отечественный автопром? Знакомый купил Логана после девятины, рад как слон. По удобству в длительных поездках, я только про эти две машины сравнение. И еще, после Т4 и Ниссана, у меня бусик, на "пузотерке" я уже боюсь ездить. Сидишь низко , ничего не видишь кроме колеса камаза на светофоре. Нива примерно такая же ростом. Высота посадки еще один плюс в пользу Патриота, и чаще и чаще возникает необходимость полного привода.

ДОбра всем!!! (()) (()) (())
Вы тут с Темиком спорите, и сами не понимаете о чем. *( *( *( Каждый автомобиль выбирается под определенные условия эксплуатации. Так Ниву гонять по скоростной трассе, это все равно, что на Феррари по лесам. И абсолютно не важно будет это Нива или УАЗ. Если тебе нужен проходимец: Нива или Хантер. Если тебе нужен комфортный, большой салон, то может быть это и Патриот. Ради интереса зашел и посмотрел ценник на дизельные Патриоты от 750 тр не порадовал. Брать бензин-разоришься. Да и за этот ценник можно 5-6 лет Панфайдер или Вольву ХС90 восьми лет с небольшими пробегами и в очень приличном состоянии приобресть. Говорю про дизеля.

_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#16 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
Про "Патриота" Петровича спросите, он много чего расскажет :hahaha: ...

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#17 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 3172
Возраст: 55
dqdmitry писал(а):

Про "Патриота" Петровича спросите, он много чего расскажет :hahaha: ...

Опять же в каких условиях и режимах его эксплуатировать (()) (()) (()) (())

_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#18 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 480
Возраст: 57
максимчик писал(а):

Панфайдер или Вольву ХС90 восьми лет

А в обслуге они тоже дешевые как УАЗ? А восьмилетка денег потребует не детских.

_________________
Автобот + TOMOS18, УАЗ-31512, прицеп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#19 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 3172
Возраст: 55
Игорь Кронштадт писал(а):

максимчик писал(а):

Панфайдер или Вольву ХС90 восьми лет

А в обслуге они тоже дешевые как УАЗ? А восьмилетка денег потребует не детских.

Ну не знаю. Взял он у бабы с пробегом 48 000. Вложил в ходовую 15 000.
А чего ты собрался на Вольво обслуживать????? Все расходники не намного дороже. А УАЗ у тебя с нуля деньги требовать начнет. И по езде несравнимые впечатления. *( *( *( *( Опять же говорю: Каждый автомобиль заточен под свое. Так Вольво менее проходима чем Патриот. Этот недостаток компенсируется поведением на трассе. Вот и надо определиться для чего тебе авто???????????? Если ты 4-5 раз в сезон выезжаешь на природу и катаешь там по грязюке от трассы до деревни, то тебе явно не нужен УАЗ. Ну это мое мнение и тебе я его не навязываю.

_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#20 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 480
Возраст: 57
Да, беспредметный спор то получился. Из всех иномарок, что у меня были, самый дешевый мой бусик Ниссан оказался. Практически все подшипники, сальники, пыльники, патрубки, тросики и прочее или от других машин подходит или от отечественных тоже. Оригинал дорогой конечно, но и аналоги не хуже. Пример: Резинка которая глушак к кузову держит, у меня их три одинаковых, оригинал 260 рублей был. Аналог 25, взял 6 штук, три поставил, три в запас. Запас так и валяется третий год, не развалились еще. Тока глушак уже три раза подваривал, прогорает однако. Спасает, что дома полуавтомат есть и варить умею.

_________________
Автобот + TOMOS18, УАЗ-31512, прицеп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией