Форум любителей активного отдыха
http://fishboat.beget.tech/forum/

Дизель
http://fishboat.beget.tech/forum/viewtopic.php?f=132&t=42
Страница 8 из 12

Добавил:  Гостевой аккаунт [ 30 июн 2016, 02:21 ]
Заголовок сообщения:  Дизель

серега15 писал(а):

А че, так можно?

У меня кроме рессор ещё пружины стоят(колхозный лифт называется), поэтому можно. Не было бы пружин, уже бы давно всё "упало"...

Добавил:  серега15 [ 16 авг 2016, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Дизель

(()) Повторюсь еще раз вкратце: по вине Павловских жопоруких сервисменов (и моей тож - не хрен было машину абы кому доверять!!!) - недолив масла в КПП, трансмиссия накрылась и была заменена на новую, в сертифицированном сервисном центре в Москве. Все запчасти (в том числе и сцепы) - оригинальные. Попутно сделали плановое ТО по пробегу (замену масла и фильтров, топливного фильтра, тросиков и колодок ручника и жижи в тормозах и сцеплении). С одной стороны - попадалово на бешеные бабки (сидим теперь на нулях и не знаем, когда удастся раздать долги... :( ), с другой - у меня теперь машина с новой трансмиссией. И слава Господу, что случилось это в Москве, где нашелся отличный сервис, куда меня сразу взяли на ремонт, не ждали ни часа, и у них есть все оригинальные запчасти, и главное - профессиональные мастера. :yes: Чтоб не сочли за рекламу, если кому надо - могу в личке рассказать желающим, что за сервис. :yes: Скажу только, что - на Щелчке...
Теперь все идеально - машина бежит прекрасно (в подарок от руководителя сервиса Анатолия мы получили новую прошивку!), стала заметно резвее на верхах и тяговитее на низах... Я теперь доволен, как слон...
А тогда... на трассе... одни... с лодкой на прицепе... мы думали, что - все... конец.... =(((
Еще раз выражаю искреннюю и сердечную благодарность Юре Газману, Жене Соломонычу и всем форумчанам, кто откликнулись на наше горе и помогли нам! Низкий Вам поклон!!! Мы с Оксаной гордимся дружбой с такими людьми, как Вы

Машинку собирались было мы продавать... но теперь я думаю - а стОит ли??? Лишних денег у нас нет ни копейки, а покупка другого авто неизбежно приведет к затратам... И купим ли лучше??? А этот дракоша меня еще больше в себя влюбил... ведь масло мне недолили на пробеге 60 000 с копейками, а накрылся коробас только на 96 000!!! И нас наша машинка довезла с лодкой до Москвы, а по Москве - до сервиса!!! :good: Другой коробас, с такими дефектами, и 10 тыс не прополз бы... В общем... - нравится машинка. Наверное бум дальше ездить... Что скажете?? >)
P.S. Кста: мастера на сервисе, по указанию Анатолия, дотошно просмотрели всю ходовую и сказали сказали, что все - в идеальном состоянии. &(
Балииинннн! Саня Грек говорил же мне, чтоб не хвалил я больше технику!!! Так что - Ссанг Енг ГАВНО!!! zv%-

Добавил:  Темик [ 16 авг 2016, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Дизель

Езди и не парься! ИМХО

Добавил:  mishanya [ 17 авг 2016, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Дизель

Серёга, после таких замен, я бы года два, а то и более не парился... У меня пробег за 200, а я всё больше люблю свою машину :oops: ... Да и что ты можешь в данный момент себе предложить? Родная, с заменой практически всего, или другая(новая) с неизвестной историей?

Добавил:  Sagittarius [ 21 июн 2018, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Дизель

Господа, товарищи дизелисты, мотористы, пользователи и все кто в теме, вопрос к Вам:
Есть дизель..., (не авто) старый дизель..., очень старый.... - сорок лет.
Одноцилиндровый атмосферник, с горизонтальным расположением цилиндра.
Марка дизеля - неизвестна. По документам и некоторым внешним признакам, вроде бы как Янмар, но перерыв все оф. документы Янмара, такой модели у него не значится. Ни в существующих, ни в архивных и снятых с производства. Соответственно мануала к нему тоже нет.
За сорок лет, с ним не делалось ни чего. Совсем ни чего, кроме регулярной замены масла.
Заводится и работает как часы. Выхлоп чистенький, тянет - будь здоров. И такое впечатление, что проработает еще лет сорок не меньше.
Собсно вопрос:
Чем правильнее его кормить? В смысле какое лить масло?
Кстати масляного фильтра у него нет. Точнее сменного масляного фильтра нет, а есть так называемый "щелевой фильтр"
И как, каким образом всё таки его (дизелёк) идентифицировать?
Фото можно сделать только со стороны шкивов. С других сторон, доступа нет.
Может кто подскажет ресурсы, либо конкретных людей к кому можно будет обратиться с этими фото для идентификации.
Всем заранее спасибо.

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 21 июн 2018, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Дизель

Sagittarius писал(а):

Чем правильнее его кормить? В смысле какое лить масло?

Наверное которое было 40 лет назад... :?
На моей памяти вспоминается только Автол, М-8.

Добавил:  начальник [ 22 июн 2018, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Дизель

Сергеич, сейчас прошлого масла нет, лить обычное моторное масло, у всех современных допуск к обоим видам топлива, можно лить хорошую минералку, например Шел, и завод рядом с Питером, я уже лет15 лью Шел полусинь.

Добавил:  Подводник [ 22 июн 2018, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Дизель

Шелл, Кастрол... :yes: :good:

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 22 июн 2018, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Дизель

начальник писал(а):

Сергеич, сейчас прошлого масла нет,

М-8 до сих пор продаётся. :yes:

Добавил:  Sagittarius [ 22 июн 2018, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Дизель

Как видится этот вопрос мне. Поправьте если я где заблуждаюсь:
Мотор выпущен сорок лет назад. Соответственно спроектирован он, ещё раньше. Когда не синтетики не полусинтетики в помине не было.
То есть под минералку.. И под самую простую минералку с минимумом добавок и присадок. Учитывая то, что судовой дизель по определению не работает при минусовых температурах, то вязкость масла на мой взгляд должна быть порядка 15 / 40.
Смысла не в синьке не в полусиньке я не вижу.
Видится мне хорошая дорогая минералка для строительной и силовой техники, ( которая кстати гораздо дороже ширпотребовской синьки и полусиньки)
С вязкостью 15/40; 15/50; 20/40; 20/50, и более частая его (масла) смена, будет для этого дизелька оптимальна.
Шел, Кастрол, Мобил, Шмобил, совершенно без разницы. Главное, что бы масло было настоящее, а не розлито в подвалах Подмосковья.
Верно ли я рассуждаю?
..........
начальник писал(а):

у всех современных допуск к обоим видам топлива

Считаю, универсальное масло по определению не может быть лучшим. Усредненно хорошим, да, лучшим нет. Разные температурные режимы, разные нагрузки, разные обороты и так далее.
...
Собсна, основная задача выбора не с экономить, а подобрать максимально подходящее, (лучшее) масло для данного движка, чем и обеспечить его долговечную работу.

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 23 июн 2018, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Дизель

Sagittarius писал(а):

Верно ли я рассуждаю?

Тоже такие мысли. :yes:

Добавил:  серега15 [ 04 июл 2018, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Дизель

(()) Есть вопрос к знатокам: в несколько последних дней мы стали замечать какой-то скрип со стороны задней подвески, при медленном движении на неровностях, кочках. Как от несмазанной телеги.... что это может быть? Понятно, что вопрос не совсем по дизелям... просто не нашел куда написать... :oops:

Добавил:  Viktor jama [ 04 июл 2018, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Дизель

Обычно так скрипят сайлентблоки пересохшие,загони авто задом в воду, постой пять минут и попробуй проехать, если скрип уйдёт значит они. :oops:

Добавил:  серега15 [ 04 июл 2018, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Дизель

Viktor jama писал(а):

так скрипят сайлентблоки пересохшие,

(()) :yes: Так и есть. Нижние, какие-то "плавающие". Прошприцевали маслом со шприца. Звук исцез. Сказали - пока езжай в отпуск, а приедешь, будем менять. :yes:

Добавил:  NAVIGATOR 50 [ 06 июл 2018, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Дизель

Sagittarius писал(а):

Господа, товарищи дизелисты, мотористы, пользователи и все кто в теме, вопрос к Вам:


Привет Сергей.

Если можешь найти в инете проект своей яхточки, год и какая верфь делала.
В проекте должна быть указана комплектация заводская.
Ну а там и марка двигателя должна быть.

В сопроводительных документах на яхту продавец должен был все передать паспорт.

Добавил:  стратег [ 06 июл 2018, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Дизель

Sagittarius писал(а):

Как видится этот вопрос мне. Поправьте если я где заблуждаюсь:
Мотор выпущен сорок лет назад.

Как я б сделал :oops: -Сергей,если мотор мало оборотистый то лей масло для дизельной техники *V- типа самосвалов Шел R-5 или R-6 :yes: обороты небольшие у мотора,а нагрузка будь здоров :yes: ! А если обороты больше 2-х с половиной тыщь-то покупай уж как для любого дизеля легкового,тем более что сейчас глаза разбегаются от выбора,но всё ж лучше Кастрол или Шел :good: .Для справки! Почему раньше на Жигулях капиталку делали уже на 70-ой тыще :evil: ,а сейчас Жиги ходят по 200-300 тыщ :cool: ! Да потому что лили в моторы М-8 и камазовское масло,как то так (())

Добавил:  Sagittarius [ 06 июл 2018, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Дизель

Спасибо Андрей. Да, дизелёк малооборотистый. Обороты померять пока не чем, но не думаю, что больше 2500 - 2700.
Были мысли взять масло для тяжёлой / строительной техники.
Наверное так и сделаю
NAVIGATOR 50 писал(а):

Если можешь найти в инете проект своей яхточки, год и какая верфь делала.
В проекте должна быть указана комплектация заводская.
Ну а там и марка двигателя должна быть.

Есть и проект, и место и дата выпуска, а вот марки двигателя нет. По документам - Янмар, но у Янмара такой моделии я не нашел.

Добавил:  NAVIGATOR 50 [ 07 июл 2018, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Дизель

Привет Сергей.

Тут вот такое нашел по комплектации яхты:
Главная / Парусные яхты б/у / Круизные парусные яхты б/у
Amigo 23, 1974 года
Характеристики:
Длина корпуса: 6.8 м
Ширина яхты: 2.3 м
Осадка яхты: 1.12 м
Водоизмещение: 1800 кг
Вес киля/балласта: 900 кг
Спальных мест: 4
Общая площадь парусности: 23 м2
Дополнительная информация:
Модель Amigo 23 построена в 1976 году на верфи Arne Arksund
Киль:полный
Камбуз:есть(газовая плита)
Гальюн: прокачной
Стационарный двигатель: стационарный морской дизель yanmar 7л.с.
отопление салона - газовая печка
Паруса; генуя на закрутке , грот пошиты в 2014 году
навигатор Lowrance,эхолот и лаг Raymarine, компас Plastimo

В инете посмотри про это дизель - стационарный морской дизель yanmar 7л.с.

Так что успехов

Добавил:  Sagittarius [ 08 июл 2018, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Дизель

Николай, Приветствую.
Спасибо за желание помочь. Но, я вполне умею пользоваться интернетом и поиском. И всю возможную информацию доступную в инете на русском, шведском и финских языках по своей яхте, я уже давно прочитал, ещё до её покупки.
Дело в том, что, во всех официальных источниках фирмы Янмар, нет такой модели, с таким внешним видом, с таким расположением узлов и прочее как у меня. На, моём же движке ни где так же не указанно, что он Янмар.
Нет вообще ни каких шильд надписей или иных опознавательных знаков.
На верфи яхты этой модели комплектовались разными двигателями, так же были отдельные выпуски вообще без стационара и под подвесной мотор.
Так что вопрос гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Впрочем не стоит засорять тему "дизеля" описаниями и ттх яхт, и объявлениями о их продажи - покупки.

Добавил:  Sagittarius [ 17 июл 2018, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Дизель

Разобрался наконец таки со своим дизелем.
Всё в ветке по яхте. Амиго - 23 "Лада"

Страница 8 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com