Последний визит: 05 июн 2019, 22:16 Откуда: Калининградская область Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3807 раз. Поблагодарили:2783 раз.
Имя: Виктор
Не какой фишки нет,любой дизель-атмосферник будет работать на этом смешанном топливе, но эти смеси, не для постоянной работы, а просто доехать до заправки
Последний визит: 21 апр 2024, 01:52 Откуда: СПб Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):109 раз. Поблагодарили:379 раз.
Имя: змей
Viktor jama писал(а):
Не какой фишки нет,любой дизель-атмосферник будет работать на этом смешанном топливе, но эти смеси, не для постоянной работы, а просто доехать до заправки
Я говорю о двигателе предназначенном именно для работы в т.ч. и на топливных смесях, а не "доехать"... А уж на керосине-так хоть в чистом виде.
Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
Maverick писал(а):
Многотопливный дизель у меня стоял на Краз-260.
Там стоял ЯМЗ 238, а неприхотливей и надёжней двигателей нет. Он работал на всём , что загорается при высоком давлении.
Последний визит: 25 апр 2024, 12:47 Откуда: Хакасия, п. Черемушки Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7090 раз. Поблагодарили:9474 раз.
Имя: Пётр
Всем привет!!!!!!!! Ну нафлудили. Самое главное, чтобы на АЗС была качественная соляра и соответствующая температуре наружного воздуха. И будет всем счастье. А пока в межсезонье будем лить антигель или керосин. Кто бы что не говорил. Удачи всем.
Последний визит: 05 июн 2019, 22:16 Откуда: Калининградская область Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3807 раз. Поблагодарили:2783 раз.
Имя: Виктор
На сколько я понимаю ТНВД на ЯМЗ отличаются только тем что он соединён с масленой системы мотора и соответственно ему по фиг какое топливо он качает, сухое оно, или жирное на износ плунжеров не влияет. Хотя любой ТНВД будет качать любое топливо, но не так долго как ТНВД ЯМЗ
Последний визит: 05 июн 2019, 22:16 Откуда: Калининградская область Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3807 раз. Поблагодарили:2783 раз.
Имя: Виктор
Ну так поясните чем отличается этот ТНВД от обычных и почему при наличии такого ТНВД двигатель работает на любом топливе??
Последний визит: 21 апр 2024, 01:52 Откуда: СПб Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):109 раз. Поблагодарили:379 раз.
Имя: змей
Viktor jama писал(а):
Ну так поясните чем отличается этот ТНВД от обычных и почему при наличии такого ТНВД двигатель работает на любом топливе??
От обычного он отличается увеличенным на 2 мм диаметром плунжера и особо-твёрдой сталью плунжера, марку счас уже не помню. И это позволяет длительное время плунжеру работать на маловязких топливах с низкой смазывающей способностью.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:6031
Возраст: 55
Последний визит: 21 апр 2024, 19:41 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Друзья, обьясните, пожалуйста, мне, тупоголовому... когда надо поменять калильные свечки? Одни говорят - 100 тыс прошел, меняй! Другие - пока заводится зимой - не трогай... Так как правильно? Спасибо!
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 05 июн 2019, 22:16 Откуда: Калининградская область Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3807 раз. Поблагодарили:2783 раз.
Имя: Виктор
Пока заводиться зимой не трогай Но есть и вторая сторона "медали", чем дольше мы их не трогаем, тем больше вероятность, что при необходимости их будет сложно открутить.
Последний визит: 25 апр 2024, 12:47 Откуда: Хакасия, п. Черемушки Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7090 раз. Поблагодарили:9474 раз.
Имя: Пётр
Моя машинка пробежала 85000. Машина заводится с брелка без проблем, даже в 25-ти градусный мороз. Пока свечи не думаю менять. Будут проблемы, тогда и заменю.
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
На моей Тойоте родные свечи отработали 315 тыс км, снял их в рабочем состоянии, выкрутились в принципе нормально, сравнивал время накаливания с новыми, новые греются чуть быстрее, на заводку мотора , замена свечей никак не повлияла так же с плоборота, даже работы стартера не слышно, сам удивляюсь, ключ поворачиваешь и.... мотор уже завелся, но знаю много случаев, когда свечи ломаются при выкручивании, особонно страдают этим моторы комонрейл В общем если есть возможность выкрутить и почистить резьбу- лишним это не будет!
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Последний визит: 05 июн 2019, 22:16 Откуда: Калининградская область Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3807 раз. Поблагодарили:2783 раз.
Имя: Виктор
Резьба на свечах накала, как правило не закисает, её можно отмочить, раскачать и она откручивается, а вот кончик свечи закоксованный выходить не хочет и остаётся на месте в ГБЦ.
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
Правильное уточнение!
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения