Последний визит: 29 сен 2017, 20:34 Откуда: Невинномысск Ставропольского края Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2689 раз. Поблагодарили:5461 раз.
Имя: Юрка
У меня коробка- автомат, 6-ти ступенчатая. При оборотах дв. на трассе 2000 об/мин. скорость чуток выше 110. При 130- 140 обороты 2300-2400. Это самый на мой взгляд оптимальный режим работы двигателя- 2000- 2200 об/мин.. Ремень ГРМ рекомендовано менять при 110- 120 тыщ. Но я старовер- буду менять при 80- 90, когда наезжу. Нефик рисковать мотором. Была у меня когда-то Мазда- Кседокс 9. Так там тож рекомендован к замене ремень ГРМ был на 150 тыщ. При 90 решил поменять. Привезли мне из Германии фирменный. Так вот когда вскрыли, обнаружили с ремнем проблеммы. Да и с катками тоже. Особенно натяжной был с большим люфтом. Так что, мое мнение- нефиг с железом играть в жмурки. Оно трется, не зависимо от того, где кованно.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 4 дня Сообщения:6031
Возраст: 55
Последний визит: 09 апр 2024, 12:02 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Сегодня сутки дежурил - авто стоял на дворе, нынче у нас минус 32. Только что пошел - запустил прогреться. После тройного прогрева свечек дизелек пустился и работает как часы, только провернуть пришлось чуть больше обычного.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 24 июн 2021, 16:28 Откуда: Питер Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):393 раз. Поблагодарили:920 раз.
Имя: Сергей
серега15 писал(а):
Сегодня сутки дежурил - авто стоял на дворе, нынче у нас минус 32. Только что пошел - запустил прогреться. После тройного прогрева свечек дизелек пустился и работает как часы, только провернуть пришлось чуть больше обычного.
Сергей, многие пишут, что тройной прогрев свечами только ухудшает старт. Сам всегда завожу после одиночного, но правда ниже -20 еще не пробовал (и не пробовать бы дальше), так что проведи эксперимент, может понравится
Последний визит: 29 сен 2017, 20:34 Откуда: Невинномысск Ставропольского края Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2689 раз. Поблагодарили:5461 раз.
Имя: Юрка
У нас всего-то -12 ночью было. Машинка тоже завелась не с полпинка, как обычно, а после наверное полного оборота коленвала. Как-то так: вжик-вжик- бр-р-р-р-р-рр............. Но у меня вместо ключа кнопка- помудрить со свечами не получится этично. Она сама знает, когда ей завестись. Но -32 это канешна круто. Пипец, блин. Как вы там выживаете?
Последний визит: 24 июн 2021, 16:28 Откуда: Питер Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):393 раз. Поблагодарили:920 раз.
Имя: Сергей
Да, вот тебе и дизель! На прошлом бензиновом Ниссане я бы уже во всю мучился с заводкой, он более-менее нормально заводится только до -16, при -18 уже была лотерея, а в -20 без каких либо предварительных танцев с бубном (снятия на ночь аккумулятора, подогрев электро вентилятором, ночные прогревы) можно было даже и не пытаться. Единственно что немного напрягает в данный момент это гул в трансмиссии пока она не прогреется - такое ощущение, что не на машине едешь, а на ракете какой летишь, хочу как нибудь попробовать залить другое масло во все свои раздатки и мосты, только не знаю пока какое именно использовать.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 4 дня Сообщения:6031
Возраст: 55
Последний визит: 09 апр 2024, 12:02 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Serkap писал(а):
Да, вот тебе и дизель!
У нас почти неделю уже морозы. Сегодня минус 30. Я завожусь нормально. Кстати - никаких доп. звуков. А вот владельцы некоторых бензинок уже пляшут с бубном...
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 29 сен 2017, 20:34 Откуда: Невинномысск Ставропольского края Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2689 раз. Поблагодарили:5461 раз.
Имя: Юрка
Serkap писал(а):
такое ощущение, что не на машине едешь, а на ракете какой летишь
У меня такое было на УАЗке- буханке. Поменял масло в раздатке- коробке на менее вязкое, как сказал манагер- для зимы, все звуки куда-то ушли. Стало тихо и уютно......(ну, для УАЗки).
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
серега15 писал(а):
Serkap писал(а):
Да, вот тебе и дизель!
У нас почти неделю уже морозы. Сегодня минус 30. Я завожусь нормально. Кстати - никаких доп. звуков. А вот владельцы некоторых бензинок уже пляшут с бубном...
Серег,мне то че с бубном плясать,В мостах,коробке и раздатке везде синтетика,в двигле полусинтетика.Накат шикарный,расход после замены в минус ушел и по морозу катится намного легче.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 4 дня Сообщения:6031
Возраст: 55
Последний визит: 09 апр 2024, 12:02 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Виталий05 писал(а):
В мостах,коробке и раздатке везде синтетика,в двигле полусинтетика.Накат шикарный,расход после замены в минус ушел
Честно говоря, я в итоге сделал вывод, что исправный двигатель, с современными эксплуатационными жижами, должен нормально запускаться всегда. Все остальное - от лукавого...
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
серега15 писал(а):
Виталий05 писал(а):
В мостах,коробке и раздатке везде синтетика,в двигле полусинтетика.Накат шикарный,расход после замены в минус ушел
Честно говоря, я в итоге сделал вывод, что исправный двигатель, с современными эксплуатационными жижами, должен нормально запускаться всегда. Все остальное - от лукавого...
СЕРЕГА,ВЫНЕС БЛОК ПОДАЛЬШЕ ОТ ДВИЖКА,НА ПЛАСТИКОВОМ ХОМУТЕ,КАК ТЫ ПОСОВЕТОВАЛ.вРОДЕ НИЧЕ,ДЕНЬ ОТЬЕЗДИЛ БЕЗО ВСЯКИХ ПРОБЛЕМ.пОГЛЯДЮ ДАЛЬШЕ КАК.еСЛИ УМРЕТ ТО БОШЕВСКИЙ УЖЕ ПОСТАВЛЮ.
Последний визит: 18 дек 2016, 15:20 Откуда: Angarsk Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:7 раз.
Имя: Денис
Всем добрый вечер (пишу первый раз - так что как то так ) хочу поделится опытом эксплуатацыии TD -27 турбо дизель За четыре года работы ни разу не подвел ни в какой мороз ( бывало до -42 ) Но наличее хорошего аккумулятора - обязательно потому что дизельный двигатель работает на сжатие.поэтому чем бодрее крутит аккумулятор тем лучше (конечно при нормальном ТНВД и компресси )
Может не совсем в тему, но все ж.... Оченно мне твой "Мистраль" понравился. Даже начал искать подобные у нас, на предмет того , что бы купить себе. Но пока - безуспешно. Их в принципе своем у нас не много. А те которые и есть, или убитые в "хлам", или ценник -- Во общем пока пришлось отказать себе в этом удовольствии....
Последний визит: 10 апр 2024, 22:39 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2172 раз. Поблагодарили:8197 раз.
Имя: Сергей
Denis писал(а):
Если хочеш-могу продать.все равно думаю крузака или сафарика брать
Блин, а что ж ты на Байкале не сказал. Или хотя бы месяц назад. Я забрал бы с удовольствием. А теперь уже поздно - все деньги грохнул, гараж купил. А я реально искал в нашем регионе, и в близлежащих. И в 400 тысяч не смог ни чего доброго найти.
Последний визит: 13 апр 2024, 19:44 Откуда: Хакасия, п. Черемушки Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7090 раз. Поблагодарили:9474 раз.
Имя: Пётр
Был в гараже. Залил в соляру антигель. 150 мл на 75л соляры от парафиниризации. Теперь подумываю о приобретении сепаратора с подогревом. Думаю приобрести . А то Сепар-2000 с подогревом что то дорогой 16000. Кто что думает по этому поводу?
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения