Форум любителей активного отдыха
http://fishboat.beget.tech/forum/

Нива 212114
http://fishboat.beget.tech/forum/viewtopic.php?f=132&t=23
Страница 4 из 11

Добавил:  Виталий [ 14 мар 2015, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Нива 212114

Сегодня возился в своей машинке.Про...ал затяжку гайки на ступице и попала вода с грязью.Можно было все вымыть и набив новую собрать но не стал.Заменил все полностью.Заодно поменял нижние шаровые опоры.Нафиг я это сделал? Они еще года не знаю сколько бы отходили.Оставил на подмену верхних.
И поменял верхние сайлент блоки,они почему то долго (около года) не живут,хотя предположение имеется.Гнется ( сжимается ) рычаг при затяжке гайки внутреннего и получается перекос,который его раздавливает.Нужно будет в следующий раз добавить несколько шайб для ровного состояния.Вот в принципе и все.Машина 11 года,у меня 2 года.За это время заменено 2 верхних шаровых,2 нижних(сегодня) верхние сайленты ( сегодня второй раз) подшипники внутренний и наружний(ступичные) левая сторона--сам виноват, правый короткий наконечник рулевой тяги в прошлом году.Еще заменен длинный трос ручника(приржавел,принял решение не разрабатывать а просто поменять)Да,и поменял тормозные колодки в прошлом году.Это все что с ней (машиной) делалось за четыре года.Пробег около 80 000 км.

Добавил:  стратег [ 14 мар 2015, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Нива 212114

Просто Виталя ступицы щас говно ::? ,прослабленные,в подшипники сами заходят,а должны слегонца забиваться,если думаешь дальше тачку катать то купи кулаки поворотные в комплекте с подшипниками(типа как на переднеприводах 08-2141)+ступицы,это типо тюнинг,тыщь 15-20 отдашь но зато затянешь конкретно и забудешь тыщь на 50-70!!! А так свои регулируй через 500-1000 км,и меняй раз в 10-20 тыщь -J^ подумай что дешевле :yes: >)

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Виталий05 писал(а):

И поменял верхние сайлент блоки,они почему то долго (около года) не живут

Качественные долго ходят *(

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Виталий05 писал(а):

Пробег около 80 000 км.

Вот щас всё и начнётся z"" :cool:

Добавил:  Виталий [ 14 мар 2015, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Нива 212114

Да ниче не начнется.Это не первая нива.Эти подшипники отходили около 40 000 у меня,а подозреваю что их и не меняли с завода.Единственно машина была ухоженной при покупке и сейчас вижу что ее с новья разбирали,мазали ,мовилили и напичкивали всякими литолами-солидолами.Да и чему сыпатся там? Отдать за ступицы с упорными подшипниками 20 килорублей,не смеши,они и эти ходить будут до пенсии.
Да и старую машину как перебрал,два с лишним года откатал и продал.
Про сайленты забыл,они нормальные,проблема в штоке,на который они прессуются.Вот там реальный косяк.Менял только рваные внутренние,а наружние что в тот раз,что в этот не трогал.Хотя может быть еще одна причина,резина стоит 215 я и литье с вылетом далеким от стандарта.Вот это и основная причина.

Добавил:  начальник [ 15 мар 2015, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Нива 212114

Где вы такие машины покупаете, ломучие :hahaha:
Вот мая Тойёта Корола, аж 1997г, пробег...280тыс-родной, из ходовой менялся только ОДИН ступичный подшипник, ну и правда все стойки по кругу, после покупки, масло не доливаю :shock: правда планирую в следующую замену ремня ГРМ, снять голову- сделать профилактику клапанам и поменять распылители(дизель она)-все равно там пол верха снимать нужно, останется только головочные болтики открутить :hahaha:

Добавил:  Виталий [ 15 мар 2015, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Нива 212114

Гена,если бы твоя королла каталась там где моя нива,поверь,поменять гораздо больше бы пришлось))) и возможно не один раз.А за наши машины почему то все говорят что сыпятся.Шестерки те да,часто ковырялся пока была а в нивке я только по необходимости лазаю.

Добавил:  Спинакер [ 18 мар 2015, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Нива 212114

Виталий05 писал(а):

Это все что с ней (машиной) делалось за четыре года.Пробег около 80 000 км.


у моей, 2004 года, пробег 41000, реальный :-)
менял только расходники, колодки/лампочки там всякие, по мере надобности. да, помпу еще. ну и промовилил/промазал всю, естественно.
потом в процессе т.н. "тюнинга" заменил распредвал - поставил с расширенными фазами; лифткомплект гражданский, 2,5 см; главные пары 4,3, самоблок в задний мост... и в общем-то все. арки не резал.
лифтовал исключительно ради того, что остались комплекты резины зима/лето 235х75х15 от старой нивки, практически новые. дешевле было лифтануть машину, чем покупать два новых комплекта взамен заводской резины, которая ни о чем: ни Богу свечка, ни черту кочерга - плоха как на асфальте, так и тем более в говнах. а на этой и на льду управляется, и в грязи проблем нет.
надеюсь, нивка еще не один год меня радовать и выручать будет на всяких грибалках/рыбалках :-)

Добавил:  Виталий [ 18 мар 2015, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Нива 212114

Ну я на своей еще маятник заменил на подшипниковый.Стоял втулочный,который оказался еще и родным.Был очень маленький люфт,вернее его практически не было.Я был в шоке(до этого была ваз 2106) и втулки менял раза два-три в год.На развал заехал,мне мастер на него указал.Я сам в яму спустился и пошатал.Потому и говорю что люфтило чуток.Сменил за полчаса и снова приехал в мастерскую.

Добавил:  Спинакер [ 19 мар 2015, 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Нива 212114

вот подумываю еще насчет лебеды. ручная есть, но у нее и трос коротковат, и тяга слабовата. а электрические тяжелы, да и дороговаты, заразы. вот разве что от квадрика взять, да через блок машинку тягать...

Добавил:  Виталий [ 03 июл 2015, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Нива 212114

Купил на днях два колеса на передок.Старые прошли боле 60 000 и могли б наверное еще походить если бы не я.Прое....л давление в скате,а так как боковина усилена это не так заметно и видать то ли долго ездил,или далеко ехал.Сторона пассажирская,особо не видно было.И пошло трескатся.Травить не травило сильно но тем не менее.Купил новые 215/65/16 кордианты.А задние если от времени не расползутся ( с 11 года стоят ) то пройдут еще тысяч 30

Добавил:  Виталий [ 26 ноя 2015, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Нива 212114

В общем перед поездкой сменил рулевые тяги в сборе.Стояли родные,разболтался один наконечник ну а я не стал заморачиваться и сменил комплектом.
Сегодня заменил переднюю оптику в сборе.Габариты и фары.Габариты менял по причине помутнения отражателя одного из поворотников а фары так же одна стала по краю ржаветь и облазить.Теперь все новенькое.И те вроде светили все неплохо,но сейчас гораздо лучше.
И в кучу поменял ремни на гидравлике и генераторе.Отходили почти 100 000 ( а поменял...в общем там еще можно было тянуть,но уже купил новые и все :yes: . )
В проэкт замены попала еще помпа.Шат небольшой имеется,но не критичный.Возьму новую ( сегодня кстати на крайний случай две крестовины приобрел,на передний кардан.Там еще родные стоят ) и по возможности как время будет заменю.

Заодно заказал на али светодиодные галогенки
Изображение Изображение Изображение

Характеристики 18 Вт 1440 LM каждая. Светят лучом.

Добавил:  Спинакер [ 26 ноя 2015, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Нива 212114

о! светодиоды это тема. тоже подумываю такие купить, но только с ближним/дальним светом.
а почем такие на али?

Добавил:  Виталий [ 26 ноя 2015, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Нива 212114

Спинакер писал(а):

о! светодиоды это тема. тоже подумываю такие купить, но только с ближним/дальним светом.
а почем такие на али?

1734 за пару,хотел сначала помощнее взять но че то жаба задавила.А точнее не жаба а их потребление в 210 вт.Гена не справится :(
А эти буду парить с дальним.По степи да и не только в сырую погоду тяжко.Видно плохо.

Добавил:  Спинакер [ 26 ноя 2015, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Нива 212114

Виталий писал(а):

Спинакер писал(а):

о! светодиоды это тема. тоже подумываю такие купить, но только с ближним/дальним светом.
а почем такие на али?

1734 за пару,хотел сначала помощнее взять но че то жаба задавила.А точнее не жаба а их потребление в 210 вт.Гена не справится :(
А эти буду парить с дальним.По степи да и не только в сырую погоду тяжко.Видно плохо.



вполне гуманный ценник. надо будет посмотреть повнимательней, спасибо.

Добавил:  Виталий [ 26 ноя 2015, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Нива 212114

Спинакер писал(а):

Виталий писал(а):

Спинакер писал(а):

о! светодиоды это тема. тоже подумываю такие купить, но только с ближним/дальним светом.
а почем такие на али?

1734 за пару,хотел сначала помощнее взять но че то жаба задавила.А точнее не жаба а их потребление в 210 вт.Гена не справится :(
А эти буду парить с дальним.По степи да и не только в сырую погоду тяжко.Видно плохо.



вполне гуманный ценник. надо будет посмотреть повнимательней, спасибо.

Вот
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Добавил:  Соломоныч [ 27 ноя 2015, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Нива 212114

Виталь, куда ставить будешь?

Добавил:  Виталий [ 27 ноя 2015, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Нива 212114

На бампер вместо старых,из которых одна разбита и не светит.Пошел поглядеть так цены выросли а нормальных и нет толком.Пришлось по Али покопаться да видео и отзывы в нете почитать.

Добавил:  Виталий [ 29 ноя 2015, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Нива 212114

Купил сегодня четыре соболевские штамповки и обул на них корды.А то вчера на озере дождик заморосил и пришлос ноги делать.По мокрому межозерному валу да по валам на старых чеках обутым в липучку много не поездишь.Поставил,переобул.Можно смело и без проблем в любую ж...у,как и привык :hahaha:

Изображение

Добавил:  Hanter 137 [ 30 ноя 2015, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Нива 212114

Виталий писал(а):

Купил сегодня четыре соболевские штамповки и обул на них корды.А то вчера на озере дождик заморосил и пришлос ноги делать.По мокрому межозерному валу да по валам на старых чеках обутым в липучку много не поездишь.Поставил,переобул.Можно смело и без проблем в любую ж...у,как и привык :hahaha:

Редиска!!! (())

Добавил:  Виталий [ 30 ноя 2015, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Нива 212114

Почему редиска.Мы то с тобой от мелкой мороси свалили )))

Добавил:  VAT [ 30 ноя 2015, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Нива 212114

По фарам на бампере б'ет хай-Джек при падении. Разбил обе и выкинул. Подобрал хорошую оптику на штатные места. По трассе хватает, а вне трассы вся оптика сверху.
Соболевские диски, как и уазовские тяжелы для нивы. Закарячивал корд 215*65*16 на штатные кастрюли, позже перешел на китайский люминь.

Страница 4 из 11 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com