Информационная поддержка проекта catfishing.ru

FishBoatLive - План мероприятий на 2020 год:
Открытие водномоторного сезона на Малуксе. Кольцевая гонка. - 23.05.2020.
Ладожский марафон - Ладога, Санкт Петербург - 29.05.2020 - 01.06.2020.
Ладожская кругосветка - Ладога, Санкт Петербург - 05.07.2020 - 20.07.2020.
Маршрутная гонка - Маршрутная гонка. Финский залив. - 08.08.2020.
Закрытие водномоторного сезона на Малуксе - Кольцевая гонка - 10.10.2020
Текущее время: 29 сен 2020, 16:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
{ VISITS } Просмотры: 10422  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 1 
Подписчиков: Nikita707
Добавил Сообщение
#41 
Не в сети
Fishboatlive Club

Автор темы
Стаж: 3 года 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 323
Возраст: 57
Всё-таки подняли тему, я уж думал, что после полного негатива со всех сторон и отписываться не стоит...
Ошиповал я резину по новой и полностью ещё в ноябре, ни один шип за зиму не вылетел и не расшатался, они в принципе не могут расшататься. Да, удовольствие дорогое, за ошиповку и балансировку заплатил 10 тыр с копейками, но это всяко дешевле 4-х колёс. Ещё пару сезонов можно не заморачиваться.

_________________
PM-360+Мерк F9.9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
Ремонтные шипы: кто имеет опыт? Есть такая услуга - установка ремонтных шипов
#42 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 1109
Возраст: 63
В начале 90х и до нас дошла мода на ошипованные шины. В городе купить их не всегда было можно, но стали появлятся места где их можно было ошиповать и во многих магазинах продавать шипы. Шипы были разных размеров и разного исполнения. Однажды наш начальник Управления предложил самим это освоить. Поехали с ним в Кемерово, побывали в нескольких местах, посмотрели станки и приспособы для ошиповки. Понаблюдал и за самим процессом. Решил изготовить станок работающий от компрессора. Конструкция примитивная . Редуктор от кислородного баллона , токаря свои, сварщик сам, материал без проблем. Сверло с ограничителем, промывка и обезжиривание шипов плюс клей. Дело пошло на лад. Садишься за станок, шину на бабку в спецнаправляющую вставляешь шип, ногой на педаль и шип на месте. Но пришло время когда резина с шипами стала в достатке и станок стал все меньше быть нужным. Приехали парни с Кемерово и я продал его им. К чему это, к тому что имел опыт по этому делу. Если позволяет высота протектора и размер шипов для этого подходит, то проблем нет. Бывает что самодельная или не заводская держит не хуже, а то и лучше. Но если протектор маловат и туда загнать шип , то либо повредится корд, либо шип до конца не встанет и деньги на ветер. На старых , диагональных шинах это было менее страшно, но на нынешних , радиальных , к таким востановлениям стоит подходить осторожней. Можно в ближайшем времени получить шину с грыжами и не очень равномерным износом.

_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#43 
Не в сети
Fishboatlive Club

Автор темы
Стаж: 3 года 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 323
Возраст: 57
прохожий57 писал(а):

но на нынешних , радиальных , к таким востановлениям стоит подходить осторожней. Можно в ближайшем времени получить шину с грыжами и не очень равномерным износом.
В том-то и дело, что сейчас ремонтные шипы вставляются в те же отверстия, где были старые, ничего рассверливать не надо. Просто подбираются ремонтные шипы по высоте, в зависимости от остаточной глубины отверстия.

_________________
PM-360+Мерк F9.9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#44 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 7783
Возраст: 53
Maverick писал(а):

В том-то и дело, что сейчас ремонтные шипы вставляются в те же отверстия, где были старые, ничего рассверливать не надо. Просто подбираются ремонтные шипы по высоте, в зависимости от остаточной глубины отверстия.

Абсолютно верно.
Никаких извращений, все в старые посадочные с подбором шипов... :good:

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9 2ткт

Изображение
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#45 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 1109
Возраст: 63
Подводник писал(а):

Никаких извращений, все в старые посадочные с подбором шипов...

Николай, коснись меня я бы не стал ставить шип в старое отверстие. Нет, может он там и будет держатся, но есть вариант, что прежний шип не просто так покинул это место. Обычно он банально выдирается и отверстие уже не так его будет держать. Это одно, но есть и другое. Ремонтный шип будет меньшего размера, а значит и меньше будет на нем места обхвата резины протектора, за счет чего шип и держится в протекторе. Просто посмотрите конструкцию шипа и все поймете. Я их не одну тысячу подержал в руках. Бывало тоже дошиповывал по просьбе , но обычно ставил шип на новое место, пусть и очень рядом. Вообще шип по конструкции состоит из широкой шляпки, затем идет место обхвата резины за счет которого шип держится в протекторе и место куда впресован или впаян (были и такие) высокопрочный сердечник. Обычно рем .шип имеет уменьшенную высоту за счет места обхвата резины, а значит и меньшее сцепление с резиной, ну и иногда за счет меньшего корпуса для сердечника и самого сердечника , правда в этом случае он больше подвержен расшатыванию в гнезде. Дошиповывать, можно, а иногда и нужно, но надо учитывать и состояние резины, конструкцию и высоту шипов, состояние прежних отверстий и принимать решение должен специалист имеющий опыт в этом деле. Но только не тот кто банально нахвалит этот процесс и срубит на этом деле .

_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#46 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 7783
Возраст: 53
прохожий57 писал(а):

Ремонтный шип будет меньшего размера, а значит и меньше будет на нем места обхвата резины протектора, за счет чего шип и держится в протекторе.

Саша, ремонтный шип больше по размеру и со специальной распиралкой для установки в старое гнездо...
Я шиповал в спецмастерской с каким-то там оборудованием. Естественно не от нечего делать... У меня резина почти новая, а на одном колесе нет 42!!!! шипов пятном. Где-то я цепанул какой-то рельс. В общем хуже точно не будет :yes: Ну а следующая зима покажет...

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9 2ткт

Изображение
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#47 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 6875
Возраст: 57
Подводник писал(а):

Никаких извращений, все в старые посадочные с подбором шипов...

А разнокалиберность на балансировку не как не повлияет? :?
Я в этом полный лох. :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#48 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 7783
Возраст: 53
Андрей Сергеевич писал(а):

А разнокалиберность на балансировку не как не повлияет?

Осенью буду балансировать.... сейчас они вылеживаются и настаиваются...

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9 2ткт

Изображение
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#49 
Не в сети
Fishboatlive Club

Автор темы
Стаж: 3 года 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 323
Возраст: 57
прохожий57 писал(а):

Подводник писал(а):

Никаких извращений, все в старые посадочные с подбором шипов...

Николай, коснись меня я бы не стал ставить шип в старое отверстие. Нет, может он там и будет держатся, но есть вариант, что прежний шип не просто так покинул это место. Обычно он банально выдирается и отверстие уже не так его будет держать. Это одно, но есть и другое. Ремонтный шип будет меньшего размера, а значит и меньше будет на нем места обхвата резины протектора, за счет чего шип и держится в протекторе. Просто посмотрите конструкцию шипа и все поймете. Я их не одну тысячу подержал в руках. Бывало тоже дошиповывал по просьбе , но обычно ставил шип на новое место, пусть и очень рядом. Вообще шип по конструкции состоит из широкой шляпки, затем идет место обхвата резины за счет которого шип держится в протекторе и место куда впресован или впаян (были и такие) высокопрочный сердечник. Обычно рем .шип имеет уменьшенную высоту за счет места обхвата резины, а значит и меньшее сцепление с резиной, ну и иногда за счет меньшего корпуса для сердечника и самого сердечника , правда в этом случае он больше подвержен расшатыванию в гнезде. Дошиповывать, можно, а иногда и нужно, но надо учитывать и состояние резины, конструкцию и высоту шипов, состояние прежних отверстий и принимать решение должен специалист имеющий опыт в этом деле. Но только не тот кто банально нахвалит этот процесс и срубит на этом деле .
Вам надо просто внимательно изучить конструкцию ремонтного шипа...

_________________
PM-360+Мерк F9.9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#50 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 7783
Возраст: 53
Подводник писал(а):

Там мне вставили в 4 зимних колеса Nokian Hakkapeliitta 7 в общей сумме 67!!! шипов по 20 рэ за шип с работой...

Ну вот я и откатал зиму на шипах разной масти......
Зима в Питере была.... полный "абзац"... процентов 80 была езда по асфальту, да еще и по КАДу....
В результате потерял штук 30-40 шипов с четырех колес... причем вперемешку.. родных и имплантов :yes: :D ...
На одном колесе (видимо оно какое-то "не такое") около 20 шт... на нем и зашиповано было больше всего, а на остальных вообще хорошо...
Пять зим уже откатал и на шестую даже дошиповывать не буду...
Мое ИМХО... ремонтные шипы имеют право на жизнь, особенно где зима это снег и лед, а не голый асфальт...

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9 2ткт

Изображение
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#51 
Не в сети
Fishboatlive Club

Автор темы
Стаж: 3 года 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 323
Возраст: 57
Подводник писал(а):

Мое ИМХО... ремонтные шипы имеют право на жизнь, особенно где зима это снег и лед, а не голый асфальт...
Отьездил два сезона на ремонтных шипах. Были ПОЛНОСТЬЮ перешипованы четыре колеса. Потерь шипов нет.

_________________
PM-360+Мерк F9.9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией