Автор темы Стаж: 7 лет 6 месяцев 21 день Сообщения:360
Возраст: 61
Последний визит: 21 апр 2024, 01:52 Откуда: СПб Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):109 раз. Поблагодарили:379 раз.
Имя: змей
Всё-таки подняли тему, я уж думал, что после полного негатива со всех сторон и отписываться не стоит... Ошиповал я резину по новой и полностью ещё в ноябре, ни один шип за зиму не вылетел и не расшатался, они в принципе не могут расшататься. Да, удовольствие дорогое, за ошиповку и балансировку заплатил 10 тыр с копейками, но это всяко дешевле 4-х колёс. Ещё пару сезонов можно не заморачиваться.
Последний визит: 24 сен 2023, 14:30 Откуда: п. Зеленогорский. Кемеровская обл. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1995 раз. Поблагодарили:3235 раз.
Имя: Александр
В начале 90х и до нас дошла мода на ошипованные шины. В городе купить их не всегда было можно, но стали появлятся места где их можно было ошиповать и во многих магазинах продавать шипы. Шипы были разных размеров и разного исполнения. Однажды наш начальник Управления предложил самим это освоить. Поехали с ним в Кемерово, побывали в нескольких местах, посмотрели станки и приспособы для ошиповки. Понаблюдал и за самим процессом. Решил изготовить станок работающий от компрессора. Конструкция примитивная . Редуктор от кислородного баллона , токаря свои, сварщик сам, материал без проблем. Сверло с ограничителем, промывка и обезжиривание шипов плюс клей. Дело пошло на лад. Садишься за станок, шину на бабку в спецнаправляющую вставляешь шип, ногой на педаль и шип на месте. Но пришло время когда резина с шипами стала в достатке и станок стал все меньше быть нужным. Приехали парни с Кемерово и я продал его им. К чему это, к тому что имел опыт по этому делу. Если позволяет высота протектора и размер шипов для этого подходит, то проблем нет. Бывает что самодельная или не заводская держит не хуже, а то и лучше. Но если протектор маловат и туда загнать шип , то либо повредится корд, либо шип до конца не встанет и деньги на ветер. На старых , диагональных шинах это было менее страшно, но на нынешних , радиальных , к таким востановлениям стоит подходить осторожней. Можно в ближайшем времени получить шину с грыжами и не очень равномерным износом.
_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.
Автор темы Стаж: 7 лет 6 месяцев 21 день Сообщения:360
Возраст: 61
Последний визит: 21 апр 2024, 01:52 Откуда: СПб Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):109 раз. Поблагодарили:379 раз.
Имя: змей
прохожий57 писал(а):
но на нынешних , радиальных , к таким востановлениям стоит подходить осторожней. Можно в ближайшем времени получить шину с грыжами и не очень равномерным износом.
В том-то и дело, что сейчас ремонтные шипы вставляются в те же отверстия, где были старые, ничего рассверливать не надо. Просто подбираются ремонтные шипы по высоте, в зависимости от остаточной глубины отверстия.
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
Maverick писал(а):
В том-то и дело, что сейчас ремонтные шипы вставляются в те же отверстия, где были старые, ничего рассверливать не надо. Просто подбираются ремонтные шипы по высоте, в зависимости от остаточной глубины отверстия.
Абсолютно верно. Никаких извращений, все в старые посадочные с подбором шипов...
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 24 сен 2023, 14:30 Откуда: п. Зеленогорский. Кемеровская обл. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1995 раз. Поблагодарили:3235 раз.
Имя: Александр
Подводник писал(а):
Никаких извращений, все в старые посадочные с подбором шипов...
Николай, коснись меня я бы не стал ставить шип в старое отверстие. Нет, может он там и будет держатся, но есть вариант, что прежний шип не просто так покинул это место. Обычно он банально выдирается и отверстие уже не так его будет держать. Это одно, но есть и другое. Ремонтный шип будет меньшего размера, а значит и меньше будет на нем места обхвата резины протектора, за счет чего шип и держится в протекторе. Просто посмотрите конструкцию шипа и все поймете. Я их не одну тысячу подержал в руках. Бывало тоже дошиповывал по просьбе , но обычно ставил шип на новое место, пусть и очень рядом. Вообще шип по конструкции состоит из широкой шляпки, затем идет место обхвата резины за счет которого шип держится в протекторе и место куда впресован или впаян (были и такие) высокопрочный сердечник. Обычно рем .шип имеет уменьшенную высоту за счет места обхвата резины, а значит и меньшее сцепление с резиной, ну и иногда за счет меньшего корпуса для сердечника и самого сердечника , правда в этом случае он больше подвержен расшатыванию в гнезде. Дошиповывать, можно, а иногда и нужно, но надо учитывать и состояние резины, конструкцию и высоту шипов, состояние прежних отверстий и принимать решение должен специалист имеющий опыт в этом деле. Но только не тот кто банально нахвалит этот процесс и срубит на этом деле .
_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
прохожий57 писал(а):
Ремонтный шип будет меньшего размера, а значит и меньше будет на нем места обхвата резины протектора, за счет чего шип и держится в протекторе.
Саша, ремонтный шип больше по размеру и со специальной распиралкой для установки в старое гнездо... Я шиповал в спецмастерской с каким-то там оборудованием. Естественно не от нечего делать... У меня резина почти новая, а на одном колесе нет 42!!!! шипов пятном. Где-то я цепанул какой-то рельс. В общем хуже точно не будет Ну а следующая зима покажет...
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
Андрей Сергеевич писал(а):
А разнокалиберность на балансировку не как не повлияет?
Осенью буду балансировать.... сейчас они вылеживаются и настаиваются...
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Автор темы Стаж: 7 лет 6 месяцев 21 день Сообщения:360
Возраст: 61
Последний визит: 21 апр 2024, 01:52 Откуда: СПб Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):109 раз. Поблагодарили:379 раз.
Имя: змей
прохожий57 писал(а):
Подводник писал(а):
Никаких извращений, все в старые посадочные с подбором шипов...
Николай, коснись меня я бы не стал ставить шип в старое отверстие. Нет, может он там и будет держатся, но есть вариант, что прежний шип не просто так покинул это место. Обычно он банально выдирается и отверстие уже не так его будет держать. Это одно, но есть и другое. Ремонтный шип будет меньшего размера, а значит и меньше будет на нем места обхвата резины протектора, за счет чего шип и держится в протекторе. Просто посмотрите конструкцию шипа и все поймете. Я их не одну тысячу подержал в руках. Бывало тоже дошиповывал по просьбе , но обычно ставил шип на новое место, пусть и очень рядом. Вообще шип по конструкции состоит из широкой шляпки, затем идет место обхвата резины за счет которого шип держится в протекторе и место куда впресован или впаян (были и такие) высокопрочный сердечник. Обычно рем .шип имеет уменьшенную высоту за счет места обхвата резины, а значит и меньшее сцепление с резиной, ну и иногда за счет меньшего корпуса для сердечника и самого сердечника , правда в этом случае он больше подвержен расшатыванию в гнезде. Дошиповывать, можно, а иногда и нужно, но надо учитывать и состояние резины, конструкцию и высоту шипов, состояние прежних отверстий и принимать решение должен специалист имеющий опыт в этом деле. Но только не тот кто банально нахвалит этот процесс и срубит на этом деле .
Вам надо просто внимательно изучить конструкцию ремонтного шипа...
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
Подводник писал(а):
Там мне вставили в 4 зимних колеса Nokian Hakkapeliitta 7 в общей сумме 67!!! шипов по 20 рэ за шип с работой...
Ну вот я и откатал зиму на шипах разной масти...... Зима в Питере была.... полный "абзац"... процентов 80 была езда по асфальту, да еще и по КАДу.... В результате потерял штук 30-40 шипов с четырех колес... причем вперемешку.. родных и имплантов ... На одном колесе (видимо оно какое-то "не такое") около 20 шт... на нем и зашиповано было больше всего, а на остальных вообще хорошо... Пять зим уже откатал и на шестую даже дошиповывать не буду... Мое ИМХО... ремонтные шипы имеют право на жизнь, особенно где зима это снег и лед, а не голый асфальт...
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения