Информационная поддержка проекта catfishing.ru

FishBoatLive - План мероприятий на 2021 год:
Открытие водномоторного сезона на Малуксе. Кольцевая гонка. - 15.05.2021.
Ладожский марафон - Ладога, Санкт Петербург - 04.06.2021 - 06.06.2021.
Ладожская кругосветка - Ладога, Санкт Петербург - 10.07.2021 - 20.07.2021.
Маршрутная гонка - Маршрутная гонка. Финский залив. - 14.08.2021.
Закрытие водномоторного сезона на Малуксе - Кольцевая гонка - 09.10.2021
Текущее время: 29 ноя 2021, 13:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
{ VISITS } Просмотры: 46792  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 3 
Подписчиков: серега15, Соломоныч, Nikita707
Добавил Сообщение
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 7 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 5465
Возраст: 58
Savage писал(а):

mishanya писал(а):

замена масла в коробке, раздатке и задней передаче

Вроде ещё ремень ГРМ на 90000 нужно менять ?
1-2т.км. я бы спокойно перекатал, это в допуске, а вот 7т.км. не стал бы...

Ваня, у меня цепь, там 250000 пишут... А вот ремень помпы, гур, генератор в одном лице, уже в среду менять буду плюс хитрый натяжной ролик...

_________________
Касатка-385+Tohatsu M18E2S / Прогресс4 + Suzuki DT30S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
Паркетник, полный привод
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 3970
Возраст: 70
mishanya писал(а):

менять буду плюс хитрый натяжной ролик...


так ты ещё не в пути?
Ведь собирался пол страны объехать ^:^


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 3130
Возраст: 63
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

_________________
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 1 месяц 8 дней
Сообщения: 8280
Возраст: 54
Ну хоть задницу немного переделали!!!
А то был похож на "старую, горбатую бабушку"..
Но маловато будет :D по объему багажника :yes:

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 7 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 5465
Возраст: 58
ГАЗман писал(а):

Ведь собирался пол страны объехать

Не Юра, судебные дела изменили все планы -J^ ... Теперь везде понемножку...

_________________
Касатка-385+Tohatsu M18E2S / Прогресс4 + Suzuki DT30S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 7 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 5465
Возраст: 58
Вчера утром пошел в гараж менять масло, спустился в подвал, наклонился за дровишкой, и... Саня отвез меня до подъезда, второй день на четырех точках передвигаюсь
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
...

_________________
Касатка-385+Tohatsu M18E2S / Прогресс4 + Suzuki DT30S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 3130
Возраст: 63
Мишаня! Держись!!! :cry:

_________________
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 579
Возраст: 57
Подводник писал(а):

Но маловато будет по объему багажника

У нас на предыдущем кузове коллега ездит, если встречает кого, то три чемодана уже проблема :( Ежели мотор положть туда, то уже мало, что можно доложить -J^

_________________
Bester 400 + NISSAN MARINE NSF 30 C ET1(Тоха MFS30C) 526см3 редуктор 2,17 , Кайман 360 + Tohatsu 18 2T + ДУ + 3.5 2T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 6580
Миша! (()) Не нагружай! Скорее всего простудил где не заметно. Вот она и стрельнула.

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 3130
Возраст: 63
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

_________________
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 7 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 5465
Возраст: 58
Забыл отчитаться... Проехал 1800 км, расход из Мончегорска 9,8 :shock: , при приближении к Питеру 8,8, при приближении к Центру 8,6. Это к слову Игоря наверно о кислородном голодании в наших краях, или о лучшем качестве бензина в ваших. Склоняюсь к первому варианту, т.к. за двадцать с лишним лет одно и тоже... Дорога нормальная, в Кеми как обычно, не могут достроить, но не критично. Есть несколько мест, которые длятся столько же, сколько я катаюсь по этому маршруту -J^ . Главная проблема это Тверь, сколько езжу, столько матерюсь :yes: , во где бабла за двадцать лет отмыли... если сравнить с Минским шоссе, то Ленинградка это пригород деревни "ХрЕново", и самое главное, что так будет вечно... Машинка по прежнему радует, спал на платной, как и в прошлом году в машине, матрас-подушка-одеяло постелил при выезде:good: , проспал 8 часов :shock: ..., хотя до сына оставалось всего 280 км, надоело упираться.

_________________
Касатка-385+Tohatsu M18E2S / Прогресс4 + Suzuki DT30S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 3130
Возраст: 63
С ЛФ, наш одноклубник побывал на презентации
Renault Kaptur
Побывал на презентации, и получил первые впечатления о машине.
Сразу скажу – автомобиль понравился. Для нашего рынка это что-то новое. Конечно не в глобальном плане, а в отношении «сектора» на который прицелился Kaptur. Но, пожалуй, обо всем по порядку. (Фото пока-что мои, красивые, от коллеги будут чуть позже)
Изображение


Первое впечатление о внешности: КРАСИВ ЧЕРТЯКА!!! Реально не знаю кто из сегмента паркетников готов с ним поспорить по дизайну. Но это все-же субъективный фактор. А объективный в том, что он на много больше чем ожидал! Наш Kapturэто совсем не европейский Captur! Авто для нас на размер больше (даже колея шире), по простору в салоне и багажнику он не только может поспорить например с NissanQashkai, но и по ряду параметров превзойдет его. Сопоставим и объем багажника. В итоге и кузов, и техническая начинка различны с европейской версией. Похожа только внешность, хотя взаимозаменяемых частей нет. Рассмотрев авто ближе, готов согласится с тем, что это решение абсолютно верное.

Мне удалось поговорить с Калицевым Анатолием, одним из авторов концепции RenaultKaptur. По его словам идея продавать европейский Capturбыла отметена сразу. Он не подходит для нашего рынка практически по всем параметрам, начиная от размеров, заканчивая технической составляющей. Например, даже выдвижной перчаточный ящик европейского Captur, совершенно не подошел нам, т.к. исключает возможность пользования им при наличии пассажира на переднем сидении. Если в Европе данный автомобиль чаще всего используется одним водителем и это не является проблемой, то у нас автомобилю суждено стать семейным, и данное решение не приемлемо.



Поэтому было принято решение создавать автомобиль для нашего рынка, учитывая наши с вами требования. Отсюда и увеличение простора на заднем сиденье, причем не в ущерб багажнику, подбор двигателей и коробок передач, ряд специфичных технических решений. Это не взятый автомобиль для кого-то другого, это автомобиль сразу созданный под нас! Причем инженерные подразделения Renault в России Сыграли ключевую роль в его создании. Завод же в Москве станет головным заводом по сборке Kapturпо всему миру. А заинтересованность в нем уже есть и в других странах.

Изображение

Изображение

Изображение

Один из самых сложных для меня вопросов – это кто конкуренты Kaptur. И вот тут я реально несколько теряюсь. Перед презентацией я посмотрел 2 автомобиля коллег, ставших уже «классикой жанра», это новый Ниссан Кашкай и Ниссан Джук. По факту не особо это и помогло… слишком уж Kapturотличен от всего того что есть на рынке. Прямой аналог найти невозможно.

Джук и Экоспорт, ASX, Mokka– вполне сопоставимы по уровню отделки и оснащения, но сильно проигрывают по размерам.
Тигуан, Rav4 – больше и выше классом.
Кашкай – пожалуй, ближе всего, но он несколько другой. Потеснее и более «легковой», не столь красив, чуть более дорогой интерьер, менее продуман «для нас». Сложно сформулировать но при всей «близкости» у меня язык не поворачивается назвать его «аналогом». Он именно что «другой».

Вроде и концепция Kapturлежит на поверхности: комфортный вседорожник, достаточно просторный для длительного путишествия семьи из четырех человек, практичный но красивый (настолько что понравится женщинам), надежный и качественный еще на этапе создания, с внедорожными способностями выше чем у большинства кроссоверов, но удобный и в городе.
Но начнешь смотреть реальные предложения, и становится понятным, что все это будет в цене от 1,3-1,4 млн.
Все что имеет меньшую цену, имеет или существенно меньшие размеры, или серьезные провалы по какому-либо из указанных выше требований.

Вот тут-то и вырисовывается фактически двукратный разрыв между легковушкой бюджетного класса и кроссовером. Например, откатав 3 года на рапиде, человек хочет авто «побольше» и желательно «паркетник», но что взять? Разрыв до устраивающего в размерах кроссовера с приличным оснащением слишком велик! Вот именно в эту нишу мне видится и направлен Kaptur. А тот факт, что он СОЗДАВАЛСЯ под наш рынок, и под данную нишу, делает его ох каким интересным!

Но что-то я пустился в рассуждения, постараюсь я лучше рассказать что в Kapturмне понравилось, а что вызвало вопросы.


Первые впечатления от внешности уже у всех сложились, поэтому перейду в салон. Первые впечатления: красиво и неожиданно просторно. Хотя, как в большинстве кроссоверов, «хочется более дорогих материалов».

Изображение

Первый раз я удивился, когда при моем росте 184 см. (и несколько нестандартной комплекции заставляющей дальше обычного отодвигать сиденья водителя) привычно отодвинув сиденье до упора назад, я оказался слишком далеко от руля и педалей. Пришлось смещать сиденье вперед. Похвальный диапазон регулировки сиденья. Руль регулируется только по высоте, но никаких проблем с посадкой это не вызвало.

Но еще больше я удивился, когда на моих глазах за водителем ростом 190 см без проблем уселся пассажир такого-же роста! Маленькое примечание. Если вспомнить европейский Captur, то карманы на спинках передних сидений в нем выполнены в виде оригинальной сетки, для нас такое решение не подошло. Причина в том, что у нас часто в данных карманах хранят то, что не хотят выставлять на показ/постоянно видеть сами (например потрепанный дорожный атлас). Поэтому карманы на нашем Kapturвыполнены привычными, в тон обивки сиденья.

Изображение

Изображение

Внимание водителя на себя привлекает в первую очередь красочная и объемная панель приборов. В живую она выглядит еще лучше! Крупный тахометр настраивает на «бевой лад», цифровой спидометр – на любителя. Увы, по современной традиции нет указателя темпиратуры охлаждающей жидкости. Наличие в меню б/к подобной информации – не знаю. Ключи от авто то появлялись, то исчезали. В итоге так и не посмотрел.

Изображение

Все органы управления понравились, как месторасположением, так и тактильными ощущениями. К чему можно придраться – так это к шайбе управления режимами трансмиссии, и к традиционному расположению блока управления наклоном фар/яркости приборов/отключения парктроника и системы стабилизации. Первый расположен за рычагом КПП в нише. Радует только то, что им придется пользоваться редко. Включил 4х4 Autoи забыл. Блокировку дифференциала скорее всего придется включать редко, все-же не Duster. Второй расположен традиционно слева от руля в низу, и все манипуляции приходится делать «на ощупь и по памяти».

Изображение

Изображение

Не может не радовать наличие подрулевого джойстика управления музыкой. Уже не первый раз убеждаюсь – данное решение куда удобнее чем кнопки на руле.

Изображение

Еще один момент важный именно для нашего рынка – «любимая» слеза на лобовом стекле. На Kapturее нет, о чем заботились специально, Меняли геометрию работы дворников, они, кстати, разновеликие. На показанных авто также было лобовое стекло с обогревом.

Специально для нас было увеличено и количество ящичков и емкостей. Не Сценик, конечно, но ящичек под лобовым стеклом, емкости перед рычагом КПП и крупные карманы на всех дверях, две крупные закрывающиеся ниши в багажнике. Уже вполне достаточно чтобы разложить «все необходимое».

Изображение

Изображение

Изображение

Плафоны подсветки салона стали «благороднее»

Изображение

Понравилось, что в передней панели появились места для высокочастотных динамиков. Да она жесткая, но несмотря на всю замысловатость, состоит из минимума деталей. Поэтому вести должна себя тихо. Наверняка многим придется по нраву бардачек сверху по центру. Вот еще-бы туда крепление для телефона/планшета предусмотреть.
В противосолнечных козырьках зеркальца с крышечками и держатель для карт/пропусков.
Дверные карты хотя и отформованы из жесткого пластика, но претензий ни к дверной руке, ни к расположению блока управления боковыми стеклами и зеркалами нет. Последние имеют электропривод складывания (поворачиваем на 180 градусов джойстик их управления).

Изображение

Микрофон системы громкой связи переехал на верхнюю часть стойки лобового стекла. Очень интересно стала ли система чувствительнее к голосу водителя от этого.

Кнопку старт/стоп разместили на внизу центральной консоли, удобно и видно. Слот для карты-ключа рядом с ней. Это говорит что даже в самой бюджетной версии автомобиля, она скорее всего останется.

Изображение

Вообще, оснащение то вполне достойное. Датчики света и дождя, камера заднего вида, обогрев лобового стекла, навигационная система. Программируемый запуск, и запуск с ключа. На фоне конкурентов в этом отношении Kapturне затеряется. А линзованная оптика ближнего света намекает на возможность появления ксеноновых фар.
Увы, под капот заглянуть не удалось.

Особое спасибо за цивилизованную схему регулировки/съема подголовников. Теперь третья рука не нужна. Очень интересно решение, когда под подголовники сделан вырез в спинке сиденья.

Изображение

Задние сиденья можно разложить двумя способами:
1) Просто откинуть спинки сидений (соотношение 2/1, маленькое справа). Тогда пол багажника получается не ровным.
2) Откидываем вперед подушку сиденья (целиковая), складываем спинки, получаем ровный пол.

Откинутая подушка сиденья, показала наличие на полу крышки под топливный насос. За это отдельное спасибо скажут те, кому придется его чистить после пробегов 100+ тыс. км.

Несколько разочаровала полка багажника. Она конечно лучше, чем любая шторка… но сделана единым целым, и достаточно хлипкая (хотя киллограм 5 выдержит), не как в Сценике. Эх, к хорошему быстро привыкаешь.

Изображение

Под жестким полом багажника обнаружилась вроде и «докатка», но совершенно непривычной размерности 145/90!!! У Анатолия Калицева спросил почему такое странное решение. Если бы была узкая, то место можно было бы выиграть. А полноценное колесо так вообще отлично. Оказалось что привычную токую «докатку» использовать не стали опять-же из-за специфики России. Тонкая докатка слишком уж ненадежна на наших дорогах. Может статься и не одну сотню км. проехать до шиномонтажа, а формат кроссовера подразумевает что и не обязательно эти км. будут по асфальту. Даже в легкой грязи полноприводный авто с велосипедным колесиком может статься беспомощным. Полноразмерное колесо, увы не помещалось в нишу. Поэтому и был выбран подобный формат.

Изображение

Помимо прочего бросилось в глаза количество уплотнителей на дверях. Совершенно не привычно их видеть в таком количестве на авто подобного класса. Опять же сказывается что авто разрабатывалось для нас. Иначе от проблемы всепроникающей пыли и «любимых» зимних реагентов – не избавиться. Вверху дверей двойной «бархатный» уплотнитель, снизу тоже двойной «по периметру».

В довершении обзора салона чуть больше остановлюсь на заднем сиденье. Как уже говорил выше, места для ног достаточно даже для рослых пассажиров. Но ширина сиденья не большая. По факту оно скорее двухместное, даже несмотря на 3 полноценных подголовника. Нет, при желании втроем уместиться можно. Мы (трое коллег ростом 180+ и весом 100+) тестировали на себе это сделали, но в дальнюю поездку в такой компании я бы отправляться не стал.

Багажник я привык измерять... в девушках [​IMG] , на суд представляю фото. Как видно он вполне вместим, но погрузочная высота не маленькая.

Изображение

Изображение

При внимательном рассмотрении еще обратили на себя внимания некоторые детали. Так пластиковые отбортовки арок, это не привычные накладки на крылья, а скорее конструктивный элемент.

Изображение

Нарядные колесные диски, не так и просто покарябать, резина (PirelliScorpion будет идти в штатной комплектации) выступает за плоскость диска на добрый сантиметр.

Изображение

Датчики парктроника малозаметны.

Изображение

Как заключение, хочется сказать что автомобиль получился очень гармоничным. Красивый снаружи и внутри. Простор салона и опции обещают неплохой комфорт. Багажник вместителен. А известные и проверенные агрегаты обещают качество, надежность и достойный уровень баланса комфорта и управляемости. Вопрос один: цена! Если она окажется в традициях Renault– то у Kapturесть все шансы стать одним из лидеров класса кроссоверов!
p.s.
Еще немного фото с краткими комментариями.

Микрофон системы громкой связи

Изображение

Как элегантно отделан дефлектор вентиляции

Изображение


Лючек бензобака открывается из салона

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Крышку бензобака не придется носить с собой в руках. А бензин предписан 95 и 98

Изображение

Уплотнители передней двери. Вертикальная часть второго контура уплотнителя, находится на задней двери.

Изображение

Не знаю, но почему-то показалось красиво

Изображение

Для задних пассажиров

Изображение

Размерность запасного колеса

Изображение

Крепление замков ремней безопасности центрального пассажира заднего сиденья на потолке. Не мешают, и достать удобно

Изображение
Размерность и рекомендованное давление в колесах

Изображение

Задняя подвеска

Изображение

Виднеется передний тормозной механизм

Изображение


Заднее колесо и тормозной барабан

Изображение

Багажная полка

Изображение

Датчики в основании зеркала

Изображение

Противосолничный козырек

Изображение

Заднее сиденье. Заодно видно стекло задней двери в нижнем положении

Изображение

Камера заднего вида, кнопка открывания двери, и подсветка номера

Изображение

Сеточку в воздухозаборник наверняка владельцы будут ставить дополнительно

Изображение

Ключ-карта

Изображение

Зеркало с датчиком температуры

Изображение

Передняя подвеска

Изображение
:)
Изображение


Обсуждение на форуме ЛК
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

_________________
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 6001
Возраст: 52
(()) Прошу подсказок знатоков. Поменял летнюю резину, так как бывшая стерлась. Купил Нокиан Ротива АТ. На шинке сразу поставили и отбалансировали. Поначалу все было нормуль - шины работали прекрасно, машина шла как влитая. Через приблизительно 1000 км появилось легкое биение руля при скоростях от 120 до 130 км\ч... легкое, но - неприятное... еду в ту же шинку, говорят - новые, поэтому надо перебалансировать. Сделали бесплатно... только проблема не ушла... что это может быть? И что делать? Диски в идеальном состоянии, ям не ловил...

Добавлено спустя 54 секунды:
(()) А то скоро на Кольский ехать, а у меня с машиной трабл... ::?

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 957
Возраст: 66
серега15 писал(а):

легкое биение руля при скоростях от 120 до 130 км\ч...

Если с резиной точно все нормально, то ... Есть еще шаровые и сайлент-блоки. Проверь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 6001
Возраст: 52
karat писал(а):

Есть еще шаровые и сайлент-блоки. Проверь.

(()) Там все нормально... проверяли

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
(()) Да и машина еще не столько пробежала, чтоб были проблемы с этими узлами. Биение руля частое и именно как при дисбалансе... неужели и нокиан стали делать с браком?? Шины не дешёвые...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 6580
Грязь на диск попала. Ну или балансируют хреного! Что скорее всего. *(

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 1 месяц 8 дней
Сообщения: 8280
Возраст: 54
серега15 писал(а):

Биение руля частое и именно как при дисбалансе... неужели и нокиан стали делать с браком?? Шины не дешёвые...

У меня Нокиан была из Финки (хотя вся делается у нас во Всеволожске :D ) ввезена.. три колеса супер, а четвертое упарились балансировать. Грузиков было около 20 гр.
Попробуй колеса перекинуть местами зад/перед...

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 6001
Возраст: 52
Темик писал(а):

Грязь на диск попала. Ну или балансируют хреного!

(()) Диски мыли в специальной мойке для колес, при балансировке. Делали в "Колесе" ... вродь - уважаемая контора и раньше с ними проблем не возникало...

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Подводник писал(а):

три колеса супер, а четвертое упарились балансировать

(()) Значит, походу, одно бракованное... сцуко! А колесья по 5 тыр. за штуку... :(

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 1 месяц 8 дней
Сообщения: 8280
Возраст: 54
серега15 писал(а):

А колесья по 5 тыр. за штуку...

А прикинь сколько Хаккапиилита 7 сейчас стоит... Пусть дают заключение, что не балансируется и меняй по гарантии...

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 6580
Вполне возможно, что одно (резина сама) немного восьмеркой. Попробуй перекинуть с переда на зад, а с зда на пеед. Должно помочь. Оставишь его на опе просто и все.

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией