Информационная поддержка проекта catfishing.ru

FishBoatLive - План мероприятий на 2021 год:
Открытие водномоторного сезона на Малуксе. Кольцевая гонка. - 15.05.2021.
Ладожский марафон - Ладога, Санкт Петербург - 04.06.2021 - 06.06.2021.
Ладожская кругосветка - Ладога, Санкт Петербург - 10.07.2021 - 20.07.2021.
Маршрутная гонка - Маршрутная гонка. Финский залив. - 14.08.2021.
Закрытие водномоторного сезона на Малуксе - Кольцевая гонка - 09.10.2021
Текущее время: 29 ноя 2021, 01:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
{ VISITS } Просмотры: 46790  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 3 
Подписчиков: серега15, Соломоныч, Nikita707
Добавил Сообщение
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 2631
УАЗ…, УАЗ…, - .... Фольксваген надо было брать...


УАЗ…, УАЗ…, - .... Фольксваген надо было брать...

Начало истории.
Зимой чувствую, остаюсь без работы и начинаю обзванивать знакомых с просьбой помочь с работой. И получаю предложение водителем со своим авто...ладно согласен.
-Какую машину изволите, сэр?
-УАЗ хочу!
-Нет у меня Уаза, все есть, Уаза нет.
-Хочу УАЗ! Ты парень умный придумаешь, что-нибудь.
-Хрен с Вами, какой УАЗ хотите?
Через пару дней показывают мне то, что мечтают видеть под седлом.
3153 это чудо называется.
Покупаю я 3153 новый, из магазина, зелененький такой, весь в полиэтилене. Покатался с месяц, шефа повозил. Все гуд, со старой работы не ушел, на новой работе появляюсь с Уазкой изредка. Зарплата в двух местах идет, аренда машины капает - красота! Только тучи сгущаются. Почему-то старый начальник недоволен пуще прежнего, да и новый тоже хмурится - никак понять не может, за что мне деньги платит.
Пришла пора определиться.
Дал я объявление по сарафанному радио, мол, приму водителя на работу, Уазкой управлять. И пришел ко мне мужичок лет 36-40,подходящий вроде... С авто знаком, лет десять водителем в Молдавии работал. Договорились, по рукам ударили. Вот тут-то, и начались для меня открытия, об убогости этого автомобиля, его полной никчемности и супер ненадежности (надо сказать, имел я Уазик уже в этой жизни. Автоклубом назывался он. Наездил на нем около 200 тыс. км. и не знал как ужасна эта машина).Наездил я на момент передачи Уазки новому водителю 3900км. Нигде ничего не текло, тепло и сухо.
Прошприцевал, протянул (правда ничего не тянулось, собран по-людски),
масло поменял в движке, налил манолл 10W60,два литра на доливку положил. Колодки тормозные только не подвел и руль не переставил (любят у нас на заводах рули ставить как придется), спицы на руле(3160)вертикально стояли. Утром отдал машину, про тормоза спросил:
- Сможешь отрегулировать?
- Обижаешь!
- Руль переставь.
- Да мне не мешает.
Все расстались.
На этом преамбула заканчивается, и начинаются мои познания автомобиля УАЗ.

Открытия.
Два месяца не виделись, в отпуске я был.
Прихожу в контору, где Уазик мой трудится, у шефа спрашиваю:
- Все нормально?
- Да, все хорошо, Уазка исправно бегает, всегда чистенькая, ухоженная, в лес ездим. Водитель спокойный, ездит аккуратно. Только дураки наши конструкторы, чтоб по грязи проехать такой геморрой водителю надо преодолеть.
- Какой геморрой? Просто едешь, о чем это вы?
- Не знаю, иди с водителем выясняй.
Вопрос водителю (а машина и правда вся блестит, оранжевые брызговики до земли, на каждом эмблема УАЗа, затонирована в ноль, люк вообще не просвечивает, лобовое стекло правда слегка тонировано, внутри все чистенько, всякие хахаряшечки, пушистики, рычаги в шубки одеты, часы по всей машине, календарики и прочая особо необходимая шняга):
- Как отъездил, какие проблемы?
- Да все ништяк, шеф только лесом замучил, да и машина фуфло, Фольксваген брать надо было, вот то вещь. А это корыто через 40 000 капиталить...
- Ладно, рассказывай.
- За два месяца машинка прошла 10 000км,поменял насос гура, поменял масло в двигателе, отрегулировал развал(?),выбросил целку из карбюратора(странно парень который пригнал мне машину тоже снимал целку),сделал руль прямо, уменьшил камеру сгорания(?),доработал радиатор, уменьшил расход топлива, вот только с тормозами ничего не смог сделать, прокачивал их прокачивал все без толку, видимо колодки менять надо. Еще резину жрёт безбожно, и чтобы не делал - никакого эффекта, внешнюю дорожку уже почти доела. А сейчас надо колеса с дисками поменять, а то не смотрится, да и резине немного жить осталось, только колеса он сам купит, а то принесем ему какую-нибудь туфту и попросил 15 штук денег на сей проект.

Попросил я машину в лес съездить, взамен оставил другую.
Поехали...Руль поворачивается с трудом, гур воет даже на ходу, трудно ему видимо.Машина тупая, не тянет ни хрена. Тормоза отсутствуют, где-то в самом конце цепляют кое-как. Рядом с дорогой лужа по колено, сворачиваю в лужу, останавливаюсь, трогаюсь - опаньки не едет. Рычаг передка вперед - результат ноль. Идея "хабы отключены" не сработала, как их не вертел никакого эффекта. Как дурак, возле дома застрял. Весь мокрый с поднятой рукой возле дома своего... Зил – трос - Уаз вытащили. Еще повертел хабы, все вроде шевелится, хабы целые. Глядь, под машину, а кардана нет на передке. Я обратно, водилу напрягаю:
- Где кардан?
- В багажнике.
- ?
- Бензин меньше жрет.
- Колесных выключалок и рычага в салоне мало?
- Мало, когда кардан откручен значительно бензин экономится.
Опыт видимо у человека большой, он профи.
- Ладно, прикручивай кардан, в лес мне ехать...
Чуть позже... Я за рулем, шеф, которого водила возит, рядом, едем по лесу.
Шеф:- Странно... нигде не останавливались, из машины не выходили, нигде не застряли...
- Часто застревали?
- Да не то, чтоб застревали, но перед лужами, перед песками останавливались, водитель возле машины бегал, под машину нырял. Проедем и снова тормозим, стоим, он опять возле машины хлопочет.
- И часто ездили?
- Да раза три.
Стал я обращать внимание на другие Уазки, попадаются без кардана машинки, видимо правда экономический эффект есть.
Месяц пробыл Уазик у меня, еще многое познал я о коварстве конструкторов, они оказывается, не только съемный кардан придумали...
Эти гады, сделали все от них зависящее, чтоб человек горя хлебнул,
но просчитались. В солнечной Молдавии родился достойный сын. И поломал он козни Ульяновских парней.
А я узнал, что оказывается руль поставить прямо проще простого, не надо его на шлицах переставлять, маяться, съемник искать, а есть такая секретная гаечка, ее крутишь, и руль встает как надо, находится она на тяге, что два колеса меж собой связывает. Видимо
после такой корректировки положения руля, резину употреблять стал Уаз неуемно. Но ведь развал отрегулировать можно! Каким образом?
Проще - простого берем и выкидываем все (ВСЕ!) прокладки под крышками шкворней. Они оказывается, не нужны, а ставят их от недалекого ума.
Возможно Ульяновцы в сговоре с шинниками. Возможно, когда готовили
свое детище на экспорт в какую-нибудь Африку, специально вкрячили сей девайс, чтоб у папуасов всю резину сожрало. Гордись Молдова
своими сынами! Джеймс Бонд отдыхает!
Еще узнал я, какие колеса надо:
- Надоть от Волги! Уазик ниже будет, смотреться будет - отпад, сопротивление меньше испытывать, а устойчивость!!!!!!
Открываю капот - нет тосола в бачке, сухо. странно, не брал тосол Уаз.
Пытаюсь долить и тут замечаю, нет шланги от расширителя, нет совсем.
И у радиатора от горловины трубки медной нет.
- Зачем бачок отцепил?
- Видишь - ли, давление там повышенное, тосол отовсюду гнать будет.
- Гнало?
- Не гнало, но погонит.
- Снял бы крышку с бачка.
- Эффекта не будет, тосол в бачке стоит, а шланг снизу подходит, тосол сверху давит, обратно в шланг-давление не сбрасывается.
- Снял бы крышку радиатора.
- Тоже нельзя, испаряется быстро – дыра большая получается, а так самый раз и давления нет и не испаряется. Так с самого начала придумано было, потом кто-то рацпредложение внес, бачок расширительный приладил, денег срубил, а народ майся.
- Ну снял шланг, штуцер нахера выломил?
Вопрос повис в воздухе. А крышка радиатора пошла под замену, так как была она заботливо доработана.

- Зачем насос гура поменял, не усиливал усилитель?
- Все усиливал, но мокрый был.
- Из него текло, жидкость замаялся доливать?
- Да нет не текло, просто мокрый был.
- Куда его дел?
- Разобрал, все из него вытащил, собирать не стал, выкинул. Купил другой на рынке.
- На базаре купил неизвестно от чего, маленький какой - то, нихера не усиливает, гудит на уровне движка.
-З ато сухой и импортный.
Не откажешь в логике настоящему профи. Буду звать его Мастер или
Гуру.

В машине обнаружил начатую литровую банку жидкости для автоматических коробок передач. Памятуя о том, что масло в движке менялось без меня, закрались мне в голову смутные подозрения. В надежде, что Гуру сейчас легко их развеет, спешу к нему за разъяснением.
- Да, это на доливку в двигатель, классное масло.
- Написано для автоматических коробок.
- Это Castrol, если в АКПП работает, что ему в движке сделается. А то дерьмо (это Manoll Perfekt10W60)сразу было заменено на КАМАЗОВСКОЕ.
- Синтетика! С такой вязкостью, на камазовское!
Эмоции меня душили, голос дрожал.
-Конечно, нельзя в наши движки синтетику лить, не любят они ее, задиры будут от нее(ужасы о моментально конченых синтетикой
сальниках я слышал, а о задирах узнал впервые). И вообще в Уазики
всю жизнь отработку с Камаза лили.
Это было для меня откровением, такой тайны я не знал. Теперь понятно, почему у человека такая уверенность, что Уазка 40 тысяч протянет с трудом. Опыт опять же, больше видимо в их автопарке не выхаживали машины. Одно не понятно до сих пор, почему на доливку надо жидкость для автомата, почему та же отработка от Камаза не катит, в чем тайная сила такого коктейля. Но это видно мне уже не узнать никогда. Гуру замолчал.

Борьбы за стабильную работу движка оказались затяжными, шаловливые ручки побывали везде. Водитель замкнулся, перестал делиться опытом переделок, или забыл, куда лазил в борьбе за экономичность. На просьбы вспомнить внесенные усовершенствования, твердил о дерьмовом бензине, о неудачной машине, о том, что это не джип, заправляться надо хотя бы 92м. И вообще:
- Фольксваген надо было брать...
Начал я познавать тайны экономии Мастера с карбюратора. Позвонил перегонщику насчет целки, да снял он ее перед перегоном, и очень хотел бы посмотреть, какую еще целку мы тут нашли. Трубки на карбе всяко перепутаны, похоже без системы, какая куда встала. Не стал разбираться, отцепил все, карбюратор разобрал. Что поразило, так то, что нет ни одной прокладки, ни под карбом ни между составляющими его корпус частями. Это для меня осталось тайной, без объяснений Мастера самому не понять. Но зато узнал одну тайну. Оказывается если в поплавковую камеру положить свинцовую плюшечку, то есть вероятность сократить расход на пару литров. Это по аналогии с унитазным бачком видимо, если в унитазов бак сунуть кирпич, то расход воды унитазом сократится на 1,5-2,5 литра. О - как! Сам допер, без комментариев Мастера!
Восстанавливаю потихонечку Уазик, сам же езжу на нем. Тормоза, вернее отсутствие оных, меня совсем достали. Собрался я было, купить комплект колодок, да жаба говорит, посмотри, может все не надо, машина всего14000 пробежала. Уговорила она меня. Решил сперва попробовать по - регулировать колодки. Кручу регулировочные эксцентрики, а они прекрасно регулируются. Настроил тормоза. Уаз тормозить стал, не перестраивается в соседний ряд, а уверенно так тормозит. Тут стали меня догадки посещать, что Гуру то и не Гуру вовсе, потрохов Уазика он не видел никогда, букварь, что я ему оставил, не открывал даже. Откуда такая уверенность в общении на около автомобильные темы? От того, что он водителем работал, а я ничего тяжелее авторучки на работе не поднимал?
Дал машину Мастеру прокатиться, по - тормозить:
- Колодки поменял?
- Угу.
- А я, что говорил….

Добился я таки расположения Мастера, разговорился он, рассказал, где был, куда лазил. В трамблере был - усовершенствовал, в фильтре-отстойнике тот ,что под брюхом тоже был .Вспомнил куда делась электропомпа на печку. Она оказывается, подошла к его девятке.
- Поясни, где прокладки от карбюратора?
- Выкинул. Сей девайс для тюнинговщиков Внимание кто не знал! я точно не знал:
- Убирая их, мы бьем двух зайцев! Снижаем расход топлива и уменьшаем камеру сгорания! Вот так! Все гениальное просто!
- Почему расход уменьшается?
- Так ведь камера сгорания меньше, степень сжатия больше, кпд выше.
Школьный курс физики.
У меня из ушей дым, чувствую, не догоняю, вижу сочувствующее выражение лица Мастера, решаюсь на вопрос:
- А камера сгорания, почему меньше?
Вопрос совсем глупый, видимо это и ежу понятно, мой интеллект ниже ежового. Все это явно читается в улыбке Мастера, так улыбаются убогим.
- Как почему?! Прокладки убрали?
- Ну...
- Карбюратор ближе стал к цилиндрам?
- Ну, в общем да...
Сейчас сойду с ума, явно так чувствую приход помешательства.
- Карбюратор короче стал?
- Да.
-Значит, что? А то, что (ВНИМАНИЕ!) жиклеры ближе к цилиндрам стали! К поршням ближе, а значит и камера сгорания меньше! Теперь 80й бензин не катит, теперь 92й надо! Машина поэтому и ослабла слегка,
92й хочет она. Она теперь на 92м ездить должна, а если зажигание по стробоскопу выставить, то на 95м, но это перегрузки на двигатель могут возникнуть, мощность-то значительно возрастет!
Все я растоптан. Мастер с торжественным видом советует читать "За рулем".

Трамблер я снял, разобрал. Тяга с вакуумкорректора не одета на свой шпынек, а просто шевелится в пространстве, иногда поворачивая статор датчика, иногда заедая его в произвольном положении, угол опережения гуляет сам по себе, движок лихорадит. Это криво собрано, или специально не одето.А вот пружинки сняты с центробежного регулятора - это сознательно. Собрал все, поставил на место. Залез в фильтр - отстойник. Он весь плотненько так набит дернитом, это синтетический материал как войлок. Выбросил эту шнягу-
фильтр продуваться стал.
Тихонечко восстановил Уазика, гидрач только не трогал, нравится водиле без усилителя пусть упражняется, зато все сухо.
Поменялся обратно машинами, водила довольный, тормоза есть, прием появился у Уазки, я шефа попросил, как только жалобы на машину будут меня искать. А так мужик этот как водитель устраивает,
денег много не просит, ездит не плохо, помнит, что людей возит, еще бы
на капот замок повесить...

P.S. Возможно я и не рассказал бы об этой истории, но прошло две недели, приезжает ко мне этот водитель:
- Дай съемник руль переставлю, езжу, как дурак, руль криво.
- Колеса не ест?
- Перестал, приработались шкворни видать и развал правильный
стал. Но колеса все равно надо новые брать.
- А, что решил руль переставить, а не гайку крутить?
- Ты ж говоришь переставлять надо, так правильно. Попробую, а то советчиков много, а как делать надо никто не говорит.
- Возьми букварь почитай.
- Ты, че? Его кто писал? Тот же, кто это ведро изваял!
Логика! Железная логика у человека!
Дал я универсальный съемник, умчался Мастер.
А вечером пригоняет машину:
- Забирай свое корыто, послушал тебя, совсем хреново стало! Сам делай, будешь советы думая давать! Надо было испытанным способом-гайкой! Иди, полюбуйся, все изломал по твоему способу!
Посмотрел я, о ужас! Торец рулевой вала расклепан, стал как шляпа у гриба. Гайка, которая руль крепит, вполовину тоньше стала
и граней на ней почти не угадывается, расклепана, почти круглая, как
шайба.
- И это так съемником?
- Кувалдой! Ты мне съемник для чего дал? Им подшипники с электродвигателей снимают, а надо съемник для руля! Улавливаешь разницу!
- Кто тебя просветил.
- Сосед.
- Кувалдой кто предложил поработать?
- Сосед. Он сказал гайку на конец вала наживить и молотком стучать. Руль и слезет. Так же топор на топорище насаживают. Ты давай машину делай, а я завтра на своей девятке на работу поеду.
Вечером приеду машину заберу.
- Завтра вы куда-то по газопроводу поедете.
- И, что? Девятка пройдет везде, дороги везде есть, если, что Дед (шеф) толкнет. И зачем вы с Дедом Уаз взяли, Фольксваген брать
надо было, за эти деньги можно было такой Фольксваген взять! Пусть подержанный, но Фольксваген!
Было это в четверг вечером, сейчас воскресенье. Машину я не делал, но никто за ней и не пришел...
Почему Фольксваген? Не знаю, наверное, любой Фолькс, легко выдерживает любые издевательства над собой, и проходимый, наверное, очень...
С просторов интернета (с)

_________________
Двум смертям не бывать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
Паркетник, полный привод
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 5964
Возраст: 56
Sagittarius писал(а):

УАЗ…, УАЗ…, - .... Фольксваген надо было брать...
[/offtop]

:hahaha: :hahaha: :good: :good:
Хорошо я абсолютно не разбираюсь в машинах. :D :D
Сергей разбирается - фольцвагена взял. :yes: :hahaha: :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 9 месяцев 28 дней
Сообщения: 660
Возраст: 56
Тоже задумываюсь о багажнике на крышу на свой Тигуан. Вещь полезная. Вот только долги раздам.

_________________
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь...
Флагман-350L + Тоха 9,8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 3130
Возраст: 63
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

_________________
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 7 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 5465
Возраст: 58
А я с 8 утра в отпуске :yahoo: x$$ ... Поеду опять свой паркетник испытывать :о ...если ни чего не помешает конечно.

_________________
Касатка-385+Tohatsu M18E2S / Прогресс4 + Suzuki DT30S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 3130
Возраст: 63
mishanyaНегодяй! Твого телефона у мну нет, а так хотел брякнуть!!

_________________
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 7 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 5465
Возраст: 58
Соломоныч писал(а):

mishanyaНегодяй! Твого телефона у мну нет, а так хотел брякнуть!!

Я ж тебе его недавно посылал, когда ты свой тлф испортил :lol: ...

_________________
Касатка-385+Tohatsu M18E2S / Прогресс4 + Suzuki DT30S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 7 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 5465
Возраст: 58
Всё, смену сдал :dance: :yahoo: , я в отпуске :drinks: x$$ ... На работу 16 мая... Щас посплю и возможно в Умбу поеду, надо счетчики воды поставить...

_________________
Касатка-385+Tohatsu M18E2S / Прогресс4 + Suzuki DT30S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 3970
Возраст: 70
А по мне так лучше прицеп. Места море, удобно ложить и доставать, и перевозить хоть бутовые камни. Да и спать внём можно устроится. Машина его не чувствует и идёт ровнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 3970
Возраст: 70
mishanya писал(а):

Всё, смену сдал

Поздравляю, удачного отпуска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 3130
Возраст: 63
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

_________________
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 3130
Возраст: 63
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

_________________
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 8280
Возраст: 54
Соломоныч писал(а):

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Мы туда фурами (без всякой подготовки) продукцию возим на НПЗ, а они арктическую подготовку сделали. Там зимники почти до середины мая действуют из Нарьян-Мара, Усинска и Архангельска. В Июле бы попробовали... :yes:

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 3970
Возраст: 70
Подводник писал(а):

Там зимники почти до середины мая действуют

А куда по ним приехать можно? Может рванём а?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 8280
Возраст: 54
Петрович, рыбалка там, судя по местности, чумовая!! Но летом, а летом туда только морем или воздухом.....не не наша тема.... :(

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 7 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 5465
Возраст: 58
Как то не заметно пробежал 90000 км, читаю книгу, замена масла в коробке, раздатке и задней передаче z"" , вот блин, через неделю ехать, а тут книга, может послать на... или заменить? Ну проеду я лишние 5-7 тысяч. не критично же? Кто чего думает? По приезду точно поменяю, хотя читал всякие форумы, советуют по разному, одни не лезь, другие меняй, загвоздка однако... А, самое главное, в наличии оригинального масла нет, доставка 8-10 дней, не успею до отъезда...

_________________
Касатка-385+Tohatsu M18E2S / Прогресс4 + Suzuki DT30S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 7 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 5100
Возраст: 46
Закажи сейчас а по приезду сменишь.

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 7 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 5465
Возраст: 58
Виталий писал(а):

Закажи сейчас а по приезду сменишь.

Вот и я думаю, Виталя спасибо... Вроде метаться по стране не буду, проеду максимум 7000, и то под сомнением...

_________________
Касатка-385+Tohatsu M18E2S / Прогресс4 + Suzuki DT30S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 7 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 5100
Возраст: 46
Это в движке критично,и то если на бензине ездишь.
Да и смотря на каком масле.

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 7 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 3650
mishanya писал(а):

замена масла в коробке, раздатке и задней передаче

Вроде ещё ремень ГРМ на 90000 нужно менять ?
1-2т.км. я бы спокойно перекатал, это в допуске, а вот 7т.км. не стал бы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией